Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:17
5058
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#1357 Союз тёмных


 3 героев
0

 » Глава: Рубер


 » Сайт клана: http://www.alliance-dark.clan.su/
 » Протокол

Если Вы храбры и тщеславны , если Вы готовы биться за империю в неравных боях, если Вы обладаете хорошими тактическими навыками, или Ваша армия сильна, то наш клан с радостью примет Вас в нашу семью!

История клана:
Както однажды один герой решил создать клан для героев которые сильны и тщеславны.
Он создал клан для поддержания равновесия в мире между противоборствующими светлыми и темными силами, для сопротивления захватническим планам сил Света, а также для помощи угнетенным. Все, кто хочет следовать путями Мрака и помочь в столь благородном деле, могут вступить в клан и, объединившись, дать отпор светлым и принести необходимую Тьму.


Комната отдыха:
1)http://www.heroeswm.ru/hsf.html
2)http://www.heroeswm.ru/arcade.html
3)http://www.heroeswm.ru/winner.php
4)http://www.heroeswm.ru/killhydra.php

~~~Кодексы героев!!!~~~
__________________________________________________
Кодекс настоящего Эльфа:
1. Эльф не кидает - Эльф заботится о природе.
2. Эльф не тянет - Эльф медитирует.
3. Эльф не мажет - Эльф наводит прицельность.
4. Эльф не сливает - Эльф прокачивает врагов, чтоб было с кем драться.
5. Эльф не бомж - Эльф помогал нищим.
6. Эльф не хамит - Эльф помогает понят врагам кто они.
7. Эльф не прячется - Эльф поджидает критический удар.
8. Эльф не нубит - Эльф усыпляет бдительность врага...

________________________________________________
Кодекс настоящего Некроманта:
1. Некромант не знает слова "нет"
2. Некромант всегда идет до конца
3. Некромант не боиться одиночества
4. Некромант не боиться любить и ненавидеть
5. Некроманты не сомневаются. Они действуют
6. Некромант любит ночь
7. У некроманта отсутствует брезгливость. Они способны спать в разрытой могиле на груде костей
8. Некроманты никогда не меняют своих планов, какими бы бредовыми они ни были
9. Некроманты способны на спонтанные поступки
10. Некромант подобен стреле, выпущенной в цель. Если цель по какой-то причине исчезает, существование стрелы теряет смысл
11. Некроманты не любят себе подобных. Когда на одной тропе встечаются два некроманта - один должен погибнуть. (Исключение: Некроманты разного пола или некроманты, выросшие вместе)
12. Некроманты однолюбы
13. Поцелуй некроманта не забываем
14. Дыхание некроманта убивает мелких животных

_______________________________________________________________________________
Кодекс настаящего Тёмного Эльфа:
1. Темный не кидает - Темный зарабатывает себе на жизнь.
2. Темный не тянет - Темный обдумывает ход.
3. Темный не мажет - Темный усыпляет бдительность врага.
4. Темный не бомж - Темный прокачивает умелку.
5. Темный не сливает - Темный из жалости отдает опыт нубу.
6. Темный не хамит - Темный разъясняет окружающим их место в жизни.
7. Темный не убегает - Темный временно отступает.
8. Темный не прячется - Темный выжидает.
9. Темный не ворует - Темный создает финансовый баланс между богатыми и бедными.
10.Темный не тупит - Темный просто пьян...

______________________________________________________
Кодекс настоящего Рыцаря:
1. Рыцарь не кидает - Рыцарь зарабатывает себе на жизнь.
2. Рыцарь не тянет - Рыцарь обдумывает ход.
3. Рыцарь не мажет - Рыцарь усыпляет бдительность врага.
4. Рыцарь не бомж - Рыцарь прокачивает умелку.
5. Рыцарь не сливает - Рыцарь из жалости отдает опыт нубу.
6. Рыцарь не хамит - Рыцарь разъясняет окружающим их место в жизни.
7. Рыцарь не убегает - Рыцарь временно отступает.
8. Рыцарь не прячется - Рыцарь выжидает.
9. Рыцарь не ворует - Рыцарь создает финансовый баланс между богатыми и бедными.
10.Рыцарь не тупит - Рыцарь просто пьян...

Для картёжнеков:
* Peaceful Camp: 3 шахты, 1 монастырь, 2 казармы, 20 башня, 10 стена, до 125/350
* Empire Capital, Eagle's Nest: 2 шахты, 2 монастыря, 2 казармы, 20 башня, 5 стена, до 50/150
* Tiger's Lake: 5 шахт, 5 монастырей, 5 казарм, 20 башня, 10 стена, до 150/400
* East River, Portal's Ruins: 3 шахт, 3 монастыря, 3 казарм, 20 башня, 10 стена, до 75/200
* Rogue's Wood, Shining Spring: 1 шахта, 1 монастырь, 5 казарм, 20 башня, 50 стена, до 100/300
* Wolf's dale, Sunny City: 5 шахт, 3 монастыря, 5 казарм, 50 башня, 50 стена, до 100/300
* Lizard's lowland: 1 шахта, 1 монастырь, 1 казармы, 20 башня, 10 стена, до 200/500
* Green wood: 4 шахты, 4 монастыря, 4 казармы, 30 башня, 15 стена, до 100/300


Для вступления:
- Нужно передать 1000 золота MadM. Они пойдут на счёт клана.
- Иметь боевой уровень не ниже третьего.
- Герой обязан платить каждую неделю налоги. Сума 350 золото. Налоги высылаются персонажу MadM
- Соблюдать правила клана
- Соблюдать правила игры
Будут проводится бои между кланом.

Добровольные взносы в клан принемаются.
Пожертвования:

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТЕМ КТО ВНЁС СВОЁ ЗОЛОТО В КЛАН!!!

Andruha6666-5000золота!!!
Рубер-4000золота!!!
MadM-3000золота!!!

Качества клана:
1. Бесплатная помощь в охоте.
2. Будут проводится турниры с призами
3. Будут проводится тренировочные бои

Ранги:
1. Темный послушник (5-6 левел)
2. Чорный Воин (7 левел)
3. Рыцарь Смерти (8-9 левел)
4. Приносящий тьму (10 -11левел)
5. Герой Темноты (12-13 левел)

Объявления:
В клан требуется кузнец с предложениями обращаться к MadM!!!
Просьба всех участвующих в клане зарегестрироваться на сайте клана!

Внимание!Глава клана, Рубер был заблокирован, со всеми вопросами обращяться к MadM.


Состав клана:

1.Не в игре Respekt123 8 Глава варваров 
2.Не в игре GrishaK 7 Самый сильный Эльф 
3.Не в игре Lenakrasa 6 Самая красивая девушка 
2007-2024, онлайн игры HeroesWM