Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:34
4846
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#6482 Копилка дракона


 8 героев
20,890

 » Глава: Эстонец

 » Вербовщик: _-Andromeda-_, -КРАФТЕР-
 » Летописец: Nekrom22
 » Глашатай: Nekrom22, _-Andromeda-_, AmenOsa, -КРАФТЕР-, Максентий, ivan_121, аепох

 » Протокол

на данный момент копилка-соединимся для совместной помощи друг другу-потом будем посмотреть
ДОБРОВОЛЬНЫЕ пожертвования приветствуются-и учитываются на дальнешее
ПРЕДУСМОТРЕНЫ-бонусы от клана-в зависимости от активности игроков--(по итогам прошедшего месяца)
просьба-оплачивать вступ.взнос-вам все вернется-который составляет 1567з-
***************************Цели клана*********************************
1) Собрать как можно больше отличных людей.
2) Помощь в боях и на охоте.
3) Помощь и подсказки по игре.
4) Общение и дружба.
5) Совместные тренировки, взаимное обучение тактике и стратегии игры.
6) Осуществлять беспроцентное кредитование...
Первичные цели клана: набрать 100 героев.
Планы на будущее: стать боевым кланом;
****************************Правила клана*********************************
1)Фракция любая.
2)Уровень 5 и выше.
3)Стоимость вступления в клан 1567(500 забирает империя 500 на дальнейшее развитие клана-567-на кредитование)
4)В клане налогов нет.
5)Соблюдение правил HWM, за нарушение правил - строгая кара.


ЛЕГЕНДА КЛАНА--

Однажды на мирных землях страны Кумандра, которую населяли люди и создающие для них воду драконы, появились создания хаоса друуны, превращающие в камень всех, кого коснутся. Драконам удалось изгнать их и вернуть окаменевшим людям жизнь, но сами они так и не воскресли, оставив после себя лишь волшебный драконий камень. В попытках завладеть остатками магии люди разбились на пять племён и разделили Кумандру на несколько стран: Хвост, Коготь, Клык, Хребет и Сердце, в последней и остался камень и ей теперь завидуют остальные страны.

Пятьсот лет спустя вождь Сердца решает объединить племена и приглашает их на совместную трапезу. Его дочь-подросток Райя, перед этим сдавшая экзамен на звание стража камня, знакомится там со своей ровесницей, дочерью вождя Клыка Намаари. Та рассказывает Райе, что по легенде последний дракон ещё жив, и дарит своё украшение в виде дракона, и Райя в знак благодарности показывает ей драконий камень, однако оказывается, что это было в планах Клыка, и племя готовилось к краже камня. За ним прибывают воины из других племён, случайно разбивают камень, из-за чего возрождаются друуны, и в панике вожди племён забирают себе по куску камня. Спасая Райю, вождь Сердца сталкивает её с моста в воду (друуны боятся её), но сам становится камнем.

Шесть лет спустя Райя находит последнего дракона Сису-Дату, которая все пятьсот лет спала и не знает о том, какими недоверчивыми и злобными стали люди. Также она не может создать новый драконий камень, потому что лишь использовала его силу, которую вложили в него его братья и сёстры, но может вбирать эти силы в себя, поэтому герои решают собрать все осколки камня и сконцентрировать все силы драконов в Сису. Несмотря на друунов, недружелюбно настроенных людей и идущую по следам Райи Намаари, героям удаётся добыть по камню из каждой страны, захватывая с собой и по одному товарищу: Мальчика-корабельщика из Хвоста Буна; Осиротевшую девочку-младенца Нои из Когтя; Последнего выжившего варвара из Хребта Тонга и, наконец, саму Намаари, однако лишается самой Сису: когда дракон предлагает довериться ей, которая уже предала Райю однажды, та всё-таки соглашается и в записке просит принести осколок камня Клыка в обмен на участие в спасении человечества, но Намаари желает очистить Клык от дурной славы уничтожителей камня и решает забрать все камни. Когда она наставляет на героев арбалет и между ними встаёт Сису, Райя не выдерживает и бросается вперёд, чем пугает Намаари, и та стреляет в Сису. Из мира уходит вода, и теперь канал, окружающий страну Клыка, не может защитить её жителей от друунов. Пока друзья Райи с помощью осколков камня отпугивают друунов и уводят людей в безопасное место, сама она яростно сражается с Намаари, но не убивает и даже не забирает осколок камня. Та решает помочь героям, и в итоге все пятеро оказываются в кольце друунов. Вспомнив слова Сису о том, что только доверие к братьям и сёстрам помогло ей активировать силу камня, Райя сама отдаёт свой осколок Намаари и становится камнем. Вслед за ней это делают остальные. Шокированная их доверием после всех её предательств, Намаари собирает осколки воедино, оставляет на разрушенной колонне и окаменевает рядом с Райей. Камень восстанавливается и вызывает дождь, смывающий со всех живых существ Кумандры, в том числе драконов, каменные наслоения. Так как Сису — водный дракон, её братья и сёстры воскрешают её из вод реки.

БЛАГОДЕТЕЛИ-радеющие за развитие клана-
1.Получено 5000 Золото от -СВязист-: на развитее клана и вступление
2.Получено 30000 Золото от ivan_121
(при пожертвовании,дублируйте, пожалуйста, письмом главе клана, это нужно не для того что бы Вас похвалить. сначала поблагодарить. и внести на счет клана необходимую сумму.)

1.Не в игре Nekrom22 14  
2.В игре #1254Эстонец 19 -КРАФТЕР- 
3.Не в игре #5063_-Andromeda-_ 19  
4.Не в игре AmenOsa 13  
5.Не в игре -КРАФТЕР- 11  
6.Не в игре #14Максентий 16  
7.В игре ivan_121 12  
8.Не в игре #10877аепох 14 -КРАФТЕР- 
2007-2024, онлайн игры HeroesWM