Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:20
4198
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Анализ умелки как явления.


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторАнализ умелки как явления.
Решил, значитца, мою темку почитать?

И ты не лентяй, которому в лом читать большую, пространную статью?

И ты не состоишь в Any Key или хотя бы не являешься их идейным последователем? Я ничего не имею против вас, посему хочу уберечь. Для вас это будет статья богохульника, замахнувшегося на святое.

Я тебя предупредил. Теперь можно приступать к изложению.

Давайте рассмотрим само явление умелки. Постараемся сделать это непредвзято.

Часть I. С какой целью создавалась?

"Благими намерениями выстлана дорога в ад" (с)

Для чего в ГВД был введен параметр умелки? Админ неоднократно давал понять для чего. Вспоминается цитата с одного из интервью Мирия с Максимом. Дословно не приведу, но смысл был такой: "цель - уравнять тупых и бедных с умными и богатыми, чтобы тупые и бедные хорошо себя чувствовали за счет умений". О да. Это было сделано именно для этого. Особо олдфажные старички могут вспомнить, как за поражение вообще не давали опыта, только лишь умку. Цель воистину благородная. Но произошло то, что и должно было произойти - умелка стала главным параметром, ведь ей дали бонусы статами, да еще к ней привязали и фракционные бонусы.
А введение анти окончательно закрепило за умкой положение главенствующего параметра. А опыт стал чем то вроде счетчика времени на прокачку этой самой умки и пользование профитом от нее.

Часть II. Во что это в итоге вылилось?

"Я сто раз учил вас, дикарей: злоупотребление до добра не доводит! Все равно чем: не доводит и все." (с)

В экспофобство. Произошло то, что не могло не произойти при такой системе. Группа умников быстро смекнула, что самое рациональное при данной системе - все время проигрывать. При этом проигрывать, получая как можно больше умки и как можно меньше опыта. Используя стилистику админа - быть "тупым и бедным" оказалось намного выгоднее! В ход шли любые средства, вплоть до багоюзерства. Они прекрасно справились с поставленной самим себе задачей. Более того, поглядев на успехи этих умников, многие стали подражать им. Со временем подражателей становилось все больше и больше, это вылилось в целое массовое помешательство, целую болезнь, получившую название "экспофобия". Что плохо для админа, потому что те кто все время сидит на одном уровне, копит много золота как правило, его доходы сильно превышают расходы. Заинтересован ли такой человек во вливании реала? Нет, конечно же нет. Исключения лишь подтверждают правило.
В усложнение балансировки. Лишний параметр, к которому привязали все самое ценное и нужное. Вот и думай, 7 раз отмеряй, один отрезай. Балансировать с учетом умки гораздо, гораздо сложнее, не находите?
В борьбу с перекачами. Админ тратил и тратит огромные силы на создание соотношения, изменение соотношения, порезки багов, которые позволяли получать умку задарма в режиме нон-стоп. Ибо те, кто все время сидит на одном уровне, админу не нужны. С них никакого дохода. Огромное время, которое он мог бы потратить на более полезные вещи.

В конце концов это вылилось в жест отчаяния, названный "побеждать выгодно", который скорее стоило бы назвать "проигрывать невыгодно". Это говорит нам о главном: админ свою ошибку осознал. Впрочем, осознал он ее достаточно давно, но этим показал, что он уже просто не знает что делать.
Часть III. Как быть?

"Травить детей - это жестоко. Но ведь надо же что то с ними делать!" (с) Д.Хармс

Подводя итоги первых двух частей: умелка бред по сути своей, она не только излишня, но и вредна. И как поступить?

Самое простое и эффективное - попросту уничтожить умку. Вообще.

Что это даст?

Упрощение балансировки. Привязываем фракционные бонусы к БУ. В итоге на одном уровне все ходят с одинаковыми бонусами. Никто не выбивается. Балансить проще.
Полное уничтожение экспофобии как явления. Да, возможно, начисление опыта придется полностью пересмотреть по всем боям и гильдиям.
Возможность играть всеми расами сразу. Согласитесь, достаточно скучно все время дротить одну и ту же фракцию. Или твоя тебе разонравилась, хочется быть другим кем то, а уже нельзя. А так можно будет играть любой. Без всяких ограничений. Отстрой замок только.
Облегчение прокачки. Больше не надо будет думать, в какие бои ходить, в какие нет. В лесах посидеть все равно придется - ради денежки и каких никаких-статов. Но больше не надо будет печься о соотношении. Ибо его попросту не будет.

