HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
8:42, 2578 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
  #1488Werwolf-12  [14] 
1,780,969  3621233
Семья: Dark XVIII (брат), Markinaz (брат)
 +32
 +27
 +2
 +9
 0
 0
 +5%
  Написать письмоВ последний раз был 23:55 18-08-17  
 » Боевой уровень: 14 (24,923,596) +76,404

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 135 / 135
 » Район: Dragons' Caves




Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 0
  Выиграно в рулетке: 0
  Пройдено квестов: 9, 896 очков

  Всего боев: 7,413   Всего игр: 153 
  Выиграно: 6,283   Выиграно: 72 
418
  Проиграно: 1,130   Проиграно: 81 
440
Кланы

     #1488 Тёмная лига Некромантов

     #2655 Молодая лига Некромантов
     #5294 ¤ Альянс ¤
     #5834 Легион Бессмертных
     #6224 Великие стратеги Империи
     #8251 Аeviternus
     #8862 Темный монастырь
     #9119 Орден рыцарей полуночников
     #9722 Посторонним В.

РесурсыУменияНавыки
    абразив: 8
    змеиный яд: 20
    клык тигра: 9
    ледяной кристалл: 7
    лунный камень: 5
    огненный кристалл: 5
    осколок метеорита: 10
    цветок ведьм: 44
    цветок ветров: 3
    цветок папоротника: 1
    ядовитый гриб: 21
  Рыцарь: 5 (281.29) +218.7
  Некромант: 11 (12073.53) +5226.5
  Маг: 5 (292.06) +207.9
  Эльф: 5 (280.13) +219.9
  Варвар: 5 (282.91) +217.1
  Темный эльф: 5 (301.14) +198.9
  Демон: 5 (288.49) +211.5
  Гном: 5 (294.50) +205.5
  Степной варвар: 5 (290.65) +209.3

  Гильдия Охотников: 7 (2177.38) +822.6
  Гильдия Рабочих: 9 (16573) +427
  Гильдия Картежников: 3 (72) +28
  Гильдия Воров: 0 (0)
  Гильдия Рейнджеров: 2 (269) +211
  Гильдия Наемников: 4 (645) +355
  Гильдия Тактиков: 0 (60.80) +89.2
  Гильдия Стражей: 3 (571.1) +278.9
  Гильдия Искателей: 0 (80) +1520
  Гильдия Кузнецов: 0 (11.87) +18.1
  Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 (+)
Совершенное Поднятие мертвецов
Среднее образованиеПритяжение маны
Искусная магия ПриродыПовелитель жизни
Достижения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
 
1
2
Личная информация
Основной персонаж, мультов не было, нет и не будет.
REPERYGA - друг в реале... можем заходить с одного компьютера...правил не нарушаю.
Могу заходить с телефона,а так же со всех приборов где есть интернет, ид может меняться.
Правила знаю, стараюсь не нарушать, если что не так - предупредите, но не баньте пожалуйста.

ВЕДЕТСЯ набор в 1488 Тёмная лига Некромантов [боевой клан]- Настоящие некроманты обитают в нашем клане, нас не много, но в единстве наша сила

НЕКРОМАНТ– это не классификация мага, не звание и не стиль жизни, это способ видения мира, образ мыслей, это Сущность. Можно жить священником не являясь им в душе, но быть некромантом, не являясь им – нельзя. Некромант стоит на грани между живым и мертвым и потому обладает некоторой властью над тем и другим. Многие сильные существа стараются не связываться с некромантами. Глупо — стараться убить магией того, кто сделал смыслом своего существования скольжение над бездной небытия, на тонком тросе своего искусства. Поэтому большинство существ, намеренно или подсознательно, пытаются избежать встречи с некромантами.

Рождение некроманта отличается от рождения обычного человека. Смерть и есть рождения некроманта. Каждый адепт некромантии стремится к так называемому ритуалу "Порог смерти". Всё дело в том, что, не пройдя этот ритуал, некромант не может считаться ИСТИННЫМ, оставаясь простым адептом. Само ВОСКРЕШЕНИЕ и есть рождение ИСТИННОГО НЕКРОМАНТА. Вернувшись из-за порога, он может называться НЕКРОМАНТОМ и Мастером этого искусства.

Магия некромантов – это "мертвая магия", управляющая мертвой стихией и мертвыми энергиями. Как же может умереть или исчезнуть энергия? Умереть может все, но смерть – это не очень подходящее слово. Даже боги не бывают бессмертными, смерть богов наступает, когда о них забывают и перестают им поклоняться.
Некромантия… Универсальны ли её возможности? Ведь её можно использовать, как для убийства и забвения, так и для воскрешения и познания, для проклятий и благословений, для причинения вреда живому и мёртвому, и для исцеления, с помощью неё можно забирать и отдавать силу, будь она жизненной, или любой другой, контролировать разум и его же прояснять… Некромантия использует Смерть как источник… С помощью некромантии можно созидать и уничтожать, и единственное, что с помощью неё делать нельзя – давать жизнь… Можно отнимать смерть… Ибо, нельзя создать жизнь, не имея смерти…

Некромант может черпать силы почти всюду. Другие создания ее не используют, а если используют, то в исключительных случаях, когда речь идет не о том жить им или умереть, а даже о чем-то большем... Никто не может сравниться с некромантом в умении работать с "Мертвой магией", да ни кто и не пытается, не из-за страха перед смертью, а от страха потери послесмертия, а самый короткий путь это некромантия. Существо может не боятся смерти физической, если его дух крепок, но не боятся смерти духа – это уже выше его власти.

Имея огромные силы, некромант не может, и не будет стремиться к власти над другими. Не может в силу определенных причин, а не будет, потому что ему не нужна власть – некромант не видит в ней своей, известной лишь ему одному, цели. К тому же за власть и так борется слишком много существ. Адептов этой науки осталось очень мало. В свое время, кровавые обряды некромантов прославились на весь мир среди всех существ и вызвали ненависть и страх. Однако, они не были направлены на пустое пролитие крови, а на помощь тем же Другим, просто в этом случае использовался принцип меньшего зла...

611f7fd418ef612b8a15a0635e5fe28f 
Рейтинг@Mail.ru
2007-2017, онлайн игры HeroesWM