Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:19
4409
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#1039 Greenwood Elves


 3 героев
855,000

 » Глава: GreenwoodLord
 » Заместитель: GreenwoodLady

 » Летописец: Hiw
 » Глашатай: Hiw

 » Сайт клана: http://greenwood-elves.ucoz.ru/
 » Протокол

Название клана на русском языке:
****************************
Эльфы зеленого леса (технический клан с финансово-торговым уклоном)
Тема на форуме: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2057063&page=last

Легенда:
Долгое время, до возникновения империи людей, перворожденные эльфы были священными хранителями мудрости, знатоками тайных обрядов, целителями болезней и недугов, ревностно охранявшие свои тайны, жившие в согласие с природой и избравшие путь невмешательства в мирские дела. Их дипломатические отношения поддерживались ровно настолько, чтобы о них помнили и не вторгались на их территории, которые служили для них местами священнослужения. Однако век людей, век смертных привнес в их жизнь не только сумасшедший по меркам эльфов ритм, казалось что люди заставили время бежать быстрее ветра, но и нарушили тот умиротворяющий покой, в котором пребывали перворожденные с начала веков. Эльфы оказались втянутыми в войны, и выступили на стороне людей по двум причина, во-первых, силы тьмы и зла были противны светлой натуре лесных обитателей, а во-вторых, тот прогресс, который демонстрировали люди, явно показывал на кого стоило сделать ставку в противостояниях. Мудрость правителей светлых эльфов подсказывала, что времена покоя и равновесия уже канули в лету и вряд ли возродятся снова, поэтому для защиты, в первую очередь, своих интересов, улучшения экономического положения и возможности получать как можно раньше новости, чтобы не быть застигнутыми врасплох, они создали клан эльфов зеленого леса, который представлял бы светлых эльфов среди остальных фракций мира.

Многое изменила война против подгорного племени (гномов): применяемое в бою оружие, доспехи, чьи характеристики превосходили все людское вооружение, заставили эльфов зеленого леса пересмотреть свою роль в сложившемся мироустройстве. Слово «мифрил» стало синонимом богатства для множества торговцев, осмелившихся вступить на побежденные земли в поисках новых возможностей для заработка. Эльфийские правители, взвесив все опасности и потенциальные угрозы, примкнули к храбрецам, отважившимся на покорение мифриловых рудников и литейных цехов в недавно захваченных Империей землях. Первоначальные кредиты помогли наладить грузопоток товаров, которые устремились через узкое «горлышко» Драконьих пещер. Теперь в карманах светлых эльфов непременным спутником стали не только лечебные снадобья, но и измерительные весы, а также различные торговые договоры и поручения, облегчающие проход через территории и сбыт привезенного товара. Складские помещения, таверны и постоялые дворы все чаще стали будоражить воображение представителей светлых эльфов, подталкивая их на самые затейливые приключения.

Гостиная:
Посреди опушки леса оказался небольшой водопад, брызги которого мягко разлетались и падали на серые валуны, обрамляющие края лесного озера. Яркий свет, проходящий сквозь кроны, выхватывал листья деревьев, чьи стволы, казалось, полностью закрывали голубое небо, и окрашивался во все оттенки зеленого цвета: от травяного до изумрудного. Лишь на первый взгляд показалось, что священное место перворожденных мрачно; яркие краски насекомых и прохлада озера манили, навевая мысли о вечном, дарили умиротворяющий покой вместе с чувством защищенности силой, в величии которой невозможно сомневаться.

— Зеленый лес нельзя найти — улыбается проводник, — в него должны пригласить.

1. Функциональные задачи:
***********************
1.1 Обеспечение участников клана необходимыми для успешной игры в системе Heroes of War and Money денежными средствами, ресурсами и артефактами;
1.2 Пользование участниками клана услугами кузниц (ремонтные работы и крафт артефактов);
1.3 Покупка недвижимости в собственность клана;
1.4 Проведение сражений участниками клана вместе со своими в групповых битвах;
1.5 Обмен между участниками клана тактикой ведения боев с различным(и) противником(ами);
1.6 Покупка лицензий на охоту для участников клана;
1.7 Разделение территорий и выбор напарника по уровню для проведения охоты;
1.8 Создание единого "черного" списка игроков (отдельно список неплательщиков);
1.9 Развитие отношений и улучшение общения между участниками клана;
1.10 Предоставление займов участникам клана;
1.11 Предоставление сетов (комплектов) МО, ВО, ЗБ и других участникам клана.

2. Требования к участникам:
***********************
2.1 Фракция Эльф (светлый) на момент подачи заявления о вступлении в клан;
2.1.1 Возможна смена фракций для улучшения других (отличных от Эльфа) умений после достижения игроком 8-го уровня умения фракции (светлый) Эльф или по согласованию с Главой клана;
2.1.2 Для принятия участия в войнах за клан допускается только фракция (светлый) Эльф;
2.2 Только основной персонаж;
2.3 Минимальный уровень 9, умение эльфа не ниже 7, Гильдия Рабочих и Гильдия Охотников не ниже 5, Гильдия Наемников не ниже 2;
2.5 Отсутствие негативной истории во взаимоотношениях с администрацией и другими игроками;
2.6 Вступительный взнос в размере 3.000 золотых, который передается казначею клана;
2.7 Соблюдение правил игры и правил хорошего тона.

3. Запреты клана:
***************
3.1 Изменять свою фракцию во время нахождения в клане, за исключением пункта 2.1.1 и с учетом пункта 2.1.2;
3.2 Немотивированный отказ от помощи другому участнику клана;
Возможные наказания: предупреждение, штраф, изгнание.

4. Руководство кланом:
*******************
4.1 Глава клана — лидер участников клана, поддерживающий основную философию;
4.2 Заместитель клана — ведущий обособленный учет клановых артефактов;
4.3 Кузнец клана — ремонт артефактов. Необходимо иметь построенную кузницу в замке;
4.4 Защитник леса — каждый участник клана.
Решение по вопросам принимаются коллегиально, большинством голосов, но не менее 60%. Кворум составляет 60% участников клана.

5. Сокровищница:
***************
Имперская медаль 2-й степени, орден покорителя 1-й степени, орден бесстрашия
Кольцо почетного вора 3-ей степени 2шт.
Лук тактика «Ripper» I10E10A10W10F10
Топор тактика «Eviscerator» I10E10A10W10F10
Кинжал тактика «Peacemaker» I10E10A10W10F10
Меч вербовщика «Excalibre» I10E10A10W10F10
Тяжелый шлем и броня полководца
Разбойник: сапоги, кинжал
Магический сет времен: мифриловый амулет, великий посох + кольца и плащ пирата
Мироходец: великий меч, великий амулет
Авантюрист: ятаган, кинжал и лук
Армада: великий камзол и капюшон

6. Титулы клана за совокупность полученных достижений:
*************************************************
«Роквэн» (эльф. «рыцарь») — 8-е умение эльфа, 6-ая ГО и ГР, 4-ая ГВ (или 2 Грж) и 4-ая ГН
«Астальдо» (эльф. «доблестный») — 9-е умение эльфа, 7-ая ГО и ГР, 5-ая ГВ (или 3 Грж) и 5-ая ГН
«Кано» (эльф. «командир») — 10-е умение эльфа, 8-ая ГО и ГР, 6-ая ГВ (или 4 Грж) и 6-ая ГН, 1-ая ГТ или ГС
«Нолдор» (эльф. «мудрый») — 11-е умение эльфа, 9-ая ГО и ГР, 7-ая ГВ (или 5 Грж) и 7-ая ГН, 2-ая ГТ или ГС
«Айрэ» (эльф. «священный») — 12-е умение эльфа, 10-ая ГО и ГР, 8-ая ГВ и 8-ая ГН, 4-ая ГТ или ГС
«Орохалла нолвэ» (эльф. «высшая мудрость») — 13-е умение эльфа, 11-ая ГО и ГР, 9-ая ГВ и 9-ая ГН, 6-ая ГТ или ГС
«Илфирин» (эльф. «бессмертный») — 14-е умение эльфа, 12-ая ГО и ГР, 10-ая ГВ и 10-ая ГН, 7-ая ГТ или ГС

1.Не в игре GreenwoodLord 19 Глава, Айрэ // сеты: ЗБ 
2.Не в игре Hiw 13 Защитник леса, Роквэн 
3.Не в игре GreenwoodLady 12 Защитник леса // вел. сет времен, арты вербовщика 
2007-2024, онлайн игры HeroesWM