HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
7:34, 2366 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Творчество-->Изобретение велосипеда во вновь открытой америке (Final)
1|2

АвторИзобретение велосипеда во вновь открытой америке (Final)
Давным-давно один очень мудрый человек сказал: "Нет пророка в своём отечестве!" Кто, почему и когда это сказал известно любому мало-мальски грамотному и образованному человеку, но суть правоты пророка неизменна и сегодня (на то он и пророк).
Не так давно я публиковал на этом форуме свои соображения о заработке, не пытаясь принизить достоинства классиков, но со скептицизмом отзываясь о людях, делающих на этом деньги и именно с подачи этих людей мой труд был необоснованно кастрирован (именно кастрирован) неким смотрителем, имя которого оставим в неизвестности, дабы не попасть под один из пунктов правил форума.
Автор платного мануала начал отрицать свою причастность к нему, но справедливость восторжествовала, а тема на ОиФ (http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=839091) дала мне дополнительный стимул для восстановления моей версии.
Считаю, что у этого варианта есть право на жизнь по нескольким причинам:
1. Язык повествования, по мнению самих читателей, положительно отличается от остальных;
2. Существуют некоторые наработки, которых нет в предыдущих трудах;

Принимая к сведению всё вышесказанное и идя навстречу письмам в личку, в которых простые люди попросили восстановить топик, попробую ещё раз сделать это, а добавлять в список рекомендуемых мануалов этот топик или не добавлять пусть уже решает шериф.
От аФФтара: Классики жанра. За и против!

Название темы говорит само за себя: я буду пудрить вам мозги тем, чем уже давно запудрили, поэтому стоит рассказать о тех, кто уже пытался систематизировать информацию по данной теме.
1. http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=603098 тема от Регнарека. Кратко: респект и уважуха, однако язык сух, как и положенно барыге изза чего многое остаётся непонятным.
2. http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=578124 Пришелец. Могу сказать лишь тоже самое: бесконечный респект и уважуха, но опять сухо и не разжёванно для начинающих.
3. http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=578281 jla-lml. Тут позволю себе отнестись более критично и сейчас объясню почему. Во-первых одно то, что аФФтар берёт за гайд деньги уже вгоняет меня в тоску смертную, во-вторых прочтение данного гайда сравнимо с прочтением "Война и Мир", нет не в плане историчности и классичности произведения, а в плане размазанности; втретьих абсолютный бардак в мыслях, как говорится: молодо-зелено, поэтому труд не систематизирован и вызывает ощущение кучи-малы и, наконец, последнее: протокол передач аФФтара... Жесть! Львиная доля капиталла заработана именно на продаже самого гайда :)
4. Есь также статьи в доблестной "Дэйли"... Тут промолчу... Уж очень много пунктов правил всех форумов нарушу и много границ приличия перешагну. Пусть их рассудит время и главрег.
5. И, наконец, поледнее: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=578106 Корейко. Тут всё просто... Я бы не стал дублировать тему, будь там всё в шоколаде. Из огромного колличества сказанного мной прёт неосведомлённостью, но это можно понять. Ещё за месяц до написания я был полным нубом в заработке и перебивался копейками от гильдии рабочих, охотников и наёмников, не читал ни одного из вышеупомянутых мануаллов и даже не знал об их существовании.

Хочу также заранее предупредить о том, что некоторые апекты данной темы будут просто перекопированны из http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=578106 уж не обессудьте... Пишу, как умею.
Предисловие.

В последнее время всё чаще мы видим сообщения и топики на форуме, а также предложения во всевозможных чатах игры о том, что кто-то, якобы, готов продать за символическую плату секрет рулетки, пособие по выигрышу в карты или способ быстрого обогащения.

Ну, с рулеткой всё понятно: полный лохотрон, ибо системы уже давно разработаны, основаны на всевозможных математических теориях, статистических расчётах и тому подобных системах, которые большинство из жителей империи минимум не понимают, максимум называют сугубонаучными терминами, типа: "вынос моСка" и "многабукаФФициФер". Разумеется, что есть в этих теориях доля правды и здравого смысла, но всем известно, что здравый смысл явно не является попутчиком азартных игр, тем более когда речь идёт об азартных играх с госсударством. Чтобы не говорили теоретики, на практике всё до боли просто: повезёт - выйграешь, не повезёт - проиграешь. Bзлом RAR-архива с паролем, длинной в километр - абсолютно безнадёжное занятие, кстати автор архиватора, не стесняясь, предлагает 1.5кк абсолютно реальных баксов тому, кто это сможет сделать. Поверьте, он не альтруист и великолепно осознаёт всю имбовость задачи.

Карты. Ситуация немного иная. Здесь действительно нужно больше мозгов, а доля удачи в достижении успеха значительно меньше, чем в рулетке, но она существует, поэтому нет и не будет людей, побеждающих постоянно. Правила и системы акромага не сложны, по крайней мере намного проще механики боёв в ГВД и совершенствование в игре в карты приходит с опытом, как езда на велосипеде.

И, наконец, зароботок! Здесь доля удачи также существует, но участие моСка поможет уравнять шансы везунчиков и шлемазелов. Именно об этом и пойдёт речь в моём рассказе.
Желание людей разбогатеть и стремление к материальным благам порождают множество теорий, гипотиз, книг и различных статей, разных направлений таких, как: "Зачем вам это нужно, вы и так богаты", "Уговори себя, что ты богат", "Поверь в то, что ты богат" и "Я расскажу, как стать богатым". Читать эти книги без слёз нормальному, здравомыслящему человеку просто невозможно. Хочется собрать всех этих горе-теоретиков и задать один, единственный вопрос: "Если бы небыло желающих разбогатеть, как бы разбогатели вы?".
Все модели реальной жизни отражаютса и на виртуале, поэтому и здесь полно "Продавцов воздуха". Я попытаюсь в этом топике растолковать основные тезисы заработка в ГВД абсолютно бесплатно, ибо брать деньги за изобретение изобретённого - это бред.

Ну чтож... Здравствуй, уважаемый герой! Если в твоих руках это пособие, то значит, что ты решил взяться за ум и начать своё восхождение из материального кризиса к материальному благосостоянию. Я не стану обещать тебе золотых гор, их нет и быть не может. В мире ГВД нет лёгких путей. Мои тезисы будут работать только при ежедневном кропотливом труде и если ты расчитываешь на "лёкгий взлёт", то оставь эту идею и не читай дальше это пособие.

В данный момент я являюсь персонажем 14-го уровня с отстроенными замками ВСЕХ фракций, прокачанной до 4-ой гильдией оружейников и обладателем ГВ, пусть и невысокого, но обладателем. В моём арсенале совсем немного: комплект вора с несколькими дополнительными артами (плащ, амуль и кольца), боевой фул для моего уровня, продублированный аналогом, сданным на хранение, магоарты для перезатачивания в светляка. При самых скромных подсчётах общая стоимость таких пассивов и активов составляет около 9-10кк. Скажу честно: я вводил реал, но лишь на покупку апов до 11 уровня. После зверской порезки ап-грифов у рыцарей я зашился и от этого. Чтоже касается заработка в ГВД, то занялся этим очень поздно: в середине 13-го левла. Поджало! Уж очень дорога отстройка замков и прокачка антиумок.

Мой способ заработка основывается на нескольких принципах, отход от каждого из которых даже на пол шага отбросит тебя назад и навёрстывать придётся намного дольше, чем откатиться. Вот эти принци
Немного самокритики или "Не делайте этого дома! Это очень опасно!"

Первая и самая главная моя ошибка - это кач оружейника и кузнеца! Бред и ненужный фетиш, превращённый в то, во что он превратился усилиями создателей игры, но... Их можно понять. Кушать хочется всем. Поэтому ругать могу только себя самого, а вам рекомендую: НЕ качайте оружейника, НЕ качайте кузнеца. В империи полно экономических камикадзе, готовых прогнуться под вас, лишь бы урвать заказ на выполнение. Я не стану приводить вам здесь ужасающие суммы, в которые вам обойдётся кач этих гильдий и, поверьте, НИФИГА вы на этом не заработаете.
Вторая моя ошибка была осознанна вовремя: ни копейки в рулетку!
Третья похожа на вторую: ни копейки в карты!
Четвёртая ошибка - это использование целых артов и покупка их на предприятиях, а ещё хуже на рынке. Вы спросите почему и захотите ответа?! А вот фиг вам! Читайте дальше и всё станет понятно! Пока скажу одно: покупка целого арта - стереотип, который будет иногда приносить вам деньги, но чаще бесить! Ибо небыло бы необходимости в данном Ликбезе, если бы все понимали всю чудовищность допускаемых ими ошибок!
Пятую ошибку я ещё не совершил и вас предостерегаю: крафт! На данный момент это игрушки для богатых, которые НЕ принесут вам НИЧЕГО даже на войне. Соотношение побед и поражений будет отличаться мизерно, по отношению к стоимости данного удовольствия. Так что давайте оставим крафт на закуску, когда начнём беситься с жиру.

Выходим из кризиса.

Начнём сначала. Уважаемый читатель, если твой начальный капитал превышает 20-30 к, то этот раздел тебе ненужен, потому как называется он: "Выход из кризиса".
В чём твоя проблема? Задай себе этот вопрос: любишь рулетку - разлюби её и полюби рулетчиков, ибо они станут одной из твоих статей дохода в будущем, любишь карты - играй на нулевые ставки. Регулярно устраивайся на работу. Это для начала, потом мы приходим к вопросу об амуниции. Преходы между секторами без артов и с одним юнитом (воры обычно возвращают деньги в таких случаях, ещё и приплачивают. Сам вор, знаю). Дерись всегда, кроме ивентов, в минимуме. Меньше экспы, меньше затрат, ты не задираешь никакие гильдии. Если твоё финансовое состояние настолько плачевно, что ты не можешь преобрести даже минимальные артефакты, то арендуй их, но... Не бери их на один-два боя, а возьми на всю прочку. Помни: скупой платит дважды. Приведу пример: аренда амулета удачи в Торговой Палате (далее ТП) стоит от 60 до 85 (в военное время) монет за бой, следовательно отвоевав 25 боёв этим артефактом ты заплатишь от 1500 до 2125 монет, а взяв амулет на всю прочку ты заплатишь в районе 1200 - 1300 монет. Получаем экономию на один артефакт от 300 до 835 монет, учитывая стоимость самого артефакта (2910 монет) через 9 аренд ты купишь этот арт сам, только за сэкономленные средства и будешь им пользоваться за 1075 монет, увеличив экономию на 425 - 1050 монет. Я взял пример всего одного артефакта, являющегося самым дешёвым! Принимая во внимание то, мы обычно пользуемся 2-3-мя артами и их стоимость значительно выше амулета удачи придём к суммарной экономии около 5000! Впечатляет? А мы всего лишь избавились от одной привычки, которая вдобавок, ещё и является головной болью, ведь каждый раз идти в ТП и просить арты на бой-два это сущая пытка!

Добавляем к сэкономленным средствам честно заработанное на предприятиях (не гнушаться добывающими) и получим в течении 2-3-ёх недель состояние, примерно в 50-60 к.

Итак, мы закончим этот этап, научившись основам самодисциплины: нет рулетке и картам за деньги, внимательность при переходи между секторами, научились считать гроши, ибо из них строится капитал. Воюй только на победу и только по необходимости: грядёт штраф трудоголика. Я предупреждал, что как воин ты приостановишься в развитии.
Если твой капитал превышает 90-100 к, пропусти этот раздел, ибо называется он "Основы заработка, переход из бедняков в середняки".

Итак ты накопил мизерный начальный капитал и теперь тебя не устраивает темп твоего роста. Душа требует полёта, ты окрылён успехом. Не продолжай свой путь, если ты не избавился от привычек, оговорённых в первом разделе, ибо они вернут тебя в прошлое. Самодисциплина и уважение к "копейке" приносят если не миллионы, то сравнительное финансовое благополучие. Этот и все последующие разделы мы будем начинать с изучения состояния рынка, к которому будем обращаться за заработком, на данном этапе изучим состояние рынка ресурсов.

Тут я хочу остановиться на том, что создатели игры, говоря народным языком, "забили" на экономическую составляющую игры и видно это даже в таком простом для воплощения разделе, как экономическая статистика. Всё сделано для того, чтобы тебе не захотелось торговать, а захотелось воевать и кидать реал, но и разработчиков можно понять, им также нужны деньги, как и тебе.

Перво-наперво прекращаем брать артефакты в аренду. Покупаем сами. Ломаный не чиним, а сдаём в гос либо качающимся кузнецам (надеюсь речь не о тебе, дорогой читатель). Забиваем на сеты и крафты. Туфта всё это и лишние понты, если конечно твоя цель - капитализм и отстройка дополнительных замков, а не доминирование и манчкинство.

Выдели 30 минут на изучение карты перед началом пути. Построй свой маршрут, оптимизируй его. Где продаются ресурсы? Где их выгодней, а где легче купить (это всегда два разных места), где выгодней, а где легче продать (и это всегда 2 разных места)? Твой круг должен начинаться с полного вложения ВСЕГО твоего капитала в ресурсы и заканчиваться ПОЛНЫМ обращением ресурсов в деньги. Не гнушайся даже продать за 363, купив за 361. Любое движение - это жизнь, волка кормят ноги, а деньги в кубышке - это как родниковая вода в застое: она обязательно станет болотом. Лети по секторам, скупая и продавая всё, что запланировал. Никаких поспешных и попутных решений, только заранее обдуманные. На третий, четвёртый день, когда процесс дойдёт до автоматизма, можешь позволить себе небольшие импровизации, типа закупившись рудой, лесом и кожей и продав их в определённом секторе, взять на дорожку серы и ртути. Кристаллы и самоцветы идут лесом.

Не скрою, что наличие устойчивого и быстрого интернета - 90% успеха на этом пути, а занудство операций по купле-продаже вгоняет в тоску. Ничего не поделаешь. Такова ГВД-ешная селяви.
Механизм торговли ресурсами прост. Покупаем на добывающих предприятиях, ищем обрабатывающие предприятия и производство, где требуются ресурсы, дожидаемся конца смены. Ресурсы можно продать тогда, когда кто-либо устроился на работу и существует разница между требуемым количеством и имеющимся в наличии. Палец на Эф-5, другой на любую цифру, вторая рука на мышке. Шлёпаем рефреш, как оголтелые, если появляетеся окошко, кликаем мышкой, лепим цифру, мышкой жмём на кнопку. Высокоинтелектуальный труд, но... Кроме того, что ты имеешь копейки от перепродажи, находясь на обрабатывающих предприятиях ты перестанешь "работать" на добыче или производстве, что тоже приносит дивиденты.

И так... В добавок к выводам из первого раздела мы сделали ещё несколько: изучение рынка и жёсткое планирование маршрута - залог успеха. Наш конёк - вечное движение.
Святая-святых барыги - Торговая Палата!

Сделаем лирическое отступление, и поговорим о торговой палате, хотя лирики здесь будет минимум, в основном математика, психология и сопутствующая им схоластика. Как ты себя зарекомендуешь среди "братьев по оружию", так и будешь развиваться. Проще говоря не лезь в чужой монастырь со своим уставом, господин бывший солдафон!
Как и в любом капиталистическом сообществе здесь каждый каждому волк, но оставаться человеком тоже не помешает. В торговой палате полно неадекватов, как и в любом комьюнити, но есть и множество разумных и подкованных людей.
1. Осмотрись. Почитай сообщения в чате. Выяви, так называемых "доминантных самцов". Изучи их протокол передач. Проанализируй их сделки. Не кидайся с головой в то, в чём ничего не смыслишь;
2. Переговоры веди всегда в приватном чате (добавление "!" перед ником либо клик по нику в списке персонажей справа). Смысл этого замечания не только в том, что никто не будет знать о твоих переговорах, а следовательно не сможет нарушить их более выгодным предложением, но ещё и в том, что многие, придя в ТП попадают в чуждый им мир и свободнее себя чувствуют в приватных переговорах;
3. Уважай своё время. Не демпенгуй без надобности.;
4. Тут хочется отдельно рассказать о "рыночных флешмобах". "Рыночным флешмобом" я называю довольно идиотскую операцию по скупке определённого арта и ваприванию этого арта по завышеным ценам. В основном это совершается с артами охотника, зверобоя и вора. Механизм флешмоба очень прост: группа игроков скупает ВСЕ лоты на рынке, ну скажем маскхалата МО, выставляется один или несколько лотов по неимоверной цене. Далее в лички или в чат ТП подставными лицами (их протокол чист, не подкопаешься. Никаких следов скупки) отправляется сообщения типа: "Продам маскхалат МО на 3к ниже рынка". "Ё-моё! На 3к ниже рынка" - думаете вы и покупаете, переходя таким образом в разряд лохов, которые не умирают, а лишь сменяют друг-друга, ибо... Вы купили маскхалат за 10к, что действительно ниже рынка... Пока... Ещё минут 30-40 и всё :) Дальше халат вернётся к нормальной цене (допустим 3-4к за арт) и вы в полной опе со всеми финансовыми и морально-этическими последствиями. Избежать попадалова можно двумя способами: либо знать реальную цену арта, либо тупо посмотреть сколько стоят битые арты того же вида :) Горе-флешмоберы НИКОГДА не удостаивают вниманием битые арты. Поймите, если халат МО 10/10 стоит 15к, а 9/9 1.9к, то это, мягко говоря, нелогично;
5. Никогда не спрашивайте у человека, просящего артефакт в аренду "Почём возьмёшь?". Тупо копируйте ник, передача арта, клейте свою цену, отправляйте, ставьте "+" в чате и дело с концом;
6. Будьте лаконичны в объявлениях;
7. Внимательно почитайте правила чата;
8. Не связывайтесь со смотрителями чата (далее вычеркнуто цензурой);
9. Старайтесь не покупать у барыг. Вы сами барыга;
Ода мечу власти. Введение в анализ.

