Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:03
4429
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Гильдия Алхимиков (большая просьба, не проходите мимо).


1|2|3|4

АвторГильдия Алхимиков (большая просьба, не проходите мимо).
Всем доброго дня и удачных боёв.

Потратив пол дня на рисование и создание скринов, решился разместить часть из них в своей фотогалерее. Попробую объяснить основную суть предложения, не вдаваясь во все тонкости.

Большая просьба прочитать до конца и обязательно посмотреть скрины, ссылки на которые размещённы ниже.

https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=137053

Ни для кого не секрет что в данный момент, игра в основном состоит из сражений с компьютерными противниками, а также одиночных и групповых боёв с игроками. Идея которую я хочу предложить, направит действия игроков в более мирное русло, но при этом также возникнет необходимость боёв в ГО, ГН и ГВ.

И так представляю вашему вниманию "Гильдию Алхимиков".

В игре появляются карты, с изображением существ с которым можно сразиться в боях ГО, ГН и ГВ.(Примеры карт у меня в фотогалерее.)

Шанс получить карту 1-ого уровня в бою при победе в ГО,ГН и ГВ = 1%
Карту 2-ого уровня 0.9%, третьего 0.8%, четвёртого 0,7% и так далее. В битве с монстром, на битву с которыми иногда посылает Гильдия Наёмников, шанс на получение карты в 20-ть раз выше(тоесть шанс получить карту 1-ого уровня = 20%).
(пример получения карты в бою есть в моей галерее)

Для чего нужны эти карты? Во первых вы сможете сыграть в простую, но в то же время невероятно интересную игру с другими игроками Империи. Также из карт можно изготавливать различные полезные вещи, полезность вещи определяется вашим уровнем в гильдии алхимиков.
(пример есть у меня в галерее.)

Из каждой карты, можно изготовить четыре различных варианта приза. К примеру из карты Древнего энта, имея первый уровень гильдии алхимиков можно изготовить 10 дерева, на втором вы уже сможете получить ценный элемент гильдии наёмников и так далее.


ГА мирная гильдия, поэтому повысить свою репутацию можно исключительно игрой в карты(+1 репутации за победу), а также при изготовлении из карты игрок получает опыт равный уровню использованной карты(Тоесть за карту Архидьявола, игрок получит 7опыта).


Всего существует 8 уровней карт - карты 1-7 уровней, это карты существ. Карты 8-ого уровня, это уникальные карты существующие всего в 1 экземпляре. Уникальной картой Империя награждает своих величайших героев, проявивших себя на поле боя(изготовление из уникальной карты доступно лишь высшим алхимикам, имеющим Высшее карточное знание, получаемое при достижении высшего уровня ГА, при 100.000 репутации). Также обладателем уникальной карты, можно стать заплатив большую сумму бриллиантов.


Как видите реализация данной идеи впринципе проста, но в то же время принесёт огромную пользу проэкту.

Чем полезна эта идея? Во первых игроки получат новый интерес. У многих появится цель собирать коллекцию, а также администрации не придётся задумываться что положить в "Хранилище сфинкса". Любой игрок будет рад получить от администрации в подарок несколько, пусть даже и низкоуровневых карт. Во вторых игроки будут проводить гораздо больше боёв, вспомните добычу ёлок, снежинок и звёздочек на Рождество. Это станет таким же катализатором, ходить в бои, а не "набирать коды". А также бой с "*****-монстр" в гильдии наёмников, будет самым желанным заданием.


Пара слов о самой игре.

Игра придумана давно и называется "Thiple Triad", в своё время взорвавшая мир. Это очень простая и невероятно интересная игра, которая заставит вас отвлечься от боёв и с головой уйти в игру, если позволяют ваши карты.

Правила:
Каждая карта имеет 4 атакующих стороны, каждая сторона имеет силу от 1 до 9, чем выше уровень карты, тем сильнее её стороны.

Участвуют 2 игрока. Игровое поле равно 9-ти клеткам(3х3 клетки) и по 5 карт у обоих противников. Игроки поочерёдно выкладывают карты на поле, атакуя карты друг друга.

Позже я обязательно сделаю скрины с примером карточного боя.



Заранее спасибо тем кто прочитал этот текст и посмотрел картинки.

Надеюсь кто либо из разработчиков прочитает это и восп
Не поместилось в одном посту.

Надеюсь кто либо из разработчиков прочитает это и воспользуются этой идеей, тем самым дав нам новый и долго неугасающий интерес.

Если эта идея заинтересует администрацию, я готов всячески помогать в реализации.



С уважением Юрий.
интересно... а эта игра вроде называлась "Triple Triad" а не "Thiple Triad" вроде...
для Анжело:

Да, именно так. Просто опечатка у меня.
Ну...
Интересно. Вписываеться в систему ГВД. НО

Говоря простым языком - Не к месту
В игре уже есть карты - скажет админ, разработчик, игрок
Но это совсем другое! - скажете вы, другой игрок
И что?... - ответят все отстальные

Таков наш мир... героический... и подлый
+
Интересная идея. Хотелось бы увидеть это в игре.
Только 100000 опыта - это, наверное, многовато будет. Это сколько ж лет играть надо, чтоб его получить?
согласен... вводим
Идея правда интересная. Что качается конкретно того, что из какой карты можно изготовить - тут уже нужно аккуратно смотреть - чтобы не получалось халявы или наоборот слишком бесполезного бонуса, но это уже решать админам.

Сама же система, предложенная тут, очень интересна.
Только 100000 опыта - это, наверное, многовато будет. Это сколько ж лет играть надо, чтоб его получить?

Главный навык стоит требуемой на него репутации, так как сулит его обладателю много полезного. Поэтому и цена на него столь высока, на просторах Империи не должно быть много игроков, получивших это умение. Хотя с другой стороны, карточный бой в этой игре продолжается примерно 30 секунд, да и изготовление из карты принесёт репутацию. Конечно дифицит карт не позволит постоянно играть, но всё равно 100.000 это более чем реальная цифра:)


для Тапко:
Это совершенно разные вещи, Акромаг и эта игра. Да и цели у этих игр отличаются друг от друга, как небо и земля. Акромаг это только карточная игра. А здесь же затрагиваются сразу, несколько наиболее важных аспектов ГВД, побуждая тем самым игрока к определённым действиям(сражаться с ботами, собирать коллекцию, играть с игроками), также увеличивается социальная составляющая часть игры, ведь как никак эта игра куда больше сблизит игроков, чем 1 на 1, или групповые бои.

Да и у игрока появится несколько новых(настоящих) целей, не взять 9-ую умелку какой либо фракции, а собрать коллекцию карт. Согласитесь куда более серьёзная цель?)
Проделанная работа впечатляет)

Мне очень понравилось. Я однозначно за.
Давненько путевого предложения не было, автору уважуха, но я ожидал от алхимиков что-то... типа зельев, редких элементов (новых) как маги свои мини штампуют, так и алхимики, могут набирать определенные характеристики зелий, идее плюс, но сам смысл алхимизма пропадает, ИМХО это больше расширение возможностей ГК, Юра молодец, спасибо за тему)))
прикольно придумал!я за)
+ классно нарисовал!
и идея ни чего!
в общем +!!!
единственный минус это надо к гк присабачит потому что алхимия это не в две башни рубанутся
Идея была хорошая, до момента, пока не прочитал, что В битве с монстром, на битву с которыми иногда посылает Гильдия Наёмников, шанс на получение карты в 20-ть раз выше(тоесть шанс получить карту 1-ого уровня = 20%).. После этого упал и долго бился в истерике.
А вообще идея хорошая(если убрать бред с монстром), хотя за основу мог(ла) бы и Магию взять, как бы более популярна.
для пип_бой:

единственный минус это надо к гк присабачит потому что алхимия это не в две башни рубанутся

Изначально так задумывал, как раз бесполезность уровней в ГК наконец то закончится. Но проблема в том, что у многих ГК уже развита, поэтому получится дисбаланс. И единственным выходом было бы, обнуление ГК всем персонажам. Конечно возможно технически оставить эликсир удачи тем, кому он положен сейчас. Но всё равно наиболее рационально, это ввод новой гильдии. Гильдия Алхимиков это просто название, можно назвать Гильдия Мудрецов, или придумать ещё сотню вариантов.

для Xenobait:
А вообще идея хорошая(если убрать бред с монстром), хотя за основу мог(ла) бы и Магию взять, как бы более популярна.

Сколько раз можно сразиться с монстром каждого вида в ГН? Могу ответить, 4-5 раз. Дальше он становится довольно силён, нужно одевать хороший комплект. Теперь представьте каково 15-16 уровням, у которых монстры ГН уже порядка 10+ уровня? Шанс 20% на выпадение карты на монстре ГН, это вполне оправданно, так как шанс этот выпадет всего 10 раз, из которых получить карту получится в 4-5 случаях. А если брать монстра 7-ого уровня(Титан, Архидьявол) которые при первой встрече в ГН, могут победить игрока, то 20% прибавка к шансу получить карту 7-ого уровня(шанс получить карту существа 7-ого уровня 0.3% х 20% = 0.6%)кажется более чем мизерной. Подумайте сами:)
для Тимошенко-Юрка:
Эээ... А что делать, когда остальные задания ого-го как задраны? Я могу еще 1-2 раза половину охот в МИН ОА убить и около3-4 заданий в ГН(не считая монстров и набегов). А вот с монстрами еще 500+ очков ГН добью.
Знаешь в чём твоя проблема? В том, что ты не понимаешь, что монстров под 200, т.е. больше, чем любого другого задания ГН. С монмтрами бится в десятки раз легче, чем в Охоте или в другом задании ГН. Если шанс будет 20% то это будет чудовищной халявой.
PS И в правду, а зачем какая то рандомная карточная игра, если за основу можно брать Магию?
Проделанная работа впечатляет)

Мне очень понравилось. Я однозначно за.
для Тимошенко-Юрка:
Не забудь свои проблемы с матёмой... 0.3% х 20% = 0.6% - 0.3%*20% = 0.06%...
Не всё понял, но +, покрайне мере не покупка умки за брюли, да и проработка сувлечением чувствуется - автору уважение.
Просто может просто ГА и уровневые кары у героя две руки руки в них по карте и поединки в ГА.+ их изготовление или разборка.
А найти карту, получив задание в ГА или сделав в ГА.

Но полюбому ТС + и уважуха.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM