Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:40
2200
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 

Voad

  [7] 
37,417  2300683
Семья: I_none (жена)
 +6
 +2
 +1
 +5
 +1
 0
 0%
  Написать письмоВ последний раз был 13:49 11-06-13  
 » Боевой уровень: 7 (301,626) +98,374

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 50 / 50
 » Район: Empire Capital



61
4
28
12
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 87,000
  Выиграно в рулетке: 129,000
  Пройдено квестов: 0
  Всего боев: 1,910
  Выиграно: 1,409
  Проиграно: 501
  Всего игр: 866
  Выиграно: 457 
141,244
  Проиграно: 409 
153,360
РесурсыУменияНавыки
  Абразив: 1
  Цветок ведьм: 3
  Ядовитый гриб: 3
  Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
  Некромант: 6 (794.77) +105.2
  Маг: 0 (0.00) +20.0
  Эльф: 0 (0.00) +20.0
  Варвар: 0 (0.00) +20.0
  Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
  Демон: 0 (0.00) +20.0
  Гном: 0 (0.00) +20.0
  Степной варвар: 0 (0.00) +20.0
  Фараон: 0 (0.00) +20.0

  Гильдия Охотников: 4 (631.10) +68.9
  Гильдия Рабочих: 4 (1126) +374
  Гильдия Картежников: 9 (457) +93
  Гильдия Воров: 0 (0)
  Гильдия Рейнджеров: 0 (0)
  Гильдия Наемников: 2 (148) +152
  Гильдия Тактиков: 0 (0.00)
  Гильдия Стражей: 0 (0.0)
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0
  Гильдия Кузнецов: 1 (30.87) +49.1
  Гильдия Оружейников: 0 (7) +97 (+)
Основы магии ПриродыПовелитель жизни
Достижения
1
Личная информация
Помогающие в охоте ещё ни разу обижены мною не были. (50%, но не менее 100 монет)

В рабочие часы могу иногда залипать, за что заранее прошу прощения.

Что вы хотели знать о некрах, но боялись спросить:
Факт 1. Заклинания, наложенные на существ некроманта, продолжают действовать, даже если эти существа были полностью убиты и подняты из мёртвых (кожа, проклятья и т.д.), более того, пока существа лежат мёртвыми время действия заклинания не уменьшается.
Факт 2. Если на одной клетке лежит несколько видов мертвых существ одного некроманта - поднят из мёртвых будет случайный отряд (а не тот , кто там раньше/позднее лёг).
Факт 3. Магические заклинания иногда сбивают вероятность попадания/промаха по привидениям/призракам (хотя сами всегда попадют).
Факт 4. Вампиры восстанавливают лишь половину нанесённого урона, но не боее максимального количества очков жизни всего отряда.
Факт 5. После поднятия из мёртвых, максимальный предел очков жизни существ некроманта уменьшается на 20%. (После первого поднятия у вампиров будет 24 хп, после второго 19 и т.д.)
Факт 6. (имхо) Некромант без удачи - мясо и умелка (для других, конечно).
Факт 7. Некры не ноют, нам нечем ныть...
(с) Voad 
2007-2024, онлайн игры HeroesWM