HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
Требуется авторизация | Вы не авторизованы
10:59, 4465 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Идеи и предложения-->прокачка гильдий и их пороги в пвп
1|2|3|4

Авторпрокачка гильдий и их пороги в пвп
для PbI6A4OK:
я не предлагаю резать каждую гильду по отдельности. я предлагаю резать по сумме статов.
ахах, тебе нужно ЛИЧНО с левиофаном и агрессором поговорить
у них до среднего значения хз скок статов

да и зайди на дейли, посмотри, какое среднее значение
у нас тот же липецк потеряет чуть ли не половину своих статов
+++За равенство, за баланс, за тактику+++
Лёха не оценит:)
Теме -. ТС свою проблему представляет как общеигровую. Не можешь обыграть одноуровнего? Играйте в СМТ, СМГТ, благо вам там админы такое болото устроили, ракуйте и давите за счет уровня и кривого баланса дальше.
для I am Batman:
проблема не моя личная. проблема касается всех игроков, кто когда либо планирует дорасти до макс уровня. канешь рестартеров это касаться не может, тк для них и 14 бу недостижим.
для Rincewind:
в первом посте вы говорите про 22 уровнень, но дальше, как я понял, предлагаете сделать такую уравниловку везде? Если я прав, то я против, т.к. заходя в быдлосмешку я начинаю отхватывать от хаев из-за кривого баланса или даже кривого расположения хая напротив меня. Например, я, как лоу, могу отлететь в победном для моей команде бою на первом круге, не нанеся 1 единицу урона, и очки гт я за эту победу не получу. Поэтому я хочу идти либо в равноуровневое 2х2, либо в дуэли. И да, там я, о чудо, хочу побеждать, а чтобы это делать - надо иметь хорошие статы, представляете? Данной уравниловкой по статам вы оставляете мне выбор между огромной клизмой (смешкой) ну или сандвичем с ... (равностатной дуэлью/2х2)
для I am Batman:
я не пишу о полной уравниловке, госпаде, не будут давать совсем нулевым равные с топами статы. вопрос выбора максимума и делать ли его на бу ниже 22го лично мне не так принципиально. смотря на сервис в первом посте. там у топов не такой уж сильный отрыв от среднего, чтобы беспокоиться. так что в основном это касается именно 22го бу
для I am Batman:
к слову, странно о топ прокачке слышать от игрока, отстающего на уровне от топов на 7 статов. с учетом малого числа статов на 10м бу это вообще колосальное значение =/
для I am Batman:
так речь не об этом. разумный порог нормальная идея. но нужно все грамотно сделать, чтобы никого не обидеть. тут все ноют из напитка в таверне, если ввести просто так потолки на всех уровнях, то кажется среди игроков суицид массовый будет
Нельзя тут сделать что то что бы не обидеть кого то.Вариант только один.В пве боях ничего не менять. В пвп нужно менять все.Начиная с отмены действия статов хотя бы от пве гильдий , заканчивая заменой анти умений на другие бонусы не влияющие кардинально на баланс.Иначе все будет как есть ,а возможно и хуже.
Если убрать неравенство, то игра теряет смысл.

В ммо и играют, чтобы быть сильнее кого-то.

А если все будут равны, то интереса не будет.

Все хотят быть имбой и многие готовы за это платить, а именно за счёт этого живёт проект и уравниловка сразу отрежет этот приток денег.


Таким образом тему можно крыть как бесперспективную.
Master_LEE
Ты прав,но тут пвп играков осталось очень мало, так что можно эксперементировать. Я бы легко сражался на равных если бы было полно людей.Чем то что сейчас.

А если все будут равны, то интереса не будет.


вы чем читаете? повторю еще раз для слепоглухонемых - равенства не будет, будет некоторая планка, до которой надо качаться ради пвп, дальше только ради ивентов и прочего пве контента
идее минус. на прокачьку игроки тратят время и соответственно должни иметь преимущество перед теми кто неприкладивает некаких усилий для прокачьки персонажа. если брать пример из реала то во всех войнах подготовка воинов решала исход битв.
для teragef:
Вопрос в размере этого преимущества. 1 стат по статистике дает около 4% к винрейту. 25-30% преимущества имхо являются справедливой и неубивающей интерес к игре цифрой. это около 6 статов +1-2% ини. и что характерно это разница между 11-12 умелкой. Которые пока на самых массовых уровнях можно достичь зельем.
т.е. чувствуется что при вводе цифр админ создавал какую то балансировочную модель. И работает она до 17 уровня. на 18 система ломается. Когда количество умелки уже девать некуда, гильдии и анти дают больше преимуществ, чем основная умелка. Потолки некогда ограничивающие в гильды улетели в небо.
Если убрать неравенство, то игра теряет смысл.
В ммо и играют, чтобы быть сильнее кого-то.

Это весьма ограниченный взгляд, охватывающий не более трети игроков(по моим наблюдениям) ММО с хорошей социальной частью. Кому-то нравится сам процесс игры, кому-то социальная составляющая, и возможность просто, без заморочек помободротить вместе вполне устраивает. И на соревновательную часть им наплевать.

Тем более, что соревновательность в пвп(!), организованная по принципу "кто больше намободротит" - это более, чем странно.
Либо убирать все бонусы от мободроча, либо не трогать ничего вообще. Позиция с балансированием на двух стульях вызывает негодования в станах обоих лагерей.
Но, видится мне, никто убирать ничего не будет. Максимум таких тем - развод срача на 100 страничек. Люди здесь привыкли побеждать не головой, а каменной от мободроча пятой точкой. Поэтому внезапное озарение таких игроков относительно уровня их умений негативно скажется на их пребывании здесь.
для Архилич:
во всех играх с рпг составляющей тот кто лутьше прокачен имеет больше шансов на победу.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2019, онлайн игры HeroesWM