HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
9:15, 4190 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
Разделы
 >Об игре
 >>Ваша помощь
 >>Часто задаваемые вопросы
 >>Трафик
 >Правила игры
 >>Общие правила
 >>Правила форума
 >>Правила чата
 >Персонаж
 >>Фракции
 >>Параметры и умения
 >>Уникальные умения фракций
 >>Гильдии
 >>Статистика и протоколы
 >>Таблицы опыта
 >Артефакты
 >>Комплекты
 >>Медали
 >Недвижимость
 >>Статистика
 >>Производственная недвижимость
 >>Дома и склады
 >>Постройки в замках
 >>Рынок
 >Проведение боев
 >>Набор армии
 >>Расстановка отрядов
 >>Панель управления
 >>Линейка инициативы
 >>Управление битвой
 >>Заклинания
 >>Особые умения
 >>Действия героя
 >>Правила урона и лечения
 >>Удача и Боевой дух
 >Общение в игре
 >>Чат
 >>Форум
 >>Личная почта
 >Турниры
 >Карточная игра
 >Квесты
 >>Текстовые квесты
 >>Боевые квесты
 >Рулетка
 
  Гильдии

В Империи существует ряд игровых сообществ или, другими словами, гильдий. Гильдии призваны помогать игрокам решать различные игровые задачи, увеличивая эффективность действий персонажей.

Гильдия охотников

Гильдия предназначена для защиты земель Империи от атак нейтральных существ. По данным разведки, их можно встретить у объектов недвижимости на общей карте континента. Помимо улучшения боевых характеристик, встреча с нейтральными войсками может принести вам дополнительный доход в виде захваченного золота и артефактов. Встреча с нейтралами возможна не чаще одного раза в 40 минут. Однако, в ночное время суток, примерно с полуночи до 8 утра, враги активизируют свои действия и выходят на тропу войны в 2 раза чаще, чем днем.

Получив 2-й уровень в гильдии охотников, герой может позвать на выручку своих друзей в игре L, L-1 и L-2 боевого уровня, где L - боевой уровень зовущего. Помощник должен находиться в том же секторе, а уровень гильдии охотников должен быть не менее 1. В случае победы помощник получит половину обещанной награды, до 0.5 умений, 0.1 навыка охотника и шанс обнаружить артефакт. Инициатор боя получит навык охотника пропорционально нанесенному урону.

При наборе необходимого количества очков охотника, гильдия обучит вас тактикам боя, что повысит вашу силу атаки на единицу. Подробнее»

С ростом очков гильдии охотников, увеличивается численность армий нейтралов, охраняемые ими богатства и ценность артефактов.

Вероятность выпадения вещи определяется уровнем охотника, т.е. чем выше у него умение гильдии охотников, тем больше шансов получить артефакт. Более того, на разных уровнях гильдии охотников могут выпадать разные вещи. Найденные вещи обладают уникальными свойствами и их можно использовать для составления комплектов амуниции. Подробнее»

Нападения на нейтральные армии возможны только при соблюдении общих условий боя:
1) Готовность Вашей армии должна быть 100%;
2) Ваш персонаж не должен находиться в заявке на бой;
3) Параметр 'защита' вашего персонажа не должен быть отрицателен;
4) Ваш персонаж должен быть сопровожден набранной в замке армией.


Охотникам следует иметь в виду, что количество использованной маны во время охоты уменьшается в 4 раза по ее завершению.

Гильдия обладает рейтингом. Подробнее»


Гильдия рабочих

Работая на объектах промышленности, ваш персонаж получает очки специального навыка, которые считаются в гильдии рабочих. Таким образом, эффективность любой производственной недвижимости напрямую зависит от профессионализма рабочих, а величина их зарплаты умножается на специальный коэффициент. Навык работника отображается на главной странице персонажа, а таблица навыков гильдии рабочих в соответствующем разделе описания игры.

Любой Герой, отработавший более 10 часов на предприятиях Империи после последнего победного боя, будет работать с каждым последующим часом на 20% менее эффективно, вплоть до 10% от общей эффективности. Рабочая эффективность восстанавливается сразу же лишь в том случае, если игрок одержит победу в любом бою, получив как минимум 0.5 очков умения фракции, в остальных случаях счетчик штрафных устройств уменьшается пропорционально полученным умениям.

Кроме увеличения зарплаты, с ростом числа отработанных часов, благодаря физическим нагрузкам, укрепляется и тело героя. Так, с каждым вторым уровнем в гильдии рабочих параметр защиты увеличивается на 1 пункт.


Гильдия наемников

Представительства этой гильдии можно найти в секторах Империи - Peaceful Camp, East River, Fairy Trees и Fishing village. В поисках заработка сюда часто заглядывают горячие головы со всей округи, а также любители приключений и профессиональные наемники. Их основное занятие - выполнение разнообразных заданий. Задание может быть дано любому отважному герою, достигшему 5-го боевого уровня. Все поручения строго ограничены по времени. Каждый наемник считает своим долгом вернуться в гильдию и доложить о результатах. Только после этого задание считается выполненным или проваленным. За успешное выполнение поручения гильдия выдает награду золотом и редкими элементами. Героев, выполнившие большое количество заданий, получают от гильдии дополнительные бонусы. По мере продвижения по уровням гильдии, герои открывают новые возможные награды:

ГН 0 ГН 1 ГН 2 ГН 3 ГН 5
Ядовитый гриб Осколок метеорита Абразив Огненный кристалл Цветок ведьм Цветок ветров Змеиный яд Ледяной кристалл Клык тигра Лунный камень Цветок папоротника

Каждый наемник имеет определенную репутацию в представительстве гильдии - она влияет на частоту выдачи заданий. Успешное выполнение поручений повышает лояльность к вам со стороны гильдии, а отказ от заданий или их провал - ведет к снижению репутации. Следует отметить, что потерять доверие гильдии гораздо проще, чем его заслужить.

Каждый пост гильдии наемников специализируется на определенных заданиях. В Восточной Реке предпочитают уничтожать монстров, защищать отряды, уничтожать армии. Аналогичные приоритеты и в Рыбачьем селе. В Мирном лагере же предпочитают освобождать шахты, защищать от набегов, уничтожать армии. В Магическом лесу – перевозить грузы, защищать отряды, сражаться с заговорщиками.

Разнообразие заданий помогает героям развиваться весьма разносторонне, благодаря чему с каждым вторым уровнем в гильдии наёмников они вольны повышать один из основных параметров на свой выбор. Количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень, можно узнать из таблицы опыта.


Гильдия воров

Секретное общество, основной целью которого являются нападения на торговые караваны. Вступить в гильдию можно лишь при наличии специального приглашения другого вора или оплатив взнос в гильдии воров:


Стать вором могут только персонажи от 6 боевого уровня. Свиток исчезает из инвентаря после применения, однако, при получении 5-го уровня в гильдии, вору выдается новый.

Персонажам, получившим приглашение на 2ом или 4ом уровне гильдии (до 15.10.2009, по другим правилам выдачи приглашений), бумага на 5ом уровне гильдии воров не выдается.

Очки умения в гильдии начисляются за удачные нападения. Кроме того, нападения на караваны и простых путешественников приносят вору золото. Размер добычи пропорционален умению вора.

Наряду с нападениями на караваны, возможна встреча и с игроками, чей боевой уровень равен боевому уровню вора.

Засады устраиваются на тропах между смежными секторами в обе стороны. Нападение произойдет только в том случае, если кто-либо пройдет по этому направлению. Однако у путника всегда есть шанс пройти незамеченным мимо зазевавшегося грабителя.

1) Для успешной атаки готовность армии вора должна быть 100%, армии атакуемого - не менее 40%;
2) Жертва вора, потерпевшая поражение, не может быть атакована повторно в течение трех часов после битвы;
3) Вор, проигравший нападение, сможет устроить новую засаду спустя лишь час;
4) Во время поединка восстановление здоровья и маны у жертвы не останавливается, резерв скелетов у некромантов не уменьшается, а после не сбрасывается;
5) Однажды покинувший ряды гильдии герой может в любое время вернуться, заплатив штраф золотом в размере 1000*Боевой уровень.


За каждый новый уровень гильдии до 7-го включительно герой получает по одному случайному артефакту из комплекта вора. Начиная с 8-го уровня гильдии – по одному артефакту из комплекта налётчика.
Помимо этого с каждым новым, без исключения, уровнем гильдии вор улучшает свою прыть, увеличивая параметр инициативы на 1%. Однако эти параметры не суммируются с инициативой от Гильдии Рейнджеров и действуют лишь при активной Гильдии Воров.


Гильдия рейнджеров

Почётная организация, созданная для борьбы с бесчинствами Гильдии Воров на торговых путях и маршрутах. Основная задача гильдии – своевременно выявлять воровские засады и оперативно устранять обнаруженные угрозы, дабы со временем раз и навсегда положить конец разбою и грабежу на землях Империи.

Вступить в ряды бравых рейнджеров может любой желающий герой, достигший 7 боевого уровня, абсолютно бесплатно. Для этого ему необходимо будет лишь посетить штаб гильдии в Столице Империи и пройти небольшой боевой тест с рейнджером-наставником, в ходе которого он расскажет об азах рейнджерского мастерства. Двери гильдии открыты даже для раскаявшихся воров, однако сами они при вступлении теряют все имеющиеся ранее в воровской гильдии привилегии, в том числе и приобретённые очки параметра инициативы.

Рейнджерский опыт приобретается при успешном выполнении заданий. Сами задания выдаются в штабе гильдии и представляют собой призыв в кратчайшие сроки помочь рейнджеру-разведчику в указанном районе в бою против обнаруженного им вора. Однако перед принятием задания желательно иметь в своём распоряжении быстроходный транспорт, так как воры весьма прытки и способны довольно быстро уходить от преследования. Непосредственно в бою рейнджер разведчик может как действовать самостоятельно, так и выполнять указания героя, слушаясь следующих команд:
  • жди (рейнджер-разведчик будет ожидать своими войсками);
  • x:y (координаты вражеского отряда, на котором следует сосредоточить атаку, где x - координата по горизонтали, y - по вертикали. Например, 11:1);
  • атакуй (атаковать в свободе действий, применимо после 1-й или 2-й команды).

    Также существует вероятность разоблачить засаду вора-игрока, чей боевой уровень равен боевому уровню рейнджера. Кроме того опыт рейнджера ещё может приобретаться за успешные отражения воровских налётов при попадании к ним в засаду. Однако при этом необходимо состоять в Гильдии Рейнджеров, и она должна быть выбрана активной.

    1) Для успешного начала поединка с вором, которого обнаружил рейнджер-разведчик, готовность армии должна быть 100%;
    2) Попасть в воровскую засаду при перемещении между районами можно лишь при готовности армии не ниже 40%;
    3) Вор, проигравший рейнджеру, не сможет устраивать засады в течение часа.


    Совершенствуя своё мастерство, рейнджеры получают навыки сноровки, повышая параметр инициативы на 1% за каждый уровень гильдии. Эти параметры не суммируются с инициативой, заработанной в Гильдии Воров, и действуют лишь при активной Гильдии Рейнджеров.


    Гильдия тактиков

    Специальная гильдия для любителей боев с реальными соперниками. Однако, в отличие от групповых боёв и дуэлей, бои в этой гильдии регламентируются определенными правилами. Во-первых, гильдия доступна только для персонажей от 9-го боевого уровня (со страницы «Битвы» или через выпадающее меню). Во-вторых, для вступления в гильдию необходимо доказать свою силу, пройдя специальный тест на тактику: победив копию своей армии, увеличенную в численности на 20%.

    Бои в гильдии тактиков разделяются на два вида:
    1) Дуэльные бои между игроками одного уровня;
    2) Разноуровневые смешанные групповые бои.


    Заявки на бои принимаются с 20 до 30 и с 50 до 00 минут каждого часа. За минуту до окончания приема заявок герои, которым не нашлось пары в дуэлях, могут вступить в заявку на смешанный бой. В 30 и 00 минут каждого часа, если набралось хотя бы 6 участников, происходит автоматическое распределение героев в смешанные бои. Система не гарантирует формирование боя для каждого участника.

    За победу в бою игроки получают очки гильдии (от 1.0 до 1.5, в зависимости от типа и состава участников боя) и, с некоторой вероятностью, случайный артефакт существ.
    Проигравшая сторона получает от 0.2 до 0.3 очков гильдии.

    Число умений фракции, получаемых в боях Гильдии тактиков, увеличено на 25% по сравнению с аналогичным групповым боем. Кроме того, с каждым полученным уровнем гильдии, герою вручается один из 13 уникальных артефактов из комплекта тактика.
    И наконец, уже с первого уровня гильдии тактика у героя появится шанс поднять копию одного из артефактов противника (артефакт будет поднят с низкой прочностью и без возможности передачи). С каждым новым уровнем гильдии вероятность растет.

    Гильдия картежников

    Гильдия объединяет в себе всех почитателей карточной игры "Две башни". Принять участие в игре может любой желающий, посетив таверну своего сектора. Одержав победу, персонаж получает одно очко опыта, за проигрыш опыт не дается. Получив первый уровень в гильдии, игрокам предоставляется возможность совершать денежные ставки. Количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень, а также максимальный размер ставки для текущего уровня можно узнать из таблицы опыта.

    В тавернах разных секторов начальные условия и условия победы различны:

     Начальные условия Условия победы
    СекторБашняСтенаШахтаМонастырьКазармыБашняРесурсы
    Empire Capital
    Eagle Nest
    Harbour City
    20522250150
    East River
    Portal Ruins
    Mithril Coast
    The Wilderness
    201033375200
    Tiger Lake
    Dragons' Caves
    Titans' Valley
    Sublime Arbor
    2010555150400
    Rogues' Wood
    Shining Spring
    Great Wall
    2050115100300
    Wolf Dale
    Sunny City
    Fishing Village
    5050535100300
    Peaceful Camp
    Magma Mines
    Kingdom Castle
    2010312125350
    Lizard Lowland
    Bear Mountain
    Ungovernable Steppe
    2010111200500
    Green Wood
    Fairy Trees
    Crystal Garden
    3015444100300

    В гильдии картежников существуют жесткие правила:
    1) 5% от суммы выигрыша забирает себе хозяин таверны;
    2) Игрок с меньшим статусом не сможет играть в игру, где ставка выше его максимальной;
    3) Находиться в одном секторе с соперником не обязательно.


    Оскорбления за карточным столом запрещены, за соблюдением порядка в тавернах наблюдают хранители Империи и штрафуют особо буйных посетителей.


    Гильдия кузнецов

    Для вступления в эту гильдию вам необходимо получить 6 уровень и построить в своем замке кузницу. Войдя в нее и перейдя в раздел "ремонт", вам откроется возможность ремонтировать сломанные артефакты.

    Гильдия кузнецов

    Отремонтирован может быть любой артефакт с прочностью 0/X. При этом общая прочность предмета снижается на единицу, а эффективность ремонта зависит от уровня гильдии и варьируется от 10% до 90%. Например, эффективность начинающего кузнеца составляет 10% - это означает, что артефакт с прочностью 0/30 после ремонта будет иметь прочность 3/29, а после ремонта мастером с эффективностью 60% - 18/29.

    Цена ремонта артефактов из магазина составляет 95% от их стоимости. Гильдия предупреждает, ремонт – это искусство, почти всегда он невыгоден, исключение составляет починка улучшенных или редких артефактов.

    Кузнецы боевых кланов, владеющих клановым складом, с 8-го уровня гильдии могут получить доступ к ремонту сломанных артефактов со склада за счёт золота на его балансе. Для ремонта артефактов из комплекта, последний должен быть разгруппирован. Также кланом может быть установлена автоматическая выплата премий таким кузнецам в размере от 0 до 10% от стоимости ремонта.

    1) Время и стоимость ремонта не меняются с ростом уровня в гильдии кузнецов. Увеличивается лишь эффективность работы, а именно - остаточная прочность артефакта;
    2) Время ремонта и получаемый за него опыт зависят только от оценочной стоимости предмета и прямо пропорциональны ей. Таким образом, чем дороже предмет - тем дольше он будет ремонтироваться и тем больше за это дается очков гильдии;
    3) Нельзя ремонтировать несколько предметов одновременно. Более того, заниматься в кузнице можно только чем-то одним (кузница имеет несколько разделов).


    Количество опыта, необходимое для улучшения навыков кузнеца, можно узнать из таблицы опыта.


    Гильдия оружейников

    Основанная учениками великого мастера, гильдия позволяет персонажам создавать свои, уникальные элементы амуниции. Модернизация производится на основе практически любого известного артефакта, который после обработки приобретает новые магические свойства. В процессе создания используются редкие элементы, добытые при помощи гильдии наемников или купленные на рынке.

    Модернизировать артефакты можно в кузнице, раздел "улучшения". В гильдии три подразделения, каждый член гильдии может быть мастером оружия, мастером доспехов и/или ювелиром. Мощность устанавливаемого улучшения зависит от уровня соответствующего подразделения. Любое улучшение требует время и элементы.
    Опыт, получаемый от установки улучшения, равен количеству затраченных элементов, эти очки идут как в подразделение, так и в общий опыт гильдии. Каждый ученик сам решает, быть ему искусным мастером в одной области, либо уметь все, но понемногу.

         Гильдия оружейников
    Мастер оружия
    Мастер доспехов
    Ювелир
    Вид модернизации
    Код
    Элементы
    Вид модернизации
    Код
    Элементы
    Вид модернизации
    Код
    Элементы
    Дополнительный урон стихией земли
    E
    Осколок метеоритаЯдовитый гриб
    Защита от магии земли
    E
    Осколок метеорита
    Увеличение урона магией земли;
    игнорирование защиты от воздуха
    E
    Осколок метеоритаКлык тигра
    Дополнительный урон стихией воздуха
    A
    Цветок ветровЦветок ведьм
    Защита от магии воздуха
    A
    Цветок ветров
    Увеличение урона магией воздуха;
    игнорирование защиты от земли
    A
    Цветок ветровОсколок метеорита
    Дополнительный урон стихией огня
    F
    Огненный кристаллКлык тигра
    Защита от магии огня
    F
    Огненный кристалл
    Увеличение урона магией огня;
    игнорирование защиты от воды
    F
    Огненный кристаллАбразив
    Дополнительный урон стихией воды
    W
    Ледяной кристаллЗмеиный яд
    Защита от магии воды
    W
    Ледяной кристалл
    Увеличение урона магией воды;
    игнорирование защиты от огня
    W
    Ледяной кристаллЦветок ведьм
    Игнорирование защиты цели
    I
    Лунный каменьАбразив
    Снижение атаки нападающего отряда
    D
    Лунный каменьАбразив
    Увеличение эффективности магии природы
    N
    Цветок ветровКлык тигра
    Возможность поставить 5-ое улучшение
    -
    Цветок папоротника
    Возможность поставить 5-ое улучшение
    -
    Цветок папоротника
    Возможность поставить 5-ое улучшение
    -
    Цветок папоротника

    На любой артефакт может быть установлено до 5 различных типов улучшений. Количество зависит от общего уровня оружейника. В рекламных целях своих услуг, вместе с улучшением, мастер может поставить свое клеймо (за отдельную плату).

    После модификации, к названию артефакта добавляется специальная маркировка, а на его изображении в правом нижнем углу появляется небольшой значок.
    В бою эффект от модификатора можно увидеть нажав на герое "Ctrl+двойной клик".

    Для вступления в гильдию необходимо построить в замке кузницу. Это здание доступно игрокам с 6-го уровня.

    Некоторые разъяснения и комментарии по гильдии вынесены в отдельный топ. Подробнее»

    Количество опыта, необходимое для улучшения навыков оружейника, можно узнать из таблицы опыта.


    Гильдия стражей

    Старинные предания рассказывают о таинственной гильдии стражей, издревле защищавшей земли Империи от ее многочисленных врагов. Незримым щитом стражи оберегали Империю, сражаясь с захватчиками, искореняя бунтарей, храня древние реликвии и магические источники. Порой казалось, что спасительная длань стражей пропадала, и тогда жителям Империи приходилось с оружием в руках отстаивать родные земли, но затем все возвращалось на круги своя.
    Многие герои безуспешно пытались найти местоположение гильдии и самих стражей, но защитники ждали предреченного часа. Они знали, что наступит время, когда Империя окажется под натиском невиданных доселе врагов. И тогда им придется попросить о помощи достойнейших из героев, готовых вступить в ряды стражей.

    1) Вступить в новую гильдию может любой игрок от 3-го боевого уровня;
    2) Для вступления необходимо выполнить тестовое задание, предлагаемое главой гильдии;
    3) Вход в Гильдию стражей доступен по ссылке, а также в правом верхнем углу карты.


    Дуэльная битва армии под предводительством монстра Охота Битва с отрядом прошлого Битва с пиратами
    Бои с нежитью в склепе Бой против героя любой фракции и класса Битва против двух или трех преступников Битва с скрывающимся за стенами преступником Победить разбойника, устроившего засаду

    1) Каждый день доступно три задания Гильдии стражей. Смена заданий происходит в полночь;
    2) За первое успешное выполнение вы будете награждены золотом, в зависимости от вашего боевого уровня;
    3) Победный бой оценивается в звездах (от 1 до 3), в зависимости от понесенных в битве потерь. Чем лучше выполнено задание, тем больше очков гильдии, опыта и умений вы получите. За победу на "три звезды" выдается артефакт существ;
    4) Задания, оцененные в одну или две звезды, можно переиграть, улучшив свой результат и получив недостающие очки гильдии, опыта и умения;
    5) Если результат задания не улучшен или задание провалено, опыт и умения начислены не будут (кроме первой попытки);
    6) Начатое задание нельзя продолжить другой фракцией или классом;
    7) Задания должны выполняться только в артефактах из магазина. Модификаторы не действуют;
    8) Для каждого боевого уровня установлены свои минимальные и рекомендуемые очки амуниции;
    9) Сложность заданий растет с уровнем гильдии;
    10) Все задания гильдии заведомо проходимы (уже выигрывались на данном уровне, данной фракцией и классом);
    11) Действие Зелья фракции распространяется на бои Гильдии Стражей (по среднему умению на уровне).
  • 2007-2016, онлайн игры HeroesWM
    Рейтинг@Mail.ru