Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:11
1090
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#10463 ~ГРУбияны~


 1 героев
1,000

 » Глава: Орнелла


 » Протокол

Установка скриптов:
https://www.tampermonkey.net/ - установка Tampermonkey
https://daily.heroeswm.ru/i/js/dailyHelper.user.js - скрипт Дэйли на опасных бандитов
https://greasyfork.org/ru/scripts/454580-battlehelper - вероятность срабатывания умений в бою
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://cl226866.tmweb.ru/quotes/- цитатник ГВД
https://daily.heroeswm.ru/gt/battle- бои ГТ
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оптислом:
Амулет холода........0/47
Кинжал пламени.....0/45
Клевер фортуны.....0/48
Кольцо солнца........0/42
Кольцо холода........0/37
Плащ солнца..........0/52
Доспех солнца........0/52
Лук света...............0/57
Меч холода............0/62
Посох солнца.........0/61
Сапоги ветра..........0/49
Сапоги солнца........0/52
Шлем ветра............0/48
Шлем солнца..........0/49
Щит холода............0/56
Зеркало перемен....0/28 [40]
Зеркало перемен....0/32 [45]
Зеркало перемен....0/32 [60]
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вероятность срабатывания умения:
» Если HP отряда > HP цели, то
Вероятность = 25% + 3% * (HP отряда/ HP цели).
» Если HP отряда <= HP цели, то
Вероятность = 25% - 3% * (HP цели/ HP отряда),

где:
» HP отряда - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, использующего умение;
» HP цели - это суммарное количество единиц здоровья у отряда, по которому наносится удар;
» Вероятность не может выходить из интервала [5%;75%];
» Количества HP отряда и HP цели подставляются до удара
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Формула однотипных эффектов: 1-(1-х)*(1-у)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Искушение нельзя развеять частично, только полностью.
Для этого нужно Возложение рук, или Рассеивание 100% и более.
Такое рассеивание есть у Архимагов, или героя у которого имеется:
Искусная магия Света + 4 СМ
Сильная магия Света + 11 СМ
Основы магии Света + 18 СМ
Без навыков Света + 24 СМ

Как вариант - Антимагия 100%
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

БТ:
ТипВремя
1 на 1
16:10
18:10

2 на 2
10:10
20:10

3 на 3
14:10
22:10
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Восточной Реке в Рыбачьем селе предпочитают уничтожать монстров, защищать отряды, уничтожать армии.
В Мирном лагере же предпочитают освобождать шахты, защищать от набегов, уничтожать армии.
В Магическом лесу – перевозить грузы, защищать отряды, сражаться с заговорщиками.

1.Не в игре #104Орнелла 21  
2007-2024, онлайн игры HeroesWM