Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:02
4164
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  #2745Asta  [14] 
35,319  19132012
Семья: ayse (женушка)
 +27
 +5
 0
 +2
 +4
 +2
 +13%
  Написать письмоВ последний раз был 00:30 14-05-21  
 » Боевой уровень: 14 (23,151,503) +1,848,497

 » Готовность армии: 100%
 » Мана: 20 / 20
 » Район: Empire Capital



121
60
6
21
12
2
Статистика
Протокол передач [>>]  
Протокол боев [>>]  
Протокол игр [>>]  
Список недвижимости [>>]  
  Поставлено в рулетке:
  Выиграно в рулетке:
  Пройдено квестов: 1, 75 очков
  Всего боев: 9,289
  Выиграно: 7,474
  Проиграно: 1,815
  Всего игр: 89
  Выиграно: 53 
1,748
  Проиграно: 36 
1,080
Кланы

     #2745 Черный Отряд

     #8894 Красная Книга

РесурсыУменияНавыки
    абразив: 39
    змеиный яд: 57
    клык тигра: 41
    ледяной кристалл: 21
    лунный камень: 26
    огненный кристалл: 24
    осколок метеорита: 29
    Сталь: 1
    цветок ведьм: 4
    цветок ветров: 28
    цветок папоротника: 8
    ядовитый гриб: 8
  Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
  Некромант: 4 (243.72) +36.3
  Маг: 0 (0.00) +20.0
  Эльф: 10 (9291.08) +308.9
  Варвар: 0 (0.00) +20.0
  Темный эльф: 4 (215.17) +64.8
  Демон: 0 (0.00) +20.0
  Гном: 0 (0.00) +20.0
  Степной варвар: 0 (0.00) +20.0
  Фараон: 0 (22.30) +0.1

  Гильдия Охотников: 8 (3167.42) +1132.6
  Гильдия Рабочих: 9 (15872) +1128
  Гильдия Картежников: 2 (53) +7
  Гильдия Воров: 7 (1330) +670
  Гильдия Рейнджеров: 0 (0)
  Гильдия Наемников: 6 (1586.5) +613.5
  Гильдия Тактиков: 0 (0.00)
  Гильдия Стражей: 1 (62.9) +137.1
  Гильдия Искателей: 0 (0) +1600
  Гильдия Лидеров: 0 (4) +76.0
  Гильдия Кузнецов: 8 (3221.58) +2548.4
  Гильдия Оружейников: 3 (4108) +2892 (+)
Постоянная удача
Основы магии Природы
Основы лидерстваСбор войск
Лучшие отряды Гильдии Лидеров
15
35
17
44
52
8
27
329
22
221
143
85
80
105
197
197
148
38
3651
1802
1769
1995
4000
1153
1213
2802
1657
4404
Достижения
2
1
Личная информация
61a91554b0f1809296f33377261ebfec
играю с дома с работы телефона и планшета
Куплю гос лом
+++++++++++++++++++
Кузня макс за 101 процент.

Антиквариат кому нужны деньги и на рынке не можете продать вам ко мне полной прочки и без крафта
Сословие воинов, т.е. управленцев и защитников своего рода, имели способности переходить в другие измерения, воздействовать на сознание окружающих, вводить себя в другие состояния, направлять диких животных на врага, управлять своим организмом искусней, чем сегодняшние йоги. Часть этого сословия воинов, посвятивших свою жизнь только боевым искусствам и военному делу, передавали профессиональные навыки и знания также из поколения в поколение, что и формировало на протяжении веков генетические коды.
Воин, владеющий энергетическим центром ХАРА - и есть характерник. Умение видеть с закрытыми глазами, слышать с «закрытыми» ушами, чувствовать спиной противника, раствориться на его глазах или нейтрализовать противника путём отключения его энергосистемы или сознания, изменить в себе ритм времени и многое другое, послужило созданием легенд и былин о храбрости и непобедимости казаков.
Спас - бескрайняя степь и бездонный колодец духа! Характерник управлял пространством и временем, владел секретами гипноза, чтения мыслей, заговоров, заклинаний, обережных молитв, он мог “раствориться” в траве среди чистого поля, стать невидимым в кроне дерева, слиться с конем, неделями ни есть, ни пить; он чувствует свою пулю: холодеет затылок, и казак уклоняется от нее, видя ее полет.
В бою для него ускорялось само время, а для врага замедлялось, он мог уйти от любых ударов и сам нанести недругу смертельное возмездие. В рубке со множеством противников характерник мог так “зачаровать” врагов, что они его теряли из виду и в бешенстве истребляли друг друга. А вихрь ударов его шашки настоль стремителен и силен, что пораженный казался несколько мгновений целым, а потом начинал распадаться на части. При виде такого остальных охватывал мистический ужас, и они мгновенно “обабливались”, теряли силу.
Владеющие приемами держались пятерками вместе, что увеличивало многократно результат их умения. Каждый свято отвечал за определенного друга, тот за следующего, и все закольцовывалось в пятерке единой заботой и охранением, единой силой и единым духом, становилось единым стремительным телом, и... страшен был его полет! Главный закон в пятерке - не бояться за себя; они прорубались легко сквозь любую лаву или колонну врага, разворачивали коней и прорубали опять коридор, как в лесу просеку... Не бойся за себя, а сохрани жизнь другу, поручив свою жизнь заботе товарища. Если будешь думать о себе и бояться только за себя -
погибнешь и погубишь остальных, а это непрощенный грех. Нет уз святее товарищества! 
2007-2021, онлайн игры HeroesWM