HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
 
Требуется авторизация | Вы не авторизованы
 
15:12, 6137 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Кланы-->#6614 Клуб Мафии
<<|<|933|934|935|936|937|938|939|940|941|942|943

Автор#6614 Клуб Мафии
Механика :
1) Не судить нет.
2) Сэт форумный - а это значит лички запрещены. Нарушители сразу модкил.
3) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры.
4) НЕЛЬЗЯ отправлять АС без голоса, будет предупреждение и АС не пройдет. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
5) У всех по 1 анонимке на каждый ход.
6) В случае равенства голосов сядут оба, если больше 2-х не сядет никто.
7) Приоритет победы, если останется 2 игрока:
Нейтрал-маф-альт-мирка
8) При посадке действия не проходят, а при убийстве действия проходят.
9) Роли присылаю в секретках. Чеки раздаю в секретках.
10) Мертвым чеки не приходят. На мертвых чеки приходят(только в ход убийства) не посадки.
11) Игрокам можно использовать сколько хочешь АС за один ход, или вообще не использовать.

Город

1 Дзирт до урден - темный эльф, отступник.

АС 1 - проверяет статус игрока, если отрицательный - может убить в любой ход. Не поддается псионической атаке. Не может убить ллос.
АС 2 - ищет ллос. Называет 2 ника и узнает есть ли там Ллос, получает ответ да или нет.
Статус - Положительный


Гвенвивар -
АС - узнает есть ли у игрока АС
ПС 2- при убийстве если жив владелец первый раз не умирает а уходит в астральный уровень. теряет свою ас, но остается жива.
Сначало владелец Дзирт.
Статус - Положительный


Кэтти бри
АС 1 - может полечить выбраного игрока, нельзя лечить одного и того же 2 раза под ряд.
ПС 1 После смерти дзирта - владецелец Гвенвивар.
Статус - Положительный

3. Вульфгар
АС1 - блокирует абсолютно все ас которые используются на выбраном игроке.
АС2 - блокирует действия выбраного игрока.

Статус - Положительный

4. Реджис.
АС 1 смотрит куда игрок ходил
АС 2 смотрит кто приходил к игроку.
Можно использовать одновременно на одном или 2х игроках.
Статус - Положительный

5. Бренор боевой топор
АС 1 - сравнивает статусы 2 игроков
АС-2 может отменить результат голосования при желании
ПС- 1 на голосовании имеет 2 голоса.
Статус - Положительный



6. Тибблдорф Пвент
АС1 - защищает от смерти , Бренора, кэтти бри, Вульфгара, реджиса ценой своей жизни.
ПС1 - при убийстве бренора, умирает вместе с его убийцей, даже с тем кто несет кк.
Статус - Положительный
Мафия(Слуги Ллос)
Есть кк - которое не отслеживается

1 Ллос - Паучья королева
АС 1- ищет дзирта до урдена, называет 1 ник если находит - убивает.
ПС1 - не сядет с первого раза, не сядет никто.

Статус - Отрицательный

2.Йоклол - служанка ллос.
АС - Выбирает игрока, АС которого (если имеется) перенаправляет в ту цель, которую указывает.
Если нету АС то присоединяет его голос к своему.

Меняет свой облик
облик 1 - выглядит как расплавленная восковая масса с булькающим голосом
Статус - Отрицательный
облик 2 - выглядит как красивая девица
Статус положительный
Статусы смениваются по очереди. На первом ходу пишет ведущему какой статус активирует первым.

3.Громф - архимаг подземного города Мензоберанзан
Ас 1 - меняет статус выбранного игрока на противоположный на 2 хода
Ас 2 - Меняет роль игрока отображаемую в результатах на безгораниченное время.


Статус - Отрицательный



АльтМафия (Банда Наемников)

Есть кк - которое не отслеживается

1.Джалкакс Бэнр - Глава наемников Брэган Дэрт

АС-1 - ищет Дзирта, если находит его статус становится положительным.
ПС-1 нельзя убить с первого раза,
ПС-2 не сядет с первого раза, не сядет никто
Статус - Отрицательный


2) Киммуриель Облодра

АС - Псионик. Узнает куда ходила конкретная роль.
Нельзя использовать 2 раза на одном и том самом игроке в течении трех ходов.
Например можно на 1 ходу и на 4том.
Статус - Отрицательный


3) Атрогейт -
АС 1 - Отражает использованную АС на выбранном игроке с команды на выбранного игрока.
Статус - Отрицательный

4) Артемис Энтрери
ПС - получает АС первого выбывшего игрока из команды.
Статус - Отрицательный
Нейтралы

1. Морик Бродяга.
Вор калимпорта.
Ас-1 выбирает роль, копирует его АС. Собирает ворованые АС-ки - не больше 2-х
Ас - 2 может использовать сворованую АС один раз до конца игры.
Например. Получил АС Эррту, выбрал игрока А, убийство будет игрока А.
Статус - Положительный
Если убивает то статус становится отрицательный.



2. Демон Эррту
АС 1 - убийство. Может каждый ход убивать одного игрока.
ПС - Когда убивает 2 игроков с АС, получает доп кил, который можно использовать сразу со следующего хода.
Статус - Отрицательный


3. Арклем грит - лич- некромант.

АС -1. Некромантия
Изначально имеет 1 ману.
Если против него голосуют - получает +1 маны
Если используют АС +0.5 +ма
Каждый ход получает +1 Маны
Ману можно потратить на:
а) голоса 1 маны - 1 голос
Можно либо добавить к своему голосу, либо заблочить в себя, по желанию
б) убийство - 3 маны
в) Имуннитет от посадки на один ход - 4 маны

ПС - иммунитет от одного убийства.

Статус - Отрицательный
Сэт написан по мотивам цикла Роберта Энтони Сальваторе
Забытые королевства, о Темном Эльфе Дзирте До Урдене и его друзьях.

1) Извините за грамматические ошибки
2) Если что сильно не обессудьде, сэт первый
3) Если топкек не будет против хотел бы запилить регу после баланса и правок потому что появится с понедельника время чтоб провести, а там дольше незнаю как будет, до конца месца пока есть передышки немножко в работе

Спасибо за внимание)
Незнаю сколько надо людей
есть 17 ролей, надо наверное еще 8 простых мж примерно.
То так на 25 людей примерно думаю.
Как вариант можно подумать о том, чтобы при переходе в другую тиму все способности восстанавливались, а при становлении нейтралом все кроме подставных кукол применялись в неограниченном количестве. (Но только при условии что уникальная АС по выбору фракции уже сгорела. Это для того чтобы Алиса не подождала выхода Рейму и Марисы из игры, и не абузила неограниченные АС чтобы в последний момент перейти в тиму победителей). - для перехода в другую фракцию неограниченная лечилка/усилялка это и правда выход, тогда она станет полезным дополнением команды. Но если она будет играть нейтралом - нейтралу не нужно это, он-ж нейтрал, зачем ему кого-то лечить/усилять?
------------------------------------
Тут не совсем поняла вопроса, что значит лжекнуть?
- Если в Ремилию выстрелят то убийца будет знать что она Ремилия - мне кажется было бы правильнее если бы не узнавал, больше вариантов для игры. Лжекнуть - вскрыться чужой ролью.
------------------------------------
НО они довольно таки живучие. Кагуя, которую можно только посадить, связка Эйрин+Рейсен в которой Эйрин бесконечно ресает.
Тут да, у альтов цель маневрировать между мафами и городом, они до поры до времени будут помогать против того кто сильнее.
Выложить чеки на стол они могут, но где гарантия что альты не обманывают? К тому же они могут выставить с таким же успехом чеки и для мафии.
- Ну просто в текущем варианте альты могут легко и быстро набрать кучу инфы, но из вариантов воздействия - только трехразовый КК (а его хорошо бы на эндшпиль сохранить) и уникалка Рейсена. При этом их меньше чем классиков или Города. При этом вариантов-то разных АС которые могли бы манипулировать инфой немало: перенаправление (оно есть у Теви Инабы но этой роли может не быть в окончательных), искажение чеков, блок на использование АС на членов команды, МБ еще что-то, я просто сейчас не сильно заморочился с обдумыванием этого.
у топ кек прикольней как по мне
2) Сэт форумный - а это значит лички запрещены. Нарушители сразу модкил. - с такими правилами по-хорошему еще бы минлимит постов делать.
--------------------------------------------------------------
Может каждый ход убивать одного игрока. - А он хорош.
--------------------------------------------------------------
С 2-го хода чек на статус не возьмет ни одного мафа-классика. Ок, их всего 3. Но почему тогда чеку на АС нет ни одной контры? Еще очень неудачно что обе важнейшие АСки классиков в одной роли. Они будут очень уязвимы к тому кем окажется и сколько проживет их Граф. У Морика-бродяги очень тяжкая жизнь. Мне кажется нейтрал-то заслужил возможность не 1 раз за игру грабить одну роль а сколько угодно раз, просто не 2 хода подряд одну роль.
для перехода в другую фракцию неограниченная лечилка/усилялка это и правда выход, тогда она станет полезным дополнением команды. Но если она будет играть нейтралом - нейтралу не нужно это, он-ж нейтрал, зачем ему кого-то лечить/усилять?
Она же может усилять саму себя, способность подставные куклы. В обычных условиях киллер умрет от подрывных кукол 1 раз, если она нейтрал - все три. Если она решает стать нейтралом то это очень мощный ап.

- Если в Ремилию выстрелят то убийца будет знать что она Ремилия - мне кажется было бы правильнее если бы не узнавал, больше вариантов для игры. Лжекнуть - вскрыться чужой ролью.
Ну, пожалуй да, этот момент можно и убрать. Я его ввела только потому что опасалась что мафа слишком мощная.

Ну просто в текущем варианте альты могут легко и быстро набрать кучу инфы, но из вариантов воздействия - только трехразовый КК (а его хорошо бы на эндшпиль сохранить) и уникалка Рейсена. При этом их меньше чем классиков или Города. При этом вариантов-то разных АС которые могли бы манипулировать инфой немало: перенаправление (оно есть у Теви Инабы но этой роли может не быть в окончательных), искажение чеков, блок на использование АС на членов команды, МБ еще что-то, я просто сейчас не сильно заморочился с обдумыванием этого.
Ну да, если мафы больше атакующие, то альты играют от защиты и сбора информации и сразу активно действовать не будут. Ну и один из нейтралов вынужден будет примкнуть к альтам. Это могут сделать Мима и Юмеко, а у них убийств нормально.
Пили регу, сколько можно томить!!
Сейчас подправлю правила и запилю.
Все, готово. Огромное спасибо Томасу за корректировку некоторых моментов в правилах )
мне кажется диндрик нужен еще минимум 1 маф
запилил регу.
Если что не стесняйтесь вносить идеи) сэт первый)
БОлее литернатурное описание роль постараю запилить уже в игру.
<<|<|933|934|935|936|937|938|939|940|941|942|943
К списку тем
2007-2019, онлайн игры HeroesWM