HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
0:22, 4085 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Официальные объявления-->Междоусобные сражения

АвторМеждоусобные сражения
Со временем боевые кланы становятся всё более независимыми от Империи. Они превращаются в целые корпорации, сосредотачивая в своих руках огромные прибыльные территории. Особенно усилились старейшие кланы, которые значительно увеличили свою боевую мощь.
Один из кланов, видя прибыльность соседних земель, своенравно решился на их захват. Имперские силы могут легко предотвратить любые попытки возникновения междоусобных войн, но не в этот раз. Хитрецы перехватили отряд Сурвилургов, двигающийся на атаку, замаскировались под них и напали на нужные им земли, разгромив охраняющий их клан. Так началась борьба за территории, перерастающая в междоусобные войны кланов.

Для ведения боевых действий кланы разработали следующую тактику:

1. Добавлено клановое строение «Башня шпионов», где можно разведать информацию о предстоящих нападениях на любые территории за две единицы боевой славы.

2. Добавлено клановое строение «Тайное логово», с помощью которого можно подкупить Сурвилургов для дополнительного нападения на любую территорию. Связной Сурвилургов принимает заказы до 12:00 на текущий день, а после 12:00 только на следующий день. Стоимость дополнительной атаки Сурвилурги оценивают в золоте и боевой славе. Сурвилурги сразу оповестят о времени дополнительного нападения. Оплаченное нападение будет отображено с символом [*] в списке нападений на клан.

3. Добавлено клановое строение «Командный пункт», добавляющее клановую должность воеводы. Управлять строением может глава клана, заместитель главы и воевода. В командном пункте доступны три политики нападений: «Воюем со всеми», при котором любой герой клана сможет перехватывать нападения Сурвилургов; «Мир со всеми», при котором клан не перехватывает никакие нападения Сурвилургов; «Ручная настройка», где клан указывает враждебные кланы, либо подсектора или объекты, на которые любой герой клана сможет перехватывать нападения.

4. Каждая нападающая тройка Сурвилургов может быть перехвачена кланом (бой 3х3), у которого построен «Командный пункт» и настроена военная политика. Бой должен быть оперативно выигран до формирования заявок кланом, защищающим территорию. Заявка на перехват каждой тройки Сурвилургов стоит единицу боевой славы. Заявка на перехват может подаваться не позже чем через 20 минут после обнаружения Сурвилургов. Если уже перехвачены все тройки Сурвилургов, то более перехватывать не представляется возможным. Также, Клан может отправить своих троек на перехват не больше чем количество троек Сурвилургов. Кланы, перехватившие Сурвилургов , будут отображены в списке заявок.

Клан, защищающий территорию, в течении 15 минут, как и прежде, сможет зайти в заявку, имена защищающих героев будут скрыты для противника. После каждого зашедшего героя на защиту, герои нападающего клана смогут зайти напротив. Уровень нападающего героя не должен быть выше уровня защищающегося героя. Герои до 11-го уровня включительно не подвергаются этим ограничениям по уровням. Нападающему клану даются дополнительные 5 минут времени для вступления героев. Если перехвативший клан не зашел в заявку, её наполнят Сурвилурги. В боях против перехвативших кланов процент потери территорий от проигрыша увеличен в два раза. Если территория проиграна, как и прежде она перейдет в распоряжение Сурвилургов.

Вступление в заявки перехвата и нападения предъявляет более высокие требования к очкам амуниции (ОА) героев, чем просто к боям против Сурвилургов.

5. Скрыт список нападений кланов на захваченную Сурвилургами территорию.

6. Сурвилурги сменили тактику нападений - теперь чем больше у клана территорий, тем чаще Сурвилурги будут на них нападать.

Мирных вам времен!

К списку тем
2007-2017, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru