HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
10:48, 4437 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Общий игровой форум-->Перки. Рыцари.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторПерки. Рыцари.
Все размышления о перках для рыцарей разных уровней обсуждайте в этом топике.
Остальные будут закрываться.

Архив:
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=129735
Слава империи...
Слава империи...
В свет, свет и только свет. Сейчас универсальний играбельний билд.
А на войну суппортом получается самое лучшее.
а чего тут обсуждать нету ж ничего
"Империи" с большой буквы, холопы!
для fesy:
нету ж ничего
у вас нету перков или армии?)
каким билдом лутше играть на 8 левле?как армию брать и какие перка спс зарание за ответы=)
Слава Империи...
пишем юзабельные билды на свой лвл
и так 10 лвл
1)ИМХО свет (развитая магия света+дарующий защиту+повелитель ярости)
в принципе хорош везде особенно в группах, но на ТНВ для рекордов не лучший вариант
2) ветка лидерства (искусное лидерство + сбор войск + надзор+ воодушевление), тоже неплохой билд, который с толком можно использовать везде,
далее менее перспективные
3) три удачи надзор на сдачу (там где игра от арбов )
4) искусная магия тьмы повелитель боли (варипат в КСЗС качать анти)
5) основы нападения + боевой безумие +
либо основы защиты + стойкость
либо основы лидерства + сбор войск
либо удача + надзор
(вариант для тех кто играет без магии)
далее уже экзотические(редко встречаемые)
гибриды играющие от лидерства и света, дебаферы и т д всех перечислять не имеет смысла экспериментируйте сами))
ну это так на вскидку
продолжаем дополняем господа рыцари....
ах да Слава Империи...
для маг_убийца2:
дефф,дефф и еще раз дефф.
Армия:1)Арбы-лес(пехота)
2)Пехи-лес(стрелки и ГН ГВ)+ПвП
Перки:
Раз.Защ.+Стойкость(уклонение,сопротивление-в зависимости от боя)
Разв.Лидерство+Собор

Статы в атаку дефф(1-2) и Знания(1)
лучшая защита-это нападение.
Формула зависимости набора армии от умелки рыцаря!
N = 1 + [умение]*0.07
Стоимость существ 1го уровня увеличивается в N^3 раз
Стоимость существ 2го уровня увеличивается в N^2 раз
Стоимость существ 3го уровня увеличивается в N раз
Максимальный возможный набор существ для 2, 3, 5 уровней = 1.5*N
Для рыцарей 9 Бу
В ГН и ГО использую развит лидерство + сбор + основ. нападения, в группах и дуэли берешь две перки на защиту + лидерство +сбор войск(или развит лидерство)
Армию набираешь так:
В ГН и ГО берешь макс монков , грифов, арабов (если конечно враги не стрелки) и на сдачу пехов чтоб коробку создать!! Ну в дуэлях сам решаешь или пехов или арабов!!
Тактика ведения боя на 4-7 уровнях:
Против бьющих(мины, феи, ваимпы призраки и др.) луков в угол прикрываешь ополами -(коробочка) рядом с коробкой ставишь пеха( пехов не делишь) на соседней клетке с пехом ставишь 1 лука. а дальше уже полный стек грифов
Когда враг подходит до прямого удара то снимаешь ответку 1-им луком(у луков инициатива больше чем у пеха так что проблем с этим нет) и добиваешь стек пехами и грифами. враг скорее всего пойдет вскрывать коробку так что действуешь по ситуации!!
а против стрелков делишь луков на 2-3 стека чтобы они весь огонь на себя принимали и полным стеком грифов летишь вперед и всех бьешь! пока пехи подходят!
Какая нафик коробочка на 4-7 уровне? Да тебе почти все перестреляют. Делим на 1 луков и сразу пехами вперед. Грифов шлем тогда, когда пех близко или есть возможность хорошо стукнуть приоритетний стек.
для -ARHIMED-:
Это против мобов!
+16
не забываем делать максимальное количество еденичек смертников (зарабатываем ярость пехам)
Целлюлит 11

Ты забыл еще на 10ом об билде дефа:

развитая защита + стойкость + антимагия
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2017, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru