Умения:
Колдун. Удар хлыстом. Невидимость.
Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности.
Заклинания: Замедление, Разрушающий луч, Карающий удар, Рассеянность.
Существует вероятность, что во время своей атаки в ближнем бою это существо использует одно из следующих заклинаний: Замедление, Слабость или Берсерк (однако последнее заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ). Заклинание накладывается на продвинутом уровне с силой магии, равной 3.
Один раз за бой это существо может стать невидимым для врага на 3 хода. Если это существо начнет кого-то атаковать или остановится на соседней клетке с отрядом противника, то будет обнаружено. Если движение вражеского отряда блокировано невидимым врагом, то вражеский отряд останавливается и вступает в рукопашный бой. На атаки невидимых существ противник не отвечает. Заклинания и эффекты способностей противника (кроме площадных) также не могут поражать невидимые цели.