Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:16
1203
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторФракция "Хоббиты"
Хоббиты живут в холмистой местности, прорывая себе небольшие норки. Хоть и не самые лучшие воины Империи, хоббиты меткие и ловкие, что позволяет им ударить до того, как они будут атакованы. Хоббиты приручили мощных кабанов и великанов, живущих в горах, а также неплохо владеют магией Земли, призывая чудовищных скалистых монстров. Обученные всегда действовать сообща из-за маленьких размеров, хоббиты - непредсказуемая сила на поле боя.
Герой: Воевода
Начальный стат: +4% инициативы.
Умение: коллективная атака
1-3 уровень: нападение.
Все пешие воины героя идут во время его хода на 1 шаг вперёд, атакуя всех на пути с 75% эффективностью и в 25% случаев не получая контратаки, а все стрелки делают по выстрелу в ближайшую цель, нанося 50% обычного урона. Их положение на шкале инициативы отбрасывается на 75%.
4-6 уровень: налёт.
Все пешие воины героя идут во время его хода на 2 шага вперёд, атакуя всех на пути с 85% эффективностью и в 33% случаев не получая контратаки, а все стрелки делают по выстрелу в ближайшую цель, нанося 66% обычного урона. Их положение на шкале инициативы отбрасывается на 50%.
7-9
Все пешие воины героя идут во время его хода на 3 шага вперёд, атакуя всех на пути с 95% эффективностью и в 50% случаев не получая контратаки, а все стрелки делают по выстрелу в ближайшую цель, нанося 75% обычного урона. Их положение на шкале инициативы отбрасывается на 33%.
10+
Все пешие воины героя идут во время его хода на 3 шага вперёд, атакуя всех на пути и в 75% случаев не получая контратаки, а все стрелки делают по выстрелу в ближайшую цель, нанося 80% обычного урона. Их положение на шкале инициативы отбрасывается на 33%.
1) Пращник
Пращники - лёгкое стрелковое подразделение армий хоббитов. Камни есть везде, и поэтому пращники почти никогда не испытывают недостатка в боеприпасах.
Атака: 3
Защита: 1
Урон: 1-3
Жизни: 5
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 15
Мана: 0
Прирост: 15
Спец. умения: Стрелок, стрельба камнями*.
1+) Уличный стрелок
Так как хоббиты часто запускают ручонки в дела влиятельных воровских гильдий, им нужны бесшумные и быстрые стрелки. Уличные пращники - самое оно. Говорят, они так виртуозно управляются с пращой, что могут разом выпустить три снаряда.
Атака: 3
Защита: 2
Урон: 2-3
Жизни: 6
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 12
Мана: 0
Прирост: 15
Спец. умения: Стрелок, стрельба камнями*, тройной залп*.

1++) Вор
Маленькие воришки, пожалуй, самые хитрые из хоббитов. И ловкие. Несясь на полном ходу, якобы убегая от кого-то, они могут перехватить у незадачливого зеваки из кармана мешок с монетами.
Атака: 3
Защита: 1
Урон: 1-4
Жизни: 5
Скорость: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: 18
Мана: 0
Прирост: 15
Спец. умения: Стрелок, стрельба камнями*, проворный выстрел, воришка*.

Стрельба камнями: стрелок способен разобрать лежащий рядом камень на 10 выстрелов для себя.
Тройной залп: существо способно поразить выстрелом три соседние клетки, нанеся им 66% своего нормального урона и потратив 3 выстрела.
Воришка: существо способно пробежать рядом с маленьким живым существом врага, нанести ему 25% своего урона и отнять 2 золота за каждого существа в отряде. После этого скорость вора уменьшается на 1 до конца битвы, а у этого существа против вора атака повышается на 3.
2) Молодчик
Хоббит, наслышавшийся в тавернах про путешествия странников и захотевший быть таким же. Обычно плохо вооружённый, скажем, топорик или сабля, но перепивших пива хоббитов мало что остановит.
Атака: 4
Защита: 2
Урон: 2-5
Жизни: 7
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 10
Спец. умения: Быстрая атака*.

2+) Уличный боец
Уличные бойцы - это хоббиты, нанявшиеся на работу в воровские гильдии. Они более искушённые в военном деле. Их коронный трюк - перескакивание через камень и быстрый удар в прыжке.
Атака: 5
Защита: 3
Урон: 3-5
Жизни: 8
Скорость: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 10
Спец. умения: Быстрая атака*, удар в прыжке*.

2++) Охотник за головами
Каждый хоббит хочет заработать себе имя, и некоторые прославляются как истребители гоблинов и орков, живущих в диких степях. Карманы охотников за головами пополняются за считанные секунды. Лучшей работёнки для юного горячего хоббита и сыскать нельзя.
Атака: 5
Защита: 2
Урон: 3-4
Жизни: 6
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 10
Спец. умения: быстрая атака*, яростный охотник*.

Быстрая атака: существа с инициативой меньше 9 атакуются отрядом с игнорированием половины их защиты.
Удар в прыжке: Существо может взобраться на камень, подпрыгнуть, приземлиться на клетке в 2-3 от камня и нанести врагу, стоящему там 1,5х урона, не получив контратаки.
Яростный охотник: во время охоты существо получает +3 атаки и +1 к минимальному и максимальному урону. В битве с ящерами или степными волками инициатва и атака увеличиваются на 1.
3) Фавн
Фавны - существа, похожие на людей с рожками и козлиными ногами. Они живут в рощах близ холмов хоббитов. Атакуют кистенем, снаряжены лёгкими доспехами. Лёгкая пехота во всех отношениях.
Атака: 6
Защита: 4
Урон: 3-5
Жизни: 18
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 6
Спец. умения: Оглушающий удар, храбрость.

3+) Сатир
Сатиры - духи лесов. Им бы было угоднее состоять в войсках эльфов, но уж больно они пристрастились к хмелю, которым их обильно потчуют хоббиты. В бою сатиры плохо снаряжены для ближнего боя, однако благодаря каким-то заговорам сатиры могут повышать боевой дух воинов их героя.
Атака: 5
Защита: 3
Урон: 4-6
Жизни: 25
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 15
Прирост: 6
Спец. умения: Аура храбрости, колдун.

3++) Тайр
Тайры - горные фавны, более искушённые в битвах, чем их сородичи. Хотя хоббиты недолюбливают тайров за их боевой нрав, они весьма полезны в битвах. Неистово размахивая кистенем, они сокрушают доспехи своих врагов.
Атака: 7
Защита: 5
Урон: 4-7
Жизни: 20
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 6
Спец. умения: Храбрость, оглушающий удар, сокрушение доспеха*.

Сатиры могут колдовать Воодушевление* (3 маны), Боевой пыл* (5 маны), Взрыв морали* (7 маны).

Сокрушение доспеха: когда существо атакует вражеский отряд, защита врага падает до половины его атаки и остаётся так до конца боя.
Воодушевление: выбранный отряд перемещается в начало АТВ шкалы.
Боевой пыл: существо (и нежить, и механика) получает способность "Храбрость" до конца битвы.
Взрыв морали: У всех дружественных существ в квадрате 3х3 боевой дух повышается на 2, а у вражеских - понижается.
заклы слишком сильные =)
с магами они будут всеx рвать =)
Давно Ждал Хоббитов=)))Респект автору=)
Больше всего мне нравится как автор новые способности придумывает. Давай еще!!!
4) Наездник на кабане
Как хоббиты ладят с этими дикими кабанами, до сих пор секрет. Возможно, всё дело в том, что у диких свинов также отвисает жир на животе и они приходят в бешенство, когда у них отбирают еду... Размахивая кистенем, наездник безжалостно прорубает бреши в рядах врага.
Атака: 9
Защита: 7
Урон: 7-10
Жизни: 38
Скорость: 6
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 5
Спец. умения: Большое существо, ярость, разметающий удар*.

4+) Хоббиты-кавалеристы
Эти всадники - воистину элита армий хоббитов. И звери, и их наездники обвешанны с ног до головы всякими амулетами и доспехами. Говорят, это предохраняет их не только от прямых атак, но и от магических.
Атака: 10
Защита: 11
Урон: 9-11
Жизни: 48
Скорость: 6
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 5
Спец. умения: Большое существо, ярость, волшебный доспех*, разметающий удар*.

4++) Боевой вепрь
Эти вепри были специально выращены и обучены, чтобы нести смерть в ряды врага. Их наездники, также бравые ребята, вооружены сразу двумя кистенями, что позволяет им наносить весьма непредсказуемые удары.
Атака: 12
Защита: 7
Урон: 7-13
Жизни: 38
Скорость: 6
Инициатва: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 5
Спец. умения: Большое существо, боевая ярость, разметающий удар*, непредсказуемый удар*.

Разметающий удар: существо наносит всем врагам рядом с ним по пути 20% своего урона и отбрасывает их на 1 клетку в сторону и на 0.25 по шкале АТВ.
Волшебный доспех: существо получает лишь 75% от дистанционных и магических атак, а также невосприимчиво к любым заклинаниям или способностям, снижающим защиту.
Непредсказуемый удар: существо может с 50% вероятностью нанести 75% своего урона ещё и существу рядом с целью.
5) Жрецы Скал
Хоть хоббиты и не такие хорошие колдуны, у них всё же есть свои чародеи. Жрецы Скал в основном поклоняются духам земли и могут обрушивать их гнев на врага. Они также могут призывать могучих земных элементалей, повергающих противника в ужас. Однако в стрельбе они отдают предпочтение милым сердцу пращам, а в ближнем бою дерутся неплохо отточенным кинжалом.
Атака: 9
Защита: 11
Урон: 9-12
Жизни: 45
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 12
Мана: 19
Прирост: 3
Спец. умения: Стрелок, стрельба камнями, колдун.

Жрецы скал колдуют Призыв Элементалей земли (14 маны, по элементалю за 4-х жрецов), Каменные шипы.

5+) Жрецы Геба
Эти жрецы поклоняются могучему Гебу, богу земли. Его гнев велик, и враги боятся вступить в схватку со жрецами Геба, опасаясь. что им на голову упадёт булыжник.
Атака: 10
Защита: 14
Урон: 11-12
Жизни: 62
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 12
Мана: 24
Прирост: 3
Спец. умения: Стрелок, стрельба камнями, колдун, гнев Земли*.

Жрецы Геба могут кодовать призыв элементалей Земли (14 маны, по элементалю за 3-х жрецов), каменные шипы, каменную кожу, Сотрясение земли* (12 маны).

5++) Колдуны с холмов
Самые просторечные и сросшиеся с народом жрецы, нередко выпивают вместе с иными молодчиками, нарушают по двадцать заповедей Геба на дню, но всё же являются опасными противниками, ведь пара кружек только вдохновляет их на заклинания.
Атака: 12
Защита: 11
Урон: 8-13
Жизни: 45
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 15
Мана: 19
Прирост: 3
Спец. умения: Стрелок, стрельба камнями, колдун, поддержка Земли*.

Колдуны с холмов могут колдовать призыв элементалей Земли (как у жрецов Скал), Каменную кожу, Сотрясение земли* (12 маны), Точность* (7 маны)

Гнев Земли: существо невосприимчиво к стихии Земли, и, если во время удара вражеского существа умер хотя бы один жрец, то этот отряд становится целью для заклинания "Каменные шипы". Заклинание наносит вдвое меньше урона, чем должно, если бы его колдовал отряд.
Поддержка Земли: существо невосприимчиво к стихии Земли, и, если существо нанесло врагу больше 100 урона, то на этот отряд колдуется автоматически каменные шипы в половину эффективности.
Сотрясение земли: квадрат 3х3 трясётся, все существа получают 15 урона + 6 за каждого колдуна или единицу Колдовства, а также отбрасываются на 1 клетку в случайную сторону и на 0.1 по АТВ шкале. Механизмы получают двойной урон, но не отбрасываются. Все препятствия уничтожаются.
Точность: выбранный стрелковый отряд союзников получает +2 к дальности, +25% к стрелковому урону и умение "Точный выстрел". Колдуется на столько ходов, сколько существ в отряде магов.
аффтар - молодец!
прямо уже захотел в замок зайти фракцию поменять.....
тока немного читерная раса, если честно)) слишком сильная, как бы дисбалланса не поучилось))
я предлагаю сделать в перевес хоббитам, ну например фракцию элементалистов...если получицца, даже наверно чё нить предложу))
а так - всё супер!
6) Земная элементаль
Некоторые думают, что есть также земные элементали мужского пола, но это не так. Земные элементали вылезают из древних скал и вселяют ужас в сердца врагов.
Атака: 18
Защита: 24
Урон: 22-25
Жизни: 125
Скорость: 5
Инициатива: 7
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Большое существо, непробиваемость магией 66%, родство с землёй*.

6+) Хранители холмов
Древние и самые яростные земные элементали. В бою являются одними из самых могучих союзников хоббитов, не считая эттинов и чудовищных горных великанов.
Атака: 24
Защита: 26
Урон: 21-28
Жизни: 125
Скорость: 5
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 2
Спец. умения: Большое существо, непробиваемость магией 66%, родство с землёй*, ярость Геба*.

6++) Воители Геба
Самые могучие и мощные из земных элементалей. Они, хоть и не столь мобильные, однако почти не способны пострадать от выстрелов и магических атак. Если на поле боя появился воитель Геба, его ничто не сдвинет с пути.
Атака: 20
Защита: 30
Урон: 23-24
Жизни: 140
Скорость: 5
Инициатива: 6
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Большое существо, непробиваемость магией 95%, родство с землёй*, помощь камня*.

Родство с землёй: существу невозможно повредить магией Земли или замедлить его.
Ярость Геба: когда враг атакует стоящего рядом колдуна, существо контратакует вместе с магом, нанося двойной урон.
Помощь камня: на существо и всех союзников рядом с ним в начале хода существа накладывается на 3 хода "Каменная кожа".
Хорошая фракция) надо только ослабить немного.
+1 Топикстартеру, хорошая фракция.
Ток я действительно согласен с 11 постом, черезчур имбовая получается фракция)
7) Великан
Могучие великаны, размахивающие огромными двуручными мечами, выкованными умелыми хоббитами - опасная сила на поле боя. Чем-то напоминающие циклопов на подчинении у варваров, великаны, однако разумны и весьма ценят хмельные напитки, изготавливаемые хоббитами.
Атака: 27
Защита: 22
Урон: 42-48
Жизни: 200
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 1
Спец. умения: Большое существо, ярость, сметающая атака*.

7+) Горный великан
Горные великаны крупнее и опаснее своих сородичей с холмов. Дело в том, что неженкам-хоббитам неохота подниматься в горы, чтобы уговорить их присоединиться к войску. Самый мощный козырь горного великана - кожа. Она как будто бы сделана из камня, в чём убедится любой противник, попытающийся вонзить в горного великана меч.
Атака: 28
Защита: 29
Урон: 44-53
Жизни: 240
Скорость: 5
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 1
Спец. умения: Большое существо, ярость, сметающий удар*, твердокожесть*.

7++) Эттин
Эттины - двухголовые великаны, живущие в скалистых пещерах. Будучи не такими крупными, как их сородичи, эттины хитрее и опаснее. У них две головы и четыре руки, что позволяет им держать сразу два меча и атаковать противника своебразной серией выпадов.
Атака: 34
Защита: 23
Урон: 34-53
Жизни: 180
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Большое существо, жажда крови, боевое па, разделение*.

Сметающий удар: атакуя не превосходящий по хп отряд врага не выше 4-го уровня, существо способно отбросить его на 2 клетки в сторону, а если на этих клетках кто-то стоит, то эти существа терпят 20% урон от полученного существом (отброситься может и труп).
Твердокожесть: существо невосприимчиво к магии земли, на 25% предохранено от магии и стрел, а также устойчиво к заклинаниям, снижающим защиту.
Разделение: все проклятия накладываются на существо на время в два раза меньшее или действуют вдвое слабее.
Артефакты, появляющиеся вместе с хоббитами:
Боевая праща: +1 атаки, +2 атаки всем стрелкам, +5 атаки всем стрелкам с умением "стрельба камнями" (берётся в левую руку). 3500 золота, 8 руды. 25 прочки.
Накидка Геба: +2 колдовства, +25% к эффекту заклинаний магии Земли, +25% к сопротивлению Земле. 8000 золота, 15 руды, 8 самоцветов, 8 кристаллов. 50 прочки.
Кружка эля: зелье. На 1 час повышает боевой дух воинов героя на 1, а здоровье - на 10%, но появляется 10% шанс промаха по вражеским отрядам. Стоит 250 золота, приобретается в таверне. Единоразовое использование.

Комплект хоббита-налётчка:
Кулон хоббита-налётчика: +2 колдовства, +1 нападения, +7% инициативы. РАР*.
Походный плащ хоббита-налётчика: +3 защиты, +1 колдовства, +5% инициативы. РАР.
Кистень хоббита-налётчика: +4 атаки, всем пехотинцам умение "оглушающий удар", всем, у кого уже есть это умение - +10% инициативы. РАР.
Праща хоббита-налётчика: +2 атаки, +3 атаки всем стрелкам, +7% инициативы. РАР. (берётся в левую руку).
Кожаная кираса хоббита-налётчика: +1 знания, +1 колдовства, +2 защиты, +5% инициативы. РАР.
Походные сапоги хоббита-налётчика: +1 скорости всем пехотинцам, +1 инициативы всем стрелкам. РАР.
Повязка хоббита-налётчика: +1 боевого духа, +1 атаки, +1 знания, +5% инициативы. РАР.
Перстень хоббита-налётчика: +1 удачи, +1 колдовства, +7% инициативы.
РАР.
Всего комплект даёт (кому лень считать):
+8 атаки, +5 защиты, +5 колдовства, +2 знания, +36(!)% инициативы.
Бонус комплекта: Повелитель земли.
Войска героя невосприимчивы к заклинаниям Земли. Заклинания магии Земли героя на 50% эффективнее.
Бред! Легче сразу сделать армию драконов, у которых первое существо на тысячу бьёт! Ты сам подумай! Все только за этих хоббитов и будут играть.
Если уж и вводить новую фракцию, то гномов и степных варваров. Дисбаланс будет полный. Тут либо число сделать их совсем маленьким, либо хипы убрать, либо урон.
прикона)
17
ты не прав. У Савватия очень много интересных идей. Цифры в параметрах можно сбалансировать только при тесте. А посмотри на способности юнитов и их описание. Креатив рулет!=)
для Сеттер: а не бред, что какие-то человечки с большими ушами стреляют в красноглазых зелёных человечков, а на заднем плане летает курица-мутант, которую нельзя ослепить, но самая бурда впереди - бычок поднялся на задние копыта, взял топорики и называет себя минотавром)

Замок хоббитов:

Уровень 1:
Криминальный район. Найм пращников.
Кабак. Найм молодчиков.

Уровень 2:
Курильня. +3 молодчика. 1200 золота, 4 дерева, 1 самоцвет.

Уровень 3:
Роща фавнов. Найм фавнов. 2000 золота, 6 дерева.

Уровень 4:
Академия проворства. +10% инициативы на час, можно использовать раз в 4 часа. 3300 золота, 3 дерева, 3 руды, 2 самоцвета.

Уровень 5:
Загон кабанов. Найм кабанов. 4500 золота, 8 дерева, 4 руды.
Тенистая аллея. Апгрейд пращников до уличных стрелков или воров. 14000 золота, 10 дерева, 15 руды, 3 ртути.

Уровень 6:
Гильдия магов 1-го уровня. Обучение Каменным шипам, Ускорению, Замедлению. Цена обычная.
Кузница.

Уровень 7:
Форт.

Уровень 8:
Холмовая Академия. Найм жрецов Скал. 25000 золота, 10 дерева, 15 самоцветов, 15 кристаллов.
Трактир. Апгрейд молодчиков до уличных бойцов или охотников за головами. 40000 золота, 30 дерева, 5 кристаллов, 15 самоцветов.

Уровень 9:
Гильдия магов 2-го уровня. Обучение Точности, Ярости Геба*, Каменной коже. Цена обычная.

Уровень 10:
Гильдия магов 3-го уровня. Обучение Сотрясению земли, Слабости, Карающему удару. Цена обычная.
Лесистое нагорье. Апгрейд фавнов до тайров или сатиров. 30000 золота, 75 дерева, 25 ртути.

Уровень 11:
Алтарь Земли. Найм земных элементалей. 20000 золота, 100 руды, 5 ртути, серы, самоцветов и кристаллов.
Роща кабанов. +2 кабана. 30000 золота, 30 дерева.

Уровень 12:
Цитадель.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM