Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
| Автор | Обсудим топ-3 должника в России. Ржд |
РЖД превратились в компанию-зомби. Теперь вся экономика, все люди годами будут работать на обслуживание ее долгов
По итогам трех кварталов 2025 года долгосрочная задолженность РЖД составила 2,6 трлн, а краткосрочная - 2,65 трлн рублей, совокупный долг компании превысил 4,2 трлн рублей. Это в тысячу раз больше, чем убыточный финансовый результат компании.
Обслуживание этого долга, по данным отчетности, обходится РЖД порядка 700 млрд рублей в год. При том, что годовая выручка компании, по всей видимости, составит менее 3 трлн.
То есть, порядка четверти годовой выручки уходит только на уплату процентов по долгам, без учета их погашения. Погашения в принципе и не происходит, происходит постоянное перекредитование, сами долги при этом постоянно растут. В таком состоянии компания уже нежизнеспособна, если прекратить ее постоянную (именно постоянную!) финансовую подпитку.
Во втором полугодии текущего года РЖД сначала начали отправлять сотрудников в неоплачиваемые выходные, потом число таких ежемесячных выходных выросло, потом сотрудников решили увольнять.
Но все это сущие мелочи в рамках общего финансового положения компании, которые никак особо не повлияют на ее долги и убытки.
И самое интересное, что в таком положении зомби оказалась государственная монополия! То есть, компания, у которой вообще нет конкурентов, которая одна такая и может творить все, что хочет! (что она, собственно, и делает). Это просто нонсенс... Частная компания какого-нибудь олигарха на этом месте была бы сверхприбыльной и сверхуспешной. Но это, как говорится, "не наш путь". Наш путь - сосредоточить все в руках государства и привести к такому состоянию, чтобы потом вся экономика и все граждане работали на содержание этой громоздкой структуры, погрязшей в долгах. | То есть, порядка четверти годовой выручки уходит только на уплату процентов по долгам
А три четверти — профит.
Профит. | | Это выручка, не чистая прибыль | Частная компания какого-нибудь олигарха на этом месте была бы сверхприбыльной и сверхуспешной.
В какой нибудь другой стране, забыл добавить.
У нас так неможно. Ща вот смотрел интервью с автовазом на 1.5 часа.
- Мы можем делать машины лучше?
- Можем. А зачем? | Есть субсидируемые отрасли
Ржд из них.
Я бы адвокатов и юристов всех разогнала
Бесполезные...
А деньги их Ржд отдала. | Я бы адвокатов и юристов всех разогнала
Бесполезные...
Купи хату у долиной или отбейся на улице от ценного специалиста. А потом бегай и ищи адвоката, чтобы он доказал что это не ты напал на десятерых. | | Цены простым россиянам не нравятся на билеты. Большие. Меньше ездят, соответственно меньше прибыли. Самая основная доля прибыли-грузоперевозки. Например угля, газа, нефти, кислот и щелочей. Тут тоже непонятки. Я могу только за пассажирские сказать. Люди стали меньше ездить, чем раньше. Раза так в два. Вот я люблю поезда, а не самолёты. В поездах есть некая дорожная романтика | | Частная компания какого-нибудь олигарха на этом месте была бы сверхприбыльной и сверхуспешной. хотелось бы пример по железке аналогичный. | для Inckvizitor1:
Да ладно
И чем мне адвокат поможет?
Всё юристы заинтересованы в количестве заседаний
Бесконечная тягамотина года на три запросто...
И судьи получают зарплату от количества заседания.
Разогнать всех... | все люди годами будут работать на обслуживание ее долгов
всегда можно уволится | хотелось бы пример по железке аналогичный.
По итогам 2024 года чистая прибыль корпорации Union Pacific составила 6,75 млрд долларов.
3,470 млрд долларов США — прибыль CSX Corporation за 2024 год.
Japan Railways (JR) (JR Group) По данным финансового отчёта за 2024 год (TTM), прибыль Central Japan Railway составила 3,44 млрд евро | для изотропия: а не спеши ты нас хоронить, а у нас еще здесь делаааа...
Юристы не виноваты в убытках РЖД. А сделка без юристов - покупка кота в мешке. Психологов, астрологов, гадалок - вот кого надо разогнать )) | Интересная тема. Давайте обсуждать.
Кстати в первой половине Deutshe Bahn убытки в размере 760 млн евро.
В Эстонии убытки составят примерно 35 млн евро у Eesti Raudtee
Во всем мире проблема с железными дорогами. Может заговор какой то или общая проблема, что жд, как сельское хозяйство по определению дотационные? | | В Китае все хорошо с поездами. Мегабыстрые, оч удобно. |
К списку тем
|