HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
3:46, 854 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
Разделы
 >Об игре
 >>Ваша помощь
 >>Часто задаваемые вопросы
 >>Трафик
 >Правила игры
 >>Общие правила
 >>Правила форума
 >>Правила чата
 >Персонаж
 >>Фракции
 >>Параметры и умения
 >>Уникальные умения фракций
 >>Гильдии
 >>Статистика и протоколы
 >>Таблицы опыта
 >Артефакты
 >>Комплекты
 >>Медали
 >Недвижимость
 >>Статистика
 >>Производственная недвижимость
 >>Дома и склады
 >>Постройки в замках
 >>Рынок
 >Проведение боев
 >>Набор армии
 >>Расстановка отрядов
 >>Панель управления
 >>Линейка инициативы
 >>Управление битвой
 >>Заклинания
 >>Особые умения
 >>Действия героя
 >>Правила урона и лечения
 >>Удача и Боевой дух
 >Общение в игре
 >>Чат
 >>Форум
 >>Личная почта
 >Турниры
 >Карточная игра
 >Квесты
 >>Текстовые квесты
 >>Боевые квесты
 >Рулетка
 
  Параметры и умения

Главная характеристика персонажа - боевой уровень (БУ). Изначально он равен единице и увеличивается при наборе определенного количества боевого опыта, который можно получить, выигрывая в боях. Уровень опыта, необходимый для перехода на следующий уровень, можно узнать из таблицы опыта.

Боевой уровень влияет на*:
  • максимально возможное количество существ в армии, т.о. чем выше боевой уровень персонажа – тем больше существ можно взять с собой в бой;
  • уровень боевых существ, т.е. с ростом боевого уровня персонажа, вашу армию будут пополнять более мощные существа;
  • способность надевать новые артефакты;
  • способность читать новые магические заклинания;
  • основные параметры персонажа (см. ниже);
  • максимальную ставку в рулетке (не более 1000 золота на уровень);
  • персонажи до 3-го уровня не могут участвовать в торговых операциях, пользоваться личной почтой, а также писать в разделы форума отличные от "Вопросы и помощь в игре";
  • у персонажей 1-го уровня скрыты личная информация и аватар;
  • персонажи до 6-го уровня не могут вступить в гильдию воров;
  • некоторые игровые возможности – например, лишь с 3-го боевого уровня персонажу становится доступным загс и рынок. Большинство глобальных схваток (войны за новые территории, отражение атак на столицу империи и т.п.) также доступны лишь для старших игроков.
    *Данный перечень не является полным и в процессе развития игры постоянно расширяется.


    Помимо боевого уровня, все персонажи в игре обладают четырьмя основными параметрами: нападение, защита, сила магии, знания и тремя дополнительными: удача, боевой дух, инициатива. Эти параметры у каждой фракции изначально различны и имеют следующий вид:

    Рыцари: защита +1
    Рыцари света: знания +1

    Некроманты: знания +1
    Некроманты-повелители смерти: знания +1

    Маги: знания +1
    Маги-разрушители: знания +1

    Эльфы: инициатива +3%
    Эльфы-заклинатели: нападение +1

    Варвары: нападение +1
    Варвары крови: нападение +1
    Варвары-шаманы: знания +1

    Темные эльфы: знания +1
    Темные эльфы-укротители: знания +1

    Демоны: нападение +1
    Демоны тьмы: знания +1

    Гномы: нападение +1

    Степные Варвары: нападение +1

    При получении нового боевого уровня, вы сможете увеличить на единицу один из основных параметров.

    Параметры и их значение:

    Нападение
    Влияет на урон ваших отрядов и героя.

    Защита
    Определяет устойчивость ваших отрядов в бою от физических атак противника. Не распространяется на действие магического урона.

    Сила Магии
    Параметр, влияющий на эффективность применяемых заклинаний. Т.о. чем выше сила магии у персонажа, тем выше будет магический урон, время действия заклинания, количество воскрешаемых существ у некромантов и т.п.

    Знания
    Параметр, определяющий максимальное количество маны у персонажа. Единица знаний увеличивает ману на 10.

    Удача
    Чем больше этот параметр, тем выше вероятность нанесения противнику двойного урона в бою. Удача может быть и отрицательной - в этом случае урон может быть вдвое снижен. Удача может сработать у любого существа.

    Боевой дух
    Определяет шанс отряда получать ходы чаще, чем должно быть при текущей инициативе, или наоборот, пропускать ходы. Влияет только на живых существ.

    Инициатива
    Параметр, влияющий на первоочередность ходов ваших боевых отрядов в бою.


    И, наконец, у персонажа есть умения фракций, которые изначально также равны нулю и улучшаются в процессе роста персонажа. Аналогично параметрам персонажа, умения фракций размещены на стартовой странице и отображают навыки вашего героя в каждой фракции. Умения фракций начисляются в боях даже в случае поражения.

    Умения фракций влияют на*:
  • боевые характеристики ваших отрядов, см.таблицу опыта;
  • урон, наносимый вам в бою игроками этой же фракции - каждый уровень умений снижает урон на 3%;
  • уникальные умения фракций;
  • умения гильдий.

    *Данный перечень не является полным и в процессе развития игры постоянно расширяется.

  • 2007-2017, онлайн игры HeroesWM
    Рейтинг@Mail.ru