У этой системы есть и свои недостатки, правда, если копнуть поглубже. Но это куда лучше, чем то, что есть сейчас.

Часть IV. Почему вариант из части III неосуществим?

Потому что время потеряно. Давным-давно. Подобная радикальная мера слишком многих подкосит, слишком многих выведет из равновесия. Ибо это как дозу у наркомана отобрать. И долго не давать. Ломка начнется.

Часть V. Так что же все таки делать?

Это, что называется, вопрос к вам. Может, вам понравится вариант, предложенный мной. Может, вы могли бы предложить что то свое. А может, вы считаете, что и так все хорошо и менять ниче не надо. Но тогда скажите, почему.

Давай, музыка, играй!
Все верно написал.
Реформы фундаментальных основ игры - ей только навредят.
Это, что называется, вопрос к вам. Может, вам понравится вариант, предложенный мной. Может, вы могли бы предложить что то свое. А может, вы считаете, что и так все хорошо и менять ниче не надо. Но тогда скажите, почему.

вайп, запустить второй кластер.
Бред. ГВД без умелки - не ГВД. Много свалят,т.к. игра не будет ничем отличаться от др.браузерных игр. И уже никогда не подняться на вершину Олимпа Рунета.
проще оставить как есть
кто сливает всем и вся типа подплинтусных магов по балансу - так и привыкли уже что их все нагибают

кто нагибает всех - не будем тыкать пальцами на уши - тот привык всех нагибать

что хотите поменять?
чтобы поменять местами этих игроков ?

начнут побеждать те кто привык проигрывать - ну норм. , к хорошему привыкаем быстро
начнут проигрывать те кто привык побеждать? так они разбегуться сразу ибо не привыкли такого (а их то очень много .. обвал игры будет)
чудесно просто.
угрожают любимой умелочке.
а нельзя ли заодно еще всем раздать лесостаты по уровню?
а то мне тоже не нравится ходить в эти типы боев, было бы честно.
А деньги за анти-замки хто вернет?
Хз, может быть открыть второй сервак (без умки вообще), куда можно перейти своим героем при желании?
+ объявить что бета тест окончен объявить релиз, и сделать мягкий вайп всем дать золота по форумуле ГР*400*[очки гильдий + умелки]

больше никаких путей, которые не приведут к смерти проекта нет.
А деньги за анти-замки хто вернет?
Зачем возвращать?
Переходи, да играй. Тем более, что у нас в разных типах боев разные фраки рулят.
для Йалокин:
для Electrochemist:
Господа, вы не послушали моего совета. А зря.
блин в формуkt еще левел не учел.

ГР*400*[очки гильдий + оички умелки]*lvl*10
Вопрос вечен-"Что делать?"
Ответа нет...
Переходи, да играй. Тем более, что у нас в разных типах боев разные фраки рулят. тогда я согласен с постом 6. без стратегии прокачки игра будет уже не торт.
Согласен с 3-&амп;ъ305;м пунктом
Самое простое и эффективное - попросту уничтожить умку. Вообще.
я бы был этому чертовски рад, тогда, возможно, я бы поиграл ололо эльфом и гномом, но увы, если я сейчас решу так сделать, потом назад стать некром мне не судьба.
но если изменят систему(да не изменят её) то нытья будет с одной стороны и щастья с другой, но нытья больше, эт всегда так
всем дать золота по форумуле ГР*400*[очки гильдий + умелки]

да уж , обвал экономики полновстю

игроки 17 уровней получат по
О_о , как посчитал сам в шоке

лямов по 300 на брата , ага , круть идея
С ней же интереснее! Почему бы не сделать одинаковое соотношение при победе и поражении, только цифр соответственно побольше и поменьше? Тогда никто не ослабляется и не усиливается - нет почвы для мухлевания. Зато победитель, потратившись только за 1 бой, добудет столько же цифр, сколько проигрышами получилось бы, например, за 3. Разве слабый стимул побеждать? Зачем перекосами, как был раньше и как стал теперь, разводить почву для неспортивного поведения ради имба-прокачки или ещё сильнее гробить прокачку нубов?
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM