Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:29
4105
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Хранилище ресурсов для БК



АвторХранилище ресурсов для БК
Требования - Склад.
Стоимость - на усмотрение администрации.

Хранилище предназначено для хранения клановых ресурсов и элементов. Поместить в хранилище ресурсы может каждый герой в БК.
При наличии доступа (выставляется руководством клана) каждый так же сможет взять из хранилища ресурсы или элементы.
Руководством клана могут регулироваться:
Доступ к хранилищу (индивидуально для каждого героя БК).
Количество ресурсов доступных для пользования.

Свойства:
Мастера клана (минимальный уровень 5х10) смогут самостоятельно устанавливать на клановые арты моды, с помощью склада и хранилища.
Для чего в Складе необходимо добавить функцию "Взять артефакт для установки мода" доступную только мастерам соответствующего уровня.

Так же с помощью Хранилища можно добавить возможность покупки ресурсов с клановой добычи не перемещаясь в нужный сектор. Купленные ресурсы помещаются в Хранилище. Функция доступна всем героям БК имеющих доступ к Хранилищу (выставляется руководством клана).

Зачем?
Пора уже чётко ограничить клановое имущество от имущества главы БК. Лично мне не нравиться хранить у себя клановые элементы.

Возможно кто то сможет что то добавить к этому предложению, я с интересом выслушаю все предложения и в случае конструктива готов переработать эту идею с учётом объективных мнений.
Ну идее +, но т.к. у некоторых БК есть сектора с заводоми, то нужно чтото и с этим как то тут привязать.
Идеи +

"Разгрузим" 2-3 людей в клане: Хранителя ресурсов и Хранителя элементов,потому что все время приходится искать варианты - как сделать чтобы на ребята не попали под "финпрокачку".

Прозрачная и понятная система,НО только с возможностью подписывать изъятие и складирование элей/ресов
нужная функция склада,
поддерживаю.
Пока в правилах нет кланового имущества не вижу смысла, да и по монете пересылать можно
Пока минус
не надо превращать бк в рынки или подвалы с маленькими китайцами.
не надо превращать бк в рынки или подвалы с маленькими китайцами
Согласен, что все нововведения в первую очередь используются игроками для
финкача и прочих неблаговидных действий, так уж моск заточен.

Но большинство БК уже столкнулись с этой и подобными проблемами.
назрела необходимость редактить правила игры под последние клановые изменения.

И в плане элов и ресов, и в плане сбора средств на первоочередные задачи БК.

Если экономическую составляющую игры спихнули на БК, контролирующие сектора,
нужно имхо дать возможность эти вопросы рулить, не нарушая ни один из пунктов
Правил игры.
Иначе все как-то непонятно выходит, многие действия игроков на благо своего клана
подпадают под тот или иной запрещающий пункт правил игры.
Лично мне не нравиться хранить у себя клановые элементы.
согласен, очень нужная постройка.

Пока в правилах нет кланового имущества не вижу смысла, да и по монете пересылать можно
а что на складах хранится? и куда пересылать по монете?)
одно3начно 3а +++
а что на складах хранится?
У кого-то клановые сеты и крафт, а у кого-то все то, что не нужно никому.

Идея хорошая.
Почему ремонтировать может любой, имеющий доступ кузнец, а ставить крафт - нет? Ускорило бы процесс крафта.
+++
Предитоговая оценка от ХИ: 4.3
Отличная идея. +
нужная вещь..на руках хранить ресы и элементы плохо
+
Плюсую. Очень полезно будет.
возможность покупки ресурсов с клановой добычи не перемещаясь в нужный сектор. вот этому +++ и доходы от защиты увеличатса, и лишнее прождение по карте, лишь бы на механике зависящей от передвижений по карте не отразилось

а в целом теме +
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM