HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
Требуется авторизация | Вы не авторизованы
23:01, 3642 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
  #236Черный кардинал  [15] 
224,052  004430
Семья: Энн Райс (женушка)
 +25
 +6
 +3
 +5
 0
 0
 +8%
  Написать письмоВ последний раз был 13:19 21-05-17  
 » Боевой уровень: 15 (39,167,528) +3,832,472

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 75 / 75
 » Район: Fishing Village



442
68
34
9
7
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
  Поставлено в рулетке: 300
  Выиграно в рулетке: 0
  Пройдено квестов: 7, 585 очков
  Всего боев: 14,333
  Выиграно: 11,510
  Проиграно: 2,823
  Всего игр: 339
  Выиграно: 169 
7,520
  Проиграно: 170 
75,720
Кланы

     #236 Black Empire

     #2834 Содружество элитных охотников Империи
     #6031 Гарнизон Дедушки Мороза
     #6079 Reptiles II
     #6456 Альянс Тактиков

РесурсыУменияНавыки
    абразив: 10
    змеиный яд: 14
    клык тигра: 5
    лунный камень: 8
    огненный кристалл: 6
    осколок метеорита: 2
    цветок ведьм: 7
    цветок ветров: 8
    цветок папоротника: 4
    ядовитый гриб: 32
  Рыцарь: 5 (296.90) +203.1
  Некромант: 11 (12366.56) +4933.4
  Маг: 0 (0.00) +20.0
  Эльф: 5 (298.00) +202.0
  Варвар: 5 (396.82) +103.2
  Темный эльф: 5 (288.21) +211.8
  Демон: 5 (281.76) +218.2
  Гном: 5 (280.98) +219.0
  Степной варвар: 6 (508.37) +391.6

  Гильдия Охотников: 8 (3526.35) +773.7
  Гильдия Рабочих: 8 (8176) +3824
  Гильдия Картежников: 5 (169) +41
  Гильдия Воров: 7 (1523) +477
  Гильдия Рейнджеров: 0 (25)
  Гильдия Наемников: 7 (2539) +461
  Гильдия Тактиков: 0 (70.10) +79.9
  Гильдия Стражей: 1 (62.6) +137.4
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (0) +80.0
  Гильдия Кузнецов: 0 (0.00) +30.0
  Гильдия Оружейников: 0 (0) +104 (+)
Духовная связь
Основы магии Природы
Искусная магия ТьмыПовелитель разума
Начальное образованиеПритяжение маны
Лучшие отряды Гильдии Лидеров
120
Достижения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
3
10
10
22
Личная информация
Ушел в леса на поиск средств к существованию.

С 27.10.14 перееду к девушке на ПМЖ(Энн Райс), поэтому IP изменится и будет совпадать с ее. Прошу это учесть и не блокировать наши персонажи. Правила ранее не нарушали, постараемся не нарушать и в будущем.

"Mortem effugere nemo potest!!!"

Некромант - не атакер, и, даже, не маг, он - тактик.(с)

Все рекорды в охотах были установлены мной без использования крафта.

"Кодекс некроманта":
- Каждый некромант обязан быть мёртвым, т.к. хороший некромант - мёртвый некромант.
- Каждый некромант должен иметь врагов. Враги не должны иметь некроманта.
- Каждый некромант обязан иметь большую "умелку". Большая умелка позволяет иметь не только врагов, но и много друзей. Все девушки хотят выйти замуж за некроманта с большой умелкой.
- Каждый враг некроманта, тоже должен быть мёртвым, т.к. хороший враг - мёртвый враг.
- Мёртвые враги автоматически превращаются в друзей некроманта.
- Каждый некромант обязан разорить как минимум три кладбища и превратить в зомби свою тёщу(жену,учительницу,начальника).
- Каждый некромант должен иметь своё место на кладбище, и предупреждать сторожа о том, что ему нужно отлучиться на бой с эльфами.
- Каждый некромант обязан уметь поднять свою армию и положить чужую. Если поднять свою армию с помощью магии не получается, некромант должен сделать это с помощью силы и пинков.
- Каждый некромант обязан уметь колдовать "замедление", "отупение" и "пошливынание".
- Каждый некромант обязан иметь про запас бутылочку маны и бутылочку чего-нибудь покрепче.
- Каждый некромант должен уметь собрать из скелета дракона скелета-лучника. Некроманты с большой умелкой должны доставать скелетов из големов и элементалей.
- Каждый некромант обязан быть трудолюбив, иметь личную лопату и уметь копать. При необходимости некромант всегда перекопает кладбище и подберет себе в армию пару новых рекрутов.
- Каждый некромант не должен обладать боевым духом, хотя духи в его армии присутствуют. При побеге с поля боя он должен кричать: "Я тебя не боюсь, хоть и убегаю!".

В плацкартном вагоне поезда едут скелет, огр, друид и монах. Скелет сидит на полке и уже 2 часа немелодично поет: "Мы едем, едем, едем..." Монаха это достало, он говорит: "Костлявый задрал, пошли поговорим". Выходят... Через 10 минут возвращается скелет и, как не в чем не бывало, садится на полку и продолжает петь. Вваливается избитый монах и с шумом падает под кровать, где и остается. Прошло пол часа. Друид не выдержал, говорит: "Так, прогнивший, на выход"... Через 10 минут возвращается скелет, садится на полку и продолжает петь. Друид остается лежать в коридоре без сознания. Еще через 20 минут огр: "А НУ ВЫХОДИ, ЗАДРАЛ!!" Монах приходит в себя и из под кровати говорит: "Не трогай его, это в купе он один, а в поезде их в натуре 2 вагона!!!"

Не возвращать никогда деньги в ГВ(сами воры, а бегают между секторами в фулле): ГАЗПРОМ, Russet, щекотало...

3e97dcd30bd0826ef7ba8628248b5c9b
9f8db0f1be2f3617cdb32a1f743bb9b6 
2007-2019, онлайн игры HeroesWM