Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:57
1112
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Кланы-->

#6150 Анк-Морпорк


1|2|3|4

Автор#6150 Анк-Морпорк
Клан посвящен величайшему городу Плоского мира(вселенной созданной одним из ярчайших английских писателей Терри Пратчеттом).


ЛЕГЕНДА КЛАНА
•~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~
Анк-Морпорк раскинулся в долине Сто, в устье реки Анк, наиболее загрязненной реки на Диске. Еще не достигнув города, Анк уже переполнен наносами с равнин Сто. После того, как река протечет через весь город, вода в ней становится настолько плотной, что по ней можно ходить.

Горожане странным образом гордятся этим фактом, в Анк-Морпроке в ходу поговорка — «в нашей реке легче задохнуться, чем утонуть». Они также заявляют, что «воды Анка — чистейшие на всем Диске, ведь нельзя быть грязным, пройдя через такое количество почек».

Согласно легенде, город был заложен двумя осиротевшими близнецами, которых выкормила бегемотиха. В память об этом событии, гиппопотам является королевским животным Анка. Восемь геральдических бегемотов и по сию пору стоят на Медном мосту, повернувшись мордами в сторону моря. По легенде, если городу будет угрожать опасность, они немедленно удерут.

Городом управляет патриций.Патриций обладает практически абсолютной властью. Важные решения обычно принимаются на городском совете, в который входят главы Гильдий, но право решения имеет только патриций. Как говорят в Анк-Морпорке — действует принцип «Один человек, один голос».


УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ
•~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~
- Достичь 5 боевого уровня
-Стоимость вступления 1000 монет
-Вступление по личному приглашению от жителя Анк-Морпорка 500монет.
Всего в Анк-Морпорке насчитывается более 300 гильдий.

Самая старая и богатая гильдия города — Гильдия Нищих, самая стильная — Гильдия Убийц, самая большая — Гильдия Воров (хотя, общепризнано, но ошибочно, наибольшей считается Крысиная Гильдия). До основания Гильдии Жертв, наименьшей была Гильдия С. Б. Н. Р. Достабля (он же ее единственный член). Тем не менее, она была квалифицирована как полноправная гильдия, в соответствии со старинным сводом законов, который был изменен немедленно, как только он стал известен мистеру Достаблю.
Настоящее имя Коэна-Варвара — Чингиз Коэн. Самый известный на Плоском Мире герой, ставший легендой уже при жизни.

Коэн родился в одном из варварских племен, которые кочуют по ледяным равнинам, раскинувшимся по другую сторону Пупа от Круглого моря. Когда ему исполнилось одиннадцать лет, отец выгнал его из племени и с тех пор он живёт своим умом. В течение всей своей продолжительной жизни, Коэн был героем и занимался обычными геройскими деяниями, а именно — поиском сокровищ, ограблением развалин древних храмов, спасением девственниц от рук сумасшедших жрецов и общем разрушением планов злобных властелинов.

Когда мы впервые встречаем Коэна в книгах, он уже довольно стар. Коэн невысокий, очень худой и лысый старик. Его точный возраст никому не известен. Сам Коэн говорит, что ему между 90 и 95 годами. У него седая борода до колен, тоненькие ножки с варикозными венами и жилистое, мускулистое тело, покрытое шрамами. Во время своих приключений Коэн потерял один глаз и теперь он закрывает пустую глазницу чёрной повязкой. Примерно в это же время он потерял и все свои зубы, но обзавелся вставной челюстью, сделанной из зуба тролля, которые, как всем известно, представляют собой алмазы. Он ездит верхом на такой же, как и он сам тощей и жилистой лошади, к седлу которой притачен резиновый круг. Резиновый круг спасает его от геморроя, но Коэн страдает также от прострела, артрита, радикулита и несварения желудка.

Более молодые соперники зачастую недооценивают Коэна, наивно полагая, что какой-то там старикашка вряд ли окажется серьёзной проблемой. Однако, довольно скоро перед ними открывается простая истина — варвар-герой, доживший до глубокой старости, должен быть действительно очень и очень хорош в своем деле.

Как и всякий варвар, Коэн, довольно прямолинейно смотрит на мир, он верит, что обычно люди действительно имеют в виду то, о чём говорят. Например, если захваченный пленник заявляет, что он скорее умрет, чем предаст своего господина, то с ним и возиться не стоит, а надо быстренько умертвить. Этот подход привел к гибели нескольких стражников и придворных при захвате Агатовой Империи, которые не сразу осознали свои опасные заблуждения. Тем не менее, за свою долгую жизнь он приобрел довольно философское отношение к жизни, подкрепленное природным здравым смыслом. Так, на вопрос, что по его мнению является величайшими жизненными благами, он ответил: «горячее водоснабжение, хорошие дантисты и мягкая туалетная бумага».

Коэн умеет читать, правда не слишком сложные тексты, но писать он так и не научился, поэтому вместо подписи ставит крестик. Тем не менее, он считается автором руководства «Всиго за 7 Дней Я Зделаю Тибя Гироем-Варваром!». Существуют неоспоримые свидетельства, что в публикации сего труда принимал непосредственное участие С. Р. Б. Н. Достабль.
Чтобы обеспечить себе спокойную старость, он объединил группу своих товарищей, таких же престарелых героев-варваров, в «Серебряную орду» и захватил трон Агатовой Империи. Став императором, Коэн некоторое время довольно успешно правил, но беззаботная жизнь и приближающийся конец жизни стали действовать ему на нервы. Как настоящий герой, Коэн не мог мириться с тем, что дни его сочтены и решил устроить напоследок подвиг, который никто не сможет ни повторить, ни превзойти. Вместе с «Серебряной Ордой» он задумал вернуть богам Дунманифестина то, что было украдено у них самым первым вором в истории Диска — огонь. Разумеется, задуманное им возвращение огня должно было сопровождаться грохотом и разрушением жилища богов, а заодно и самого мира, но в этом и была вся привлекательность их плана — уходить, так с музыкой и кто-то должен ответить за то, что героям позволили стареть и умирать.

Но сопровождающий Орду в их последнем приключении бард, вместе свалившимися с Луны Ринсвиндом и Моркоу объяснили Коэну, что если мир погибнет, то некому будет помнить их подвиги и некому будет слушать песни, сложенные в их честь. Поэтому Коэн в последнюю минуту отказывается от своего плана.

Герои прыгают в пропасть, вместе с бочонком пороха, который они готовили в подарок богам. Трудно сказать, что произошло с ними потом. Их тела так и не были найдены, а Валькирии, которые явились за ними, чтобы унести их в Вальгаллу, жаловались, что банда стариканов угнала у них лошадей. С тех пор о Коэне ничего больше не было слышно. Но кто знает…
Занимательная история)))
К сожалению, не знакома с творчеством Терри Пратчетта, поэтому даже и незнаю кого может олицетворять моя героиня.....
Анойя, Богиня Вещей, Застрявших в Комоде

Одна из младших божеств. Богиня Вещей, Который Застряли в Комоде. Анойю прославляют с шумом дергая ящики и выкрикивая «Как этот ящик закрылся с нужной мне вещью внутри и теперь не может открыться? Кто купил эту дрянь? Как ею вообще пользоваться?». Анойя также питается штопорами. Несмотря на то, что Анойю можно отнести к маленьким богам, в Храме Маленьких Богов в Анк-Морпорке ей не поклоняются. Но у нее есть свои последователи, например, семейство МакКалариат из Анк-Морпорка поклоняется ей уже пять поколений подряд. В анк-морпоркском Королевском Музее Искусств хранится знаменитая картина — «Анойя, восстающая из посудомойки». До того, как стать Богиней застрявших Вещей, Анойя была Богиней Вулкана. Она и сейчас появляется повсюду с неизменной сигаретой в руках.
Канина — дочь Коэна-варвара. Ее мать, храмовую танцовщицу, Коэн когда-то спас от друидов во время жертвоприношения. Несмотря на свою героическую наследственность, мечтала стать парикмахером. Канина унаследовала внешность матери: у нее длинные белокурые волосы, загорелая бронзовая кожа и удивительно изящная фигурка. Однако от своего отца она унаследовала сухожилия, как корабельные канаты, рефлексы, как у змеи на раскаленном песке, непреодолимое побуждение что-нибудь украсть и не менее непреодолимое желание запустить ножом в каждого встречного. Канина великолепный боец, носит на себе большое количество оружия, которое она обычно прячет в своей одежде, любой предмет в ее руках может превратиться в оружие — заколка для волос, лист бумаги и даже обыкновенный хомяк.
Леонард Щеботанский по общему мнению является аллюзией на Леонардо да Винчи.

Легендарная личность, великий Анкский художник, философ и изобретатель. О Леонарде ходит множество легенд - например, о его встречах с разными лицами во время путешествий по Овцепикским горам. Леонард также является автором "ружия" - образца огнестрельного оружия, которое он, впрочем, сознательно не стал изготавливать более, чем в одной копии. Из контекста книг ясно, что Л. Щеботанский понимал разрушительную силу своего изобретения и опасался предавать его огласке.
УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ
•~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~
- Достичь 5 боевого уровня
-Стоимость вступления 1000 монет
-Вступление по личному приглашению от жителя Анк-Морпорка 500монет.
УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ
•~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~
- Достичь 5 боевого уровня
-Стоимость вступления 1000 монет
-Вступление по личному приглашению от жителя Анк-Морпорка 500монет.
Ланкрские Ведьмы : Самые известные представительницы — матушка Ветровоск, сильнейшая ведьма Диска, и нянюшка Ягг, автор «Песни про ёжика». Их подруга и наперсница Маграт Чесногк, принимала участие во многих совместных приключениях, однако после вступления в брак с царствующим монархом Ланкра большей частью посвятила себя заботе о супруге, ребенке и подданных. Её сменила Агнесса Нитт — молодая и талантливая ведьма, отличающаяся полнотой и сильным голосом. Их магия — особая, иная, чем у волшебников: чтобы зажечь огонь, ведьма долго и пристально смотрит на бревно, пока бревно не сгорит со стыда.
+11
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//62/382/62382659_34121665.jpg
УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ
•~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~
- Достичь 5 боевого уровня
-Стоимость вступления 1000 монет
-Вступление по личному приглашению от жителя Анк-Морпорка 500монет.
УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ
•~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~
- Достичь 5 боевого уровня
-Стоимость вступления 1000 монет
-Вступление по личному приглашению от жителя Анк-Морпорка 500монет.
"— Слушайте, а не было ли особо злостного нарушения закона и порядка?
— Было. Сам Анк-Морпорк – это особо злостное нарушение всех законов и порядков."
Гильдия Шутовских Дел и Баламутства

Девиз — DICO, DICO, DICO (говорю, говорю, говорю)

Несмотря на кажущуюся несерьёзность профессий, получаемых в этой Гильдии, её выпускники, наряду с выпускниками Гильдии Убийц и Незримого Университета, пользуются большим спросом по всему миру.

Как и многие другие гильдии, она предоставляет своим питомцам приют, следит за соблюдением инструкций, а также дает образование. В отличие от других гильдий, в неё не принимают детей, не имеющих склонностей к клоунаде или повышенному риску. В Гильдию Шутов в основном поступают сыновья шутов и клоунов. В этом дружелюбном месте, каждого перспективного школяра, обладающего изумительно уродливым горбом, многообещающим дефектом речи или каким-нибудь другим смешным недостатком, ожидает гостеприимно летящий в лицо торт со взбитыми сливками.

Гильдия называет шутами всех своих членов, невзирая на то, какой род деятельности те для себя выбрали — клоунаду или жонглирование. Новички, поступившие в Гильдию, проходят обучение у более опытных шутов и, если они обладают некоторым интеллектом, через пять лет сами становятся дипломированными шутами. За эти годы они проходят обучение по следующим курсам: Гримасничание, Надувательство, Дурачество и Потасовка. Однако, после получения диплома, студенты обнаружат, что хотя их и штаны полны белил, они находятся на самой нижней ступени Шутовства. Честолюбивого студента будут манить такие вышестоящие звания, как Шутище, Тупой Шут и Архишут, а в назначенный срок он, быть может, даже поборется за звание Шута Горохового.

В Гильдию не принимают женщин. Было доказано, что у женщин вообще нет чувства юмора.
УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ
•~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~ •~
- Достичь 5 боевого уровня
-Стоимость вступления 1000 монет
-Вступление по личному приглашению от жителя Анк-Морпорка 500монет.
Билиус, О Боже Похмелья

Бог имеет обличье юноши с выступающим кадыком, его голову украшает венок из виноградных листьев. Своим существованием Билиус обязан целому ряду магических событий, произошедших в результате попытки уничтожить Санта-Хрякуса.

В то время, как Бог Вина проводит все свое время напиваясь без меры на веселых пирушках, Билиус пребывает в постоянном сверхъестественном жутком похмелье, которое по справедливости должно терзать по утрам не его, а Бога Вина.

Вполне возможно, что в настоящее время он нашел себе новую работу — подменяет богов, которым требуется уйти в отпуск.
Не боги, а лентяи какие-то.
для T-i-m-o-t-e-i:
Тут всё самое интересное :)
Боги стали появляться благодаря заданию в гильдии наёмников.
Об этом написано подробно в книге Санта Хрякус.
Он ещё нормальный бог. )))
Есть и другие... прикольно то, что подумав о том или ином боге - он тут же появляется.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM