Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:47
4255
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Подземелье v0.41



АвторПодземелье v0.41
Дайте сначала все запостить! :)
I. PvE часть.
Идея состоит в том, чтобы ввести на карту, в некоторых секторах, подземелья.
Зайдя в подземелье, персонаж вступает в бой (бой похож на ТнВ, но имеет свой конец). Башни молний нет, сфер нет, существа будут вылезать случайные, кол-во волн будет соотноситься к БУ персонажа напрямую. Если персонаж побеждает, то он имеет право либо выйти из подземелья, либо напасть на стража подземелья (у каждого стража есть свой монстр, который будет помогать ему в бою). Само же направление стража (баф, дебаф, раш, деф) выбирается случайно. Против стража игрок выступает с остатками своей армии. При победе персонаж может поднять ЛЮБОЙ артефакт (от деревянного меча до раритета) с пониженной на 50% прочностью. Такой арт нельзя будет передать.
Заходить в подземелья игрок может только раз в неделю. Точнее так – убивать стража игрок может только раз в неделю.

I. Поле боя. Подземелье 1-ый уровень. (Светлая область для расстановки отрядов)
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001230/700.jpg
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001230/810.jpg

II. Хозяин подземелья.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001230/701.jpg.
Итак...

А. Первый слева

Нападение 161
Защита 159
Урон 10-15
Ед. Жизни 5225
Скорость 4
Выстрелы -
Мана 120
БД 0
Дальность -
Инициатива 5
Умения: Нежить, Колдун (массовое разложение, ослепление), Большое сущ-во.
В общем, ничего интересного...

2. Первый справа

Нападение 168
Защита 172
Урон 42-49
Ед. Жизни 6212
Скорость 6
Выстрелы -
Мана 16
БД 1
Дальность -
Инициатива 8
Умения: Живое сущ-во, Колдун (Цепь молний, Молния), Удар бури, Поглощение трупов, Оцепенение (Позиция врага, атакованного сущ-вом с таким умением, на АТБ-шкале сбрасывается до 0) , Большое сущ-во.

3. Тот, что посередине

Нападение 192
Защита 197
Урон 65-65
Ед. Жизни 10236
Скорость 7
Выстрелы 0
Мана 26
БД 3
Дальность 0
Инициатива 7
Умения: Живое сущ-во, Колдун (Метеоритный дождь, Огненный шар), Огненное дыхание, Испепеляющая ярость(тк выстрелов нет, работает при ближней атаке), Летающее сущ-во, Большое сущ-во, Огненный щит.

4. http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001230/912.jpg

Нападение 174
Защита 172
Урон 65-68
Ед. Жизни 8682
Скорость 7
Выстрелы 0
Мана 0
БД 1
Дальность 0
Инициатива 9
Умения: Большое сущ-во, Свободное течение, Покров из града, Иммунитет к магии воды, Уязвимость к воздуху 10%, Волна цунами (Насылает на армию противника гигантскую волну, которая наносит отрядам 27 урона магией воды), Убийственные брызги.

Босс зависит от БУ.
1-ый хозяин подземелья ориентировочно с 7БУ, где его еще возможно победить
2-ой с 11 (Появляются ранние апы 5-ых сущ-в, что должно облегчить борьбу с ним)
3-ий с 17 (Наличие ранних апов 7-ых сущ-в)
4-ый с 14
II. PvP часть.
ДОПОЛНЕНИЕ К ПОДЗЕМЕЛЬЯМ (это важно советую прочитать)!

С введением кланваров (когда-то их введут) даем возможность осады подземелья кланами.

Что для этого нужно:
1. Собрать отряд из 6 персонажей одного уровня(!) (3 из персонажей будет охранять союзный обелиск 3 других атаковать вражеский (об обелисках ниже)).
2. Оа. Мин оа будет зависеть от БУ игроков например, 4*БУ.

Напасть может любой БК.
Q.A.
Q. Что если несколько кланов захотят отобрать сектор?
A. Рейды будут проходить раз в неделю (по пятницам, в любое время суток), следовательно, один сектор можно захватит только раз в неделю. Заявки на рейд будут подаваться в специальном разделе Битв. Тот клан, который первый подал заявку на рейд и будет первым его совершать. (В подземелье будет специальная статистика рейдов).
Q. Зачем это сделано?
A. Дабы дать кланам возможность подготовиться к следующему рейду. И дать возможность обычным игрокам поиграться одному против мобов.

I. Обелиск
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001237/070.jpg
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001237/071.jpg
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001237/072.jpg
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001237/073.jpg
Хп 1500*БУ участников. Нападения нет. Защита 8.5*БУ (с округлением вниз). Защита от магии 30%. Скорости нет. Выстрелов нет. Умения - случайное заклинание тьмы/света.

II. Система ведения боя.
Если 2 атакующие команды встретятся на одном секторе, начнется бой 3 на 3. Если побеждает защищающийся клан (далее клан(Б)), то рейд для клана(А) проигран. Если побеждает атакующий клан (далее клан(А)), рейд продолжается. Задача клана А уничтожить обелиск клана Б. Задача клана Б, защитить обелиск от клана А, то есть уничтожить атакующую команду клана А, или уничтожить обелиск клана А. Обелиск будет располагаться позади армии союзников.
Во избежания нытья со стороны новых, еще не развившихся кланов, все рейды будут ограничиваться МК. Один клан может участвовать одновременно только в одном рейде. Босса во время клановых баталий встретить нельзя

Команда побеждает в случае:
1. Уничтожения всех героев клана-противника.
2. Уничтожения вражеского обелиска.

При этом подземелье переходит под контроль победившего клана.

После победы одной команды начинается такой же рейд, только роли меняются (те, кто захватил подземелье, должны удержать его)


БОНУСЫ ПОДЗЕМЕЛЬЯ

1.Подземелье дает бонус к получаемым деньгам на охоте в ГН, в ГВ, при устройстве на работу члена клана в подконтрольном подземелье клан будет получать 10% от его зарплаты, зарплата для членов клана в секторе с подконтрольным подземельем увеличена на 10% (с учетом уровня ГР)
2.Подземелье уменьшает время восстановления здоровья и маны на 30%
3.Доход клану от предприятия увеличивается на 20%.

Надеюсь вы прочитали до конца. Тапки... Конструктивная критика принимается!
Пересоздал, тк увидел новые лица в ИиП, а значит, что появятся новые мнения и ещё больше критики :)
круто)
однозначно плюс
интересно, ново и разнообразно)
Хотелось бы услышать больше мнений и критики :)
Критиков мало!Огромный плюс!
для ЧёрныйСокол:
Критиков мало!
Печальбеда.
Хотелось бы услышать больше мнений и критики :)
идее однозначно жирный плюс, но опять же одминам по барабану
респект)))
БОЛЬШОЙ ПЛЮС+
но опять же одминам по барабану
Круто!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM