Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:30
1122
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#3234 Орден магистров меча и магии


 1 героев
0

 » Глава: pivodav


 » Протокол

Из обрывков летописи…

…год одна тысяча триста двадцать седьмой от большого исхода. Великая радость! Глашатаи спешат разнести в самые дальние земли империи весть об окончании семнадцатилетней войны. Доблестные войска империи наконец взяли штурмом столицу озерных племен – город-крепость Натуру. При атаке особо отличились третий легион императорской гвардии «Золотые латы» и магистры магии двора Антруфы. Решением императора при поддержке верховного совета старейшин решено сформировать почетный орден «Клинка и посоха»…

…год одна тысяча триста тридцать первый от большого исхода. Эйфория от великой победы схлынула. С началом спокойной жизни множество забытых конфликтов снова всплыли. Воспользовавшись тяжкой болезнью императора, лорды Нарты решили отделиться от империи и образовали «Северную конфедерацию». На юго-восточном торговом тракте свирепствуют банды варваров. Небывалая засуха уничтожила весь урожай юга, дабы не начался голод, в бедствующие провинции направлены караваны с провизией. На плато «Надежды» закончилось строительство крепости ордена «магистров клинка и посоха». Советом старейшин ордена решено сделать крепость главной резиденцией…

…год одна тысяча триста тридцать второй от большого исхода. Император умер, не оставив наследников. Кровопролитные клановые войны раздирают империю на части. Совет старейшин не в силах контролировать ситуацию. Преданные совету войска с трудом удерживают центральную провинцию. Приграничные области на западе все чаще подвергаются набегам кочевников. Из-за варваров юго-восточный торговый тракт в запустении. Тревожные новости с юга – за последние три месяца в порты Антруфы не заходил ни один корабль. Смутные времена грядут…
Из доклада старшего рейнджера теней совету старейшин: «Совершенно секретно. Третьего дня сего месяца фрегат береговой охраны Атнруфы перехватил дрейфующую галеру Королевства Песков. Ценных грузов не обнаружено. Запасов провизии не обнаружено. Корабль переполнен людьми (предположительно, беженцы). Экипаж и пассажиры мертвы…

…год одна тысяча триста тридцать третий от большого исхода. Великое бедствие постигло земли империи. Неведомая и страшная сила черной волной нахлынула на южные берега. Антруфа пала, не продержавшись и недели. Орды завоевателей скорее напоминают армии тьмы, которые все на своем пути превращают в пепел. Руины и вонь разлагающихся трупов остаются позади них. Полностью уничтожены крепости Шагун, Кранф, Бингор, Андар и замок Антикр. Путь на столицу открыт…
… год одна тысяча триста тридцать третий от большого исхода, месяц ар. Столица пала. Единственный клочок свободной земли – плато Надежды – защищаемый крепостью Эмрион. Уже ясно, что империя прекратила свое существование. Жалкие горстки воинов ордена не продержатся и трех дней.
Либо умереть, либо уйти далеко на восток за озера, в бескрайние топи Ночных Кошмаров, куда даже озерные племена не отваживались отправлять разведчиков…






=================================================================================================
~ ¤ ~ ¤ ~ ¤ ~ У С Т А В ~ ¤ ~ ¤ ~ ¤ ~
=================================================================================================
§1. Вступление в клан.
1.0 Принимаются герои от 5(пятого)боевого уровня до 7 боевого уровня как вербовщики.
1.1. Желающие вступить в клан, либо кандидаты предложенные кем-либо из членов клана – персонаж от 8 (восьмого) боевого уровня, без злостных нарушений правил игры, адекватный в общении и жизни человек и хороший воин, обращаются к главе клана посредством внутреигровой почты; Претенденты на вступление не должны состоять в других боевых кланах.
1.2. В заявке на вступление претендент отвечает на анкетные вопросы:
• Никнейм в игре/реальное имя
• Возраст
• Почему вы выбрали Именно этот клан
• Чем можете помочь клану
• Что хотите получить от клана
• Время вашего он-лайна
1.3. Стоимость вступления – 2000 золота, переводится казначею клана с пометкой;

по поводу вступления пишите в личную почту =================================================================================================

§2. Права и обязанности члена клана.
2.1. По возможности участвовать в войнах за Империю, быть активным в игре
2.2. Платить еженедельные взносы в казну на развитие клана – (300 золота * уровень ГР игрока).

=================================================================================================
Взносы переводятся казначею клана еженедельно с соответствующей пометкой, также, помимо обязательных взносов, приветствуются добровольные пожертвования, взносы учитываются при распределении клановых благ и дают члену клана дополнительные преимущества при выдаче кредитов, грамоты воров и иных возможностях клана;
2.3. В случае целевых сборов на приобретение приглашений существующих и/или новых гильдий, артефактов для кланового арсенала на случай войны/дефицита и т.п., член клана может рассчитывать на купленное на этот сбор только, если он участвовал в целевом сборе, либо активно участвует в жизни клана - привлекает новых игроков, занимается "раскруткой" клана;
2.4. Посильная помощь и взаимовыручка соклановцам, на что каждый, в свою очередь, может рассчитывать сам;
2.5. В клане ежемесячно проводятся клановые тренировки, в которых члены клана обязаны принимать участие. Тренировки проходят в формате 2*2 и 3*3
2.6. Не допускать злостного нарушения правил игры HeroesWM (злостным нарушением является то, за которое персонажа могут заблокировать);
2.7. Клан не приемлет хамство, оскорбления и мат в боях, а также на клановом форуме.
2.8. Член клана может рассчитывать на:
- выдачу кредитов из казны клана (только если платит взносы в казну) и другое клановое благо;
- заготовку дефицитных ресурсов и раритетных артефактов под его заказ;
- помощь во время имперских войн, выполнения игровых квестов и охоты.
2.9. В клане предусмотрена поощрительная система за участие в турнирах и рекрутинг.
2.10. Каждый член клана может рассчитывать на получение Грамоты вора, ответственный за выдачу Грамоты – является глава клана, он определяет очередь на получение грамоты.
Грамота выдается до получения 2 уровня ГВ, не позднее суток после получения 2 уровня ГВ она должна быть возвращена главе клана, стоимость аренды грамоты – 30 000 золота +1 из выпавших раров.
=================================================================================================
§3. Исключение из клана.
3.1. Член клана может быть исключен по причине:
• злостные неоднократные нарушения правил игры HeroesWM, штрафы за мат, хамство, мультоводство и пр., строгие предупреждения администрации игры
• блокировка персонажа
• уход из игры, подтвержденный соответствующей темой на форуме HeroesWM в разделе подачи заявлений
• некорректное поведение по отношению к соклановцам, оскорбления, "подставы" и т.п.
• игнорирование обязанностей члена клана (неуплата взносов и пр.)
• долгая не активность в игре, если об этом ни кто из руководства клана не предупрежден
• отсутствие регистрации на клановом форуме в течении недели после вступления;
• отсутствие клан взносов, без уведомления ответственных лиц или без уважительной причины;
• отсутствие, без уважительной причины, на клановых тренировках или турнирах;
=================================================================================================

Бонусная программа для вербовщиков:
первое приглашение -премия +500 монет
пятое приглашение -премия +2000 монет
десятое приглашение -премия +5000 монет
двадцатое приглашение в течении месяца - рассмотрение присвоения звания

=================================================================================================
Звания.

Адепт ордена. Присваивается члену клана решением совета старейшин за достижения в развитии клана. При получении звания адепта клана, перс получает единовременную премию в размере 20к и снижение еженедельного налога на 50%.

Магистр Меча (Как правило, присваивается воинам).

Магистр Магии (Как правило, присваивается колдунам).

Магистр Меча и магии (Как правило, присваивается воинам-колдунам).

Звание магистра присваивается члену клана решением совета старейшин за особые достижения в развитии клана и активную клановую жизнь. При получении звания, перс получает единовременную премию в размере 50к, а также освобождается от еженедельного налога. Магистр имеет право войти в совет старейшин. Магистр имеет право на бесплатный ремонт и крафт. Магистр имеет право получения неограниченного кредита у казначея, за исключением ситуации, когда сумма превышает размер наличности на клановом счету.

Совет старейшин. Состоит из 12 старейшин-магистров. Принимает все важные решения в клановой жизни. Старейшина может быть исключен из клана только после исключения из совета.
Каждый член клана имеет право просить у совета старейшин финансовую помощь (единовременный безвозвратный перевод).

===================================================================================================
Кредитная политика клана

Кредиты выдаются только после 1 месяца членства

1-2 мес. до 20к на 2 недели
3-4 мес. до 40к на 3 недели
5-6 мес. до 60к на 3 недели
>6 мес. до 100к на 2 мес

====================================================================================================
Доска почета клана:
За активное вербование награждается:
nightDj_1 - 10 человек и получил бонус вербовщика 5000 монет
====================================================================================================
Люди клана:
pivodav - Глава клана
07.09.86
Украина г.Киев
Ник в аське: Ares

Стас/magistor2009
31.2.87
пензенская область п.г.т пачелма
номер аськи, ник скайпа. нет
пожелания:
желаю этому клану быстрей

1.Не в игре pivodav 8 Глава клана (злобный админ) 
2007-2024, онлайн игры HeroesWM