Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:33
4028
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

неправильно работает Атака страхом


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

Авторнеправильно работает Атака страхом
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=421866076&lt=-1
Адские жеребцы нанесли 410 повреждений Мастера копья. Погибло 34.
Мастера копья - бегут в страхе от Адские жеребцы.


Мастера копья остались стоять на месте. В самом описании умения Атака Страхом сказано: Враг, атакованный существом с таким умением, может испугаться и отступить к краю боевой арены.

а) Мастера Копья были испуганы
б) Ходы и возможность отступить у них была
в) Они остались стоять на месте

Это баг, прошу исправить.

===

Подозреваю, что ошибка связана с тем, что на самом деле, существо отступает не к краю карты, а к герою (это бой из ГВ), но в таком случае описание умения не соответствует действительности.

===

Однако, хочется не простого текстуального исправления описания умения (это было бы профанацией, а не исправлением), а обратить внимание на проблему испуга в целом:

В ГВД нас есть два механизма испуга:
1) От Атаки Страхом
2) От Устрашающего Рыка

Они работают ПО РАЗНОМУ. Настолько, что СЭ, пользующиеся некорректностью работы страха коней создали тему про устрашающий рык (https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1682352&page=0).

Суть той темы в том, что поставив коробку в углу рядом с героем становится НЕВОЗМОЖНО испугом коней выгнать оттуда тех же дубов и рогов, чтобы вскрыть коробку. Ссылка на бой, когда Устрашающий Рык согнал дуба с места: https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=418096419

Показательна цитата из чата СЭ:
[Геофизик]: не сбегает он никогда
[Геофизик]: тту механика наверн другая

Т.е. налицо использование некорректной реализации, что Атака Страхом оставляет на месте существ, если ближе к своему герою они бежать не могут.

Прошу не просто обратить внимание на несоответствие описания умения и его работы, а более глубоко пересмотреть механизм работы Атаки Страхом: когда это умение срабатывает, юнит ДОЛЖЕН сдвинутся с места, если у него имеется к этому возможность. Костыли для выбора направления бегства в виде движения от/к героя НЕ соответствуют общей идее того, как должен работать страх: если ты испуган, то должен убежать. Тот же Устрашающий Рык, бегство трапперов или маневрирование кентавров именно так и работают. Приведите в соответствие, пожалуйста, работу страха у демонов и СВ. А то два механизма получается: у вас так, а у вас этак.
Вдобавок летающие существа должны улетать куда подальше.

p.s ну это так, вдобавок.
поставив коробку в углу рядом с героем становится НЕВОЗМОЖНО испугом коней выгнать оттуда тех же дубов и рогов ага, и покарать всех СЭ за багоюзертсво)
Вдобавок летающие существа должны улетать куда подальше.

Из коробки т.е.
К слову, приведу цитату из Терри Пратчета, которая очень хорошо иллюстрирует правильный принцип бегства: "Не важно КУДА бежать, главное ОТКУДА".
Прошу не просто обратить внимание на несоответствие описания умения и его работы, а более глубоко пересмотреть механизм работы Атаки Страхом
Поддерживаю просьбу демонов. Надо править!
просьбу демонов
атака страха есть только у демона?)
не ной, так должно быть
ты то от куда знаешь как должно быть?
коробочки строить тебе надо..?
не ной, так должно быть
А никто и не ноет. Описание атаки страхом не соответствует механике.
для ЛУККА:
атака страха есть только у демона?)

Есть два вида работы страха:
1) фракция демонов - атака страхом, как умение у адских жеребцов/кошмаров
2) фракция СВ - трусость у гоблинов, маневрирование у кентавров, устрашающий рык - у героя

Работают они по-разному. Настолько по-разному, что тот же автор фразы не ной, так должно быть даже отдельную тему в ошибках создал, когда обнаружилось, что устрашающий рык позволяет вскрывать коробки. Разрыв шаблона, так сказать =)

з.ы. различие работы страха обусловлено, видимо, историческим развитием ГВД. Когда добавляли демонов, то страх сделали, как смогли. Когда стали добавлять СВ, их страх сделали по-новой (видимо, страх "как у демонов" не устроил).
баг явно присутвует,и этим очень хорошо пользуются,особенно читокритобдлакеры
одному даже хватает наглости писануть "не ной, так должно быть"
пересмотреть механизм работы Атаки Страхом: когда это умение срабатывает, юнит ДОЛЖЕН сдвинутся с места, если у него имеется к этому возможность
для Ивутар:
атака страха есть только у демона?)

Есть два вида работы страха:
1) фракция демонов - атака страхом, как умение у адских жеребцов/кошмаров
2) фракция СВ - трусость у гоблинов, маневрирование у кентавров, устрашающий рык - у героя

а атака страхом у циклопов?
для Геофизик:
а атака страхом у циклопов?

а, да. у СВ еще циклоп атаку страхом делает на каком-то уровне ярости
Надо править!
Прошу не просто обратить внимание на несоответствие описания умения и его работы, а более глубоко пересмотреть механизм работы Атаки Страхом
надо бы починить
для рыка можно показывать, куда отбежит стек, при наведении указателя мыши (выбран рык). А то непонятно, стоит ли его применять, даже правило ухода стека неизвестно.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM