Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:06
5210
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 

GeiL

  [12] 
72,216  50143410
 +34
 +30
 0
 +1
 +1
 0
 +8%
4
  Написать письмоВ последний раз был 00:48 30-08-19  
 » Боевой уровень: 12 (6,395,562) +2,104,438

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 10 / 10
 » Район: East River



360
2
74
33
5
8
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 0
  Выиграно в рулетке: 0
  Пройдено квестов: 2, 188 очков
  Всего боев: 4,008
  Выиграно: 3,066
  Проиграно: 942
  Всего игр: 218
  Выиграно: 95 
2,845
  Проиграно: 123 
6,480
РесурсыУменияНавыки
  Змеиный яд: 1
  Ледяной кристалл: 1
  Цветок ветров: 1
  Ядовитый гриб: 1
  Рыцарь: 0 (11.57) +8.4
  Некромант: 9 (3317.77) +1982.2
  Маг: 0 (17.47) +2.5
  Эльф: 0 (0.00) +20.0
  Варвар: 0 (0.00) +20.0
  Темный эльф: 3 (133.14) +26.9
  Демон: 0 (0.00) +20.0
  Гном: 0 (0.00) +20.0
  Степной варвар: 0 (0.00) +20.0
  Фараон: 0 (0.00) +20.0

  Гильдия Охотников: 6 (1515.45) +484.5
  Гильдия Рабочих: 5 (2043) +957
  Гильдия Картежников: 3 (95) +5
  Гильдия Воров: 4 (497) +103
  Гильдия Рейнджеров: 0 (0)
  Гильдия Наемников: 4 (603) +397
  Гильдия Тактиков: 0 (0.00)
  Гильдия Стражей: 0 (30.6) +29.4
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (63.6) +16.4
  Гильдия Кузнецов: 4 (326.85) +228.2
  Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 (+)
Основы защиты
Высшее образование
Лучшие отряды Гильдии Лидеров
526
1536
2760
2180
1654
984
572
672
769
426
513
217
153
284
236
276
557
391
219
721
206
227
161
89
35
 
Достижения
1
Личная информация
КОДЕКС НАСТОЯЩЕГО НЕКРОМАНТА
- Каждый некромант должен иметь врагов. Враги не должны иметь некроманта.
- Каждый некромант обязан иметь большую "умелку". Большая умелка позволяет не только иметь врагов, но и дружить с друзьями. Все девушки хотят выйти замуж за некроманта с большой умелкой.
- Мёртвые враги автоматически превращаются в друзей некроманта.
- Каждый некромант обязан уметь поднять свою армию и положить чужую.
- Если поднять свою армию с помощью магии не получается, некромант должен сделать это с помощью силы и пинков.
- У настоящего некроманта быстро поднимается не только армия.
- Каждый некромант обязан иметь про запас бутылочку маны и бутылочку чего-нибудь покрепче


Делюсь добычей по стандартной схеме:

$ = 0,5*(Qмяс*(Сарт+Срес+голд)/(Ум+D1)^показатель удачи)^(cosXYZ+0,1), где

Qмяс - суммарное здоровье мобов
Сарт, Срес - стоимость ресурсов и артов
Ум - набитая напарником умелка
D1 - фактическая величина первого урона основным ударным стеком
cosXYZ - косинус угла, образованного линией лезвия косы зовущего героя и вектором движения центрального стека мобов 
2007-2024, онлайн игры HeroesWM