simm216 [16] | |
| | | | Написать письмо | В последний раз был 11:31 30-01-24 | | » Боевой уровень: 16 (59,619,136) +10,380,864
» Готовность армии: 100% » Мана: 10 / 10 » Район: Rogues' Wood
|
| Статистика | Протокол передач [>>] Протокол боев [>>] Протокол игр [>>] | Поставлено в рулетке: 9,728,770 Выиграно в рулетке: 9,253,561 Пройдено квестов: 6, 573 очков
Всего боев: | 20,210 | Выиграно: | 13,313 | Проиграно: | 6,897 |
| Всего игр: | 3,668 | | Выиграно: | 2,012 | | | 1,537,252 |
| Проиграно: | 1,656 | | | 1,733,320 |
|
|
|
Ресурсы | Умения | Навыки | Абразив: 18
Змеиный яд: 28
Клык тигра: 26
Ледяной кристалл: 20
Лунный камень: 23
Огненный кристалл: 13
Осколок метеорита: 14
Цветок ведьм: 19
Цветок ветров: 16
Цветок папоротника: 28
Ядовитый гриб: 14
Никель: 1
| Рыцарь: 8 (1601.87) +1298.1 Некромант: 7 (1520.50) +79.5 Маг: 7 (900.16) +699.8 Эльф: 9 (2912.68) +2387.3 Варвар: 10 (8348.42) +1251.6 Темный эльф: 9 (3434.74) +1865.3 Демон: 7 (901.57) +698.4 Гном: 8 (1704.26) +1195.7 Степной варвар: 7 (939.37) +660.6 Фараон: 4 (268.34) +11.7
Гильдия Охотников: 8 (3298.37) +1001.6 Гильдия Рабочих: 9 (13932) +3068 Гильдия Картежников: 15 (2012) +988 Гильдия Воров: 10 (4487) +1513 Гильдия Рейнджеров: 0 (0) Гильдия Наемников: 8 (3078.5) +921.5 Гильдия Тактиков: 0 (14.60) +135.4 Гильдия Стражей: 2 (257.6) +192.4 Гильдия Искателей: 0 (0) +1600 Гильдия Лидеров: 3 (300.6) +139.4 Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0 Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 ( +) | |
Лучшие отряды Гильдии Лидеров | |
Личная информация | доп перс винипухх
В результате компьютерной зависимости происходит потеря чувства времени, нарушение связи с окружающим миром, возникает чувство неуверенности, беспомощности, страха перед самостоятельным принятием решений и ответственностью за них. Психологический синдром отмены характеризуется дисфорией (преобладанием мрачного, злобно-раздражительного настроения с частыми аффективными вспышками, проявлениями агрессии), ажитацией, постоянным, настойчивым желанием продолжить игру (в которую при отсутствии возможности играть реально, субъекты продолжают играть мысленно), повышенной рассеянностью, утомляемостью и др. Жизненные проблемы переносятся на объект игры. Отождествляя себя с героем игры, индивид получает возможность своеобразной самореализации в виртуальном мире. При этом качества, которыми обладает герой игры (смелость, сила, необычные способности и др.), индивид автоматически проецирует на себя. Возвращение в реальность лишает его многих возможностей, и делает беспомощным перед проблемами, существующими в действительности.
|
|