Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:30
5176
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#791 Храм Единства


 4 героев
0

 » Глава: KnyazLocer


 » Сайт клана: http://www.temple-of-unity.clan.su
 » Протокол

Храм Единства – это консолидация и союз двух древних и могучих храмов: Луны и Солнца. Известно, что на протяжении не одной сотни лет они вели яростное соперничество, не упуская возможности наносить чудовищные ущербы друг другу. Некроманты и Личи служили противовесом Магам и Клирикам, и вместе составляли враждующий баланс. Но время текло, и со временем мощь их угасла, и они впали в небытие. В молчаливом выжидании Нового Начала. Но уже в качестве не соперников, а крепкого и нерушимого союза.
Несколько лет назад небольшая группа магов и некромантов случайно обнаружила тайник в пещере одного далёкого островка. Чудом избежав страшных ловушек, они добрались до каменного сундука, внутри которого обнаружилось две ветхих скрижали. Вернувшись в Империю, они днями и ночами переводили и изучали содержимое реликтов. И, когда работа была наконец окончена, волшебники поразились: перед ними оказались Пророчества Луны и Солнца. Оба они гласили, что после веков небытия храмы вновь восстанут во всём своём могуществе и величии – но только как одно целое. Так открывшие эту истину стали основателями Храма Единства.
Увы, из-за неминуемо возникающих противоречий несколько основателей были убиты, а некоторые оказались слишком малодушными. В конце концов, осталось всего два волшебника. Лич, однако, поспешил вернуться на остров, где его ожидали поиски одной вещи, упущенной из виду при первом визите. Его путешествие затянулось и вестей о нём не поступало до сих пор… Оставшись один, архимаг в ожидании принялся готовить будущий Храм к официальному открытию...
Обитель Единства располагается в высокой цитадели, расположенной на одном из многочисленных кряжей Орлиного Гнезда. Половина Луны обосновалась в огромном подземелье, где они могут проводить служения и эксперименты в области познания Тьмы. В поверхностной части расположилась часть Солнца. Стены крепости облицованы белоснежным минералом, а на вершине самой высокой башни днём сияет и переливается всеми цветами радуги сложная система кристаллов. Блеск её виден за десятки лиг вокруг...

Во главе Храма стоят два основателя: Верховные Архимаг и Некромант. Кроме них также существует Совет девяти, в который входят Глашатай, Магистр Света, Магистр Тьмы, Хранитель сокровищницы, Мастер-Хранитель, а также четверо наиболее почётных членов Храма. При уходе какого-либо основателя всеобщим голосованием избирается новый из числа Совета.

Иерархия членов Храма делится на две ветви:

1) Храм Солнца (маги)
• 4-5 уровни: Адепт Света
• 6-7 уровень: Клирик Света/Волшебник
• 8-9 уровень: Священник Света/Кудесник
• 10-11 уровни: Апостол Света/Маг
• 12-13 уровни: Архимаг
• Великий Архимаг
2) Храм Луны (некроманты)
• 4-5 уровни: Адепт Тьмы
• 6-7 уровень: Клирик Тьмы/Чародей
• 8-9 уровень: Жрец Тьмы/Чернокнижник
• 10-11 уровни: Апостол Тьмы/Лич
• 12-13 уровни: Архилич
• Демилич
3) Хранители Врат (ТЭ и демоны)
Косой чертой разделены равнозначные ранги. Адепты, достигнув шестого уровня, должны решить для себя, принять ли им сан и посвятить себя служению Свету или Тьмы, либо продолжить постижение знаний в этих областях и не вступать в клир. Хранители Врат - защитники Храма, сдерживающие врагов до момента вступления в битву магов и некромантов. На данный момент деталь стилистическая.

Кодекс Храма Единства:
I. Храм Единства – организация с нейтральной ориентацией, ибо это баланс сил Света и Тьмы; он ведёт неагрессивную политику в отношении других кланов.
II. Основные цели создания клана: упрочнение его среди других организаций, улучшение статуса и благосостояния его членов, развитие игры и поддержание хорошей, дружеской атмосферы в ней.
III. Принять членство может любой маг или некромант от 4-го уровня с соотношением поражений к победам не менее 1 к 2. "Мульты" не принимаются. Вступительный взнос: 500 золотых (для леди бесплатно).
IV. После этого он обязан зарегистрироваться на сайте клана под тем же ником, что и в игре, после чего его имя будет занесено в книгу членства.
V. В Храме существуют еженедельные взносы в казну (для 4-го и 5-го уровней на добровольной основе): LL*500 золотых, где LL – уровень гильдии рабочих. Переводы делать Верховному Архимагу. День приёмов взносов - суббота.
VI. Каждый член Храма обязан соблюдать правила ресурса. Также особыми пунктами являются:
• суровый запрет на ругань во всех её формах
• запрет на явно убыточную игру в рулетку и чрезмерное увлечение карточной игрой (по крайней мере, если последняя также приносит явный убыток)
• запрещено проводить “сливные бои” – когда противник на 2 уровня выше или ниже члена Храма. Бои КСЗС и групповые бои являются исключением, однако настоятельно не рекомендуется вступать в битвы с большим разбросом уровней
• за мошенничество с имуществом определено только одно наказание - изгнание.
После определённого количества предупреждений следует рассмотрение о вынесении штрафа в зависимости от тяжести проступков, либо об изгнании провинившегося из Храма.
Если за каким-либо из глав Храма стали замечаться явные нарушения правил и запретов, то Совет девяти, второй глава и все члены гильдии от 9-го уровня проводят голосование об изгнании.
VII. Менять фракцию разрешено только с шестого уровня, однако рекомендуется изменять её в пределах фракций магов и некромантов. В последнем случае нужно предупредить об этом главу Храма, дабы он поменял ранг члена.
VIII. Храм выступает за культурное общение в игре, приветствуются красивая речь и грамотное изложение мыслей.
IX. Запрещено проводить какие-либо акции, совершать действия от имени Храма и его глав без ведома и согласия последних. В зависимости от тяжести проступка может быть назначен крупный штраф, либо рассмотрение об изгнании.
X. Политику Храма Единства ведут его главы и Совет девяти, где последним выделена роль советчиков. Роль посредника между Храмом и другими организациями, а также МИДа выполняет Глашатай. Клановые войны имеет право объявлять только глава Храма.
XI. При наблюдении односторонней или обоюдной ругани со стороны (в битве, чате, за карточным столиком), член Храма должен не вступать в перепалку, а попытаться урезонить буяна(-ов). В случае полной тщетности своих усилий, следует доложить о происшествии модератору. Если оскорбления нанесены самому члену Храма, он при возможности может вызвать обидчика на дуэль без огласки инцидента; если вызов не принят, то опять же следует обратиться к модератору.
XII. Если член Храма услышал или узнал об оскорблении клана и его глав, он должен незамедлительно сообщить об этом любому главе Храма.
XIII. Бои между одними членами Храма возможны только при минимальном разбросе уровней (т.е., не более одного), дабы их нельзя было причислить к «сливным». Например, в дуэли между 7-м и 8-м уровнем 7-й обязан быть чуть ли не с «фул-артом», а 8-й – без артов. При помощи выполнения задания Гильдии Наёмников опять же следует следить, чтобы бой не относился к «сливным».

Возможности клана (часть из них потенциальная):

- бесплатная помощь в охоте соклановцами
- при появлении в клане Мастера/Кузнеца Вы сможете бесплатно пользоваться их услугами лишь предоставляя им свои ресурсы, либо получать в этом значительные скидки
- Вы сможете взять беспроцентный срочный кредит
- возможность проведения групповых боёв (включая времена клановых войн и нашествий) с участием соклановцев
- возможность аренды артефактов у клана
- помощь в выполнении заданий Гильдии наёмников

Кратко об обязанностях некоторых членов Совета девяти:

1) Глашатай – МИД Храма, а также с помощниками следит за соблюдением всех правил и запретов членами Храма. Минимальный требуемый уровень для Глашатая – 9-й.
2) Хранитель сокровищницы – следит за соблюдением уплаты взносов, периодически рассылает рекомендации и предупреждения по их внесению, следит за предоставлением определённых средств Кузнецу, Оружейнику и Ювелиру Храма для их «прокачки»; следит за уплатами всех штрафов. Он также распоряжается об выдаче беспроцентных кредитов членам Храма (с разрешения главы Храма). Хранителем сокровищницы может стать любой член Храма от 9-го уровня.
3) Магистры Света и Тьмы являются самыми лучшими воинами Храма. Они координируют клановые войны, действия Храма при нашествиях и общеимперских войнах. Все члены Храма могут обратиться к ним за советом, попросить обучить их. На сайте Храма они могут вывешивать военную теорию, советы начинающим и тому подобное. Минимальный требуемый уровень для Магистров – 12-й, причём соотношение поражений к победам у них не должно быть меньше 1 к 4.
4) Мастер-Хранитель стоит во главе гарнизона, защищающего Храм. Является самым опытным воином, наравне с Магистрами выполняет роль военного руководителя и координатора. Минимальный требуемый уровень - 12-й. Соотношение поражений к победам не должно быть меньше 1 к 4.
5) Четверо остальных членов Совета должны иметь минимум 9-й уровень.


Новости Храма:

Сбор еженедельных взносов начнётся при достижении кланом численности в 25-30 членов.

Кредиты:

1.Не в игре KnyazLocer 9 Жрец Тьмы 
2.Не в игре Волнушка 15 Архимаг 
3.Не в игре Mashynya 10 Хранитель Врат 
4.Не в игре Tabitha 9 Кудесник 
2007-2024, онлайн игры HeroesWM