Ну а теперь начнём постепенно готовить "базу знаний" (так это называет кампания Майкрософт) и поймём почему одни арты являются ходовыми, а другие нет.
Очень многое в этом топике я буду разжовывать на примере меча власти... Вопрос "Почему?". Идём в инфу данного артефакта:
Требуемый уровень: 7
Прочность: 80
Очки амуниции: 8
Нападение +5 Инициатива +3%
Стоимость ремонта: 11,760
Стоимость одного боя: 144

Далее идём в инфу следующего по уровням оружия, т.е. Мифрилового меча:
Требуемый уровень: 9
Прочность: 70
Очки амуниции: 9
Нападение +6 Инициатива +2%
Стоимость ремонта: 20,400
Стоимость одного боя: 255
Увеличивает урон отрядов в ближнем бою на 5%

Далее следует рубиновый меч:
Требуемый уровень: 12
Прочность: 70
Очки амуниции: 10
Нападение +7 Инициатива +1%
Стоимость одного боя: 259
Увеличивает урон отрядов в ближнем бою на 7%

Как видите, ответ на вопрос почему этот артефакт является самым ходовым лежит на поверхности! Начиная с 7-го уровня Меч власти - это самый выгодный вариант мин-ОА (речь не о деньгах нетто, понимающий, да поймёт) вплоть до 15-го уровня (пока не появятся следующие артефакты в правую руку) в сочетании ещё с чем-нибудь (Эльфам амуль удачи, рыцам медаль отваги и т.д.), ведь если мы выбираем минимум, то двойная стоимость боя мифрилом за несчастные 5% урона в ближняке (который в лесах нужен разве что ТЭ и бырбам) это никому ненужная роскошь. Если принять во внимание, что вместо мифрила (255 за бой) мы можем взять власть и удачу (144+43=187 за бой), то поверьте, что стат в лаке вам поможет больше, чем 5% урона, да ещё и затраты меньше...

Не стану разжёвывать всё сказанное на других примерах, ибо никто не обещал, что мозги вам не понадобятся. Всмотритесь в инфы артефактов. Сделайте свои выводы, а потом пойдите в ТП и проверьте свои умозаключения. Посмотрите что просят чаще, а что реже.

Здравствуй, девочка-секондхэнд, или любовь зла, а деньги считать надо!

Незнаю как у вас в стране, а у нас налог на машины очень велик, поэтому купить новую довольно сложно. Стоимость автомобиля среднего класса достигает 140 000 местных тугриков, но... Как только эта машина пересекает порог магазина её стоимость падает на 15% (!!!) А что с машиной случилось? А ничего не случилось, просто у людей в мозгу несчастье приключилось! Поездит на этой машинке пенсионер с годик и она потеряет ещё 10% стоимости и составит 105000 и мы ещё поторгуемся, а у неё даже протекторы не стёрлись и на задних сидениях остатки магазинного целлофана! Вы скажите, что не всегда за машинами следят и я с вами соглашусь! Люди бывают разные, но ведь речь не о реальной машине, а о виртуальном мече власти! Иду на рынок и вижу:
Меч власти 65/80 за 28,000
Меч власти 80/80 за 30,896
Через 7 минут (клянусь) меча 80/80 не стало, а 65/80 ещё пролежит на рынке, несмотря на военное время (пишу во время войны с королевством) и захват предприятия-производителя мечей. Но давайте включим мозги!
Меч власти 0/80 сдаётся в гос за 19110 (цена МАГАЗИНА не карты, умноженная на 0.65) стоимость одного боя 144, следовательно себестоимость меча 65/80 равна 28470 (19110 + 65*144), а меча 80/80 равна 30570 (стоимость на предприятии). Так ПОЧЕМУ меч 80/80 был куплен, а 65/80 пролежит ещё сутки на рынке?! А пАтАмуштА он новый гыыыыыыыыы! А мне пофиг на новый арт! Я с середины 13-го левла, когда осознал весь парадокс ситуации, покупал целые арты ТОЛЬКО для перепродажи и наживался на тех, которые "моСком думают и их не проведёшь" и которые знают, что девятый вагон - это тот, который после восьмого, но не тот, который перед десятым и далее по тексту. Дорогие друзья, послушайте бывшего лоха, на смену которому пришли ВЫ: не покупайте целые арты...
Я привёл пример дневных цен в военное время, но даже в военное время после 00:00 по серваку рынок наводнён предложениями на многие арты с выигрышем до 1к, а если поискать, то и более выгодными. Так ПОЧЕМУ вы ещё покупаете целые артефакты на пре
Так ПОЧЕМУ вы ещё покупаете целые артефакты на предприятиях, в магазине, а, тем более, у барыг на рынке? Вы не умеете расчитывать реальную стоимость артефакта? Нет проблем! Не хотите думать сами, скачайте прогу с сайта миротворцев (линк давать не стану, запрещено), либо купите у меня простенькую экселевскую табличку за символическую цену, либо включите свои мозги и сделайте свою :) Как говорится: сто путей, сто дорог пред тобой открыты!

Задумайтесь также и над покупкой артов для сдачи в аренду, ведь купив артефакт дешевле себестоимости даже сдав его почти по себестоимости вы уже имеете доход :)

Рентабельность ремонта. Пользуйтесь услугами экономических комикадзе.

Эх, кузнецы, кузнецы! Кузнечики вы мои ненаглядные! Как же я вас люблю и как мне трудно понять (теперь) ремонтирующих госы без крафта по максимуму.
Берём наш любимый меч власти 0/80 и ремонтируем его на 90% (максимум) у кузнеца, заплатив от 100 до 120% за ремонт. Получаем на выходе меч 72/79, теряя при сдаче в гос 19110/80 = 239 золотых. Что мы имеем? А мы имеем 72 боя за 11760 имперотугриков, то бишь 11760/72 = 164 за бой. Наши потери составили (164-144)*72 + 239 = 1679 на таком мече и это при ремонте на 90% за 100%, который фиг где найдёшь (за исключением нашего кланового кузнеца в невоенное время для сокланов. На правах саморекламы.)
Берём тот-же меч и ремонтируем у кузнеца 80% за 80% стоимости. Получаем на выходе меч 62/79, теряя при сдаче в гос теже 239 тугриков. Имеем 62 боя за 9408. Считаем 9408/62=152 за бой. Потери составляют (152-144)*62 + 239 = 735 монет.
А теперь внимание! На сцене кузнец 70% за 60% стоимости! Меч 56/79 за 7056. Получаем стоимость боя в 7056/56=126 монет. (126-144)*56+239 = -769.
Это чтоже получается, братцы?! Мы заработали 769 монет, с нифига, просто отдав их льготному кузнецу?! Да! Именно так и получилось! А самое инетересное, что этот кузнец вас ещё и расцелует во все дозволенные места за заказ!

Вобщем берите калькулятор, особо продвинутые делайте табличку в экселе или пользуйтесь програмкой оптимального слома с сайта миротворцев, но опять-таки СЧИТАЙТЕ и будет вам счастье!
Становление нового ГВД-уского

Если твой капитал превышает 170-180 к и ты освоил и осознал все вышеприведенные правила, то пропусти этот раздел.

Помнишь ты брал артефакты в аренду? Так вот, теперь ты сам будешь наживаться на тех, каким был раньше. Психология "настоящего момента" играет злую шутку со многими людьми и эта их слабость тебе в помощь.

Покупаем артефакты, пользуясь мозгами и наработками предыдущих глав. Идём по всем известной ссылке: http://www.ordenmira.ru/index.php?pid=9 , а лучше качаем себе этот прекрасный мануал здесь: http://www.ordenmira.ru/index.php?ind=downloads&op=download_file&ide=13&file=HWMHel p_v2.7.zip хотя я всегда был фанатом сайта "молота ведьм", но это уже личное. Нас интересует раздел "Артефакты". Записываем себе на листочек стоимости боёв приобретённых артефактов, идём в Торговую палату, открываем в одном окне её на полную страницу, в другом окне раздел Вашего инвентаря. Идеальным является наличие у вас двух мониторов, но это не обязательно. Выявляем барыг (они не просят ничего в аренду, а сдают сами или продают, или скупают). Идём в их протокол передач и смотрим по каким ценам у них берут арты в аренду. Планируем свою ценовую политику. Реагируем быстро. Никаких вопросов "Почём возьмёшь?", просто копируем ник арендателя, идём в инвентарь, жмём "передать", "клеем" ник просителя из клипборда (контрол+В) лепим цену.

Я считаю, что передача арта в аренду, предусматривает его использование, а не соление, поэтому в разделе "дней" ставлю всегда 0.04 на один бой (если на два боя, то 0.14 и так далее). Максимум, потом пересдам за одну монетку.

Попутно ищем себе друзей и клиентуру. Стараемся найти людей, готовых взять арты на полную прочку. Тут очень важна Ваша порядочность. Один довольный клиент приведёт ещё одного, один недовольный отвернёт от вас десятки. Aрты на всю прочку не занимают места в инвентаре и являются вашим пассивным капиталом, ибо вернутся к вам после сломa и вы их сдадите в гос.

Не покупайте у барыг, вы сами барыга и знаете, что это неспроста. Если кто-нибудь из них продаёт что-либо дешевле рынка, то в 70% это изза того, что цена на рынке исскуственно завышена или они приобрели этот артефакт за копейки и лишь в 30% если им нужны деньги на что-либо другое. В этом случае они проявят гибкость в цене - прощупайте их.

Предложения от героев продать ресурсы по 178/358 моментально должны быть замечены вами. Кликаете на ник в окне чата и пишете "кидай", либо "+". Там дальше разберётесь что, куды, чаво и как. Не покупайте кристаллы и самоцветы, если они не по заниженой цене - 358 и ниже. Каждый раз, купив у перса все ресурсы, посмотрите на его коллекцию элементов и сделайте предложение об их покупке для этого надо 2-3 дня изучить рынок элементов, он очень капризен и им часто манипулируют, играя на повышении и понижении цен. Если кто-либо продаёт ресурсы по сильно заниженной цене, то в приватное сообщение (знак "!" слева от ника перса в строке сообщения) киньте ему цену, приближенную к действительности, чтобы перебить другие предложения. Набрав по 100 ресурсов какого-либо вида делаете круг почёта, описанный в главе о торговле ресурсами, оставляя окно ТП открытым во время перехода.

*Для вашего удобства очень рекомендую скрипты Хочухи. Полезные и грамотно написанные прибамбасы, говорю это, как системный аналитик и не последний человек в области "Ай-Ти"

И так... Мы изучили способы аренды и собрали вокруг себя арендаторов на полную прочку (помните, что цена за бой на полную прочку должна быть ниже средней за обычную аренду, иначе она не имеет смысла), научились вести элементарные переговоры с клиентами. Время переходить на более сложные операции.
"Деньги идут к деньгам и любят тех, кто любит их"

Если твой капитал превышает 300 - 400 к, то пропусти эту главу.

Продолжим операции в ТП и медленно, но верно определяемся какими сетами будем манипулировать, а определившись, никуда не торопимся. Рано или поздно по крохам вы соберёте сет О, МО, ВО или зверя, купив его ниже рынка. Попутно ищем нормальных кузнецов, потому, как обычно они заламывают иные цены за ремонт артов охотника, ибо это головная боль. Лучший вариант - клановый кузнец... Не сочтите за саморекламу, это всего-лишь пример, но в нашем клане чинят за 100% на 90% вне зависимости от типа артефакта.
Положа руку на сердце, признаюсь: мне в лом было заниматься сетами охотника, я выбрал для себя арты вора, поэтому этот раздел я буду писать, исходя из своих наблюдений, а не из приобретенного опыта.

Соберите один сет и сдавайте его только сетом. Попутно соберите второй, желательно другой комплектации или другого уровня (если есть сет О, то соберите MО и так далее). Не чините арты охотника ниже х/8, а попытайтесь впарить их кому-нибудь сетом. Помните, что рынок артов охотника и зверобоя тоже очень неустойчив изза манипуляций торгашей, одним из которых являетесь вы сами :))) Поэтому изучите его и не бойтесь задавать вопросы. Люди любят учить других :) Пользуйтесь этим.

Собрав сеты охотника подумайте и по необходимости перейдите на сет вора, для этого откажитесь от одного сета охотника. Инвентарь не резиновый. Пользуйтесь прогой оптимального слома, дабы осознать рентабельность покупаемого арта. Не обращайте внимание на рыночные цены. Рынок для лохов, которые, как вы помните, не умирают, а лишь меняются. Нам на смену уже пришли другие :) Не дешевите с арендой сета. Лучше не сдать, чем сдать за бесценок. Пользуясь всё той-же прогой оптимального слома решите когда вам продать арт (Уже много раз направил вас к этой проге, но ни разу не объяснил как ей пользоватьсы... И не буду. В проге и на сайте миротворцев всё это есть).

Мы обрели знания и опыт ведения переговоров в покупке артефактов и научились конкурировать с другими.
"Не каждая креведко станет раком"

Если твоей целью было накопление капитала на спокойную и тихую жизнь в ГВД, то дальше можешь вообще не читать этот топик.

Все мы знаем, что сравнить 2 и 3 может любой, т.е. ежу понятно, что 3 больше двух, но... Мне всегда вспоминается история одного бухгалтера, которого взяли на работу из десятков ему подобных изза одного нюанса... Задавался вопрос: сколько будет 2*2? Все ответили 4 и лишь он ответил: "А сколько вам надо?"

В этой главе не ждите жёстких правил как действовать, ибо вы уже поднаторели в торговле, имеете собственные наработки и, может быть даже скажете мне "Ф Бабруйск жЫвотное"... Чтож, я этому только рад! Научите и меня своим методам, я всегда готов учиться. Но почему же далее нет никаких правил? А пототму, что ВСЕ правила вы выучили и придерживаетесь неукоснительно, а дальше идёт импровизация. Не отчаивайтесь, если что не получится, ибо научить играть на саксофоне можно практически любого усидчивого человека, а вот научить его импровизировать НЕВОЗМОЖНО, если у него нет к этому таланта.

Помните, требуя зашиться от рулетки, я обещал вам, что рулетчики будут вашей отдельной статьёй доходов? Сейчас я дам вам пример своей импровизации, которую, разумеется не стоит больше использовать, ибо я её опишу и работать она не будет.

Есть два пути (может и больше) отслеживания рулетчиков:
1. чел приходит в ТП и продаёт все ресурсы или элементы или что-либо за бесценок;
2. Зайдите в результаты прошлой игры в рулетку и пройдитесь по крупным проигрышам;

Зайдите в личку персонажа и посмотрите... Даже если баланс в рулетке положительный, но материальное положение перса не ахти - он готов к тому, чтобы вы его взяли голыми руками! Предложите ему продать Вам все свои элементы... Тут последует справедливый вопрос: "почему я должен продать тебе, а не на рынке?" И тут главное обосновать всё правильно...
Сделаю лирическое отступление. Говорят, что цыганки умеют задать любому человеку 3 вопроса, на которые он ответит положительно и тогда этот человек и далее будет верить цыганке. Мы уподобимся цыганам, за ними опыт поколений в попрошайничестве и барышничестве.
Вот мой пример ответа:
Существует ряд причин:
1. Мне нужны элементы, а тебе нужны деньги (невозможно отрицать)
2. Ненадо париться с рынком. Я беру всё и сразу (никаких сомнений, у вас на счету 300-400 к)
3. На рынке ты так, или иначе заплатишь процент (чистая правда)
4. Дай лучше заработать мне пару копеек, чем корми систему (игра на психологию. Проигравшему всегда кажется, что его поимели и в данном случае поимела система)
5. Мои цены не сильно отличаются от рынка (а вот это уже частичное враньё, но клиент готов)

Далее приведите список его элементов с ценами. Пример:
Вот цены:
--------------------------------------
абразив 5 * 295 = 1475
ядовитый гриб 9 * 185 = 1665
цветок ведьм 12 * 200 = 2400
цветок ветров 5 * 4400 = 22000
--------------------------------------
Общая сумма сделки: 27540

Правда, вам самим захотелось продать? А секрет вот в чём:
1. Вы обосновали своё предложение, пользуясь правилом цыганки;
2. Сами элементы отделены от заголовка и итоговой строки линией. Это очень важно! Склад человека таков, что он любит прочитать начало и знать что в конце, а суть, обычно, не замечается;
3. итоговая строка обязательна, именно она наносит последний удар;
4. заметьте, я начал с дешёвых элементов, снизив рыночную цену всего на 10 золотых (помните: уважайте копейку), а закончил дорогим элементом, снизив рыночную цену аж на 350 золотых;

Провернув три-четыре такие сделки (в основном закупка обычно оценивается под 100 -150к) ваш навар составит до 7-8 %, а это немалые деньги.

В этом разделе мы не научились НИЧЕМУ, зато задумались о безграничности импровизации.
Крафтим оружие!

Ну вот, уважаемый читатель, все замки отстроены и ты уже достаточно богат, чтобы позволить себе небольшие излишества и всё не благодаря этому пособию, а потому, что сам решил, что НАДО! А раз у нас всё в полном шоколаде, то пришло время побеситься с жиру! А правда, что нам этот жир? Денёк поедим от пуза и свалим в фешенебельные сауны и тренажёрные залы, ведь для этого нужны только деньги, а их у нас есть :) И так: покупаем в магазине, не забывая о копейке, рубиновый меч (с таким же успехом можем купить Власть и всё, что угодно):

Стоимость меча: 26500 + 20*180 + 60*360 = 51700
Надеюсь не надо объяснять откуда взялось 20*180 и 60*360?.. Для тех, кто в танке это ресы по минимальной стоимости на карте.

Далее стоит заметить, что даже если вы оружейник, прокачанный до 5*10% не неситесь, очертя голову, со своими способностями поперёк условий рынка. Открываем 4 мода по 1%. Старшие крафтеры уже просекли весь ахтунг ситуации и просят от 500 до 2к монет за открытие мода. Не торопитесь, поищите дешевле. На правах саморекламы у меня действует простой тариф: хочешь - платишь сколько хочешь, а не хочешь - не платишь.

Теперь нам стоит остановиться на стоимости элементов... Я назову вам средние цены вне зависимости от перепетий рынка:
абразив - 315
змеиный яд - 515
Клык тигра - 3600
Ледяной кристалл - 4500
Цветок ветров - 4500
Лунный камень - 8200
Огненный кристалл - 3030
Осколок метеорита - 3030
Цветок ведьм - 215
Ядовитый гриб - 195

Цветки папоротника трогать не станем. Пятый мод - удовольствие дорогое и довольно сомнительное, рынок нового элемента ещё молод и неустойчив. Мы подождём.

И так открываем 4 мода. Всем известно, что львиная доля боёв в ГВД это мободроч, соответственно приоритетными являются моды на урон стихиями, но я приведу цифры в виде некоего лего, из которого вы потом сложите действительную стоимость своей чудо-пушки:

Игнор - 8550
Земля - 3225
Вода - 5015
Воздух - 4715
Огонь - 6630

продолжим расчёты, основываясь на стихиях, а вы поступайте как знаете: открытие 4-ёх модов нам обошлось в 19585 имперотугриков плюс мзда крафтеру.

Далее аллюром на торговый форум! Без долгих поисков нахожу одного из финансовых камикадзе: крафт на 6% за 9 основных элементов... Жесть! Человек верой и правдой служит родине, уничтожая свой карман! Чтож поможем ему и закажем докрафт до 4*6%. Имеем: 3030*9+4500*9+(3030+3600)*9+4500*9=167940 (а если немного потрепать его, то и откат оплатит и суммы на открытие модов долой)

Теперь не мудрствуем лукаво и возвращаемся к заранее подмазанному старшему крафтеру и добиваем до 4*10%, не забывая замазать его на будущее. Тратим на покупку 19-ти пар элементов:

Игнор - 162450
Земля - 61275
Вода - 95285
Воздух - 89585
Огонь - 125970

Если брать 4 стихии,получается: 372115 имперо-ёаней добавляем к этому открытие модов: 19585 и начальный докрафт до 6%: 167240 получаем: 558940 Тут следует сделать лирическое отступление... Я привёл рыночную стоимость элементов, тогда, как в ТП можно их выторговать на 1-2 процента дешевле, а если повезёт и больше. Ну куда нам торопиться?! Каждый мод ставится по 24, а то и больше часов! Вычтем экономию и получим 547760 добавим стоимость самого арта и вуаля! У нас есть крафченый рубин за 599461.

А теперь давайте возьмём и поставим моды без выкрутасов:
30*3225+30*5015+30*4715+30*6630=587550 добавим стоимость арта 639550 таким образом экономия составила 39789 золотых. На простом языке это 65 часов работы на добывающем предприятии с ГР=6, проще говоря почти трое суток.
Расчитываем стоимость боя крафто-артов.

Берём крафченный мечь власти. Считаем ремонт для простоты всегда 90% за 110%.
Затраты после 51 ремонта:
616950+51*12936=1276686.
Суммарная прочка (если я не ошибся в расчетах):
2834 (80*79*78*…).
Итого себестоимость боя:
1276686/2834=451.

И что получается? Имеем 2834 аренды при себестоимости 451 получаем 1278134 золотых. При тех же 2834 аренды по 1000 имеем 2834000. Следовательно при таком раскладе меч власти с полным крафтом на стихии окупится через 617 боёв при сдаче за 1к за бой, а доход с него составит (2834-617)*1000=2217000.

Осталось лишь сдать этот меч в аренду 2834 раза О_о Допустим, что мы мега-барыги и меч у нас гуляет из рук в руки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Средняя продолжительность боя с добавками на пересылку и переговоры около 2 часов (такие пушки на охоты не берут). Имеем 12 аренд в день (пусть любой барыга кинет в меня камнем, если он сдаёт такой меч на большее количество боёв в день). 617/12=52 дня беспробудной сдачи в аренду этого меча для самоокупаемости, добавим время на ремонты и получим окончательный вынос моСка :)

Вобщем узнав всё это крафченными артами решил не заниматься!
Особый раздел: война!

Древняя латинская поговорка гласит: "Хочешь мира, готовься к войне!".
Сдавая арты в аренду найдите себе оруженосцев, ведь у арендующих арты всегда есть место в рюкзаке, чего не скажешь о Вас. При малейших намёках на войну, начинайте медленно покупать ходовые арты. В основном проблемы возникают у персов до 11-го левла, остальные битые. Раньше и на персах 10-го было не заработать, но наличие стены с горой получаемой экспы увеличило количество "нубодесяток", т.е. тех, кто ещё не вкусил прелестей деффицита артефактов, отсюда и ажиотаж вокруг колец воина, башенных щитов, тяжёлого мифрила и иже с ними в первые дни войны. Каждая война сопровождалась потерей секторов, а следовательно и предприятий. После начала ивента дайте крупным барыгам время дестабилизировать рынок... Они сами всё поскупают, выставят заоблачные цены, а вы лишь не демпенгуйте. Берёте из хранилищ 3 арта одного вида и ставите на 1 монету ниже минимума на 30 минут. Через 9-10 минут (если арт не продался) идёте на рынок и ставите следующий арт на 1 монету ниже минимума, когда поставите третий, то первый вернётся через теже 9-10 минут. таким образом вы конкурентоспособны на рынке.
Кроме нормальных и подкованных людей на рынке играют и откровенные нубозвоны, демпенгующие на артах, абы продать, и ставящие самим себе подножки. Не смотрите, что у них на счету 700-800к, такая сумма и без войны при хорошем онлайне поднимается за месяц-два, но скорее всего это тупой реал :) Если артефакт изза вышеупомянутых "гениев" скатился на цену, которая даёт вам мизерный навар, то приостановите продажу, всё вернётся, а если нет, то и в мирное время вы вернёте своё. Как сказал Пришелец: "терпение - главное оружие барыги".
Секреты кликеров.

Почему другие успевают выкликать арт, а вы нет? Да потому, что либо они знают особенности общения клиент-сервер, либо им рассказали об этом, а вы не знаете и вам об этом не рассказали :) Администрация игры дала вам обалденный инструмент в виде быстрых ссылок, сейчас поймёте почему. Если объяснять на пальцах, то всё действует так: при нажатии Эф-5 за кулисами вашего браузера происходит следующее: ваш компьютер посылает запрос на адрес сайта + название странички, на которой вы находитесь. Интернет темнота деревенская и не знает, что такое http://www.heroeswm.ru, а понимает что такое 69.42.209.42 следовательно между вами и сервером стоит переводчик, который знает, что http://www.heroeswm.ru и 69.42.209.42 - это одно и тоже. Затем сервер, зная ваши циферки отправляет вам текст странички, которую ваш браузер умеет превращать в прикольные бегающие картинки. Правда выглядит длинновато? Так в чём же разница между Эф-5 и быстрой ссылкой на предприятие, типа http://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=101, а в том, что страничка будет проделывать ВЕСЬ путь к вам по Эф-5 ВСЕГДА, а по быстрой ссылке ТОЛЬКО ЕСЛИ НА СТРАНИЧКЕ ЕСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ (не буду вдаваться в подробности о кэше и тому подобных ругательствах). Поэтому я, пользуясь быстрой ссылкой получу изображение предприятия с заветным полем покупки арта на ту долю секунды раньше, которой ВАМ не хватает чтобы купить арт, пользуясь Эф-5. Вот и весь секрет. Дальше ловкость рук и никакого мошенничества!
Послевоенный период.

Оооооо! Это особое время, которое тоже нельзя пропускать! Количество халявы таково, что никаких рюкзаков и капиталлов не хватит! За 12 послевоенных часов я скупил артефактов на общую сумму около 800к (!) И ЕЩЁ Я СЕБЯ СДЕРЖИВАЛ :) После войны все стремятся избавиться от артов, следовательно ваша закупочная цена не должна быть больше чем 1-2к от себестоимости. Представьте себе, что 800к - это около 70-80 артов!!! Если на каждом вы сэкономите по 1-1.5к, то сумма получается довольно приятная. Далее все очухаются, опять начнётся аренда, опять будут турниры и опять будет война. Не торопитесь. Всё окупится и деньги к вам вернутся с лихвой!
Турниры! Бейте морды, друг-другу! Любой каприз за ваши деньги!
Я экстремист! За все три с лишним года я не участвовал НИ в одном малом турнире, провёл всего три-четыре боя в Тронных и 2 боя в смешанных, но это личное, а общее заключается в том, что в первые два дня турнира не бегите туда, очертя голову! Аренда в эти дни процветает! Заработайте, а потом пойдите и убейте всех за бесплатно! За ваши бои заплатили другие! Я теперь всегда в турнир на выживание иду на третий-четвёртый день. Всё-равно всё успеется :)

Детские болезни левизны в ГВД-изме.

В самом названии главы заложен плагиат. Да, уважаемые, сейчас мы разберём с вами влияние законов диалектики от дедушки Ленина на наш бизнес.
1. Переход от простого к сложному. Тут всё подходит. Никаких дополнений и ремарок. Начинаем с песочницы и заканчиваем строительством ГЭС;
2. Переход количества в качество. На это (с подачи перса LoneHunter) отвечу упоминанием труда бывшего профессора математики, а ныне известного аллигарха Березовского. Труд называется "Теория оптимальной остановки". Название говорит само за себя и читать этот труд вам не обязательно. Сами расставляйте себе границы;
3. Болезнь: ВсёМляКуплюНафиг! Суть заразы в том, что предложений куча и довольно выгодных. Вопрос что вы будете со всем этим добром делать? Каждый день на рынок выбрасываются арты по льготным ценам, но всей водки не выпьешь и всех женщин (для женщин мужчин, для неформалов того, что они любят) не перелюбишь. Умейте вовремя остановиться;
4. Болезнь: ВсёМляПродамНафиг! Другая крайность. Если вам нравятся циферки в инфе персонажа, то рано или поздно все ваши усилия пойдут на то, чтобы видеть всё более жирные циферки. Не стоит этим увлекаться. Нормальный и серьёзный барыга всегда прокручивает свой капитал. За день его состояние может с 800к упасть до нуля и снова восстать из пепла;
5. Желание сделать рывок. Может привести Вас к использованию ботов, что повлечёт за собой наказание. Не секрет, что существуют в игре ботоводы, которых не отловили и НИКОГДА не отловят, опять-таки не придерёшься к клиентской стороне. Ловят тех, кто химичет на стороне сервера;
6. Кидалово. Всех кидал на кол! Отныне и присно, и вовеки-веков! Аминь!
7. Желание заработать на незнании других. Знайте меру! Лично моего уважения НИКОГДА не заслужат люди, торгующие гайдами по торговле! Не потому, что завидно и сам не могу... Могу и ещё как... А потому, что каждый когда-то пребывал в неведении и стоит лишь открыть нормальному человеку глаза и он найдёт свой путь;

Ну вот и всё. Теперь ты можешь плакать!
Пришла пора за всё платить по векселям...

Пошлая шансоновская песенка, означающая логическое завершение этого топика. Если возникнут дополнения, допишу и буду рад, если кто-либо допишет. Сам, скорее всего, вернусь из барыг в воины, ибо настоящий мужчина должен сделать в жизни 3 вещи: построить дом, родить сына и посадить дерево. Дом (замки) построен, сыновья (последователи) уже рвут меня самого, как лоха (чему я неимоверно рад), дерево (этот топик) посаженно. Всем удачи и несметных сокровищ!
3+
Вот эти принципы:
1. Рулетка - однозначное зло!
2. Карты на деньги - зло! Не однозначное, но зло!
3. Терпение и труд всё перетрут;
4. Фестина Ленте - поспешай медленно или поспешишь, людей насмешишь;
5. Порядочность не имеет цены, она твой главный капитал. Твоё слово должно быть выше любых денег!
6. Не занимайся тем, чего не знаешь. Сначала выучи таблицу умножения, а уж потом доказывай теорему Ферма;
7. Никакие инструкции не помогут тебе, если ты сам не решишь, что они могут помочь;
8. Доверяй, но проверяй;
9. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь;
Самый лучший гайд. Адназначно!
поддерживаю предыдущего оратора
Самый лучший гайд, респект и уважуха ТС-у.
1|2
К списку тем
2007-2016, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru