Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:21
4381
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Игровая механика (собираю информацию - часть III)


1|2|3|4|5|6|7|8|9

АвторИгровая механика (собираю информацию - часть III)




                        Игровая механика

дада, есть еще несколько вопросов, не для ВиПа (так как там все равно не дадут точный ответ). Тем не менее, некоторые данные могут показаться вам открытием, даже для корифеев игры, а вместе мы можем собрать и больше информации)
Нужен опыт людей, уже изучавших или наблюдавших данные явления, либо которые не прочь потратить немного времени и помочь в изучении данного.

Всего, пока, есть два вопроса, но новые могут появиться уже в процессе изучения.


                    I. Сторона атаки нейтралов
Те, кто хоть немного наблюдателен, могли бы заметить, что нейтралы всегда атакуют ваше существо с одной и той же клетки, если могут до неё достать (в принципе легко заметить по тем же фурам в караване ТЭ, всегда стремящихся обежать жертву "слева сзади"). Игроки, умеющие это использовать, способны ставить рекорды и делать сложные тактические маневры для достижения победы.. (например я на 8м уровне демоном, в своё время, лидировал по всей таблице рекордов по нейтралам-стрелкам, пользуясь тем, что стрелки, заблокированные чертенком, выбегают в определенную точку прям под жирный стек ОД)
Хотелось бы уточнить несколько нюансов по данному явлению.

схожи ли стороны атаки нейтралов с местом появления вызванного фантома?
если левая задняя точка занята кем-либо, где будет атаковать и останавливаться нейтрал - там же, где бы появился фантом, или ближе к приоритетному стеку, к которому нейтрал за первый ход не доходит?

от чего зависит их точка атаки?

2) Кто будет атакован из двух одинаковых стеков одинакового существа с одинаковым уровнем состояния НР, расположенных симметрично (одинаковое расстояние) к нейтралу? (но вне досягаемости). Какая клетка при этом будет заниматься?
а) при условии, что на одинаковом расстоянии от каждого из этих стеков находится более приоритетный для нейтрала стек.
б) к одному из стеков ближе, от другого дальше (вне досягаемости)


                   II. Оживление Мёртвых.
караваны некромантов, шляющиеся по просторам империи, известны всем. А также их герой, умеющий подымать мертвых общеизвестным заклинанием.
а теперь вопрос:

от чего зависит выбор подымаемого стека нейтральным героем?
кто будет подыматься при наличии нескольких убитых стеков? (не на одной клетке)
(не надо говорить, что самый сильный - не редко видел картину, когда из спекра выбора среди вампиров, призраков и зомбей, подымались зомбаки).

Рандомен ли выбор объекта для заклинания, или от чего то зависит?
от чего зависит выбор подымаемого стека нейтральным героем?
кто будет подыматься при наличии нескольких убитых стеков? (не на одной клетке)
(не надо говорить, что самый сильный - не редко видел картину, когда из спекра выбора среди вампиров, призраков и зомбей, подымались зомбаки).


Вроде как не самый сильный, а самый жирный он поднимает.
все равно поднимаеться по приоритету вампы спектры ит.д. просто когда стэк раз был поднят герой поднимает дальше по приоритету стэк которые еще не воскрешался не разу.
Вроде как не самый сильный, а самый жирный он поднимает.
имхо, в ГВ приоритет поднятия у караванщика идет по близости текущей цели
поднимается стек, который ближе всего к приоритетной, на данный момент, цели
для СЕСТРЕНКА:
если доподлинно точно знать, какой стек будет поднят в тот или иной момент, это будет несомненным плюсом в борьбе с некросячьими караванами)

мне тоже кажется твоя версия более логичной)
Заметил, что часто некрован поднимает недобитый стек, причем ударенный последним. Т.е. если я не убил 10ок вамов или 50 привов, то реснут их...
"поднимается стек, который ближе всего к приоритетной, на данный момент, цели"

нет, неверное предположение
с поднятием есть ещё вариант, что поднимает тот стек, где оживёт максимальное кол-во существ, но вариант СЕСТРЕНКИ при этом на мой взгляд тоже учитывается
Заметил, что часто некрован поднимает недобитый стек, причем ударенный последним. Т.е. если я не убил 10ок вамов или 50 привов, то реснут их...
если недобитый стек находится в зоне досягаемости цели, то караванщик его поднимает, чтоб совершить оверкилл
кстати, при этом еще ни разу не видела, чтоб ресались костяшки
Я видел. О_0
по вопросу I:
замечал, что "одноклеточные враги" обступают "одноклеточный" юнит с боков, оставляя свободными диагонали. Начинают с клетки слева, дальше на порядок внимания не обращал.
Впрочем, это логично: чтобы большие атакующие стеки могли тож подойти и ударить.
За фантомов ничего не скажу - не дорос еще.
кстати, при этом еще ни разу не видела, чтоб ресались костяшки
Луков часто ресает, а вот обычных помоему тоже не видел...
Заметил, что часто некрован поднимает недобитый стек, причем ударенный последним. Т.е. если я не убил 10ок вамов или 50 привов, то реснут их...
Та же ерунда. Однако если нет недобитого стека, поднимает, соответственно, любой убитый - хоть 7 зомбаков. Имхо, у каждого стека есть свой коэффициент % оставшегося здоровья, как только здоровье падает ниже этого уровня - стек встает "в очередь" на рес) Это подтверждает тот факт, что если нет ни одного стека, которому нанесли значительный урон - то караванщик вместо реса бьет косой)
А меня очень интересует такой момент : - при охоте на стрелков , если их заблочить 1-ками иногда мобы просто идут вперёд к приоритетным целям , а иногда всё-таки снимают походя эту 1-ку . Может у кого-то есть наблюдения с чем связан тот или иной вариант ?
2) Кто будет атакован из двух одинаковых стеков одинакового существа с одинаковым уровнем состояния НР, расположенных симметрично (одинаковое расстояние) к нейтралу? (но вне досягаемости). Какая клетка при этом будет заниматься?
а) при условии, что на одинаковом расстоянии от каждого из этих стеков находится более приоритетный для нейтрала стек.
б) к одному из стеков ближе, от другого дальше (вне досягаемости)

Если этот нейтральный стек на своем ходу не доходит до любой из целей
(раз написано вне досягаемости), то скорее всего он пойдет по направлению к приоритетной цели.
Если же доходит, то опять же выберет маршрут максимального приближения к приоритетной цели. Мало того, если цель для нейтрала является большим приоритетом и на своем ходу нейтрал может максимально продвинутся, то не вступит в бой с целями значительно меньшего приоритета, те просто пройдет мимо них.
Луков часто ресает, а вот обычных помоему тоже не видел...
я имею ввиду костяных драконов
для Egwene:
создалось впечатление, что они анализируют расстояние до приоритетного стека. и если оно больше какого-то значения, то снимают единичку. но чёткой закономерности не заметил
для Aldem:
ресает, еще как ресает)

И еще в целом - как правило на 90% получается угадать какой стек реснет караванщик, это в случае когда условия подходят под указанные AVBel'м. В другой ситуации (например когда под потенциальный рес подпадает куча одинаковых убитых стеков в 10-к зомби - угадать какой именно стек будет поднят не получается (если до этого они ни разу не ресались) ).
два дракона он поднимал когда они были все убиты
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM