HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
22:36, 5457 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Общий игровой форум-->Гильдия оружейников разъяснения
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

АвторГильдия оружейников разъяснения
На данный момент у игроков возникает множество вопросов, попробуем все их разъяснить в этой теме.
1. На один артефакт может быть установлено до 4х различных модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. Т.е. нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%.

2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный. Т.е. при установке двух модификаторов 5%, эффект будет 1-(1-0.05)(1-0.05)=9.75%, а не 10%.

3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:
Результативный урон: [результативный Физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]). Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то соответственно, урона магией не будет. Сопротивление варваров к магии учитывается при обсчёте дополнительного урона магией. Пример, стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором 4% дополнительного урона огнём, он будет 104, если урон будет наносится по железным големам, то он составит 102 ед., т.к. голем имеет 50% сопротивления магии.

4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчёте физического урона и на понижении урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе.

5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мёртвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, т.к. оно является магией земли.

6. Модификаторы сопротивления магии, не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, защищающийся +10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём.

7. В итоге: любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
модификаторы на защиту от магии полезны при защите магического урона;
модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.
принято
Выходит, что юниты тоже смогут наносить больше урона магией или только герой?
как насчет передачи обмена элементами между игроками ?? у них нету цены.... к чему их приценивать будут ?
для чего нужно клиймо?
Спасибо огромное за то что все обьяснили
3. Читаем пункт 5, ключевое слово "и существ".
4. Есть рынок, рынок устанавливает цены
5. Для рекламных целей хорошего Оружейника
эффект округляеться в какую сторону?

почему нельзя разобрать модификацию не потеряв элементы?
Maxim (adm)
При промахе по привидениям, с модификатором доп. урона магией, привидения получат этот урон магией (4 урона из вашего примера) или нет? и как будет вести себя счётчик если получат?
спасибо большое за разьяснения
8. Округление вниз. Чтобы не было бесконечного кача у любого игрока.
9. Урона не будет
для Aldem:
Спасибо! Очень полезная информация.
11 где взять столько эллементов что бы прокачать эту гильдию? не планируеться ли увеличить % выпадания элементов? Всего что я получил за 2ГН хватит лишь на получения 1уровня Подразделения ГОр (
Будет ли возможность использовать сталь,никель,кожу
и волшебный порошок для апгрейда артов?
Получается барбы и рыцари пролетают с перстнями, амулями. Может всетаки ченибудь добавить и на кольца амулеты для не магов?
не могу передать апнутый арт нету клика передать
16 он еще не готов скорее всего, жди 2 часа.
для Maxim (adm): после слома артов что будет с элементами? и изменится ли цена модифицированного арта при сдаче его в гос?
15
Угу, а маграсам тогда - на броню и оружие.
Вещать 1% атаки на посох - не смешно даже:-(
11 может все же 50% возврата с разбора ввести? цены высокие уж очень на элементы (
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2017, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru