Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:08
3707
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Способ реализации частной собственности


1|2

АвторСпособ реализации частной собственности
Сразу оговорюсь для тех, кто в танке и судит об идее только по заголовку. Это НЕ предложение передать предприятия в частные руки. Здесь, я хочу предложить свой взгляд на то, как это должно быть реализовано.

В реальном мире есть различные способы владения частной собственностью:
- частное предпринимательство;
- объединенное предпринимательство;
- акционерное общество.
По сути все это условные формы организаций, которые позволяют владеть частной собственностью с теми или иными определенными условиями.

Частное предпринимательство предполагает, что какое-то предприятие находится в руках одного человека – предпринимателя. Например, «Завод кольчужных шлемов» принадлежит персонажу «Герой1». Сразу же возникает вопрос, каким образом он его получил? Ну, например, в результате аукциона, где было куплено предприятие или, скорее всего, сертификат на предприятие (аналогично ПГВ). Этот сертификат позволяет получить доступ к дополнительным игровым механизмам конкретного предприятия.

Объединенное предпринимательство то же, что и частное, только количество людей больше одного. Здесь, сразу возникают вопросы: как эти люди получат то или иное предприятие, кто из этих людей будет иметь доступ к дополнительным игровым механизмам? В реальности происходит все довольно просто: как договорятся эти люди, так и будут делать, но в игре договориться будет сложно, да и где, на форуме? А кто будет все эти договоренности контролировать, это сколько же текстов перечитать нужно, да и зачем все так усложнять?

У акционерного общества по сравнению с объединенным предпринимательством есть несколько дополнительных особенностей, которые позволяют дать ответ на поставленные выше вопросы.
1. Как получат предприятие? Купят акции (пакет акций) на рынке/бирже. Я не спец в формировании цены акций, так что буду признателен за помощь в упрощенном описании механизма ценообразования акций с учетом условностей игровой экономики. Естественно в самом начале 100% акций будет принадлежать Империи.

2. Договориться очень просто, например, голосование акциями:
- еженедельно или ежемесячно выбираем управляющего;
или
- еженедельно или ежемесячно каждый акционер принимает участие в управлении, т. е. задает изменение тех или иных параметров, его решение имеет вес в зависимости от % акций, находящихся в собственности.

3. Реестр акционеров – это перечень владельцев предприятия, имеющий следующий вид, например:
Имя персонажа | Количество акций | Доля участия | Должность
Герой 1 | 3 | 30% | Управляющий
Герой 2 | 1 | 10% | Без должности
Герой 3 | 2 | 20% | Без должности
Герой 4 | 4 | 40% | Без должности
Этот перечень дает некоторое представление о владельцах предприятия.
Для реализации частной собственности в игре, необходимо проработать дополнительные игровые механизмы.

Механизм 1 (самый, на мой взгляд, интересный). Управление предприятием.
В рамках данного механизма могут быть реализованы следующие дополнительные функции:
- изменение числа рабочих мест, в пределах границ фиксированного интервала, который задается Империей;
- изменение заработной платы, тоже в пределах интервала;
- изменение соотношения СТРУКТУРЫ стоимости между золотом и 6-ю основными ресурсами, тоже в пределах интервала. Это необходимо для того, чтобы не возникали абсурдные ситуации вроде: ресурсов на предприятии 523/200.

Оговоренные выше интервалы позволят Империи осуществлять регулирование деятельности предприятий, изменяя нижнюю и верхнюю планки их значений. Это экстренная мера на случай возникновения в игре явного дисбаланса или каких-либо массовых народных волнений.

Механизм 2. Технологическая карта (уже реализована в игре).

Механизм 3. Дополнительные показатели.
На предприятиях необходимо ввести дополнительные параметры, как «Баланс»: «Прибыль» и «Налог на прибыль». Параметр «Прибыль» будет рассчитываться по следующей формуле в момент выпуска продукта: [прибыль] + [цена продукта] – [себестоимость]. Параметр «Налог на прибыль» тоже будет рассчитываться в момент выпуск
Механизм 3. Дополнительные показатели.
На предприятиях необходимо ввести дополнительные параметры, как «Баланс»: «Прибыль» и «Налог на прибыль». Параметр «Прибыль» будет рассчитываться по следующей формуле в момент выпуска продукта: [прибыль] + [цена продукта] – [себестоимость]. Параметр «Налог на прибыль» тоже будет рассчитываться в момент выпуска [Налог на прибыль] + ([цена продукта] – [себестоимость])*0,25. После уплаты в казну параметр «Налог на прибыль» обнуляется.

Механизм 4. Собрание акционеров.
Проводится весь текущий месяц для определений параметров работы предприятия в следующем месяце. Заключается в голосовании акциями по тем или иным вопросам (выбор управляющего или т. п.). После выбора тех или иных параметров голосования акционер нажимает кнопку «голосовать» и все. Проголосовавшие акционеры не могут продать свои акции в после голосования до конца текущего месяца. В конце месяца сервером подбивается итог по каждому предприятию в отдельности. Лучше это делать в часы, когда on-line меньше 3 000.

Здесь, я привел общее описание того, как может происходить управление предприятием отдельными игроками. О возможности и сложности создания тех или иных дополнительных игровых механизмов мне сложно судить, так как я никогда не проектировал какие-либо online-игры и не знаю всех сложностей технологического процесса.

Скажу сразу, оценка «+» или «-» здесь не уместна, если есть что предложить в качестве альтернативы, предлагайте или корректируйте/дополняйте отдельные моменты того, что описано выше. Любое ехидство вроде «А как ты собираешься сделать вертолет?», «Еще один умник!» и т. п. игнорируется, равно как и оценка данного предложения.
сколько букафф=(
а никто тебя не оценит, только зря старался, ну разве что интересная идея, но сомневаюся что будет реализована
ниасилил...

но думаю у админов уже есть план как реализовать недвигу , так что беспокоиться насчёт этого не стоит.
вот накоец то все разложено по полочкам тля танкистов. К сожалению не оценят
[Сообщение удалено смотрителем Jeddite // ]
[Игрок забанен смотрителем Jeddite до 2009-02-07 21:28:30 // Реклама клана в ИиП.]
написано неплохо, но мне кажетса будет проблема в начале реализецыи, етой идеи, плюс может быть замкнутый круг(нет людей-нет денег-нет артов(потомушто никто не работает)). Вот тут то и играки не смогут как одмины нажать магическую кнопочку.
Хороший мануал по управлению акционерным обществом. Если он совпадет с видением админов недвиги в игре- будет хорошо, нет - все равно будем играть :-))
у игрока 1 есть предприятие..пока он в игре он владелец предприятия..игрок 1 вышел из игры..предприятие бесхозно..игрок 2 захватывает свободное предприяти..игрок 3 вызывает игрока 2 на дуель побеждает и захватывает предприятие...игрок 4 вызыват игрока 3 на бой за предприятие...прибыль или ресурс получает тот игрок во время владения которого окончилась смена..примерно так
ну раз оценка «+» или «-» здесь не уместна

если есть что предложить в качестве альтернативы
а что тут предлагать остается только внедрить и пользоватся, так как основное все описано
пусть сначала нарисуют уши гремлинам
для Наёмникъ:
все таки надо было разрешить оценки «+» или «-»
отзывов было бы больше
главное не количество отзывов а качество)))

а вообще идея очень хорошая особенно с акциями. предпологаю что предпрояития будут стоит оооочень дорого и осилить такие цены смогут только супер-хаи или хорошо организованные кланы. А что делать простым смертным? покупать акции, купить1-у акцию можно, доход небольшой но все таки хоть что то. А если предприятием владеет клан то с акциями будет легче распределять прибыль.
главное не количество отзывов а качество)))

да никто и не спорит что качество лучше
однозначный +, самому не терпится посмотреть, как решат этот вопрос админы :)
нда..букаф реально много...
для Allexxei: много, да по делу :)
до конца неасилил но идея неплохая
Механизм 1

считаю самым интересным так как дает возможность игрокам не только владеть производством но и управлять им
Хорошая мысль, достойна развития
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM