Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:54
4378
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Гильдия Мореплавателей


1|2|3|4

АвторГильдия Мореплавателей
Доброго времени суток форумчане!

И так, я хочу представить вам свою идею. Сама идея заключается в создании новой гильдии под названием "Гильдия Мореплавателей" (Возможны другие варианты).

Далее эта гильдия будет писаться кратко ГМ.

Для того чтобы стать членом этой гильдии, нужно пройти испытание. В Порт Сити вам нужно купить корабль и отправиться в небольшое путешествие в море.

Стоимость корабля будет зависеть от его скорости.

Лодка - 2500 (Неделя)
Судно - 5000 (Неделя)
Корабль - 7500 (Неделя)

Для Премиума:
Боевой Корабль
Клипер
Ледокол

В зависимости от скорости вашего корабля, вы добираетесь до острова, на котором толпы всяких морских тварей. На острове 3 волны тварей (По типу зачинщиков, или диких земель).

Существа: Глубоководный черт, Морской черт, Сирены, Сирены-Искусительницы, Левиафаны, Великие Левиафаны, Детеныши ящеров, Гигантские ящеры, Кровавые ящеры.

Все эти существа введены в игру.

На последней волне Босс одного из существа. жизни в зависимости от лвл или уровня гильдии.

Если мы тащим все волны - сундук.

В сундуке может выпасть : элементы, золото, ГОС артефакты пониженной прочки (10-20), трофейные арты небольшой прочки (20-40), ресурсы. Но не сильно жирно.

Умка довольно вкусная. Примерно как в ГВ.

За уровни гильдии получаем арты.

Копье (Меч) моряка, Шлем моряка, амулет моряка, кольцо моряка, сапоги моряка, щит моряка, Плащ (Лук) моряка.

Так же бонус от всего сета, 3 и 6 вещей.
Интересная идея, +
+ забыл добавить.

В море можно было выйти также вместе с командой друзей. Тогда тварей больше, ну и каждому свой сундук.

Сундук по типу ларца, после победного боя с боссом в инвентаре появляется сундук. Когда мы нажимаем использовать, появляется список того что мы получили.
минус большой и жирный. нам не нужны такие гильдии.
довольно неплохая идея
но существа пусть будут новые !:)
Надо дополнять.Нужно
1.Расписать сколько очков надо для 1Гм,2ГМ и т.д.
2.Расписать что артефакты давать будут.
3.От какого уровня можно участвовать.
4.Нужны ещё бонусы от ГМ(при получении 1 уровня - 1 инициатива,или же каждые 2 уровня стат на выбор).
5.Бонусы сета
6.Как часто можно нападать(как в ГН, раз в ... минут.Или же как в ГВ(до проигрыша,а при проигрыше ждать N времени).
7.Вероятности того,что выпадает из сундука.(Например- 3%-осколок метеорита,5%-кристал,2%-зелье забвенье и т.д)Вам решать.

И другое.Поскольку получилось очень интересно.
Ставлю большой +,интересная идея.
для Kill_me: говори только за себя

А по теме +
хоть какое-то разнообразие
1.Расписать сколько очков надо для 1Гм,2ГМ и т.д.
2.Расписать что артефакты давать будут.
4.Нужны ещё бонусы от ГМ(при получении 1 уровня - 1 инициатива,или же каждые 2 уровня стат на выбор).
5.Бонусы сета

7.Вероятности того,что выпадает из сундука.(Например- 3%-осколок метеорита,5%-кристал,2%-зелье забвенье и т.д)Вам решать.
зачем? тут концепция, админы свои таблицы сделают для баланса.


6.Как часто можно нападать(как в ГН, раз в ... минут.Или же как в ГВ(до проигрыша,а при проигрыше ждать N времени).
чукча писатель, а не читатель, к сожалению. очевидно, от скорости корабля зависеть будет.
а путешествие занимать будет немало времени в любом случае.
для RichardB:
Ну не знаю..Читал как игроки гильдии предлагали,они всё расписывали.Хотя админы сами решат для баланса.
1.Расписать сколько очков надо для 1Гм,2ГМ и т.д.
2.Расписать что артефакты давать будут.
4.Нужны ещё бонусы от ГМ(при получении 1 уровня - 1 инициатива,или же каждые 2 уровня стат на выбор).
5.Бонусы сета
7.Вероятности того,что выпадает из сундука.(Например- 3%-осколок метеорита,5%-кристал,2%-зелье забвенье и т.д)Вам решать.
6.Как часто можно нападать(как в ГН, раз в ... минут.Или же как в ГВ(до проигрыша,а при проигрыше ждать N времени).

Ричард верно сказал. Я не делал все это, ибо админы будут делать по своему усмотрению все это.
За любую движуху , +.
Поддерживаю, идея хороша.
А можно было бы и не ограничиваться одним морем. Сделать эдакую Гильдию Искателей Приключений, чтобы искать сундуки можно было и в море, и на суше. На суше — за пределами Империи, а враги — в зависимости из какого сектора старт (только из пограничного): непокорные варвары, наемники и т.д. Транспорт будет необходим в обоих случаях, но при морских путешествиях награда больше, ибо придется покупать "левый" корабль.
Кстати, было бы круто использовать эти корабли для более быстрого перемещения между Рыбацким поселком, Портовым городом и Магическим лесом, к примеру.
для Killbein:
Ну не знаю как на счёт гильдии,но что-то с водой новое интересно было бы увидеть)

Всё-таки часть районов на карте граничит с морем,после ивента с морскими существами в игре появился комплект амфибии,поле битвы мы видели в виде палубы корабля,да и недоступный пока для всех остров тоже как-то мог бы повлиять на развитие в этом направлении.

Главное,чтобы это новшество никак не противоречило миру фэнтези,ну и конечно,чтобы Администрация одобрила)

Дерзайте!
довольно неплохая идея
Лучше амфибии пусть запилят.
интересно. плюсую)
Интересная идея, +
идея для нового инвента. там не надо гильдии=) а так идея хорошая)
Умка довольно вкусная. Примерно как в ГВ.

Без отмены апдейта умка не нужна вовсе.
Умка особо не нужна, согласен. Но сама идея темная, я бы даже проголосовал именно за Искателей приключений. Т.е сугдуки с артами пониженной прочки. Ну, корабль можно покупат за дерево в том числе, чуть эконномике плюс будет.
Доработка:

1. Корабли будут покупаться не только золотом, а и ресурсами. Основные ресурсы это дерево и руда.

2. Искатели приключений не могут быть, ибо мы не можем просто разгуливать по землям, а вдруг там чужое королевство? Или еще что похуже.

Да и по просторам Империи уже как-то неинтересно.

Поэтому, лучше сделать 3 входа в подземелье. Там не будет локаций. Мы приходим к одному из входу, в нужном кол-ве ОА, и с достаточной армией, выбираем идем сами или с друзьями. Если с друзьями висит заявка 5 мин. куда должны зайти выбранные вами друзья. На последние 2 мин. заявка стает свободна,и любой в нужном кол-ве ОА (а ОА должно соответствовать ФУЛу, так как бует обидно если из-за помощника продуть.). Дальше одна карта, как в диких землях. Ну и конечно же другие существа, отличные от морских.

Призы те-же что и в морях. Сундук в котором элементы, золото, ГОС артефакты пониженной прочки (10-20), трофейные арты небольшой прочки (20-40), ресурсы.

3. В море мы можем встретить вражеский корабль. На вражеском корабле, бот одной из введенных уже фракций.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM