Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:46
1251
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Гильдия Мудрецов(доработано и улучшено)



АвторГильдия Мудрецов(доработано и улучшено)
Всем доброго дня и удачных боёв.

Большая просьба прочитать до конца и обязательно посмотреть скрины с описанием, ссылки на которые размещены в тексте.

Ни для кого не секрет что в данный момент, игра в основном состоит из сражений с компьютерными противниками, а также одиночных и групповых боёв с игроками. Идея которую я хочу предложить, направит действия игроков в более мирное русло, но при этом также возникнет необходимость боёв в ГО, ГН и ГВ.

Гильдия Мудрецов местонахождение и краткая информация о гильдии: https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=165534

В игре появляются карты, с изображением существ Империи(примеры карт у меня в фотогалерее)
Карты и карточное поле: https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=59336

Для чего нужны эти карты?
Во-первых вы сможете сыграть в простую, но в то же время невероятно увлекательную игру, с другими игроками Империи.
Во-вторых из карт можно изготавливать различные полезные вещи, полезность вещи определяется вашим уровнем в "Гильдии Мудрецов". (пример есть у меня в галерее.)
В третьих собрав определённые карты в коллекцию, вы можете получить небольшие, но очень приятные бонусы(до тех пор пока коллекция будет собранной).

Карты возможно получить в боях ГО,ГН,ГВ, в групповом бою, в дуели, а также в любых других сражениях.

Картинка с примером получения карты в бою:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=165535

Шанс получить карту 1-ого уровня в бою при победе - 1%.
Карту 2-ого уровня 0.8%, третьего 0.6%, четвёртого 0.5%, пятого 0.4%, шестого 0.3%, а седьмого 0.2% и так далее.
В битве с монстром(на битву с которыми иногда посылает Гильдия Наёмников), шанс на получение карты увеличивается на уровень существа, но не выше чем 20%(то есть за архидьявола 1-ого уровня шанс получить карту 1.2%, за архидьявола 20-ого уровня - 20.2%). (Пример получения карты в бою, есть в моей галерее)
В бою с участием существ разного уровня, возможно получить карту только самого низшего существа.
В бою с несколькими победителями, картой может быть награждён ТОЛЬКО ОДИН из них.


Всего существует 8 уровней карт - карты 1-7 уровней, это карты существ. Карты 8-ого уровня, это уникальные карты существующие в единственном экземпляре. Уникальной картой "Империя" награждает своих величайших героев, проявивших себя на поле боя. Также уникальная карта, дарится игроку при покупке именного образа у персонажа Диллер.
Пример различных уникальных карт игроков: https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=164715


Из каждой карты, можно получить четыре различных бонуса на выбор. Изначально доступен лишь 1 вариант, но чем выше уровень в гильдии, тем ценнее добыча из карты. К примеру из карты существа 6-ого уровня - Древний энт, имея первый уровень Гильдии Мудрецов можно изготовить 10 дерева, на втором вы уже сможете получить элемент гильдии наёмников, на 3-ем и так далее. Также существует крошечная вероятность того, что при изготовление из карты дух заключённый внутри, нападёт на неумелого "изготовителя"(уровень нападающего Древний энт-монстр, будет равен его текущему уровню в ГН), при поражении карта бесследно исчезнет.

Получаемое при использовании(изготовлении из карты) карты, имея ПЕРВЫЙ круг "карточных знаний":
Карта 1-ого уровня: 1 единица дешёвых ресурсов(дерево/руда/другие ресурсы эквивалентом 1 единице дерева).
Карта 2-ого уровня: 2 единицы дешёвых ресурсов.
Карта 3-его уровня: 1 единица драгоценных ресурсов(кристаллы/ртуть/сера/самоцветы).
Карта 4-ого уровня: несколько единиц дешёвых, или драгоценных ресурсов.
Карта 5-ого уровня: одна/несколько единиц промышленных ресурсов.
Карта 6-ого уровня: различное кол-во разнообразных ресурсов
Карта 7-ого уровня: элементы Гильдии наёмников
Уникальная карта: изготовление из уникальной карты доступно лишь старшим представителям гильдии, имеющим "Высшее карточное знание", получаемое при достижении последнего уровня ГМ, при 100.000 репутации.


Пара слов о самой иг
Пара слов о самой игре.

Игра придумана давно и называется "Triple Triade". Это очень простое и невероятно интересное занятие, которое заставит вас отвлечься от боёв и с головой уйти в карты(конечно если есть чем играть). Для игры достаточно иметь колоду из 5-ти карт.

Каждая карта имеет 4 атакующих стороны, каждая сторона имеет силу от 1 до 9, чем выше уровень карты, тем сильнее её стороны.
Картинка с примером карты и карточного поля: https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=59336

Участвуют 2 игрока. Игровое поле равно 9-ти клеткам(3х3 клетки) и по 5 карт у обоих противников. Игроки поочерёдно выкладывают карты на поле, атакуя карты друг друга.

Пример карточного сражения между двумя игроками:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=137193

1. Карты 1-ого уровня:
Имеют сумму чисел всех сторон от 9-ти до 12-ти(расчёт идёт из силы существа, к примеру не улучшенное существо фракции инферно "Бес" имеет в сумме 9-ть очков , сильнейшие же существа Дриада и Ассасин - имеют 12-ть очков(максимальное значение силы одной из сторон карты, не может быть выше 5-ти)).
2. Карты 2-ого уровня:
Имеют сумму чисел всех сторон от 11-ти до 14-ти(максимальное значение силы одной из сторон карты, не может быть выше 6-ти).
3. Карты 3-ого уровня:
Имеют сумму чисел всех сторон от 14-ти до 16-ти(максимальное значение силы одной из сторон карты, не может быть выше 6-ти).
4. Карты 4-ого уровня:
Имеют сумму чисел всех сторон от 16-ти до 18-ти(максимальное значение силы одной из сторон карты, не может быть выше 6-ти).
5. Карты 5-ого уровня:
Имеют сумму чисел всех сторон от 18-ти до 19-ти(максимальное значение силы одной из сторон карты, не может быть выше 7-ми).
6. Карты 6-ого уровня:
Имеют сумму чисел всех сторон от 19-ти до 22-ти(максимальное значение силы одной из сторон карты, не может быть выше 7-ми).
7. Карты 7-ого уровня:
Имеют сумму чисел всех сторон от 22-ти до 25-ти(максимальное значение силы одной из сторон карты, не может быть выше 8-ми).
8. Уникальные карты(уникальные карты разделяются на три уровня: "воин", "герой", "легенда" фактически это карты 8-ого - 10-ого уровня):
Имеют сумму чисел всех сторон от 25-ть, 30-ть, 35-ть в зависимости от ранга(максимальное значение силы одной из сторон карты 10-ты)

Пример уникальных карт 8 - 10го уровней: https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=164715


Различные игровые правила:

"Игра в тёмную" - не вы, не ваш противник не видите карты друг друга.

"случайный выбор" - карты из коллекции игрока набираются автоматически.(полезно для игроков имеющих в своей коллекции, исключительно слабые карты.)

"Битва до последнего" - ничьи в матче с таким правилом быть не может, при счёте 5-5 игроки начинают игру заново, с теми картами что были на момент "ничьей".

"Реванш" - проигравшая сторона имеет право попросить дополнительную игру, если победитель примет вызов, то состоится "матч-реванш" . Набор карт проигравшего остаётся прежним, даётся возможность выбрать лишь 1 карту из колоды вместо потерянной, победитель же имеет право заменить 4-ре карты, кроме выигранной. При победе проигранная карта возвращается в колоду, при втором поражении теряются все пять карт + потерянная карта в первой игре.


Имея сильные карты в своей коллекции, игрок автоматически становится непобедимым для новичков со слабыми картами. Поэтому существуют различные карточные правила, уравнивающие игровой баланс. На правила текущей игры влияют как регион, в котором находится игрок подавший заявку, так и день недели. Также игрок имеющий высокий уровень знания в Гильдии Алхимиков(Мудрецов), способен при подаче заявки добавлять несколько правил/условий матча.

Дополнительные игровые правила, зависящие от секторов и дней недели:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=137195 - картинка с примером правил "Суммирование", "Одинаковый" и "Фракция&quo
Дополнительные игровые правила, зависящие от секторов и дней недели:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=137195 - картинка с примером правил "Суммирование", "Одинаковый" и "Фракция".

"Суммирование" - используя это правило, даже с самыми слабыми картами можно выиграть серьёзного противника. Все соседние карты с одинаковой суммой чисел соприкосающихся сторон переворачиваются.

"Одинаковый" - как и правило "Суммирование", позволяет при определённом везении и правильной стратегии, выиграть даже сильного противника. Если стороны окружающих вас карт имеют те же значения что и ваша карта, они перевернутся.

"Фракция" - карты существ принадлежащих к какой либо фракции, имеют соответствующий значок. Если правило активно, на игровом поле появляются значки фракций, которые дают бонус +1 к каждой стороне при совпадении фракций, или дают -1 к каждой стороне если значки фракции не совпадают. Правило не распространяется на нейтральные войска.

"Стихия" - на поле боя появляются значки 4-ех стихий "Земля","Вода","Огонь","Природа","Воздух". Карты с идиентичным значком получают +2 к каждой из сторон, при несовпадении, или отсутствии стихийного значка, карта получает -1 к каждой стороне.


ГМ мирная гильдия, поэтому повысить свою репутацию можно исключительно игрой в карты( от 1-ого до 5-ти очков репутации за победу, в зависимости от уровня ГМ противника), а также при изготовлении из карты игрок получает опыт равный уровню использованной карты(например: за изготовление из карты Архидьявола, игрок получит 7 очков ГМ).
Бонусы Гильдии Мудрецов:

Картинка с таблицей опыта - https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=165536

1 уровень - Возможность извлекать из карт ресурсы
2 уровень - ----
3 уровень - +1% к шансу получить карту существа в бою
4 уровень - ----
5 уровень - Второй круг знаний - даёт возможность извлекать из карт более ценные вещи.
6 уровень - +2% к шансу получить карту существа в бою
7 уровень - ----
8 уровень - +2% к шансу получить карту существа в бою
9 уровень - ---
10уровень - Третий круг знаний - высокие алхимические знания позволяют использовать силу карты в полной мере
11уровень - ---
12уровень - при карточной игре позволяет скрыть от соперника одну карту(противник не видит вашу карту, что не позволяет ему в полной мере планировать игру).*
13уровень - ---
14уровень - при карточной игре позволяет скрыть от соперника две карты.**
15уровень - высшее алхимическое знание - ваши алхимические познания, позволяют раскрывать потенциал уникальных карт. Также позволяет при игре изменить одно из текущих правил региона.
* Если активно правило - "Игра в тёмную", вы видите случайные карты противника.
**Умение не работает если оба игрока имеют 14-ый уровень ГМ. Также имея 14-ый уровень ГМ, вы можете скрыть лишь одну карту от противника с 12-м уровнем ГМ.


Карточные коллекции:
Картинка с примером сбора карточной колоды: https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=164714

Многие карты являются частями "коллекций". Собрав все части карточной коллекции, персонаж с помощью магического ритуала сможет объединить карты, в "волшебную колоду" дающую постоянный бонус своему владельцу.
1. Чтобы объединить карты в коллекционную колоду, необходимо проследовать в столицу магов "Солнечный город". Где расположен "Совет Мудрецов", который за определённую сумму проведёт древний магический ритуал(стоимость ритуала равна: 100 золота*уровень каждой карты(карта Гремлина = 100, карта Титана = 700(к примеру объединение коллекции "Маг" из 21-ой карты, будет стоить 9500)).
2. При объединении карт в "коллекцию", карты пропадают из инвентаря!
3. При разборе коллекции теряется 10% карт(кроме уникальных).
3. Нельзя одновременно иметь больше двух бонусов от коллекций!
4. Собранная "коллекция" имеет долгов
4. Собранная "коллекция" имеет долговечность равную кол-ву потраченных карт. Долговечность уменьшается при снятии коллекции с персонажа на 1 единицу, в боях долговечность не уменьшается.
5. Для того чтобы разобрать колоду требуется как минимум 5-ый уровень ГМ.

Карточные коллекции:

Коллекция - "Маг" - знание +1
Коллекция - "Тёмный эльф" - колдовство +1
Коллекция - "Рыцарь" - защита +1
Коллекция - "Лесной эльф" - защита от магии +10%
Коллекция - "Варвар" - инициатива отрядам +3%
Коллекция - "Гном" - урон по нейтралам +10%
Коллекция - "Демон" - нападение +1
Коллекция - "Некромант" - урон в ближнем бою +5%
*бонус действует только на текущую на фракцию, бонус не суммируется с бонусом от коллекции "Империя".
**коллекция считается собранной при наличии 21-ой карты(7 существ+7 улучшенных+7 альтернативно улучшенных существ).

Коллекция "Империя"(Полностью собранны все фракции=168 карт):
Знание +2
Защита +2
Нападение +1
Колдовство +1
Инициатива +5%
Защита от магии +5%
Урон в ближнем бою +5%

Коллекция "Стихийное равновесие":
+10% защиты от магии
Требуется:
Карта Огненный элементал
Карта Каменный элементал
Карта Водный элементал
Карта Воздушный элементал
Карта Феникс

"Истребитель Драконов":
+15% урон по драконам
Требуется:
Карта Сумеречный дракон
Карта Чёрный дракон
Карта Зелёный дракон
Карта Изумрудный дракон
Карта Огненный дракон
Карта Магмовый дракон

Коллекция "10 уникальных карт":
+ Защита +2
+ Защита от магии +5%
+ Инициатива Героя +3%
+ Возможность скрыть от противника одну карту.
Требуется:
10 уникальных карт.

И так подводя итоги, хочется всё таки объяснить чем полезна реализация данной идеи.
Во-первых игроки получат новый интерес. У многих появится цель собирать коллекцию, а также администрации не придётся задумываться что положить в "Хранилище сфинкса". Любой игрок будет рад получить от администрации в подарок несколько, пусть даже и низкоуровневых карт.
Во-вторых игроки будут проводить гораздо больше боёв, вспомните добычу ёлок, снежинок и звёздочек на Рождество. Это станет таким же катализатором ходить в бои, а не "набирать коды" раз в час. Несмотря на то что гильдия мирная, она создаёт необходимость активного участия в боях.
В третьих - уникальные карты, пусть и небольшой, но бонус к покупке уникального образа, или же активного участия в войне.
Да и в целом идея внесёт порцию разнообразия, уверен 99% игроков данная идея придётся по душе, за что мы все будем безмерно благодарны
Предыдущая тема закрыта и находится здесь:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1078808
Я естественно за такой милый сердцу плагиат с Final Fantasy 8 Triple Triad Game! ^________^
Серьезно - очень бы хотелось видеть в героях, изначально хотя бы без бонусов коллекций - просто, как альтернатива аркомагу (и естественно турниры с ними!).
Да, хотелось бы именно как в Final Fantasy 8, даже музыку оттуда бы взять...) Именно после неё "Трипл Триад", получила мировую известность...

Но тут она чуть более широко расписана, более адаптирована для Героев:)
для Vitamant:

Кстати никто и не говорит что именно так и должно быть, как тут расписано:) Хотя бы просто игру ввели, а потом уже можно дополнять по чуть-чуть)
тема закрыта by Тимошенко-Юрка (2011-10-20 08:03:49)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM