Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:17
4285
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Подземелье



АвторПодземелье
идея состоит в том, чтобы ввести на карту в некоторых секторах подземелья.
пойдя в подземелье персонаж вступает в бой (бой похож на ТнВ но имеет свой конец) если персонаж побеждает то он имеет право либо выйти из подземелья либо напасть на монстра подземелья (монстр как в заданиях ГН такого же лвла как и игрок, только игрок вступает в бой с оставшимися юнитами в кол-ве n*(0.5+умение фракции/2)
где n кол-во юнитов в отряде
после победы на монстром игрок попадает в скрытую часть подземелье где также вступает в бой с 2 монстром подземелья уже с оставшейся армией. при победе персонаж может поднять ЛЮБОЙ артефакт с повышенной прочностью на 50%.

ДОПОЛНЕНИЕ К ПОДЗЕМЕЛЬЯМ

с введением кланваров предлагаю возможность осады подземелья
что для этого нужно:

1. собрать отряд из 6 персонажей 12+
2. 3 из персонажей будет охранять союзный обелиск 3 других атаковать вражеский (об обелисках ниже)

персонажи будут двигаться по карте (она выглядит как имперская только намного меньше секторов) смысл захвата состоит в том чтобы найти обелиск врага и уничтожить его, при этом защитить свой. в бой вступают 3 игрока 12+ БУ одного клана vs 3 стража подземелья ( обычные мобы 7 ур в кол-ве 1 ед ) которые будут помогать 3 защитникам обелиска ( те самые игроки которые должны охранять обелиск), и против обелиска который каждый ход накладывает дебафф на вражеский отряд.

Команда захватчиков побеждает в случае
1. Уничтожение армии противников
2. уничтожение обелиска

при этом подземелье переходит под контроль победившего клана.


БОНУСЫ ПОДЗЕМЕЛЬЯ

1.Подземелье даёт бонус к получаемым деньгам на охоте в ГН
в ГВ для контролирующего его клана +10%
2.Подземелье уменьшает время восстановления здоровья и маны на 30%
3.Просто для понтов)
готов к обстрелу тапками)
ну даже не знаю, оригинальными героями попахивает, а тут не они, хотя для разнообразия, как ивент, может и можно...

+/-
оригинальными героями попахивает
из оригинальных героев вижу только слово Подземелье
хотя я всё таки думаю что не введут ибо много заморочки и надо карту перестраивать -_-
+/-чет как то мутно
Интерестно +, но нужно доработать.
но нужно доработать.


можно поточнее в чём заключается ошибка? может смогу исправить
Ну первое
при победе персонаж может поднять ЛЮБОЙ артефакт с повышенной прочностью на 50%.
Очень сильная, холява я хоть за, но невведут. нужен коэфицент поменьше.

с введением кланваров предлагаю возможность осады подземелья
что для этого нужно:

1. собрать отряд из 6 персонажей 12+
2. 3 из персонажей будет охранять союзный обелиск 3 других атаковать вражеский (об обелисках ниже)


Чтот не очень понятно, можно поточнее?
ну то есть когда введут кланвары предлагаю ввести такую вещь
что из атакующего клана собирается отряд из 6 персов из защищающегося клана тоже собираются 6 персонажей

3 должны защитить свой обелиск 3 других атакуют также и с другим кланом
Очень сильная, холява я хоть за, но невведут. нужен коэфицент поменьше.
может выпасть и меч для 1 с 10 прочкой

артов ведь много а шанс выпадения дорогого арта мала тем более что пройти само подземелье тоже нелегко)

кстати забыл написать подземелье доступно игрокам 10+ лвла
и ещё полученные арты нельзя продать на рынке
если мало то можно ввести ограничение по ОА
затишье.... интересно знать ваше мнение
+
всем темам с инстансами автоматом+. Задолбала рутина.
тема закрыта by Khellendros (2013-02-24 15:09:48)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM