Автор | Подземелье |
идея состоит в том, чтобы ввести на карту в некоторых секторах подземелья.
пойдя в подземелье персонаж вступает в бой (бой похож на ТнВ но имеет свой конец) если персонаж побеждает то он имеет право либо выйти из подземелья либо напасть на монстра подземелья (монстр как в заданиях ГН такого же лвла как и игрок, только игрок вступает в бой с оставшимися юнитами в кол-ве n*(0.5+умение фракции/2)
где n кол-во юнитов в отряде
после победы на монстром игрок попадает в скрытую часть подземелье где также вступает в бой с 2 монстром подземелья уже с оставшейся армией. при победе персонаж может поднять ЛЮБОЙ артефакт с повышенной прочностью на 50%.
ДОПОЛНЕНИЕ К ПОДЗЕМЕЛЬЯМ
с введением кланваров предлагаю возможность осады подземелья
что для этого нужно:
1. собрать отряд из 6 персонажей 12+
2. 3 из персонажей будет охранять союзный обелиск 3 других атаковать вражеский (об обелисках ниже)
персонажи будут двигаться по карте (она выглядит как имперская только намного меньше секторов) смысл захвата состоит в том чтобы найти обелиск врага и уничтожить его, при этом защитить свой. в бой вступают 3 игрока 12+ БУ одного клана vs 3 стража подземелья ( обычные мобы 7 ур в кол-ве 1 ед ) которые будут помогать 3 защитникам обелиска ( те самые игроки которые должны охранять обелиск), и против обелиска который каждый ход накладывает дебафф на вражеский отряд.
Команда захватчиков побеждает в случае
1. Уничтожение армии противников
2. уничтожение обелиска
при этом подземелье переходит под контроль победившего клана.
БОНУСЫ ПОДЗЕМЕЛЬЯ
1.Подземелье даёт бонус к получаемым деньгам на охоте в ГН
в ГВ для контролирующего его клана +10%
2.Подземелье уменьшает время восстановления здоровья и маны на 30%
3.Просто для понтов) |
готов к обстрелу тапками) |
ну даже не знаю, оригинальными героями попахивает, а тут не они, хотя для разнообразия, как ивент, может и можно...
+/- |
оригинальными героями попахивает
из оригинальных героев вижу только слово Подземелье |
хотя я всё таки думаю что не введут ибо много заморочки и надо карту перестраивать -_- |
+/-чет как то мутно |
Интерестно +, но нужно доработать. |
но нужно доработать.
можно поточнее в чём заключается ошибка? может смогу исправить |
Ну первое
при победе персонаж может поднять ЛЮБОЙ артефакт с повышенной прочностью на 50%.
Очень сильная, холява я хоть за, но невведут. нужен коэфицент поменьше.
с введением кланваров предлагаю возможность осады подземелья
что для этого нужно:
1. собрать отряд из 6 персонажей 12+
2. 3 из персонажей будет охранять союзный обелиск 3 других атаковать вражеский (об обелисках ниже)
Чтот не очень понятно, можно поточнее? |
ну то есть когда введут кланвары предлагаю ввести такую вещь
что из атакующего клана собирается отряд из 6 персов из защищающегося клана тоже собираются 6 персонажей
3 должны защитить свой обелиск 3 других атакуют также и с другим кланом |
Очень сильная, холява я хоть за, но невведут. нужен коэфицент поменьше.
может выпасть и меч для 1 с 10 прочкой
артов ведь много а шанс выпадения дорогого арта мала тем более что пройти само подземелье тоже нелегко)
кстати забыл написать подземелье доступно игрокам 10+ лвла |
и ещё полученные арты нельзя продать на рынке |
если мало то можно ввести ограничение по ОА |
затишье.... интересно знать ваше мнение |
+ |
всем темам с инстансами автоматом+. Задолбала рутина. |
тема закрыта by Khellendros (2013-02-24 15:09:48) |
---|