Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:55
4272
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Подземелья v0.3


1|2

АвторПодземелья v0.3
Немного доработал

Идея состоит в том, чтобы ввести на карту, в некоторых секторах, подземелья.
Зайдя в подземелье, персонаж вступает в бой (бой похож на ТнВ, но имеет свой конец) если персонаж побеждает, то он имеет право либо выйти из подземелья, либо напасть на монстра подземелья (По сути можно ввести какого либо монстра). Башни молний нет, сфер нет, существа будут вылезать рандомно, кол-во волн будет соотносится к БУ персонажа.
После победы на монстром игрок попадает в скрытую часть подземелья, где также вступает в бой с 2 монстром подземелья уже с оставшейся армией. При победе персонаж может поднять ЛЮБОЙ артефакт (от деревянного меча до раритета) с пониженной на 50% прочкой.
Заходить в подземелья игрок может заходить только раз в неделю.

ДОПОЛНЕНИЕ К ПОДЗЕМЕЛЬЯМ(!) (это важно советую прочитать)

С введением кланваров предлагаю дать возможность осады подземелья кланами.

Что для этого нужно:
1. Собрать отряд из 6 персонажей одного уровня(!) (3 из персонажей будет охранять союзный обелиск 3 других атаковать вражеский (об обелисках ниже).
2. Оа. Мин оа будет зависеть от БУ игроков например, 1.5*БУ. Это позволит молодым кланам также побороться за подземелье.

Напасть может любой игрок/БК.
Q. Что если несколько кланов захотят отобрать сектор?
A. Рейды будут проходить раз в неделю (по пятницам, в любое время суток), следовательно один сектор можно захватит только раз в неделю. Заявки на рейд будут подаваться в специальном разделе Битв. Тот клан, который первый подал заявку на рейд и будет первым его совершать. (В подземелье будет специальная статистика рейдов).
Q. Зачем это сделано?
A. Дабы дать кланам подготовиться к следующему рейду.

Обелиск
Хп 250*БУ участников. Нападения нет. Защита 8.5*БУ (с округлением вниз). Защиты от магии нет. Скорости нет. Выстрелов нет. Умения - случайное заклинание тьмы/света.

Персонажи будут двигаться по карте (она выглядит как имперская только намного меньше секторов (~5-6). Смысл захвата состоит в том, чтобы найти обелиск врага и уничтожить его, при этом защитить свой. При каждом переходе в бой вступают 3 игрока атакующего клана и 3 стража подземелья (бой представляет собой обычный 3х3 (игроки против мобов)), которые будут помогать обороняющемуся клану. Когда какой либо клан находит вражеский обелиск, 3 его членов (которые атакуют) вступают в бой с 3 персонажами обороняющегося клана и против обелиска который каждый ход накладывает дебафф на вражеский отряд на 3-4 хода. Если 2 атакующие команды встретятся на одном секторе, начнется бой 3 на 3. Если побеждает защищающийся клан (далее клан(Б)), то рейд для клана(А) проигран. Если побеждает атакующий клан (далее клан(А)), рейд продолжается. Задача клана А уничтожить обелиск клана Б. Задача клана Б, защитить обелиск от клана А, то есть уничтожить атакующую команду клана А, или уничтожить обелиск клана А. Обелиск будет располагаться позади армии союзников.
Во избежания нытья со стороны новых, еще не развившихся кланов, все рейды будут ограничиваться МК. Один клан может учавствовать одновременно только в одном рейде.

Команда побеждает в случае
1. Уничтожения всех героев клана-противника.
2. Уничтожения вражеского обелиска.

При этом подземелье переходит под контроль победившего клана.

После победы одной команды начинается такой же рейд, только роли меняются (те, кто захватил подземелье должен удержать его)


БОНУСЫ ПОДЗЕМЕЛЬЯ

1.Подземелье дает бонус к получаемым деньгам на охоте в ГН, в ГВ, при устройстве на работу члена клана в подконтрольном подземелье клан будет получать 10% от его зарплаты, зарплата для членов клана в подконтрольном подземелье увеличена на 10% (с учетом уровня ГР)
2.Подземелье уменьшает время восстановления здоровья и маны на 30%
3.Просто для понтов. :)

Надеюсь вы прочитали до конца и готовы закидать меня тапками :З.
Да,мне нравится! Ты хорошо постарался,сейчас начнут писать лови тапок,или баянище,но это круто + тебе.
С введением кланваров...
Уже не смешно.

А так +. интересно будет :)
Либо игрокам лень читать такую гору букаффф, либо тема им не интересна.

Для ленивых:
Предлагаю ввести подземелья в игру.
Раз в неделю игрок может войти туда, если дойдет до конца, получит арт.
Через пару месяцев всё подземелье будет у титанов, поэтому дороботать. Пока что -.

Но сама идея хороша)
данжи предлагались, не раз. Но предлагались более детально описанные и соответственно, интереснее.

Здесь тоже не плохо придумано. Пожалуй даже +
С введением кланваров
не мечтай)
идея хороша)
Через пару месяцев всё подземелье
Обоснуйте данное высказывание :)
для Khellendros:
это я относительно клановых завоеваний(
Ну так чем не вариант сделать следующие данжи, включая этот? Даже исходные места даны, осталось придумать сроки (например, раз в неделю) и форматы их (бой 3на3, пробалансированная динбалансировка, балансировка затраты/призы).

- Подземелья (место - переход, где строился туннель. Мол, там ещё осталось много неизведанных туннелей и прочее, кищащих различными тварями с ивента туннельного).

- Замок нежити (Идея Заельхелла) (там и так всё расписано подробно). Можно даже его в долине Некромантов ввести и поставить,например.

- Башня магии в районе Солнечного города (бьёмся с существами магов,их альтами, элементалями и прочим магическим, типа волшебных драконов,если их ввести).

- Прибрежные пещеры (побережье Портового города, существа - морские с ивента "Мост")

- Волшебный лес (клады "диких" лесных эльфов, прочих "лесных" существ)

В целом, было бы желание, сбалансированность и конечный итог)
Молодца !!! Идея хороша !!!
Но ша появится Админестратор или кто там за форумом смотрит и забанят вас или штраф, ну скажут вы там чето нарушили(всё в стиле ГВД)
Да,мне нравится!
Ты хорошо постарался,сейчас начнут писать лови тапок,или баянище

не нашёл такого))) автору плюс))
Отлично придумано . Будем ждать когда введут . + теме
Ботвой попахивает )
нормсльно придумал,а то надоело уде гн все однообразно!!
а где идея про лвл? я соберу клан 5 лвл и у неодного клана больше небудет подземелья. Титаны в крафте несмогут напасть потому что у них нету 5-х лвлов.
для Khellendros:


Умения - случайное заклинание тьмы/света..

Только света надо).На площадь 4х4!)

ага,это как в легенда наследие драконов ,в пещере,там где 3 вида криссталов : зеленый,синий,красный. за зеленый 2 очка дают.за синий 3,за красный 5.Так вот там бегают толпами,1-2 копают криссталы другие их защищают и кто больше наберет если не ошибаюсь)Давно не играл.
Мое предложение сделать не 6 человек...а наверное 10. Т.к. 3 охраняют 3 атакуют,убили атакующих,и что делать?А вообще можно сделать так чтоб и охранники могли вперед бежать)Просто если стоит в секторе с обелиском 1 хотя бы то даже если 5 туда придут пойдет бой.) Насчет одного уровня не очень)разных уровней дабы интерестно было.Мин оа,или фулл допустим чтоб при нападении или при защите защитники выбирали мин или фулл!)
ПРо бонусы)Давайте в подземельях наверное без гр,а то все туда бегать будут)..Да и сколько хп обелиску дадим?)))1000?

+ теме)
Персонажи будут двигаться по карте (она выглядит как имперская только намного меньше секторов (~5-6).


Секторов надо побольше,и дабы разнообразить человек 10 бегающих втроем или поодиночке по карте).С обходами на флангах, при этом если 13лвл встретиться с 9 лвл(бой пойдет).,но можно сделать так : у 13 было 100 луков,50 пехов.9лвл сбил ему 15луков умер.Так вот в следующей битве у него будет то что осталось,т.е. 85луков и 50пехов.
Это мое мнение)Дабы если встретит 8 лвл кого-то постарше он мог его забить)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM