Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:09
1997
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Починить линейку инициативы в начале боя


1|2

АвторПочинить линейку инициативы в начале боя
Уже много лет рандомная расстановка по линейке шкалы юнитов. Прошу починить данный баг. Пояснения почему необходимо это сделать
1) игроки прокачивают ГВ для увеличения инициативы. При таком бане пропадает необходимость прокачки персонажа
2) Игрок при большей или меньшей инициативе планирует свою расстановку в зависимости от ситуации. При баге отпадает такая необходимость, так как кому повезёт.
Вот пример боя, где игрок с большей инициативой проигрывает всеми юнитами из-за бага игры.
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1463048394
Прошу Админа дать ответ по данной теме
Это называется рандом и его вряд-ли отменят )
Если сравнивать одну фракцию
К приму эльф против эльфа то да линейка должна работать
Я как то уже предлагал тему про 0.3% ини разброс но не 0-0.9%
То есть юнит с иней 15 % обгоняет 15.9 % это бред фактически человек вкачал 9 гв и хапанул тонны опыта
А другой качал гт и получил кучу статов и умки и опыта в хорошем соотношении к примеру
1 гв = 5000 и 1.7 умки
Когда в гт
Чел получает
6000 опыта и 11 умки
Прошу починить данный баг. это не баг, такова механика. В Героях 5 разброс был 20%, фанатский турнирный мод снизил до 15%, у нас 10%.
Пояснения почему необходимо это сделать так вы же первый и завоете, когда в зеркальном бою при вообще всех прочих равных вас вынесет тот кто купил наник на +2, а вы только на +1% ини. К тому же вы не учитываете на сколько в этом случае станут более ценны арты которые дают + к ине а не к другим статам. К примеру самый имбовое кольцо в Героях 5, не кольцо глаз дракона, которое дает +4 стата и иню стрелков на 10%, а тот что увеличивают иню на 20%, а второй по имбовости тот что на 10% но всем.
При баге отпадает такая необходимость, так как кому повезёт. ага, а удачу и БД тоже уберем? А то вот обогнали вы вроде всех, а у противника бах и еденичка удачи сверкнула на всех стеках первым ходом.
Вот пример боя, где игрок с большей инициативой проигрывает всеми юнитами из-за бага игры.
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1463048394
вы я смотрю в магме в бою были, апаете для себя самый лучший сет, ведь в нем больше всего ини из непередаваемых сетов, похоже на выдачу собственных интересов за обще игровые
При таком бане пропадает необходимость прокачки персонажа

Вообще-то смысл есть, и очень большой.
Стартовый разброс не превращает розыгрыш первого боя в лотерею 50/50 между стеками с инициативой в пределах 10%, как об этом пишут недовольные стартовым разбросом.

Например, имея всего на 3 ини больше, будете обгонять соперника в 70-75% случаев.
ТС напрочь забыл про различные эффекты влияющие на хол существ - ускорение, воодушевление, толчок героем, толчок юнитом, как далеко улетит существо про ослеплении/замедления/оглушения/рой/магия, иня влияет не только на стартовый разброс. Главное что бы стрелки рса не обгоняли лесных мастеров.
По чем акк купил?
Ясно, просил админа ответить, влезли все со своим видением. При чем тут сэт, при чем тут Миники? Всё в игре сделано как раз для того, чтобы качать, покупать и тд. Миники ввели, чтобы на них тратили и иметь превосходство, сеты разные вводят, чтобы игроки тратили и имели превосходство. Инициатива для юнитов сделана, чтобы можно было высчитать кто за кем ходит и просчитать бой. Всё для этого сделано. Рандом должен сработать как описывают вероятность в процентах только при абсолюно одинаковой инициативе героев. При чем тут лак? 1-10%, 2-20% и тд. в правилах написано не превышает 50%. Зачем смешивать мух и котлет?
Ещё раз- рандом это фарт при одинаковых условиях, зачем на линейку расстановки вводить рандом при разной инициативе юнитов? Это же исправляется не долго. Просто нужно понять, а не отписываться.
Рандом должен сработать как описывают вероятность в процентах только при абсолюно одинаковой инициативе героев

рекомендую ознакомиться с мат частью и понять, как работает шкала, чтобы такие глупости не писать)
просил админа ответить в ИиП-е?? не смеши
Меня в линейке ини не устраивает другое:
Допустим, есть 2 юнита №1 с иней 11,0 и №2 с иней 11,1. И повезло игроку с юнитом №1 - ему выпал начальный разброс +10 максимально в его пользу. Теперь практически до конца боя его №1 будет ходить раньше вражеского №2. Может имеет смысл убирать этот бонус сразу после 1-го хода юнита, например "заморозить" на ... хода, чтобы на следующем ходу при прочих равных №2 ходил до №1? Я понимаю, что для рашеров 1-й ход самый важный, но так хоть какая-то справедливость будет.
для Бульбяш:
Инициатива для юнитов сделана, чтобы можно было высчитать кто за кем ходит и просчитать бой.
"Высчитать", говорите? Как в преферансе - побубнили, карты вскрыли, все согласились, собрали карты, тусуем дальше )

Ерунду же просите. Гарантировать первый ход при мало-мальском перевесе ини?
Все бои будут как один. Потом (как и писали выше) будут просить резать БД/лак и вилку урона.
-----------
Только на один вопрос ответьте и всё встанет на свои места.
При РАВНОЙ ини - кто первый ходит?
Этот вопрос СРАЗУ встаёт - ещё ДО того, как починят данный баг
Сначала надо починить баг с разбросом урона у ДТ, а то вилка урона 1-4 у прыгунов ломает все бои, где не выпадает максималка
12

крайности, сделать надо разброс до 0.5
для Ed_War:
Согласен, тоже это смущает
для Иллюминаэль:
для Ed_War:
Послe пeрвой оглушки\мeдли\роя и т.д. ситуация станeт такой как вы хотитe
для Despair911:
А если оглушки\мeдли\роя нет?
для Раль:
Значит вы играете за некроманта без школы тьмы
для Omega2:
Значит некру срежем БД, чтоб не имбовал
Сначала надо починить баг с разбросом урона у ДТ, а то вилка урона 1-4 у прыгунов ломает все бои, где не выпадает максималка
где тут баг? баг это ошибка, вилка это вилка..то, что выпадает минималка или максималка не является ошибкой
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM