Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:39
4262
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 

Tauruss

  [13] 
864,493  140449914014646
 +24
 +3
 0
 +4
 +3
 +2
 +4%
1
  Написать письмоВ последний раз был 19:03 29-11-19  
 » Боевой уровень: 13 (10,623,677) +3,876,323

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 40 / 40
 » Район: East River



106
56
28
12
8
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 54,400
  Выиграно в рулетке: 58,900
  Пройдено квестов: 7, 691 очков
  Всего боев: 6,970
  Выиграно: 5,937
  Проиграно: 1,033
  Всего игр: 31
  Выиграно: 10  
  Проиграно: 21  
РесурсыУменияНавыки
  Абразив: 1
  Змеиный яд: 4
  Клык тигра: 1
  Ледяной кристалл: 3
  Лунный камень: 1
  Огненный кристалл: 1
  Осколок метеорита: 1
  Цветок ведьм: 1
  Цветок ветров: 1
  Ядовитый гриб: 1
  Рыцарь: 1 (33.17) +16.8
  Некромант: 0 (0.00) +20.0
  Маг: 0 (0.00) +20.0
  Эльф: 9 (3464.72) +1835.3
  Варвар: 0 (0.00) +20.0
  Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
  Демон: 0 (16.10) +3.9
  Гном: 0 (0.00) +20.0
  Степной варвар: 0 (0.00) +20.0
  Фараон: 0 (0.00) +20.0

  Гильдия Охотников: 7 (2649.90) +350.1
  Гильдия Рабочих: 6 (3007) +1993
  Гильдия Картежников: 1 (10) +20
  Гильдия Воров: 1 (87) +33
  Гильдия Рейнджеров: 0 (0)
  Гильдия Наемников: 4 (931) +69
  Гильдия Тактиков: 0 (0.30) +149.7
  Гильдия Стражей: 0 (0.0)
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0
  Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0
  Гильдия Оружейников: 0 (2) +102 (+)
Постоянная удача
Основы магии Природы
Основы лидерстваСбор войск
Достижения
Личная информация
Александр.
Эльф. Охотник.

1. Эльф не кидает - Эльф заботится о природе.
2. Эльф не тянет - Эльф обдумывает ход.
3. Эльф не мажет - Эльф туда и стрелял.
4. Эльф не сливает - Эльф прокачивает врагов, чтоб было с кем драться.
5. Эльф не малоимущий - Эльф помогал нищим.
6. Эльф не хамит - Эльф помогает понять врагам кто они.
7. Эльф не прячется - Эльф поджидает критический удар.
8. Эльф не убегает - Эльф временно отступает.
9. Эльф не ворует - Эльф создает финансовый баланс между богатыми и бедными.
10.Эльф не тупит - Эльф усыпляет бдительность врага...

1) Лесной Эльф всегда крайний.
2) Если Лесной Эльф с начала битвы базируется в центре, он всё равно крайний.
3) Эльфийские лучники всегда умирают первыми, даже если ходят позже скелетов, магов, фурий и джиннов. Орки и арбалетчики вне конкуренции.
4) Лесной Эльф всегда читер.
5) Лесной Эльф должен идти в атаку даже если команда обороняется.
6) Лесной Эльф всегда дурак, потому что наколдовал Камнекожу на Танцующих со Смертью, а не на рядом стоящих Налётчиков/Чумных Зомби/Пехотинцев/Горгулий/Огненных Демонов
7) Лесной Эльф не имеет права пререкаться с союзниками Некромантами или Эльфами, потому что тем абсолютно пофиг кого травить/бить шипами.
8) Дружба между Светлыми и Тёмными Эльфами - миф. В групповых боях эти расы с максимальной скоростью стараются вынести друг друга.
9) Если после первого хода вражеских героев Эльфийские Лучники живы, это означает либо дисконнект, либо галюциногенную подливку из грибов, либо наличие в команде другого Светлого Эльфа.
10) Если Команда со Светлым Эльфом выйгрывает битву - это заслуга напарников.
11) Если Команда со Светлым Эльфом проигрывает битву - это вина Эльфа.
12) Если Лесного Эльфа выносят последним, значит над ним просто издеваются. 
2007-2024, онлайн игры HeroesWM