Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:45
5029
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
 

eminesku

  [13] 
2,742,256  87291661025555
 +27
 +11
 0
 0
 0
 +2
 +6%
  Написать письмоВ последний раз был 18:10 12-05-15  
 » Боевой уровень: 13 (9,868,342) +4,631,658

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 0 / 0
 » Район: Wolf Dale



122
81
4
17
7
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 0
  Выиграно в рулетке: 0
  Пройдено квестов: 4, 346 очков
  Всего боев: 7,045
  Выиграно: 4,957
  Проиграно: 2,088
  Всего игр: 3,781
  Выиграно: 2,000 
9,724
  Проиграно: 1,781 
4,920
РесурсыУменияНавыки
  Абразив: 5
  Змеиный яд: 25
  Клык тигра: 21
  Ледяной кристалл: 28
  Лунный камень: 23
  Огненный кристалл: 3
  Осколок метеорита: 33
  Цветок ведьм: 28
  Цветок ветров: 8
  Цветок папоротника: 6
  Ядовитый гриб: 33
  Рыцарь: 5 (280.00) +220.0
  Некромант: 9 (2901.35) +2398.6
  Маг: 6 (500.03) +400.0
  Эльф: 6 (500.70) +399.3
  Варвар: 3 (141.69) +18.3
  Темный эльф: 6 (500.50) +399.5
  Демон: 5 (280.84) +219.2
  Гном: 5 (280.39) +219.6
  Степной варвар: 0 (0.00) +20.0
  Фараон: 0 (0.00) +20.0

  Гильдия Охотников: 7 (2367.93) +632.1
  Гильдия Рабочих: 10 (19266) +3734
  Гильдия Картежников: 15 (2000) +1000
  Гильдия Воров: 6 (977) +223
  Гильдия Рейнджеров: 0 (0)
  Гильдия Наемников: 5 (1106) +394
  Гильдия Тактиков: 0 (41.80) +108.2
  Гильдия Стражей: 0 (0.0)
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0
  Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0
  Гильдия Оружейников: 2 (1055) +1145 (+)
Основы лидерстваСбор войск
Развитое нападениеСтрельбаБоевое безумие
Достижения
Личная информация
Умение некра "анти" не бывает. Это религия по выпрямлению рук с сектантским уклоном. Терапевтический эффект - поведенческий протектор от размягчения мозга. Нет более извращенного, но, в то же время, более захватывающего драйва, чем игра некром-травителем на 8 БУ.

О магах. Логика и тактический рисунок игры за мага интуитивно ощущается. Я, к большому сожалению, так их и не прочувствовал до уровня понимания. Но все несколько сложнее, чем "летать табуреткой с миником на скорость". Самая утилитарная фракция - очень легко качаются ГН и ГО. Самые большие разочарования любого мага - стоимость магического фулла и урон от магического удара в ГВ и ПвП.

Рыцари - это просто сказка! Вы говорите, что Вам тяжело качать ГВ магом/ некром/ варом - это Вы еще горя не знаете. Попробуйте рыцарем! Билд "от удачи" у рыцаря не впечатлил - вся игра сводится к тому, выпал ли лак на первом ходе арбам или грифам. Но, особенно у магов, лакобилд позволяет брать неподъемные караваны в минОА.

О гномах. Тридцать три тонны бронированного и высокоуронистого мяса заставили несколько призадуматься о проблемах "баланса" (где ты, философский камень?) и полифракционизме (в ГВ без особого напряжения умудрялся выигрывать у противников в одинаковом обвесе с умелкой на 3-4 больше). Апмишки - пока что самый лучший ап, встреченный в игре (апвампы за реал нервно курят бамбук в сторонке). Самая лучшая фракция для прокачивания ГВ, включая магические караваны.

Демоны. Стала очевидной одна мысль - демон может выиграть у кого угодно и проиграть кому угодно. При этом вопросы раскачки - второстепенны. Главный критерий - выпадет ли БД на нужном стеке или нет. Тактический гений несколько выравнивает ситуацию, но не в состоянии повлиять на предопределенное ))). Некры сильно страдают от отсутствия адекватных артов на удачу на мидл- и хай-левелах, демоны - на БД. В ГВ силен билд лакера-атакера - или быстрая победа или настолько же быстрый слив. По демону опробовал все доступные на 11 уровне билды. Атакер - базовый билд, но требует работы мозга и предчувствия по расстановке противника. Демон - хаосит - реально ни о чем. Демон - травитель - более эффективен, чем хаосит, очень много удовольствия, но, все равно, билд травителя для демона - явная аномалия))).

Темные эльфы. Буду краток - вжик-вжик - и больше нечего сказать в принципе.

Частное мнение об отношении власть имущих ГВД к игрокам:
"И не возражайте мне, иначе я, для Вашего же блага, буду вынужден применить насилие".

Считаю, что нововведения администрации от 15.08.2010 негативно сказываются на перспективах развития игры.
Может быть проще объявить игру коммерческим проектом с обязательными платежами и не морочиться с придумыванием игровых легенд? Как минимум, все будет честно.

Для Администрации - инфляцию победить невозможно, поскольку она является составной частью любой денежной системы и по своей экономической сути отражает реализованную предпринимательскую прибыль как компенсацию за операционные и прочие виды рисков.

Играл в лотерею. И мне повезло - ничего не выиграл.
И вторично играл в лотерею. Билетов меньше - удача больше. Опять ничего не выиграл.
А если нет никакой разницы - зачем платить в принципе?
И в третий раз принимал участие в лотерее. Стабильность - признак мастерства. Нулевой выигрыш.
Да уж, "Против руки шулера лоховской фарт бессилен".

IP динамичный. 
2007-2024, онлайн игры HeroesWM