Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:24
1675
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Проблемы проекта в целом. Глубокий анализ.


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторПроблемы проекта в целом. Глубокий анализ.
Прежде всего, данная тема не нацелена на критику администрации, а является лишь анализом сделанного, переведенным в простые примеры понятные любому человеку.
Ну и в итоге я попытаюсь на основе сделанного анализа предложить варианты решения некоторых проблем.

Рассмотрю только аспекты активности и механизмы развития игроков, если тема будет иметь смысл,то на очереди Экономические аспекты.

Начну с отступления:

Чем отличается программист-аналитик от программиста?
Очень просто программист делает по ТЗ(Техническое задание, не путать с точкой зрения) прогу и отдает на тестирование, потом дорабатывает если что-то нужно изменить и опять отдает на тестирование.
Программист-аналитик продумывает наперед, то есть в голове у него уже весь бизнес процесс построен и его изменение продумано.

Есть еще вариант когда прогаммист думает, что он еще и аналитик.

К чему это? К тому, что я начну с самого начала, с того момента где пошло не так и дойду до наших дней.
Повторю это сугубо мое мнение, верно я мыслю или нет, будет видно только по итогам обсуждения данной темы.

Часть 1: Больше боев - больше вывода голда. Меньше голда - доступней Рары и ПГВ.

Играю с 2007 года и первая очень переломная новость прозвучала о "порезке ГР".

Если перевести в пример, то звучало это примерно так:

Представьте, президент РФ обращается к пенсионерам.
-Уважаемые мои горячо любимые старики! Вы жалуетесь, что не можете позволить купить себе черную икру и другие деликатесы.
Мы в правительстве поняли, в чем беда! Они непомерно быстро растут в цене из-за того, что у населения много денег!
Поэтому мы режем вам пенсии и зарплаты примерно в два раза и цены скоро упадут! Вы наконец то сможете есть деликатесы вдоволь.

Итог:
Рары стали дешеветь, крафт стал дешеветь, но продукты первой необходимости резко подорожали (Гос Арты), ПГВ вообще с 200К до 1КК взлетела.
Упала покупательская способность игроков, а Гос остался на том же ценовом уровне. Игроки стали меньше воевать, считать стоимость боя.
Стало много МинОашников и кодотырчество стало чем-то очень необходимым.
Доступность деликотесов при малых ЗП крайне сомнительна. Удар по активности, первая волна!

Админ почесал голову и понял, не воюют по тому, что кодотыркают и тут появляется Суртаз.
Который вводит штраф трудоголика и отобирает 2-е ПГВ.

Админ как бы поставил планку 1 бой - 10 кодотырков. А то многие совсем почему-то перестали воевать. Ну и как бы говорит: -Че вы мучаетесь? Берите ПГВ за реал.

По последним разговорам админ говорит, что ивенты выводят средства, но их нерегулярность вина админа. Слова Максима не мои.
Также участились речи, что арты превратятся в некий одноразовый продукт. Отвоевал, выкинул. Честно даже боюсь этого.
Сейчас при продаже я вижу хотябы остатки былой роскоши, а вскоре возможно вообще буду голышом.

Итог: Удар по активности, вторая волна!
ПГВ упало с 1КК до 600К в золоте, ибо реально стали брать за реал. Вывод голда идет, но игроки почему-то еще меньше стали воевать. Наверное, дорого?
Да и запасы золота видать стали заканчиваться у Активных игроков, которые как раз и отхватили))
Боролись с неактивом, а наказали актив.

Будущее: крайне туманное и ведет в тупик. Как можно порезками активировать игроков?
Это все равно, что сломать нашей сборной по футболу ноги в надежде на то, что так они победят в ЧМ!


Часть 2: Обожествление умелки! Мы за монофракчество!
Админ говорил мы за монофраков! Анти зло которое, увы не искоренить.

Начну с того, что когда то уже не помню, я еще был сопливым игроком мелкого левела, чистый монофрак. И тут толи Рождество толи день рождения проекта и мне предлагают на выбор:
-Деньги
-Умелку
-Опыт

Я вить тогда реально ломал голову. Что мне взять? Даже смешно вспоминать, кому интересно взял голд :)

В это рождество мне предложили:
-4К голда
-24 умки
-168К опыта

Думаю даже писать не стоит, что я выбрал и какую анти поднял.

Еще поражает то, какие темы появляются после новости о ивенте.
-Как
Еще поражает то, какие темы появляются после новости о ивенте.
-Какое отношение умки и опыта?
Ответы:
-Ооо нафиг не пойду!
Ну или
-Круто надо бы сходить!

Почему умка превратилось во что-то априори сверх важным, а монофрак лишь вызывает смех и жалость?

Разберем механику игры.
1)Боевой уровень - это не сила игрока, а некий статус. Даже нет комната с двумя дверьми. Одну дверь замуровали, а в другую пускают по опыту.
В игре 21-а комната, в каждой комнате без перерыва идет что-то похожее на фильм "Крутые стволы", "Королевская битва" ну или "Голодные игры".
То есть ты помещен в комнату и бьешься за существование. Кто-то пробегает комнаты как "Раненая собака" после чего понимает, что в той "предыдущей комнате" ему было не так больно.
По сути, опыт в данном проекте это как наказание. -Наелся немытых фруктов? Мы дадим тебе просратся!
Если в других играх все жаждут перейти на новый левел, то в героях так:
-Глупый бежит, потом ноет.
-Умный качается, бьет глупых, потом его наказывает админ. И грозя пальцем говорит: -Ай я яй! Федя ты неправ!

Поговорка: Поспешишь людей насмешишь!
Получила продолжение:
Насмешил, поплач и дядя даст тебе калач.

2) Вот смотрите Зелье фракции нацелено на что? Кач анти! А где же любовь к монофракам про которую говорил админ?
Я эльф с 11 умкой и чуток анти (анти без отстройки замков качалось, потому что вынуждает игровой процесс, а в душе я монофрак), что для 15 БУ "было" нормально.
В зеркалках бывает бью донаторов у которых есть ранний АП, да и так не жалуюсь.
Появляется зелье и такой же эльф с 11 умкой, переходит в гнома там или рыцаря, да кого угодно, пьет жидкость и вуаля.
Он 10 умка с анти 11 на меня. Радует, что редко такое бывает (1 к 20).
Или второй пример:
2 на 2 или 3 на 3 бой
у тебя 11-12 умка у союзников 10, а напротив 3 чела которые имеют основную фраку пусть с 10 умкой, но перешли в другую и выпили зельеце.
Есть конечно вариант не попадание в анти, но вероятность мала))

-Мы за монофраков?
-Ну ну, а меня зовут НаивыйВася!
-Ай я яй! НаивыйВася ты неправ!

3) Смешанный турнир. Среди игроков - Смешной турнир.
Это единственное по мимо ивентов место, где открывают почти все комнаты и путем перемешивания мы бьемся в куче.

Бывало попадались игроки старше меня, но по прокачке слабее или равные, но у меня еще и мелочи насыпано.
Там и так можно выйграть в 90%, а тут на тебе бафер или тьмушник в союз, что априори дает кнопку "Победа".
Правда иногда именно эта мелочь делает все, чтобы ты проиграл. Атакер да еще и не слушающий старших, передаю привет geroes3!


В чем реально проблема разбираться некогда, мы заняты балансом, КВ и т.д.
Но что такое заниматься балансом?
Перекладывать по 1-2 существа туда сюда? Какой смысл в 1-2 существ при Удачном ударе или с дамагом Хаоса.
(Дубов не надо приплетать только. На моей памяти 1 дуба только докидывали)
Нет, я согласен админа не надо дергать, пусть делает. Но когда он сделает порой, думаешь: -Как? Ну, как он пришел к такому решению?


4) Проблема кроется в самом подходе. "Скелет" изначально был дефектен!

По сути если перевести в реальную жизнь то поговорка:
-Яйца курицу не учат!
В героях потеряла смысл.
Яйца могут быть гораздо сильнее прокачены курицы.

И вообще как определить “Твою прокачку”? Почему гильдии уже не так важны, а важно лишь умение? И чем больше, тем лучше! Умка, умелочка: -“моя прелесть”…
Вот к примеру ГО9, ГН10 ну или даже ГТ4 трудно взять, но смысл в ней по сравнению с 11-12 умкой теряется.
Хотя в совокупности еще лучше конечно))

Если до 3 умки включительно умка не сильно влияет на победу, то после сильнее и сильнее, а начиная с 9 умки:
9 +1% инициативы, +2 защиты, +2 нападения отрядам (+1ГВ или +1ГРж, +4ГР или 4ГН или 4ГТ, +2ГО или 4ГН или 4ГТ)
10 +2% инициативы, +2 защиты, +2 нападения отрядам (+2ГВ или +2ГРж, +4ГР или 4ГН или 4ГТ, +2ГО или 4ГН или 4ГТ)
11 +2% инициативы, +3 защиты, +2 нападения отр
[Сообщение удалено смотрителем Мирий // ]
[Игрок забанен смотрителем Мирий до 2013-01-14 12:52:35 // п.7 ОиФ]
11 +2% инициативы, +3 защиты, +2 нападения отрядам (+2ГВ или +2ГРж, +6ГР или 6ГН или 6ГТ, +2ГО или 4ГН или 4ГТ)
12 +2% инициативы, +2 защиты, +3 нападения отрядам (+2ГВ или +2ГРж, +4ГР или 4ГН или 4ГТ, +3ГО или 6ГН или 6ГТ)

Я специально перевел в гильдии, чтобы показать, что важнее. Про анти тоже не забываем!
Причем на одном БУ может быть разница не в 1 и даже не в 2 умки! Да еще и анти.
По сути гильдии можно качать до среднего уровня и забить, использовать их как снятие “трудоголика” и жить лишь вопросом от новости к новости:
-Какое отношение умки и опыта?

А строить "Баланс" в дисбалансе можно до пенсии.

Итог:
Сыпете опыт? -Да пофиг, умный все равно воюет там где вкусно кормят, так как Вы сами все сделали для того чтобы умный играл именно так.
Не будет мест, где вкусно кормят, умный вообще есть перестанет.
Глупые получат соотношение лучше, подымут среднюю умку по левелу и умный опять будет в "Балансе" с обычным соотношением.

Лично я на 15БУ сижу с 14-03-11 и на 16БУ не спешу, мне тут нравится, а там как то не очень, хотя АП дубов будет за голд.
Но уж лучше потом ибо не критично.


Решение очевидное:
1 Сделать привлекательным рост по БУ, а не в прокачке умки.
Как сделать?
а) Умка дает только умение фракции и антиумение.
б) БУ прибавляет то, что раньше лежало на умке +инициативы, +защиты, +нападения отрядам
в) Возможность качать анти без замков, по типу последнего ивента "Времен" или Тыквика.

Итоги:
-Рост по боевым левелам становится более "желанным".
-Прокачка гильдий стала более нужным делом.
-Баланс стал ближе.
-Монофракция? Что это? Зато честно.

2 Дать людям воевать.
а) Удешевление стоимости боя в фул госе.
б) Запуск автоивентов, данжеров и т.д.

Итоги:
-Люди стали играть, а не выживать.
-Чем больше люди воюют, тем меньше соплей на форуме, нет времени плакать просто.



П.С. Сам в шоке, что столько на калякал 0_о!

Да еще не хочу заглядывать так далеко, но может вы мне подскажете?
У меня в голове уже несколько лет крутится битва:
-Зеркалка, оба бойца с 34 умением. Кто победит? И как долго они будут биться?
Вот откуда в играх столько аналитиков, пограммистов, математиков, инженеров? Зато в стране никого нет!
[Сообщение удалено смотрителем Мирий // ]
Глубокий анализ. засунуть можно в глубокий ...
-Чем больше люди воюют, тем меньше соплей на форуме, нет времени плакать просто. но ты же тут расписал!
Пока только 1 пост осилил, мне нравится как все описано, надеюсь следующие посты не разочаруют.
Вот откуда в играх столько аналитиков, пограммистов, математиков, инженеров? Зато в стране никого нет!
Развитием страны занимается другая команда разработчиков "ЕР", все вопросы к ней.
Я в этой стране работаю программистом.
Просто Екатеринбург еще на 70% говорит на русском.
для dsdred:
ну вот а смысл этой темы, твоего времени, и.т.д.? Кому это нужно?
2 Дать людям воевать.
а) Удешевление стоимости боя в фул госе.
б) Запуск автоивентов, данжеров и т.д.


Поддерживаю +
Вот вам скучно-то жить на этом свете... нет чтобы просто играть, а то целые анализы какой-то браузерной онлайн игры устраивают... омг...
но ты же тут расписал!
Еслибы ты прочитал внимательно ты бы сам себе не противоречил.
Нет такого "программист-аналитик", это все досужие выдумки...
Есть постановщик задач.
Поэтому и всесь анализ, мягко выражаясь...

P.S. Это я как постановщик задач с 25-летним стажем говорю...
Яйца могут быть гораздо сильнее прокачены курицы.
честно полностью не понял но ход мысли вроде верный))++++
не вижу ничего глубокого в этом анализе. видимо у автора просто нет денег на отстройку замков.
мда... может с некоторыми позициями не соглашусь - но написано от души, продумано и почему то цепляет.
в принципе правильно пишешь.. но оооочень много букв..никто читать не бу..тем более адм
много букафф
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM