Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:51
4251
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#4616 †Gothic†


 6 героев
0

 » Глава: _Безымянный_


 » Сайт клана: http://gothicgame.ru/
 » Протокол

История создания
Долгие годы правил Робар Второй народом Миртаны. Он победил всех врагов своего королевства... Всех, кроме одного.
Война против орков разгоралась с новой силой, и каторжники Миртаны платили за это высокую цену. Каждый, кто был повинен в преступлении, неважно, сколько серьезным оно было, искупал свою вину в железных рудниках Хориниса. Дабы сделать для них невозможной саму мысль о побеге, Робар приказал лучшим магам Миртаны сотворить барьер, окружающий долину. Я был одним из них. Мы направили всю свою силу на создание магического щита. Но что-то нарушило привычных ход заклятия. Мы стали пленниками своего собственного творения. Вся власть отныне оказалась в руках каторжан.
У короля не было выбора. Ему было нужно железо. Год за годом Каторжане приносили к барьеру руду. Год за годом, король давал им все, чего они пожелают. Так было до сегодняшнего дня. Сегодня 17, мая 2010 года был создан наш клан мной, _Безымянным_. Я преследую единую цель. Собрать однодумцев и братьев по крови, которая смешана с миром Готики. Отныне этот клан будет рад принять любого желающего, кто знаком с великим и загадочным миром серии компьютерных игр Готика.
Миртана...
В те времена Боги обратили свои взоры на Миртану и благословили ее земли миром, спокойствием, обильными урожаями и неисчерпаемыми запасами всевозможных руд. Страна утопала в богатстве, но лишь до той поры, пока слава о ней не дошла до других...
Банды орков обрушились на земли Миртаны.
В годы, последовавшие за этим, бесконечные рейды опустошали Миртану. И по мере того, как ряды ее защитников редели, орки продвигались все дальше и дальше. Не в силах наблюдать за страданиями своего народа, король Робар решился пойти на крайние меры...
Барьер...
Стремясь спасти знаменитые шахты Хориниса, где добывалась магическая руда и изготовлялись лучшее оружие и доспехи во всей Миртане, король Робар созвал дюжину наиболее могущественных магов...
Ясное зимнее небо посерело, и солнце скрылось за тучами. Молнии сверкали в вихрях магической энергии, которую вызвали маги при помощи камней-юниторов. Покрывало, сотканное из чистой энергии, накрыло Хоринис, заключив шахты и самих магов под купол.
И случилось так, что поиски спасения от несчастья принесли с собой еще большую беду: теперь король Робар был вынужден договариваться с заключенными, чтобы получать руду. Единственным способом поддерживать связь с внешним миром оказались письма.
Сильнейшие из рудокопов увидели в этом свой шанс на благополучие и согласились поставлять королю руду в обмен на товары из внешнего мира. Их лидером стал Гомез. Они штурмом взяли замок и перебили стражу. Так возник старый лагерь.
Другие рудокопы не пожелали работать на короля и Гомеза. Они отправились на другие, свободные шахты и основали свой, новый лагерь. Их лидером стал Ларс, и жили они за счет охоты, воровства и выращивания риса.
Среди заключенных внутри барьера нашлись и такие, кто говорил о видениях и странных снах. Они чувствовали себя непонятыми и чужими среди прочих людей. И тогда новый лидер, Ю'Берион, повел их на поиски места для поселения. Не поясняя причин, он выбрал для проживания болота, где и была основана секта, получившая название «Братства». Вскоре сектанты обнаружили, что произраставшие в больших количествах неподалеку от их лагеря растения при правильном употреблении значительно усиливают видения и иногда даже дают доступ к магическим силам. Они стали продавать эт растения и магические свитки остальным обитателям колонии.
Из дюжины магов, оказавшихся в колонии, половина принадлежала к кругу магов огня, а оставшиеся шесть — к кругу магов воды. Маги огня считали, что самым важным является победа короля Робара в войне, и поэтому примкнули к старому лагерю. Маги воды посчитали более важной задачей выяснить, что же пошло не так при создании барьера, а заодно и найти способ разрушить его. С этой целью они стали контролировать добычу руды в новом лагере, так как были уверены, что именно руда поможет им решить задачу.
/_\
Раздел 1 "Вступление"
1.1 Вступить может любой желающий от 6-го боевого уровня,вступление стоит 500з.
1.2 Для вступления обратитесь к вербовщикам, если таковые не отвечают, то к главе
1.3 Любой может получить светлое будущее в нашем клане, если перечислит на мой счет(а в последствии на счет клана) 500 золотых
Заполните анкету(После как заполнили отправляйте главе клана):
-Какой у тебя опыт в Готике?
-Как часто ты заходишь в игру?
-Сколько игр Gothic вы прошли?
Раздел 2 "Членство в клане"
2.1 Любой может попросить помощи(любой) у соклановца
2.2 Каждый член клана имеет право выдвинуть заявление об улучшении работы клана.
2.3 Клан не боевой. Просто сборище людей с одинаковым увлечением :)
2.4 Приветствуется любая помощь (в создании сайта, материальная и т.д.) Помощь также оценивается по достоинству.
Раздел 3 "Правила"
3.1 Не оскорблять других игроков. Помните, все мы тут учтивые джентельмены :)
3.2 Также не флудить. Флуд - дорога к нашему Белиару ]:->
3.3 Не оскорблять другие кланы. Карается немедленным исключением.
3.4 Самое главное - соблюдать правила игры.
/_\
СТАТУСЫ

Старый лагерь


1.Рудокопы(Доступен с 6Бу,даётся бесплатно при вступлении в клан)
Они работают в шахтах старого лагеря и добывают руду для торговли.

2.Стражники у моста(Доступен с 6Бу,стоимость 350з)
Они принадлежат к старому лагерю и охраняют его от диких созданий из леса.

3.Стражники у ворот(Доступен с 6Бу,стоимость 450з)
Они охраняют ворота от любых непрошенных гостей, будь то старый или новый лагерь.

4.Призраки(Доступен с 6Бу,стоимость 650з)
Это воры, и они абсолютно преданны старому лагерю.

5.Стражники(Доступен с 6Бу,стоимость 800з)
Это солдаты старого лагеря. Иерархия в их рядах весьма строгая.

6.Маги огня(Доступен с 6Бу,стоимость 1000з)
Они могут использовать огненные заклинания и живут в старом лагере.

7.Бароны(Доступен с 6бу,стоимость 7500з)
Они являются верховной властью в старом лагере, и они долго сражались, чтобы достичь этого положения.


Новый лагерь


1. Крестьяне(Доступен с 6Бу,даётся бесплатно при вступлении в клан)
Их можно встретить вне окрестностей лагеря. Они сеют и собирают рис для жителей колонии.

2. Скребки(Доступен с 6Бу,стоимость 250з)
Они работают на шахтах нового лагеря и добывают руду, которая является ключевым элементом в плане побега.

3. Воры(Доступен с 6Бу,стоимость 500з)
Это воры нового лагеря. Их можно встретить повсеместно внутри колонии.

4. Наемники(Доступен с 6Бу,стоимость 800з)
Это солдаты нового лагеря.

5. Маги воды(Доступен с 6бу,стоимость 7500з)
Они являются властью нового лагеря.


Братство


1. Послушники(Доступен с 6Бу,даётся бесплатно при вступлении в клан)
Их можно найти в храме. Они отвечают за вознесение молитв и рутинную работу.

2.Стражи(Доступен с 6Бу,стоимость 800з)
Они являются солдатами братства и владеют магическими силами.

3. Гуру(Доступен с 6Бу,стоимость 7500з)
Это духовные лидеры болотного лагеря, занятые тем, что пытаются войти в контакт со Спящим.

1.Не в игре _Безымянный_ 8 Избранный Инносом(Покоюсь с миром) 
2.Не в игре i_Hellboy 8 Старый лагерь:Рудокоп 
3.Не в игре Зодчий_теней7 16 Новый лагерь:Крестьянин 
4.В игре #104Мирий 21 Старый лагерь:Барон 
5.Не в игре NIKOLA 18 Новый лагерь:Крестьянин 
6.Не в игре Belevcov 9 Старый лагерь:Рудокоп 
2007-2024, онлайн игры HeroesWM