Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:57
4577
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Логичный предел фракционного умения


1|2

АвторЛогичный предел фракционного умения
Фракционные умения можно разделить на две условные группы:

Конечные и безконечные.

Безконечные (не ограничен 100%)
гейт демонов
миники и усилок урона у магов
тренировки рыцарей
резерв некров

Конечные
резист варваров (не может быть больше 100%)
пробив ТЭ (не может быть больше 100%)
крит СЭ (не может быть двух критов подряд по игромеханике так что вероятность 50% - предел)
руны гномы - количество рун ограничено (хотя могут ввести и еще)

собственно вопрос - как будет преодолены пределы умелок эльфов и варваров?
гномов вроде бы понятно.
спасибо за ответы.
беcконечные.
Безконечные* - привет филологам
больше 12 умелы не введут
для IgShayl:
У нас пока не грозит это никому и говорить об этом никакого смысла нет.
больше 12 умелы не введут

мб еще 13ю в 30к умки для стеба и введут
привет филологам

И тебе привет,белый брат
Конечные
резист варваров (не может быть больше 100%)
пробив ТЭ (не может быть больше 100%)
крит СЭ (не может быть двух критов подряд по игромеханике так что вероятность 50% - предел)
руны гномы - количество рун ограничено (хотя могут ввести и еще)


они своего предела разве что к пенсии достигнут, так что не парься и не парь
больше 12 умелы не введут
бред
если игра ещё 3-5 лет просуществует то и 13 умела будет точно
вроде бы собирались вводить БУ вплоть до 20 - так что наверное и умелку поднимут.

или сделат вторую умелку - после достижения предела по первой.
вылез какой-то нуб и начал на корявом языке объяснять всем как жить.

В бан его за несоответствие тематике раздела и за тупость.
Безконечные* - привет филологам
ой нуп)))
к - глухая, значит с, бесконечные!
сори за офтоп
крит СЭ (не может быть двух критов подряд по игромеханике так что вероятность 50% - предел)
деза
крит СЭ (не может быть двух критов подряд по игромеханике так что вероятность 50% - предел)
шрека и 4 раза подряд играл крит,а у меня был крит::ход геря::крит
крит СЭ (не может быть двух критов подряд по игромеханике так что вероятность 50% - предел)

Деза или не деза, а что мешает изменить игромеханику и сделать шанс крита независимым (после достижения 50+ %)?
Или как вариант - после определённого уровня умелки уменьшить шанс крита, но дать на выбор по 2 заклятых врага.
крит::ход геря::крит
танцами не щитается, они много стєков подряд бют...
Резист варваров вообще больше 90-95% не сделают.
100% резист - это имба.
Вероятность крита не может быть больше 100%.
Пробив - да, согласен.
А варварский резист может.
Если резист равен, предположим, 120%, то пробив считается от него. Например, 80% пробоя дадут 120%*(1-0,8) = 24% резиста от магии.
Если же пробоя нет, то варвар не получает урона.
По идее, тренировки рыцарей тоже конечные: они ведь тренируют солдат из крестьян, а набор крестьян ограничен.
мб еще 13ю в 30к умки для стеба и введут
для стеба над остальными ее кто инть качнет и полнейший дисбаланс будет
тренировки рыцарей
тренировки не могут быть больше 0.5 от армии
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM