Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:49
3697
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#8218 Arcadia


 36 героев
0

 » Глава: Птичка Певчая
 » Заместитель: Лев шатун

 » Вербовщик: Старый_Конь_67

 » Протокол

ET IN ARKADIA EGO - и в Аркадии Я

АРКАДИЯ — символ райской невинности и мирного сельского счастья.

РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР.
Бескрайние леса, дикая природа, живописные деревни и море создают неповторимую картину этого края.
Трава растет тут ровными рядами, все цветы на лугу открываются в строго отведенные моменты и холмы всегда правильной геометрической формы. Растения вырастают ровными рядами и лучше вознаграждают труд крестьянина, давая обильные урожаи.
Животные Аркадии обычно крупнее и «идеальней» своих собратьев из материальных миров. При этом как дикие, так и домашние аркадийские существа тяготеют к тому, чтобы вести себя «правильно» с точки зрения продуктивности хозяйства— дикие животные не нападают на жителей, овцы сами выстраиваются в очередь к колоде мясника, и даже пчелы не кусают пасечника, когда тот в срок вынимает соты из ульев. На Аркадии обитают многие необычные существа — например формиане, разумные насекомые, похожие на муравьекентавров, выстраивающие тут свои города-ульи.

ОБИТАТЕЛИ АРКАДИИ.
Очень древний народ Аркадии, которого не коснулось переселение, славится своим благочестием и гостеприимством. Люди здесь никогда не интересовались политикой, ремеслом и торговлей. Привольная жизнь, единение с природой дают полную гармонию и счастье. Аркадия не участвует в войнах и дележке земель.
Замки здешних Королей парят в воздухе, равномерно распределившись по направлениям вокруг Шара дня и ночи. Сами Короли или Королевы - вполне обычные существа, бывшие смертные, которые получили свою силу - и могут быть убиты, а потому порой меняются и всё время окружены учениками и последователями, которые могут занять их место.

МАГИЯ.
Заклинания вызова работают тем лучше, чем меньше маг хочет получить для себя от вызова. Эгоистичные цели заставляют призванных существ искажать формулировку приказа настолько, насколько они могут, а благородные и самоотверженные заставляют заклинания срабатывать самым благоприятным способом. Предсказывающая и следящая магия работает только на группы более, чем из четырех существ (либо это должны быть заклинания разработанные специально для слежения за конкретным существом). Заклинания очарования и подобные им имеют шанс срикошетить в заклинателя. Иллюзии, кроме того, что они не работают на многих обитателей, всегда несовершенны - в них неизбежно имеется какая-то деталь, подсказывающая, что это иллюзия. Лечебные заклинания вдвое эффективнее на Аркадии, в то время как боевые заклинания некромантии работают только если они применяются на благо большей группы против меньшей - в противном случае вредоносные чары обращаются на заклинателя и поднятая или вызванная нежить немедленно нападает на него. Стихийная магия не работает в руках существ злого или хаотичного мировоззрения, работает нормально кроме этих условий, а при применении существами, находящихся в гармонии с настроем мира (то есть законопослушно-добрых существами, стремящимся более к порядку, чем к благу, и законопослушно-нейтральных существ, которые в данный момент не столько исполняют букву правил, а стараются нести добро) стихийная магия удвоена в силе. Наконец, дикая магия ослаблена на Аркадии, а её дикая волна изменений не случается тут никогда.

Страна райской невинности, патриархальной простоты нравов и мирного счастья открывает свои просторы для всех, кто идёт с мирными целями. Многие захватчики, пытавшиеся заполучить эти земли, оставались здесь жить, когда всеобъемлющая радость и спокойствие наполняло их сердца.

Наше население - это представители фауны и флоры; пастухи, охотники и земмледельцы; повелители стихий, природы и обычные люди, которые хотят обрести себя в нашем мире.

1.Не в игре Птичка Певчая 16 Её чудесный голос наполняет музыкой все уголки Аркадии 
2.Не в игре Лев шатун 16 Горы и скалы содрогаются от его рёва 
3.В игре #1712Заяц_Ушастый 21 Он слышит даже журчание воды в Дебрях Диких Зверей 
4.Не в игре Ценея 18 Дивный цветок. Вдох пыльцы необратимо меняет реальность. 
5.Не в игре ---ФЕНИКС--- 16 Жар его крыльев согревает всех обитателей Аркадии 
6.Не в игре Старый_Конь_67 20 Борозды не портит =) 
7.Не в игре Мохнатоеухо 18 Его уши слышали много тайн добра и зла 
8.Не в игре Страус 20 Напорист и бесстрашен, ведь здесь нет асфальтового покрытия 
9.Не в игре Горностай 15 Лучший проводник при покорении вершин утёса Бога Грома 
10.Не в игре ХолодныйВолк 17 Способен охладить даже самые горячие головы 
11.Не в игре #236КотЧерный 16 Загадочная фигура, чьи мысли невозможно прочитать 
12.Не в игре Лесная_Панда 14 Прикоснувшись к ней, чувствуешь единение с природой 
13.В игре #1519Левиофан 23 Чудовищный морской змей 
14.Не в игре муравей90 13 Несёт груз в 90 раз больше самого себя 
15.Не в игре #104Цыпленок 22  
16.Не в игре BearHunter 16  
17.Не в игре царьстраныног 16  
18.Не в игре BuHHu-IIyX 15  
19.Не в игре Креветочка 17  
20.Не в игре Паук-призрак 18  
21.Не в игре #4370Ночной_волк_1 16 Никто в округе и носа не высовывает с наступлением сумерек 
22.Не в игре Крабюще 18 Способен очистить вашу душу от тяжести и тоски 
23.Не в игре ЗлатаяРыбка 15  
24.Не в игре #3305GAVAAA 17 Ворон 
25.В бою #1209AnanasBananas 19 Местные селекторы не могут разгадать тайну происхождения 
26.Не в игре упырь-упыревич 15 Представитель самого древнего рода Аркадии 
27.Не в игре Кощей 14 Управитель вероятности возрождения в новой жизни 
28.Не в игре Полудракон 15 Обладает редчайшими способностями, не доступными остальным 
29.Не в игре жареный суслик 13 Мечтал о счастливой жизни, но его поймали и зажарили 
30.Не в игре трусливый_заяц 13 Кажется беззащитной, вводя врага в заблуждение 
31.Не в игре а-р-к-а-д-е-е-ц 17  
32.Не в игре Felixxx83 17  
33.Не в игре канабисОК 14 Любит сладкую, манящую малинку 
34.Не в игре Raspberry 12 Сладкая, манящая малинка 
35.Не в игре #3572JAMik 15  
36.Не в игре Зритель 17  
2007-2024, онлайн игры HeroesWM