HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
 
Требуется авторизация | Вы не авторизованы
 
18:44, 5444 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
  Newada_past  [11] 
943  570000
 +22
 +6
 0
 +3
 0
 0
 +2%
1
  Написать письмоВ последний раз была 14:29 15-11-18  
 » Боевой уровень: 11 (3,990,295) +1,009,705

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 30 / 30
 » Район: Harbour City




Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 0
  Выиграно в рулетке: 0
  Пройдено квестов: 2, 200 очков

  Всего боев: 3,263   Всего игр: 73 
  Выиграно: 2,514   Выиграно: 35 
190
  Проиграно: 749   Проиграно: 38 
280
Кланы

     #308 Elfius

РесурсыУменияНавыки
    абразив: 1
    змеиный яд: 9
    клык тигра: 5
    ледяной кристалл: 1
    лунный камень: 4
    огненный кристалл: 2
    цветок ведьм: 6
    ядовитый гриб: 6
  Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
  Некромант: 8 (2869.41) +30.6
  Маг: 0 (0.00) +20.0
  Эльф: 0 (2.93) +17.1
  Варвар: 0 (0.00) +20.0
  Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
  Демон: 0 (5.08) +14.9
  Гном: 0 (0.00) +20.0
  Степной варвар: 0 (8.00) +12.0

  Гильдия Охотников: 6 (1244.08) +755.9
  Гильдия Рабочих: 5 (2053) +947
  Гильдия Картежников: 2 (35) +25
  Гильдия Воров: 2 (198) +42
  Гильдия Рейнджеров: 0 (0)
  Гильдия Наемников: 3 (550) +50
  Гильдия Тактиков: 0 (6.20) +143.8
  Гильдия Стражей: 0 (5.9) +54.1
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0
  Гильдия Кузнецов: 0 (3.46) +26.5
  Гильдия Оружейников: 0 (63) +41 (+)
Развитая защита
Среднее образование
Достижения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Личная информация
Мертвую подземную тишину нарушил скрежет когтей о камни. По наклонной галерее быстро ползло крупное существо. Верхом на нем, сжимая ногами покрытые коротким черным мехом бока, восседала высокая женщина с факелом в руках.
В застывшем воздухе факел горел неровно и тускло. Женщина подняла его, чтобы видеть трех вооруженных кирками зомби. Получив приказ исследовать пещеры, она набрала отряд сообразно заданию. Казалось бы — что могло угрожать тем, кто и так давно мертв? Однако некоторые экспедиции не возвращались. Одному Праху известно, почему это случалось, с какими тварями пришлось столкнуться разведчикам. Подданные Проклятого не были старожилами подземелий; обосновавшись здесь, они обнаружили гигантские комплексы, хозяева которых давно сгинули во тьме веков, — но ведь кто-то из древних обитателей мог и остаться. Поэтому для защиты от неведомой опасности в отряде, кроме сильных, медлительных и неповоротливых зомби, были еще умеетрвии с косами, скелеты, вооруженные короткими мечами и небольшими круглыми щитами.
Мощные передние конечности ползущего существа завершались вывернутыми наружу широкими ладонями, которыми оно легко разрывало землю перед собой. Кривые когти, способные дробить камень, все же не могли совладать со сплошной скальной породой. Подобная преграда и встала сейчас на пути отряда.
Придерживая ножны, некромант спешилась. Подручный взглянул на нее маленькими черными глазками и фыркнул. Ушей у него не было, в приоткрытой пасти виднелись тупые клыки.
Изначально племя Проклятого делилось на две группы. К первой относились безмолвные — зомби, умертвии и скелеты. Неспособные говорить, они могли лишь слепо исполнять простейшие приказы. Вторая группа — мертвые маги, личи. Эти создания обладали чувствами, которые вдохнул в них повелитель. По сравнению с безмолвными их было немного, они составляли руководящую касту.
Позже разными путями к племени присоединились вампиры и лишенные плоти духи. В отличие от безмолвных у них был разум. 
Top.Mail.Ru
2007-2018, онлайн игры HeroesWM