Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:36
3956
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторОбсудим топ-3 должника в России. Ржд
РЖД превратились в компанию-зомби. Теперь вся экономика, все люди годами будут работать на обслуживание ее долгов

По итогам трех кварталов 2025 года долгосрочная задолженность РЖД составила 2,6 трлн, а краткосрочная - 2,65 трлн рублей, совокупный долг компании превысил 4,2 трлн рублей. Это в тысячу раз больше, чем убыточный финансовый результат компании.

Обслуживание этого долга, по данным отчетности, обходится РЖД порядка 700 млрд рублей в год. При том, что годовая выручка компании, по всей видимости, составит менее 3 трлн.

То есть, порядка четверти годовой выручки уходит только на уплату процентов по долгам, без учета их погашения. Погашения в принципе и не происходит, происходит постоянное перекредитование, сами долги при этом постоянно растут. В таком состоянии компания уже нежизнеспособна, если прекратить ее постоянную (именно постоянную!) финансовую подпитку.

Во втором полугодии текущего года РЖД сначала начали отправлять сотрудников в неоплачиваемые выходные, потом число таких ежемесячных выходных выросло, потом сотрудников решили увольнять.

Но все это сущие мелочи в рамках общего финансового положения компании, которые никак особо не повлияют на ее долги и убытки.

И самое интересное, что в таком положении зомби оказалась государственная монополия! То есть, компания, у которой вообще нет конкурентов, которая одна такая и может творить все, что хочет! (что она, собственно, и делает). Это просто нонсенс... Частная компания какого-нибудь олигарха на этом месте была бы сверхприбыльной и сверхуспешной. Но это, как говорится, "не наш путь". Наш путь - сосредоточить все в руках государства и привести к такому состоянию, чтобы потом вся экономика и все граждане работали на содержание этой громоздкой структуры, погрязшей в долгах.
То есть, порядка четверти годовой выручки уходит только на уплату процентов по долгам

А три четверти — профит.

Профит.
Это выручка, не чистая прибыль
Частная компания какого-нибудь олигарха на этом месте была бы сверхприбыльной и сверхуспешной.

В какой нибудь другой стране, забыл добавить.

У нас так неможно. Ща вот смотрел интервью с автовазом на 1.5 часа.

- Мы можем делать машины лучше?
- Можем. А зачем?
Есть субсидируемые отрасли
Ржд из них.
Я бы адвокатов и юристов всех разогнала
Бесполезные...
А деньги их Ржд отдала.
Я бы адвокатов и юристов всех разогнала
Бесполезные...


Купи хату у долиной или отбейся на улице от ценного специалиста. А потом бегай и ищи адвоката, чтобы он доказал что это не ты напал на десятерых.
Цены простым россиянам не нравятся на билеты. Большие. Меньше ездят, соответственно меньше прибыли. Самая основная доля прибыли-грузоперевозки. Например угля, газа, нефти, кислот и щелочей. Тут тоже непонятки. Я могу только за пассажирские сказать. Люди стали меньше ездить, чем раньше. Раза так в два. Вот я люблю поезда, а не самолёты. В поездах есть некая дорожная романтика
Частная компания какого-нибудь олигарха на этом месте была бы сверхприбыльной и сверхуспешной. хотелось бы пример по железке аналогичный.
для Inckvizitor1:
Да ладно
И чем мне адвокат поможет?
Всё юристы заинтересованы в количестве заседаний
Бесконечная тягамотина года на три запросто...
И судьи получают зарплату от количества заседания.
Разогнать всех...
все люди годами будут работать на обслуживание ее долгов
всегда можно уволится
хотелось бы пример по железке аналогичный.

По итогам 2024 года чистая прибыль корпорации Union Pacific составила 6,75 млрд долларов.

3,470 млрд долларов США — прибыль CSX Corporation за 2024 год.

Japan Railways (JR) (JR Group) По данным финансового отчёта за 2024 год (TTM), прибыль Central Japan Railway составила 3,44 млрд евро
для изотропия: а не спеши ты нас хоронить, а у нас еще здесь делаааа...
Юристы не виноваты в убытках РЖД. А сделка без юристов - покупка кота в мешке. Психологов, астрологов, гадалок - вот кого надо разогнать ))
Интересная тема. Давайте обсуждать.
Кстати в первой половине Deutshe Bahn убытки в размере 760 млн евро.
В Эстонии убытки составят примерно 35 млн евро у Eesti Raudtee

Во всем мире проблема с железными дорогами. Может заговор какой то или общая проблема, что жд, как сельское хозяйство по определению дотационные?
В Китае все хорошо с поездами. Мегабыстрые, оч удобно.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM