Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:35
2283
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Литературная стратегия «Орбита»


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛитературная стратегия «Орбита»
1. Сюжет.
2324 год по Земному календарю. Альянс Солнца – конфедерация, состоящая из Солнечной системы и бывших колоний Земли – втянут в кровопролитную войну сильнейших рас рукава Ориона. Но давайте по порядку! Итак, на Земле завершается глобализация, ресурсы постепенно (хотя и достаточно быстро) тают, а надо что-то делать. В итоге вся Земля колоссальные деньги вкладывает в космическую сферу. И вот всего за полсотни лет наука резко взлетела вверх, колонизированы все доступные для терраформинга планеты Солнца, а корабли с гипердвигателем уже спешат в новые звезды. И тут выясняется, что Земля – «подростковая» (полуразумная/варварская/дикая – разные расы по-разному называли) цивилизация. Сами судите – раса «Эль*Отиинс» в рукаве Персея, не принимающая участия в большой политике, втрое превосходит Землю по численности населения, впятеро – по колониям. Человечество даже пешкой побоялись поставить в своих планах и попросту изолировали, отдав Солнца и два едва-едва колонизированных мира. Шли годы, забот были полны закрома – энергетический кризис, Великая Освободительная война, в результате которой две системы-колонии получили независимость, а также быстро плодящееся население. Но с годами приходило и умение воевать в космосе, а двадцатилетняя «холодная война трех систем» спровоцировала рывок военных технологий…да и просто знаний в космической сфере. А в скором времени «подростковая цивилизация», сконцентрировав научный потенциал трех систем, сумела снять блокаду на изумление соседей-гигантов, никак не ожидавших этого столь быстро. В итоге Земной Альянс приняли как самостоятельное государство. Поздравляем! Вот только это значит, что теперь любой сосед сможет походя скушать такой лакомый кусочек, как кислородная планета под названием «Земля»…
2. Система игры.
Итак, вы – правитель одной из планет Земного Альянса. Скажу сразу – великий альянс, названный именем прародины и политического центра человечества на деле не более чем фикция. Подлинное единство Земной Альянс показывает лишь во времена нашествия врагов или общего набега на слабого соседа. А так, в принципе, грабительские набеги на представителей своей расы – не редкость в Альянсе. Так что считайте себя полноценным повелителем на собственной планете. Каковы основные ваши задачи? Собственно есть три условия победы. Во-первых, можно создать собственное государство не ниже уровня «Сверхдержава». Во-вторых, можно получить на Земном Конгрессе должность «Императора», при этом вы должны иметь государство не ниже уровня «Великая держава». Ну и последнее – вы можете победить в войне в одиночку расу, которая не ниже уровня «Великая держава». Но основная задача ясна – превратить заштатную планетку в Великую Галактическую Империю (не обязательно империю).
забиваю одно место себе сразу!
Начнем. В игре есть три основные сферы жизнедеятельности – война, политика, экономика. Стандартный набор.

1) Политика.
Здесь вам мало что нужно запоминать, однако кое-что все-таки знать надо. Итак, ваша держава имеет определенный вес в мировом сообществе (в данной игре – среди рас рукава Ориона). Он определяется многими параметрами, но характеризуется статусом вашего государства. Всего 5 статусов: «Колония», «Страна третьего мира», «Независимая страна», «Великая держава», «Сверхдержава». Изначально у вас статус – «Колония». Статус зависит от трех параметров: количество планет в распоряжении, денежный доход, военные победы. С их ростом растет статус. Статус дает значимые бонусы, которые будут описаны отдельно. Кроме того, раз в 3 хода на одной из планет (пока эта планета – Земля) собирается Конгресс – правители всех планет конфедерации встречаются для обсуждения трех вопросов – принятия общих для всего человечества законов, для решения внешних и внутренних проблем, а также для вручения титулов.
1. Законы. Любой игрок может выставить на голосование определенный закон. Он обязан назвать закон и точно сформулировать его предписание. Например: «Закон о разоружении. Согласно данному закону ни одна страна – участница Земного Альянса не может иметь военный космофлот свыше 500 боевых кораблей». Затем все игроки голосуют за принятие закона или отказ от него. Каждый игрок имеет столько голосов, какого уровня его статус. Например игрок со статусом «Колония» имеет 1 голос, а игрок со статусом «Великая держава» - 4. Если закон принят, то ни один игрок не может его нарушить.
2. Решение внешних и внутренних проблем – геополитика. Игроки договариваются о союзах и пактах. Только на Конгрессе можно подписать или расторгнуть любой договор. При этом договоров может быть неограниченно много.
3. Титулы. Всего есть 3 титула – Главнокомандующий, Министр финансов, Председатель Конгресса. Кроме того, если игрок имеет один из вышеперечисленных титулов, а также статус «Сверхдержава», то он может выдвинуть себя на пост Императора. Если он получит этот пост, то он победит. Но вернемся к остальным. Итак, Главнокомандующий. В случае, если враждебная раса объявит войну Земному Альянсу, то Главнокомандующий получает в распоряжение 50% войск всех стран – участниц Альянса, не считая собственный космофлот и десантные силы. Главнокомандующим может стать только игрок, имеющий наибольшую армию. Министр финансов получает 10% от дохода всех стран – участниц Альянса. Эти деньги не вычитаются из доходов стран, они дополнительно стекаются в казну Министра финансов. Кроме того, он может в любой момент начать строить любой объект на территории всего Земного Альянса, невзирая на местные законы. Министром финансов может стать только игрок, имеющий наивысший денежный доход. Председатель Конгресса имеет в Конгрессе право Вето, когда дело касается законов. Кроме того, во время принятия законов он имеет на три очка больше. И последнее – Председатель Конгресса может заключать договора в любой момент игры и расторгать в одностороннем порядке. Председателем Конгресса может быть только игрок со статусом не ниже «Независимая страна». Один и тот же игрок не может иметь больше двух титулов.
Забиваэ местоэ
мне место! даешь войну!
2) Экономика.
В игре есть 3 космических объекта – планеты, астероиды, газовые гиганты. На каждом из объектов находятся определенные ресурсы, только процентное содержание разное. Всего ресурсов 5: кредиты (деньги), гифтоний (энергия), керанит (металлы), газ, пища, люди. Да, люди – тот же ресурс, кстати, один из самых полезных.
1. Кредиты. «Кто платит, тот и заказывает музыку» (с). Итак, за деньги можно приобрести практически все – ресурсы, технологии, хорошее отношение соседей, кроме того, деньги – идеальный политический рычаг. Как добыть деньги вы решите сами, простейшие варианты – спекуляция, пошлины и налоги. Чтобы цены на все не были многозначными (как-никак на планетах живут миллиарды людей) 1милл. Человек приносит в казну 10 кредитов. Согласен, допущение, но иначе 1 газ стоил бы сотни тысяч кредитов.
2. Гифтоний. Лекарство от энергетического кризиса. Новейшее топливо, добываемое, преимущественно, на спутниках газовых гигантов. Гифтоний расходует весь космофлот, находящийся вне верфей. Если гифтоний закончился, а космофлот в открытом космосе – корабли погибают. Помните, гифтоний практически неисчерпаем, но при это крайне редок, а значит гифтониевые месторождения – ахиллесова пята любого государства.
3. Керанит. Также достаточно редкий металл, необходимый для строительства космических кораблей. Добывается преимущественно на астероидах, намного реже – на планетах и спутниках газовых гигантов.
4. Газ. Единственный в игре вторичный ресурс. Нужен для создания высокотехнологичного оружия – биологического, бактериологического, полевого и так далее. Хотя на поздних этапах игры является стратегически важным – без него Звезду Смерти не построишь…
5. Пища. Каждый ход вы теряете столько пищи, сколько населения (в миллионах человек) у вас в государстве. Кроме того, все планетарные вооруженные силы (ПВС) каждый ход тоже потребляют по 1 пищи. Еду можно производить только на планетах.
6. Люди. Живут везде – на планетах, на астероидах, на спутниках газовых гигантов. Кроме того, можно построить космическую станцию и там тоже могут жить люди. Люди потребляют пищу, но платят налоги. Каждый ход они повышают численность на 25%. Для создания ПВС необходим 1 миллион человек, помимо прочих ресурсов. Кроме того, для некоторых кораблей также необходимо население. Людей надо не только кормить, но и создавать нормальные условия жизни. Если количество людей более чем в 10 раз превышает количество выпускаемых ресурсов, то рост населения останавливается. Кроме того, если вы улучшаете их быт любыми способами, то доход со счастливых людей удваивается. Если ухудшаете – несчастные не платят налоги.
забиваю себе место!
У меня дежавю.
Занимаю место
Если админ разрешит мне, то забиваю место.(=
Карта?! Где карта?!
3) Война.
Итак, мы пришли к самому легкому рычагу управления миром. Как говорил небезызвестный Мао Цзэдун: «Винтовка рождает власть». Итак, все бои и войска делятся на 3 типа – космические, орбитальные, наземные.
1. Космические вооруженные силы. А по-простому – космофлот. Он делится на 4 типа кораблей – крейсеры, авианосцы, линкоры, десантные корабли. Крейсер – костяк космического флота. Это в первую очередь не слишком дорогой корабль, имеющий в своем распоряжении лишь один вид оружия. Линкор – космическая элита. Достаточно дорогие, вооруженные от одного до трех разных видов оружия, способны использовать оружие, бомбардирующее планету (биологическое, атомное и пр.). Однако линкор сродни медведю – влегкую давит всех, но беззащитен перед роем пчел. Авианосцы и десантные корабли способны перевозить орбитальные и наземные силы соответственно. При желании вы можете лично управлять флотом, но только если в момент обработки хода вы в онлайне.
2. Орбитальные вооруженные силы. Тут больше автоматики. Планетарная орбитальная оборона (ПОО) состоит преимущественно из околоземного кольца и оборонительной техники на нем. Помимо турелей и прочих неподвижных элементов обороны есть также и истребители. Рой истребителей легко превращает в фарш тяжелые корабли (линкоры) и практически непобедимы автоматическими турелями, однако крейсеры легко превращают юркие кораблики в груду металлолома. Сразу после уничтожения орбитальной защиты вы высаживаете десант…
3. Наземные вооруженные силы. Здесь уже чистая математика, все проходит без вашего участия. Однако вы можете помочь солдатам предварительно проведя артобстрел с космоса.
4) Доступные планеты.

1. Название: Земля
Биосфера: 1
Предпочтение: Политика
Стартовый бонус: +1 очко в голосовании на Конгрессе
Ближайшие соседи: люди.
Система: Солнце.

2. Название: Дэя
Биосфера: 0.5
Предпочтение: Война
Стартовый бонус: 2 крейсера, 2 корпуса пехоты, Десантный бот.
Ближайшие соседи: люди, рик*сы (ящероподобная агрессивная раса).
Система: Ищущая.

3. Название: Афродита
Биосфера: 2
Предпочтение: Экономика
Стартовый бонус: 3 гифтониевые шахты на астероидном поле, 3 фермы.
Ближайшие соседи: люди, эриды (амфибии, мирная раса).
Система: Новая Надежда.

4. Название: Эдем
Биосфера: 3
Предпочтение: Политика.
Стартовый бонус: возможность расторжения договоров вне Конгресса.
Ближайшие соседи: люди, рик*сы, инсы (паукообразная агрессивная раса).
Система: Верхний Чертог.

5. Название: Асгард.
Биосфера: 0.1
Предпочтение: Война.
Стартовый бонус: космофлот потребляет в 2 раза меньше гифтония.
Ближайшие соседи: рик*сы, инсы.
Система: Нижний Чертог.

6. Название: Острог
Биосфера: 1
Предпочтение: Экономика.
Стартовый бонус: +10% к доходу.
Ближайшие соседи: люди, эриды, инсы.
Система: Элидия

ВНИМАНИЕ!!! Биосфера - важнейший экономический параметр. Доход с заводов на планете умножается на уровень биосферы.
5. Название: Асгард.
Биосфера: 0.1
Предпочтение: Война.
Стартовый бонус: космофлот потребляет в 2 раза меньше гифтония.
Ближайшие соседи: рик*сы, инсы.
Система: Нижний Чертог.

забил
4. Название: Эдем
Биосфера: 3
Предпочтение: Политика.
Стартовый бонус: возможность расторжения договоров вне Конгресса.
Ближайшие соседи: люди, рик*сы, инсы (паукообразная агрессивная раса).
Система: Верхний Чертог.

пока никто не видит -беру это. прошлый пост недействителен =)
4. Название: Эдем
Биосфера: 3
Предпочтение: Политика.
Стартовый бонус: возможность расторжения договоров вне Конгресса.
Ближайшие соседи: люди, рик*сы, инсы (паукообразная агрессивная раса).
Система: Верхний Чертог.
"О фенька, моя будет" (с)
1. Название: Земля
Биосфера: 1
Предпочтение: Политика
Стартовый бонус: +1 очко в голосовании на Конгрессе
Ближайшие соседи: люди.
Система: Солнце.
Дэя
2. Название: Дэя
Биосфера: 0.5
Предпочтение: Война
Стартовый бонус: 2 крейсера, 2 корпуса пехоты, Десантный бот.
Ближайшие соседи: люди, рик*сы (ящероподобная агрессивная раса).
Система: Ищущая.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM