Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:13
2852
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Супер-задания ГН. v 2.0.



АвторСупер-задания ГН. v 2.0.
Продолжение этой темы: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1710370

2 части.
1. Супер-задания с 7 ГН.
2. Супер-задания с 9 ГН.

Начиная с 7 уровня ГН, любой наемник может получить "супер-задания" ГН, просто подойдя в здание гильдии. Шанс на такие задания будет обычным.
Сообщение будет выглядеть примерно так:
"Срочное сообщение. Район 'Peaceful Camp' ежедневно подвергается атаке "Элита армии варваров {0}"! Отправляйся туда и расправься c ними! У тебя 2 попыток и 120 минут".
В общем, названия как у обычных армий, только в таком духе:
- Элита эльфов-разбойников
- Элита армии варваров
- Элита отряда степных
- Элита темных-захватчиков
По сути, это те же задания - захватчики, отряды, армии, разбойники, только изначально 0 уровня. Итого потолок мгновенно поднимается и, казалось бы, уже и 11 ГН - не миф.
Но есть подвох.
Супер-задания даруют всем мобам возможность пользоваться уникальными умениями фракции! Сила этих умений зависит от уровня армии. Скажем, умение мобов растет на 1 за каждые 2 уровня задания ГН, причем умелка мобов может быть и выше 12 - все получают лишь то, что им полагается по формуле - лишние проценты крита, подготовки к атаке и так далее, а гномы просто доп. руны - на 11 и 12 сейчас дается вторая руна берсерка и энергии, так вот, на 13-20 умелках будут даваться вторые руны от экзорцизма до драконьего обличья.

Итак;
- рыцари с ростом уровня со временем получают подкрепление на поле боя в размере 5%+4%*умение армии латников, арабов и монахов.
Например, 10 элитная армия рыцарей (240*2 ополов, 192 арба, 10*3 монахов, 29 грифов и 96 латов) через несколько ходов получат отряды в размере (5%+4%*5=25%) 24 латов, 7 монахов (одним отрядом) и 48 арбов.
- Некроманты - аналогично рыцарям, но получают отряд скелетов в самом начале боя, если отряд некров - то скелеты-воины, если армия - лучники, если захватчики или разбойники - рандом, могут даже простые скелы быть. Он равен просто уровню задания ГН*20. Например, в отряде некромантов 10 уровня добавятся 10*20 скелетов-воинов.
Также армии могут поднимать скелетов после каждого боя, но это и так уже реализовано. Как раз первый шаг был сделан.
- Маги - войска получают случайные мини-артефакты. Причем приоритет миников таков:
Гарги - скорость, защита и хп.
Големы - скорость, атаки и инициатива.
Джинны - БД, инициатива и хп.
Маги - БД, инициатива и атака.
Гремлины - хп, инициатива и БД.
Ракшасы - скорость, инициатива и атака.
Колоссы - скорость, защита и атака.
Опять же, умелка мобов не знает предела и возможны даже такие миники, которых нет в игре - но не удача и не сопротивление магии. Просто +16 атаки или +4 скорости.
- Эльфы - дается шанс крита по отрядам героя. Заклятый враг выбирается рандомно (абсолютный рандом, может даже у гнома воителей поймать, которых вообще нету в армии).
- Варвары - подготовка к бою. Чем дольше войска не бьют, тем сильнее они затем ударят по тебе.
- ТЭ - увеличенная защита.
Ну, тут сложный вопрос. Считаться будет СМ всех войск-колдунов в армии противника. Итого в армии и отрядах нету ведьм - прибавка к защите равна 0. А вот захваты и разбои могут иметь ведьм, вот там будет защита.
- Демоны - гейт.
Просто гейт, по старой доброй формуле - 20%+4%*умелка.
- Гномы - руны.
Всё, как и в ГВ и других местах, где гномы получают руны. По 1 руне на стек, по 1 руне одного вида всего (если только у мобов умелка не 11 или выше).
- Степные варвары - бурлящая кровь.
Да, их еще даже не ввели как мобов в ГО, ГН и ГВ. Но саму фракцию мы уже знаем.
Итак, поглощение урона кровью, а также накопление этой крови в том же стиле. За каждый уровень ярости - бонусы. Умелка влияет на поглощение кровью урона, но максимум поглощения всё-таки равен 90% от урона.
Продолжение следует.
Идее -
По сути те же задания, но сложнее. Надоело.

Пусть лучше с 6-7 ГН вводят новые типы заданий (предлагались 9000+ раз)
там есть из чего выбрать.
2. Супер-задания с 9 ГН.
Начиная с 9 ГН, игрок может получить следующий набор супер-заданий.
Сообщение будет выглядеть примерно так:

"Большая армия "Элита демонов-налетчиков" собирается напасть на #25 Ферма. Поспеши туда и ударь по разрознённым отрядам врага, и победа в кармане! Поспеши, иначе они нападут сообща через '120' минут.

Итак, набеги, монстры и заговорщики. Однако теперь не будет 100+ различных мобов и еще 1000+ халявных очков ГН. Нет.
Теперь будет 9 фракций набегов, монстров. Про заговорщиков чуть позже.

С чего начать? Начнем с того, что теперь будут "набеги героев". Мобы-набеги будут выглядеть как герои фракций, занимать по 1 клетке. Итого по 2 моба на фракцию - мужской и женский герои. Каждый герой со своим набором умений и статов, но они будут идти стеками, а не по одному. С монстрами точно так же - герой-монстр, только теперь один, а все его способности, начиная уже с 0 лвл монстра, в 5 раз сильнее (например, молния, бьющая так на 20, ударит на 100, поднятие мертвых на 50 станет на 250 и так далее).
Сами герои:

Предводители рыцарей
Тот же рыцарь, только с щитом в руках.
Атака 5
Защита 10
Урон 5-10
Здоровье 50
Скорость 4
Инициатива 8
Умения: Большой щит. Защита союзников. Оглушающий удар. Воодушевление (жертвуя своим ходом, дарует мгновенный ход союзному отряду раз за бой). Храбрость. Аура храбрости.

Предводительницы рыцарей
Та же рыцарша, только верхом на коне и с рыцарским копьем.
Атака 8
Защита 9
Урон 8-12
Здоровье 35
Скорость 7
Инициатива 9
Мана 12
Умения: Большое существо. Оглушающий удар. Молитва (дает всем союзникам на 1*количество существ ходов +5 атаки, +5 защиты, +1 БД и +1 удачи).
Колдун (благословение 80%, ускорение 30%, карающий удар +9). Рыцарский разбег.

Высшие некроманты
Герой-некромант с посохом вместо косы.
Атака 15
Защита 12
Урон 14-17
Здоровье 45
Скорость 3
Инициатива 10
Выстрелы 8
Мана 27
Умения: Колдун (Поднятие мертвых, Разложение). Стрелок. Облако тьмы.

Высшие некромантки
Та же некромантка с косой, что и сейчас.
Атака 14
Защита 14
Урон 11-12
Здоровье 60
Скорость 5
Инициатива 11
Мана 27
Умения: Колдун (Поднятие мертвых). Наложение проклятия. Удар скорби (при атаке понижает БД и удачу цели на -1 (накладывает заклинание Скорбь, если введут). Скорбный вопль (Это существо способно наносить урон всем живым отрядам противника в пределах трех клеток. Размер урона зависит от боевого духа противника и расстояния до него (активируемая способность). Базовый урон = (10 - боевой дух цели) за каждую баньши в отряде. Отрядам рядом с баньши наносится полный базовый урон, отрядам, стоящим через клетку, - половина, а отрядам, стоящим за две клетки, - только четверть от базового урона.)

Верховные чародеи
Оба героя магов такие же, как сейчас.
Атака 10
Защита 10
Урон 7-7
Здоровье 40
Скорость 2
Инициатива 10
Выстрелы 5
Мана 40
Умения: Стрелок. Магический выстрел. Стрельба без штрафов. Колдун (огненный шар (4+16*(число существ в 0.7 степени), метеоритный дождь (4+23*(число существ в 0.7 степени), каменные шипы (6+14*(число существ в 0.7 степени).

Верховные чародейки
Атака 12
Защита 8
Урон 9-14
Здоровье 35
Скорость 3
Инициатива 11
Мана 60
Умения: Колдун (Молния (5+20*(число существ в 0.7 степени), Ледяная глыба (20+15*(число существ в 0.7 степени), Магическая стрела (15+13*(число существ в 0.7 степени). Штраф ближнего боя (50% урона в ближнем). Зачарованный доспех. Магнетизм.

Хранители леса
Обычные эльфы-герои.
Атака 7
Защита 4
Урон 7-8
Здоровье 20
Скорость 6
Инициатива 9
Выстрелы 18
Умения: Стрелок. Тройной выстрел. Штраф ближнего боя (50% урона в ближнем). Постоянная удача (удача существа никогда не ниже +3).

Хранительницы леса
Герои-эльфийки, только верхом на единороги.
Атака 13
Защита 10
Урон 12-24
Здоровье 50
Скорость 7
Инициатива 14
Умения: Ослепление. Большое существо. Аура магического сопротивления. Аура удачи (все стоящие рядом союзники и этот отряд получают +1 к
Хранительницы леса
Герои-эльфийки, только верхом на единороги.
Атака 13
Защита 10
Урон 12-24
Здоровье 50
Скорость 7
Инициатива 14
Умения: Ослепление. Большое существо. Аура магического сопротивления. Аура удачи (все стоящие рядом союзники и этот отряд получают +1 к своей удаче).

Пустынные варвары
Обычные варвары с секирой.
Атака 21
Защита 18
Урон 17-20
Здоровье 130
Скорость 5
Инициатива 7
Умения: Большое существо. Тяжелый удар (при каждом ударе неизбежно откинет цель на 0.2 назад по АТВ). Круговой удар (один раз за бой может ударить всех вокруг, наносит всем 50% обычного урона, враги не отвечают и не отбрасываются). Ярость. Жажда крови.

Пустынные варварки
Обычные варварки с мечом.
Атака 23
Защита 15
Урон 13-20
Здоровье 100
Скорость 6
Инициатива 10
Умения: Тяжелый удар. Враг не отвечает. Пробитая броня (при атаке есть шанс на 2 хода понизить защиту цели на 50%).

Чернокнижники темных эльфов
Обычные герои-ТЭ, с посохом в руках и мечом у пояса.
Атака 15
Защита 12
Урон 8-16
Здоровье 45
Скорость 4
Инициатива 10
Выстрелы 3
Мана 48
Умения: Стрелок. Колдун (Огненный шар (5+18*(число существ в 0.7 степени), Замедление 40%, Метеоритный дождь (4+23*(число существ в 0.7 степени), Молния (5+20*(число существ в 0.7 степени), Рассеянность 70%). Нет штрафов в ближнем бою. Темная сила (любое заклинание может быть усилено на 50% ценой двойного расхода маны). Тайные знания (все заклинания стоят на 20% дешевле обычной своей цены).

Чернокнижники темных эльфиек
Обычные темные эльфийки, с посохом в руках.
Атака 11
Защита 15
Урон 12-18
Здоровье 70
Скорость 3
Инициатива 10
Выстрелы 10
Умения: Стрелок. Защита от магии тьмы. Маневр.

Повелители демонов
Герои-демоны такие, как мы их знаем сейчас.
Атака 27
Защита 27
Урон 24-36
Здоровье 250
Скорость 4
Инициатива 6 (должна быть 5, но мы помним участь Земных элементалей)
Умения: Жажда крови. Бесконечный отпор. Призыв подкреплений (призывает на помощь случайный отряд демонической армии раз за бой. Гейт делается как обычно, теряя 0.5 хода героя, а сам гейт появится через 1 ход и сходит аж на следующем ходу. Хп гейта не может превышать хп стека повелителей демонов).
Например, 1 повелитель демонов может призвать:
62 беса/41 черта/дьяволенка.
19 рогатых/огненных/старших демонов.
16 адских псов/церберов/огненных гончих.
12 суккубов/8 демонесс/искусительниц (когда введут).
5 адских жеребцов/3 кошмара/коня преисподней.
2 пещерных демона/пещерных владыки/1 пещерное отродье.
1 дьявола/архидьявола/архидемона).

Демонические искусительницы
Как ни странно, но просто герои-демонессы.
Атака 30
Защита 20
Урон 35-55
Здоровье 200
Скорость 4
Инициатива 12
Умения: Соблазнение (Один раз за бой искусительницы могут взять под свой контроль любой выбранный вражеский отряд, не имеющий иммунитета к заклинаниям, управляющих разумом. Продолжительность эффекта зависит от разницы в силе между искусительницами и их жертвой, от 4 ходов (цель вчетверо слабее, чем искусительницы) до нуля, когда способность не может быть использована (цель более чем вчетверо сильнее, чем искусительницы). Все время действия эффекта искусительницы не движутся по шкале ATB. (Активируемая способность). Продолжительность - 2+log2(Сила_ Искусительниц/Сила_цели), где log2 - логарифм по основанию 2. Искусительницы не могут быть соблазнены. Эффект пропадает, если отряд-соблазнитель уничтожен. Эффект может быть устранен способностью «Очищение», «Возложением рук» и «Снятием чар», но не палаткой первой помощи.). Иммунитет к воздействию на разум.

Цари гномов
Герой-гном, только с щитом в левой руке.
Атака 10
Защита 20
Урон 5-8
Здоровье 75
Скорость 4
Инициатива 8
Умения: Большой щит. Стена из щитов. Удар бури. Ярость. Броня.

Царицы гномов.
Героиня гномов верхом на медведе.
Атака 20
Защита 10
Урон 15-23
Здоровье 42
Скорость 6
Инициатива 13
Умения: Большое существо. Удар лапой. Броня. Медвежий рев (Это существо имеет шанс напугать своей атакой цель и ее соседей (существа,
Царицы гномов.
Героиня гномов верхом на медведе.
Атака 20
Защита 10
Урон 15-23
Здоровье 42
Скорость 6
Инициатива 13
Умения: Большое существо. Удар лапой. Броня. Медвежий рев (Это существо имеет шанс напугать своей атакой цель и ее соседей (существа, занимающие только одну клетку, пугаются с большей вероятностью). В случае успеха атакующий получает +2 к боевому духу, +10 к защите и +10 к здоровью. С некоторой вероятностью пугает всех существ на ближайших 6 клетках перед Царицами гномов. Вероятность напугать маленьких существ в два раза выше, чем больших. Царица гномов получает бонус (продолжительностью в 2 хода), при условии, что хоть один враг был напуган. Данное умение следует после удара лапой, отброшенные враги не пугаются).
P.S. Медвежий рев был изменен, так как всё-таки это элитное существо, а тот бонус мне показался недостаточно эффективным.

Укротители степей
Те же степные варвары, что мы их видим сейчас.
Атака 15
Защита 15
Урон 15-15
Здоровье 150
Скорость 5
Инициатива 15
Выстрелы 5
Мана 16
Умения: Боевые кличи (Объединяющий клич +2 морали всем союзникам на 2 хода, 8 маны, Слово вождя по 2 урона за существо, сдвигает отряд по АТВ вперед на 0.02, максимум на 0.6, притом урон может быть выше 60, Требует 2 маны). Штурм (на выстрелы не распространяется). Жажда крови. Стрелок. Штраф за стрельбу. Нет штрафов в ближнем бою.

Укротительницы степей
Те же степные варварки, что мы видим их сейчас.
Атака 12
Защита 12
Урон 12-12
Здоровье 120
Скорость 4
Инициатива 12
Мана: 30
Умения: Боевые кличи (Устрашающий рык, имеет шанс напугать существо с расстояния, если его здоровье меньше здоровья укротительниц, требует 10 маны, Боевой клич, дает на 2 хода всем союзникам по +1 атаки за каждые 2 существа, максимум +10, требует 10 маны). Жажда крови. Колун. Аура страха.

С монстрами - те же существа, только статы такие, как у монстров бывают, а способности усилены в 5 раз (ибо элитные монстры) - либо урон, либо их длительность. Описывать особо нечего, те же существа-герои, только крупнее в размерах и чуть бледного цвета.
Что касается заговорщиков - в элитных заговорщиках будет набор и из обычных существ, однако на любой случайной волне могут выйти также и вот эти существа, причем с нескольких сторон сразу и вместо обычных отрядов. Если они выходят в бою хоть раз, вражеские обычные существа обретают уникальные умения фракций в том виде, как описано в 1 посте, до конца боя.

Ну, вот я и описал, что и как будет. Сама идея, во-первых, стимул стремиться к 7+ уровням ГН (да еще какой! круче ведь, чем просто двойная охота на 6 ГО), во-вторых, разнообразие и высший потолок, ведь теперь и 10 ГН станет проще достигнуть, да и со взятием 7-9 ГН появится новый интерес к ГН.
для Judafer:
Какие типы, например?
Кстати, эти мобы исключительно для ГН - в ГО их не будет.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM