Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:03
4498
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Новая фракция "Бандиты"



АвторНовая фракция "Бандиты"
Бандиты.

Бандиты, они же разбойники, искусстны во всех делах заработка. Также они хорошо обучены дипломатии и воровству, что дает им небольшое денежное преимущество над другими фракциями, но все же бандитов не любят все, возможно на них не обращают внимания только некроманты и темные эльфы, но какой человек не разозлится, если у него украли кошелек? Или у эльфа его любимый лук? В открытом бою бандиты слабые, так что они любят нападать из засады.

Умения и особенности фракции.

Бандиты могут зарабатывать немного больше, чем другие на работе. Они зарабатывают на 7% + 5% х умение фракции больше денег на предприятиях. При переходе на другую фракцию все дополнительные заработки с процентов забираются и при переходе снова на эту фракцию возвращается только 50% от прибыли. Также существует вероятность 20%, что бандит будет работать в два раза меньше не час, а полчаса, раньше уходит с работы и может устроиться на другую работу, зарплата при этом такая же, как и при одночасовой работе. При 3, 6 и 8 ГР можно устроиться на работу сразу на 2, 3 и 4 часа сответственно и зарплата увеличивается в 2, 3 и 4 раза соответственно.

У бандитов есть много связей в гильдии воров и поэтому они могут вступить в гильдию воров без приглашения, а вместо этого нужно просто выполнить 15 заданий главы гильдии воров и иметь 3 уровень гильдии наемников. При переходе на другую фракцию с героя автоматически снимается 300к, если он уже состоит в гильдии воров, если у героя нет таких денег, то он уходит в минус. При переходе на эту фракцию деньги не возвращаются.

Также бандит может украсть один из ресурсов или артефактов на предприятии, напав на стражу. Он может нападать один раз в 24 часа и минус 2 часа за каждое умение фракции. Если бандит проигрывает стражникам, то с него взымается штраф и он больше не сможет работать на этом предприятии. Артефакт или ресурс должен присутствовать на предприятии в момент кражи, если его там нету, то бандит не сможет ничего украсть.
1. Нищие
Вообщем не состоявшийся люди, каких много, не смогли ничего заработать и подались в бандиты. У них нет нормального оружия, но их вид вызывает жалость у людей.
Внешний вид и вооружение: возможно и молодой, но выглядит за пожилого. Волосы уже поседели, но лицо скрыто плащом и его не видно, одет в оборванную рубаху, в плохие ботинки и вооружен старой палкой.

Нападение 1
Защита 1
Урон 1-1
Ед. жизни 3
Скорость 4
Инициатива 7
Выстрелы -
Мана 8
прирост 36

Умения: попрошайка, колдун, голод

*Попрошайка - вместо атаки может попросить у "атакуемого" существа деньги, чья сумма равна количеству нищих, но не может быть больше существа "атакуемых". Существует вероятность 30%, что существо не подаст милостыню и просто ударит нищего, в этом случае на это существо накладывается проклятие до конца боя. Можно попросить милостыню только у живых людей. У героя появляется иммунитет к бану на торговом форуме за попрошайничество, но сумма не может быть больше числа нищих.

*Голод - каждые 5 ходов умирает 10% таких существ

Может колдовать проклятие на количество ходов = кол-во нищих/4

1+ Бродяги
Бродяги одеты поприличнее нищих и лучше вооружены, но все же им не хватает нормальной тренировки.
Внешний вид и вооружение: Используют свою палку не для опоры, а для боевых целей и лучше ею сражаются и могут ею хорошо оглушить.

Нападение 2
Защита 1
Урон 1-2
Ед. жизни 5
Скорость 4
Инициатива 9
Выстрелы -
Мана 8
прирост 36

Умения: попрошайка, колдун, оглушающий удар

Колдует проклятие.

1++ Лжепророки
Бродяги отрастили себе длинную бороду и нашли большую палку и говорят, что они пророки. Конечно никто им не верит, но иногда их магия действует.
Внешний вид и вооружение: Большая борода скрывает их лицо, а палку они наверняка украли у какого-нибудь мага.

Нападение 3
Защита 2
Урон 1-1
Ед. жизни 6
Скорость 5
Инициатива 8
Выстрелы -
Мана 20
прирост 36

Умения: колдун

Колдует заклинания замедление, проклятие, снятие заклятия и волшебный кулак.
)))
Хехе смешно)
Прикольно :) В боях никаких плюшек, но такая халява с приглосом, артами и ГР...
Это юмор или как?) В вообще прикольно, пиши исчо!)
дальше пусть рекеры будут =/
Пара названий для юнитов (вдруг на мысль какую натолкну)):
Атаман
Погромщик
Налетчик
Вор
Грабитель
Медвежатник
Фраер
Шестерка
Пахан
Рекетир
Браток
Гопник
Зек
Блатной
Головорез
Маньяк

Хех) Можно еще несерьезнее
Дон Карлеоне (7 уровень))
Аль капоне
Киднеппер
Оборотень в погонах...
для 7Devils: прикольно) натолкнуло=)




2. Бандиты лучники
Вы думаете почему они так хорошо стреляют? Нет, дело не в хорошей тренировке, а в недавнем визите к светлым эльфам, после которого у них заметно сократилось число луков. Теперь осталось только научиться хорошо стрелять.
Внешний вид и вооружение: Шляпа охотника убирает волосы, чтобы они не мешали при прицеливании, а легкая кожаная броня и сапоги не сковывают движений и позволяют быстро передвигаться.

Нападение 5
Защита 2
Урон 3-5
Ед. жизни 8
Скорость 5
Инициатива 9
Выстрелы 8
Мана -
прирост 10

Умения: стрелок, прицельный выстрел

*Прицельный выстрел - стреляет по врагу, урон при этом равен 5-5, шанс срабатывания удачи повышается в два раза, после этого стреляющие отбрасывются на 1.2 по АТВ шкале.

2+ Меткие лучники
Новое изобретение луков эльфов теперь в надежных руках. С этими луками бандиты стреляют метко и без особой подготовки, но все же тренировки нужны и бандиты это понимают.
Внешний вид и вооружение: Лобная повязка и маскировочная одежда является для лучников залогом успеха, чтобы выжить

Нападение 7
Защита 4
Урон 4-6
Ед. жизни 12
Скорость 5
Инициатива 10
Выстрелы 10
Мана -
прирост 10

Умения: стрелок, прицельный выстрел, скрытность, первый встрел - двойной выстрел.

*Скрытность - невидимы для врага, пока не атакуют или не применят способность. Скрытность исчезает автоматически через 2 хода.

2++ Вольные стрелки
Эти стрелки грабят не для себя, а для удовольствия. Поэтому все награбленные деньги они отдают своему предводителю.
Внешний вид и вооружение: Охотничая шапка, удобные сапоги для бега и верный лук для стрельбы - вот, все что надо настоящему разбойнику. К тому же они носят с собой небольшой щит для обороны в ближнем бою и хороший меч.

Нападение 6
Защита 5
Урон 3-6
Ед. жизни 11
Скорость 5
Инициатива 11
Выстрелы 12
Мана -
прирост 10

Умения: стрелок, оборона, отстрел кошелька, нет штрафов в ближнем бою

*Оборона - если отдан приказ "оборона", то защита от стрелковых атак уменьшается на 30%, если "ждать", то на 15%. При атаке и ходьбе отряда защита от стрелковых атак снижается на 5%.

*Отстрел кошелька - Вместо атаки может стрельнуть по кошельку, не причиняя никакого урона существу, но тратя выстрел. Отпадает пара золотых, атакуемое существо отвлекается и отбрасывается на 0.5 по АТВ шкале. Стрелки отбрасываются после атаки только на 0.4 по АТВ шкале. Естественно мертвые и неживые существа никуда не отвлекаются.
+1
Вор не может использовать украденные вещи (артефакты, ресурсы), а может их только продать скупщику краденного в гильдии воров, который будет доступен при 4 уровне ГВ и он будет покупать краденные вещи за 80% их гос. стоимость. Сдавать в гос вору краденное нельзя!
Бандиты не любят проигрывать и на всякий случай носят с собой в таверну арбалет. При проигрыше в аркомаг бандит может выстрелить в победителя и он получит травму и не сможет некоторое время участвовать в битве. (т.е. его готовность армии становится равной 0) Также в течение определенного времени бандит должен сразиться со стражей таверны. Если за это время он успеет выиграть, то все деньги, которые он поставил ему возвращаются, если нет, то он просто уходит из таверны. Также это единственная фракция, которая может ограбить рулетку. Сила армии рулетки: 1000 пехотинцев х уровень героя, при этом на стороне рулетки постоянная удача. Так что грабить ее не очень выгодно, но вдруг повезет?
Автор решил либо приколоться либо решил похоронить и так слабый баланс в игре. Да и идеи с рулеткой и таверной попахивают бредом.
для TrezoR:
А ты посмотри на это с другой стороны. Магия им недоступна, природного сопротивления к магии у них нету, а воины и так будут сильнее, так что им остается только копить на арты. Бандитам будет очень тяжело в боях и поэтому опыт им зарабатывать сложнее.
И еще одно, это же творчество, а не ИиП, так что здесь как раз и работает фантазия с новыми фракциями, которые 100% не введут.
попрошайка

И шо ето значит?
попрошайка

И шо ето значит?

для кого автор пишет обьяснения?
*Попрошайка - вместо атаки может попросить у "атакуемого" существа деньги, чья сумма равна количеству нищих, но не может быть больше существа "атакуемых". Существует вероятность 30%, что существо не подаст милостыню и просто ударит нищего, в этом случае на это существо накладывается проклятие до конца боя. Можно попросить милостыню только у живых людей. У героя появляется иммунитет к бану на торговом форуме за попрошайничество, но сумма не может быть больше числа нищих.
Прирост нищих должен меньше быть, ИМХО.
нищенская мафия...
3. Разбойники
Люди, которые зарабатывают себе на жизнь нечестным путем. Хотя они и не очень сильные, но ради денег они пойдут на все.
Внешний вид и вооружение: Одет в кожаный шлем и кожаную клепанную броню, вооружен коротким мечом, который позволяет иногда перехватывать инициативу противника.

Нападение 5
Защита 3
Урон 3-5
Ед. жизни 10
Скорость 5
Инициатива 9
Выстрелы -
Мана -
прирост 18

Умения: быстрая атака, жажда денег

*Быстрая атака - с вероятностью 25% может сработать способность "двойной удар"

*Жажда денег - при убийстве этим разбойником другого отряда он начинает искать деньги и это вынуждает его пропутить ход, но если его в этот момент атакуют, то на 3 хода некоторые характеристики разбойника удвоятся, инициатива +10%, а скорость +2

3+ Грабители
Для них не существует преград, потому что грабители пойдут на все только чтобы добраться до лишнего кошелька монет.
Внешний вид и вооружение: вооружен двумя мечами, одет в кольчужную броню.

Нападение 8
Защита 4
Урон 4-8
Ед. жизни 14
Скорость 5
Инициатива 10
Выстрелы -
Мана -
прирост 18

Умения: быстрые руки, жажда денег, отвлечение

*Быстрые руки - вероятность 50%, что сработает двойной удар и 25%, что сработает тройной удар. Два умения не могут сработать одновременно.

*Отвлечение - может отвлечь любой отряд или героя и сдвинуть его на 0.2 по АТВ шкале

3++ Мародеры
Задача мародеров - сеять хаос в рядах противника и они неплохо справляются, но только их очень легко окружить и убить.э
Внешний вид и вооружение: в одной руке цеп, способный сокрушить любую броню, в другой кинжал, который может нанести серьезные кровоточащие раны.

Нападение 10
Защита 5
Урон 2-10
Ед. жизни 16
Скорость 5
Инициатива 9
Выстрелы -
Мана -
прирост 18

Умения: быстрая атака, оглушающий удар, пробивающий удар, подлый удар

*Пробивающий удар - с вероятностью 10% лишит 75% защиты существа на 1-3 хода
*Подлый удар - при срабатывании оглушающего удара существо наносит еще один удар с силой 50% от обычного урона и не получает контратаки.
4. Воры
Не особо крепкий телосложением, но довольно ловкий и быстрый вор может застать врага врасплох и нанести серьезный удар по противнику.
Внешний вид и вооружение: вооружен двумя кинжалами и одет в черный плащ, из-за которого его сложно увидеть.

Нападение 8
Защита 4
Урон 4-6
Ед. жизни 8
Скорость 6
Инициатива 10
Выстрелы -
Мана -
прирост 12

Умения: двойной удар, ловкость, вор

*Ловкость - снижает урон от всех атак (в том числе и магических) на 40%, а от стрелковых на 60%
*Вор - может украсть 1-5 снарядов у выбранного стрелка

4+ Убийцы
Вор научившийся хорошо убивать становится убийцей, но из-за этого он не теряет свои воровские навыки.
Внешний вид и вооружение: вооружен двумя кинжалами и несколькими метательными кинжалами.

Нападение 10
Защита 4
Урон 5-7
Ед. жизни 10
Скорость 6
Инициатива 11
Выстрелы -
Мана -
прирост 12

Умения: двойной удар, ловкость, вор, враг не сопротивляется, убийца, подкрадывание

*Убийца - если у существа нету умения "большое существо", то минимум умрет одно существо
*Подкрадывание - активируемая способность. В этом режиме существо становится полностью невидимым, при передвижении по краю карты, обнаружить его могут только герои с прямой атакой (т.е. рыцари, варвары и демоны), способность действует, пока существо не обнаружат или оно не ударит.

4++ Крадущиися в тени
Тайное сообщетво воров и убийц. Говорят, что они не из этого мира, потому что крадущиися передвигаются очень тихо и наносят удар быстро и точно.
Внешний вид и вооружение: их сложно увидеть, но некоторые утверждают, что они одеты в плащ невидимости.

Нападение 12
Защита 6
Урон 3-8
Ед. жизни 12
Скорость 7
Инициатива 12
Выстрелы -
Мана -
прирост 12

Умения: точный удар, смертельный удар, враг не сопротивляется, снижение урона от стрелковых атак, магии и ближнего боя на 80%, 50% и 40%соответственно.

*Точный удар - вероятность срабатывания удачи в 3 раза больше для этого существа и шанс удачи при второй попытке равен шансу первой.
*Смертельный удар - всегда убивает минимум одно существо
5. Гадалки
Предсказательница судьбы всегда готова помочь воискам и воодушевить их светлым будущим.
Внешний вид и вооружение: в ближнем бою ничем не вооружена и поэтому плохо сражается врукопашную.

Нападение 6
Защита 6
Урон 10-20
Ед. жизни 28
Скорость 5
Инициатива 10
Выстрелы 4
Мана -
прирост 8

Умения: стрелок, предсказание

*Предсказание - может наложить случайные эффекты:
Дружественным воискам:
1. Увеличенный шанс удачи в следующем ходу
2. Увеличенный шанс выпадения положительной морали в следующий ход
Вражеским воискам
1. Шанс неудачи в следующем ходу (даже при положительной удаче)
2. Шанс выпадения отрицательной морали в следующий ход (даже при положительном бд)


5+ Прорицатели
Предсказание будущего весьма полезно в бою и для прорицателей его предсказать не проблема.
Внешний вид и вооружение: вооружен посохом и одет в мантию.

Нападение 8
Защита 8
Урон 14-18
Ед. жизни 34
Скорость 5
Инициатива 12
Выстрелы 6
Мана -
прирост 8

Умения: стрелок, нет штрафа в ближнем бою, предсказание

5++ Пророки
Настоящие пророки, они не подались в бандиты, а просто живут с ними и платят им за защиту и иногда идут вместе с ними в бой.
Внешний вид и вооружение: старик с длинной седой бородой, большим посохом и парой припасенных заклинаний.

Нападение 10
Защита 8
Урон 15-20
Ед. жизни 30
Скорость 4
Инициатива 11
Выстрелы 5
Мана 30
прирост 8

Умения: стрелок, предсказание, колдун

Колдует благословение, каменную кожу и замедление.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM