Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:35
1298
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Инстанс Заброшенный замок v3.0


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторИнстанс Заброшенный замок v3.0
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1582366 (Прошлая тема)
ВНИМАНИЕ!!! МНОГО БУКАФ АЖ 6 ПОСТОВ, ДАЙТЕ ХОТЬ ВСЕ ЗАПОСТИТЬ ДЛЯ НАЧАЛА!!!
Те кто не знает значение данного слова, то www.yandex.ru И яндексите.
Все-таки у нас онлайн игра и как бы больше должно быть Игрок и игроком. А не игрок с мобом.

Но кто не сказал что может не быть игрок с игроком против мобов?

И так вашему вниманию представлена идея «Заброшенный замок».

Предисловие:
Много много времени назад была война, и была она кровопролитной, это война была с врагом который происходил нас числено и был более развит, но все-таки много времени прошло с той войны, враг пал. Но духи погибших воинов так и живут на тех землях.

Идея:
Так вот земли королевства уже освоены, но замок то нет ;), а «Свято место пусто не бывает» и вот заселили его привидения/зомби/скелеты/вампиры/личи/и т.д. короче существами фракции некромант.
Инстанс будет находится на территории «Замок Королевства»
Вступить в инст можно будет 3-ём из одного БК, раз в 7 дней [1-ин раз в неделю]. При этом счётчик посещения восполняется, только, в понедельник в 00:00 по серву. «Игра должна быть развлечением а не задродством»©

Ещё чтобы провести битву потребуется Фул на свой левел (Количество ОА как в ГТ), а т.к. многие говорят что у них пылятся рары/Крафт и т.д. то без ограничений по артам сделать. И Конечное будет стоять дин балансировка.

Данный Инстанс доступен с 8 БУ, т.к. прикинул по формулам, и 3-е 5-ых БУ врядли его пройдут

За победу предлагаю выдавать: вкусную умку и 5 000 золота каждому игроку удачно прошедшему данный инстанс.

При успешном прохождении Боевого клана Инстанса/Данжа, Бк получает 5 000 золото за каждую успешную группу. (Да в некоторых случаях для некоторых игроков будут не окупатся затраты, но есть ещё и арты с боссов, о них чуть попозже)
Вид боя:
Мой вариант который мне кажется выполним на данный момент,
Карта 15х30, каменный зал (Что-то наподобие арены КСЗС6), место для расстановки левая часть карты, для каждого игрока 3х10 клеток.
Также поставить на поле боя есть Некробашни (В зависимости от БУ игроков) (Если на поле боя 3-ех 8-ых БУ, то на поле 3-4 башни, для 3-ёх 15Бу Будет стоят 10-12 башнь (количество башень администрация может сделать на свой счёт, мне проверить трудно как оно будет) ) которые будут поднимать из мёртвых появляющеюся нежить, раз в 1-2 хода (Других заклинаний у башни нет). Количество волн 10, но хоть и стеки появляется будут с 3-ёх сторон Сверху/Справа/Снизу. То могут выйти от 2 до 5-ти отрядов нежити с одной стороны. Само по себе не просто будет победить такие армии.

(Приблизительный вид карты и Некробашни в альбоме https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=184572)
Также там показаны зоны расположения выхода и т.д.

У одной башни 1 000 маны. (Вроде бы столько было манны и на стенке)
Формула для заклинания Поднятие мёртвых у башни ( 150+( БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*90)

Уникальное ведения боя:
• Некробашни активируются каждые 2 хода начиная со 2-ой или 3-ей волны.
• На каждой волне выходит от 5-ти до 10-ти отрядов нежити
• Короли циклопы с помощью своего навыка «Осада стен» могут выстрелом уничтожать башни (башня уничтожается с 1-3 выстрелов(Рендомно)). Так же другие юниты не могут атаковать башню (Давайте смотреть на вещи реально, разве вы разрушаете стены ударами кулака?).
• Землетрясение как и любая другая магия не наносит урон башням. (В ТНВ её нельзя уничтожит, в отличии от этой)
• Умение «Полёт» не работает. (Вроде даже было реализовано некоторое время, чтобы не летать сквозь стены в КСЗС 6)
• Имперские грифоны не могут использовать абилку «Удар с небес» (Куда они будут улетать? На потолок в люстры? Ониж не попугаи какие то.)
• Демоны гейтятся, но не на всё поле, а тока на опредёлённой её части.
• Мобы появляются с 3-ёх сторон.
• Навык тактика не работает. (В ТНВ от него тоже нет толку)
Также ещё есть босы:
Босы, очень сильны и зависят от БУ игроков. {для упрощения (БУ-Боевой уровень. ПИ-Первый игрок. ВтИ-Второй игрок. ТрИ-Третий игрок.)} Также, они очень сильно отличаются от обычных мобов, как по умениям, так и по характеристикам. Некробашни не могут поднять боса снова к жизни.
Все 5-ать представленных боссов могут появится, а могут нет. За весь инст может появится только 1-ин бос, и на любой волне (Кроме первых 5-ти). Бос может выйти с вероятностью 60%, и всегда с правой стороны, но при этом он может в стать как в угол карты, так и в любой клетки с права. Также с каждого боса будет падать элемент и уникальный артефакт. На боссов дин балансировка не действует. Волны будут продолжать выходить если бос жив, но чтобы закончить инст, нужно победить всех включая и баса.

Элемент падает с вероятностью 100%. (Выдаётся каждому герою) [Также можно заменить на любой иной элемент]

Уникальный артефакт падает с вероятностью 20-40%, на каждого героя (У каждого героя % выпадения выпадает так как и в ГО, Ивентах, и т.д.)

Каждый уникальны Артефакт зависит от определенного боса, который появился на поле боя.
Образцы артефактов всё в том же альбоме.

А теперь каждого боса опишу подробно:
Бос №1 Дряхлый воин
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=skeletonarcher
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=sceletonwar
Даже после смерти нельзя обрести покой, воскрешенным некромантом, он продолжает сеять то что любить больше всего смерть и хаос. (Бос является своеобразным гибридом скелета война и стрелка, у него есть лук, броня. Также он держит меч. Т.к. картинки есть в базе данных, это будет не так уж и сложно сделать среднее между 2-умя скелетами)
Характеристики:
Нападения: (БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,3 (Округление в –)
Защита: (БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,5 (Округление в –)
Урон: 5+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,4 (min урон) (Округление в –)
10+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,6 (Max урон) (Округление в –)
Единицы жизни: 150*(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ) (Округление в –)
Скорость: 6
Выстрелы: 3
Мана: -
Боевой дух: 0
Дальность: 6
Инициатива: 12
Умения: Нежить. Стрелок. Нет штрафа в ближнем бою. Сопротивление магии 50% Задира.

Добыча:
Элемент: Абразив Артефакты: Древний лук, Меч тысячи сражений.

Бос№2 Лагерус
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=mercwizard
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=skeleton
Маг знающий искусство хаоса случайно сам убил себя в одном эксперименте, после чего его тело притащили в замок, и воскресили тёмные силы. ((Маг похожий на скелета/зомби (Или нечто среднее) с посохом в руке, знающий все заклинания школы хаоса Т.к. картинки есть в базе данных, это будет не так уж и сложно сделать скелета/зомби магом, дать ему посох и мантию.)
Характеристики:
Нападения: (БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,2 (Округление в –)
Защита: (БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,2 (Округление в –)
Урон: 8+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,4 (min урон) (Округление в –)
13+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,6 (Max урон) (Округление в –)
Единицы жизни: 175*(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ) (Округление в –)
Скорость: 4
Выстрелы: 6
Мана: 50 (Вся магия Хаоса на экспертном уровне) [Например заклинание молния бьет по формуле 17+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*7] (Округление в –)
Боевой дух: 0
Дальность: 6
Инициатива: 10
Умения: Нежить. Стрелок. Колдун. Пиромант. Зачарованный доспех.

Добыча:
Элемент: Огненный кристалл Артефакты: Посох вечного огня. Роба Лагеруса.
Бос№3 Мёртвый боевой гном.
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=brawler
Как можно стать зомби при жизни? Костолом уложил тысячи зомби, но случайный укус превратил его самого в зомби. В замке он является своего рода охранником, нежили просто обычным войном. ((Т.к. картинка есть в базе данных, это будет не так уж и сложно изменить кожу на бледный оттенок, и сделать все те же раны, язвы и т.д.) Больше похож на гниющего зомби по коже, нежели на остальных.
Характеристики:
Нападения: (БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,4 (Округление в –)
Защита: (БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,4 (Округление в –)
Урон: 11+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,4 (min урон) (Округление в –)
16+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,6 (Max урон) (Округление в –)
Единицы жизни: 225*(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ) (Округление в –)
Скорость: 4
Выстрелы: -
Мана:-
Боевой дух: 0
Дальность: -
Инициатива: 9
Умения: Нежить. Калечащее ранение. Надзор. Наложение проклятие. Оглушающий удар.

Добыча:
Элемент: Цветок ведьм. Артефакты: Броня костолома. Выбитый зуб (Слот амулет).
 
Бос№4 Падший рыцарь.
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=blackknight
Рыцарь искавший подвига и славы, но нашедший много поражений, обратился во тьму. В замке, он только начинает практиковать свои тёмные искусства. (Т.к. картинка есть в базе данных, это будет не так уж и сложно дорисовать вторую ногу и спешить его ;). Также дать ему меч за место его клинка тьмы.)
Характеристики:
Нападения: (БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,6 (Округление в –)
Защита: (БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,2 (Округление в –)
Урон: 10+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,4 (min урон) (Округление в –)
15+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,6 (Max урон) (Округление в –)
Единицы жизни: 250*(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ) (Округление в –)
Скорость: 5
Выстрелы: -
Мана: 8 (Может наложить заклинание Проклятье или Замедление как с перком основы тьмы, на 3-5 ходов. Знает только массовые заклинание)
Боевой дух: 0
Дальность: -
Инициатива: 13
Умения: Нежить. Броня. Колдун. Смертельный удар. Аура страха

Добыча:
Элемент: Ледяной кристалл Артефакты: Перчатка павшего (Слот кольцо). Рогатый шлем.
Бос№5 Призрак вора
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=thiefwarrior
И на арену может прибыть воришка, который проник в замок, но обрёл очень печальную учесть. Став призраком, он бродит по замку, но не может покинуть его. (Т.к. картинка есть в базе данных, это будет не так уж и сложно превратить его в призрака, и убрать ноги. Также можно сделать лицо как у приведения.)
Характеристики:
Нападения: (БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,8 (Округление в –)
Защита: (БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,1 (Округление в –)
Урон: 12+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,4 (min урон) (Округление в –)
17+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*1,6 (Max урон) (Округление в –)
Единицы жизни: 120*(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ) (Округление в –)
Скорость: 5
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Дальность: -
Инициатива: 11
Умения: Нежить. Враг не сопротивляется. Бестелесное существо. Летающие существо. Ярость.

Добыча:
Элемент: Змеиный яд. Артефакты: Загадочное кольцо. Таинственный кинжал.

Все умения боссов взяты те которые на данный момент присутствуют в игре.

Способ реализации.
Думаю, что реализовать это будет не трудно пример стенка/Площадки состязаний.
+ Админы могут изменить, бонусы и статы артов, на своё усмотрение, ведь мифический баланс все-таки есть :)

«Почему это нужно сделать?»:
1)Повышение приоритетности БК, т.к. обычный игрок вступить в инст не сможет, то ему придётся искать для себя подходящий БК, + инст доступен для игроков 8 БУ и выше.
2)Разнообразия которого так ждёт много игроков.
3)Привлечение новичков. Ведь в БК берут не с такого уж и большого БУ
4)Не надо рисовать новый сектор.
5)Существа некромантов есть, и если хотят то могут прорисовать и новых.

Да да знаю нарисовано ужасно, но я старался т.к. чертил да да я чертил (Рисовать не умею) в растровой графике. Многое перерисовывал/дорисовывал с прототипов. С векторной работаю плохо :(.
МНОГО БУКАФ
Очень хорошо,великолепно + плюс множество возможностей для продолжения +!
[Сообщение удалено смотрителем Кофе // ]
Да хотелось бы,можно много разных инстов сделать,от замка,до острова (помимо мыслей о тюрьме),порталов,подземелья,логова драконов и т.д.

Была бы воля админов.Но за тему однозначный +
"аплодирую стоя автору" идее огромнейший +, также можно добавить чтобы тройки игроков формировались не только из игроков одного клана, но и рандомные тройки игроков
МНОГО БУКАФ
даже слишком...
а идее +, прочитав половину первого поста
Большой и жирный + !!!
Респект движухе!!!
эх и как ты ЕГЭ сдал?ну да ладно получай +
Мне очень понравилось изображение выбитого зуба. По теме - большой + , все продумано, интересно.
+просто супер
+
Весьма интересная идея. Инсты не помешают игре.
Но один вопрос - ( 150+( БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*90)
Как это Бупибувттбутри понимать? Одно только понятно, что БУ - это боевой уровень.
для упрощения (БУ-Боевой уровень. ПИ-Первый игрок. ВтИ-Второй игрок. ТрИ-Третий игрок.)}
Бос №1 Дряхлый воин
имя босса поменять обязательно, например "Король скелетов"
+отлично б сделать ети артефакты без права передачи/ремонта но с высокой прочкой,
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM