HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
Требуется авторизация | Вы не авторизованы
13:54, 4739 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
  #8251Werwolf-12  [15] 
2,102,610  433142524341
Семья: Dark XVIII (брат), Markinaz (брат)
 +26
 +38
 +4
 +9
 0
 0
 +7%
3
  Написать письмоВ последний раз был 23:14 25-03-20  
 » Боевой уровень: 15 (26,298,892) +16,701,108

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 90 / 90
 » Район: Dragons' Caves



11
23
67
37
14
9
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 0
  Выиграно в рулетке: 0
  Пройдено квестов: 9, 896 очков
  Всего боев: 7,675
  Выиграно: 6,505
  Проиграно: 1,170
  Всего игр: 159
  Выиграно: 75 
418
  Проиграно: 84 
440
Кланы

     #8251 Аeviternus

     #5294 ¤ Альянс ¤
     #5834 Легион Бессмертных
     #8862 Темный монастырь
     #9119 Орден рыцарей полуночников

РесурсыУменияНавыки
    абразив: 11
    змеиный яд: 24
    клык тигра: 10
    ледяной кристалл: 9
    лунный камень: 11
    огненный кристалл: 6
    осколок метеорита: 11
    цветок ведьм: 45
    цветок ветров: 3
    цветок папоротника: 1
    ядовитый гриб: 21
  Рыцарь: 5 (281.29) +218.7
  Некромант: 11 (12541.92) +4758.1
  Маг: 5 (292.06) +207.9
  Эльф: 5 (337.88) +162.1
  Варвар: 5 (282.91) +217.1
  Темный эльф: 6 (516.98) +383.0
  Демон: 5 (288.49) +211.5
  Гном: 5 (294.50) +205.5
  Степной варвар: 5 (342.00) +158.0

  Гильдия Охотников: 7 (2186.38) +813.6
  Гильдия Рабочих: 10 (17524) +5476
  Гильдия Картежников: 3 (75) +25
  Гильдия Воров: 0 (0)
  Гильдия Рейнджеров: 2 (278) +202
  Гильдия Наемников: 4 (652) +348
  Гильдия Тактиков: 0 (60.80) +89.2
  Гильдия Стражей: 3 (602.1) +247.9
  Гильдия Искателей: 0 (80) +1520
  Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0
  Гильдия Кузнецов: 0 (11.87) +18.1
  Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 (+)
Совершенное Поднятие мертвецов
Среднее образование
Развитое чародейство
Искусная магия ПриродыПовелитель жизни
Лучшие отряды Гильдии Лидеров
120
50
625
554
996
232
412
424
267
79
139
800
367
467
238
 
Достижения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
1
2
Личная информация
Основной персонаж, мультов не было, нет и не будет.
REPERYGA - друг в реале... можем заходить с одного компьютера...правил не нарушаю.
Могу заходить с телефона,а так же со всех приборов где есть интернет, ид может меняться.
Правила знаю, стараюсь не нарушать, если что не так - предупредите, но не баньте пожалуйста.

ВЕДЕТСЯ набор в 1488 Тёмная лига Некромантов [боевой клан]- Настоящие некроманты обитают в нашем клане, нас не много, но в единстве наша сила

НЕКРОМАНТ– это не классификация мага, не звание и не стиль жизни, это способ видения мира, образ мыслей, это Сущность. Можно жить священником не являясь им в душе, но быть некромантом, не являясь им – нельзя. Некромант стоит на грани между живым и мертвым и потому обладает некоторой властью над тем и другим. Многие сильные существа стараются не связываться с некромантами. Глупо — стараться убить магией того, кто сделал смыслом своего существования скольжение над бездной небытия, на тонком тросе своего искусства. Поэтому большинство существ, намеренно или подсознательно, пытаются избежать встречи с некромантами.

Рождение некроманта отличается от рождения обычного человека. Смерть и есть рождения некроманта. Каждый адепт некромантии стремится к так называемому ритуалу "Порог смерти". Всё дело в том, что, не пройдя этот ритуал, некромант не может считаться ИСТИННЫМ, оставаясь простым адептом. Само ВОСКРЕШЕНИЕ и есть рождение ИСТИННОГО НЕКРОМАНТА. Вернувшись из-за порога, он может называться НЕКРОМАНТОМ и Мастером этого искусства.

Магия некромантов – это "мертвая магия", управляющая мертвой стихией и мертвыми энергиями. Как же может умереть или исчезнуть энергия? Умереть может все, но смерть – это не очень подходящее слово. Даже боги не бывают бессмертными, смерть богов наступает, когда о них забывают и перестают им поклоняться.
Некромантия… Универсальны ли её возможности? Ведь её можно использовать, как для убийства и забвения, так и для воскрешения и познания, для проклятий и благословений, для причинения вреда живому и мёртвому, и для исцеления, с помощью неё можно забирать и отдавать силу, будь она жизненной, или любой другой, контролировать разум и его же прояснять… Некромантия использует Смерть как источник… С помощью некромантии можно созидать и уничтожать, и единственное, что с помощью неё делать нельзя – давать жизнь… Можно отнимать смерть… Ибо, нельзя создать жизнь, не имея смерти…

Некромант может черпать силы почти всюду. Другие создания ее не используют, а если используют, то в исключительных случаях, когда речь идет не о том жить им или умереть, а даже о чем-то большем... Никто не может сравниться с некромантом в умении работать с "Мертвой магией", да ни кто и не пытается, не из-за страха перед смертью, а от страха потери послесмертия, а самый короткий путь это некромантия. Существо может не боятся смерти физической, если его дух крепок, но не боятся смерти духа – это уже выше его власти.

Имея огромные силы, некромант не может, и не будет стремиться к власти над другими. Не может в силу определенных причин, а не будет, потому что ему не нужна власть – некромант не видит в ней своей, известной лишь ему одному, цели. К тому же за власть и так борется слишком много существ. Адептов этой науки осталось очень мало. В свое время, кровавые обряды некромантов прославились на весь мир среди всех существ и вызвали ненависть и страх. Однако, они не были направлены на пустое пролитие крови, а на помощь тем же Другим, просто в этом случае использовался принцип меньшего зла...

611f7fd418ef612b8a15a0635e5fe28f 
2007-2020, онлайн игры HeroesWM