Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:24
4100
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Сарторес. Эпоха Нового Рассвета. Хроники.


1|2|3

АвторСарторес. Эпоха Нового Рассвета. Хроники.
Эпоха Нового Рассвета
Катаклизм – огромная катастрофа, уничтожившая некогда могучий Имперский Орден, простилавшийся на весь Сарторес: от восточных пустынных земель Хаскла до западных кряжей Тор. Величие некогда огромной, единой страны исчезло в течение года. Солнце окутала великая тьма, а страшная болезнь забрала жизнь у большей части населения. Не избежали смерти ни богатые, ни бедные, ни знатные, ни отверженные. Море было безразлично – кем был при жизни смертный. Гайя же решила сохранить саму природу – растения и наиболее распространённых животных. Такое предательство с ее стороны оттолкнуло от нее даже самых верных последователей – эльфов и флорийцев.

Преданным Гайе и ею же преданным смертным, оставшись один на один с Морой, которая не щадила никого из них, сея болезни и создавая все более ужасных монстров, не оставалось ничего, кроме отчаянной надежды, что они будут спасены кем-то другим. Кем-то, кому будет больше дела к смертным, нежели к деревьям.

И надежда пришла...Вот только лишь после того, как отчаянье уже пленило разум многих. Гарпии, дрейки и флорийцы, были мертвы духом и отрицали возможность спасения. Но, к тем, в кого в сердце еще жила надежда обратились Они. Божества, ранее неизвестные, обратились к смертным, обещая им безопасность и процветание в обмен на их веру и почитание. Многие племена последовали за ними, другие же отреклись, не веря, что спасение из кошмара вообще возможно.

И тогда более дюжины богов, чтобы сохранить верующих в них, в первый и, вероятно, в последний раз объединили усилия и разогнали тьму, заступающую Солнце. И вместе с пробившимся светом исчезли и болезни Моры, и многие из её монстров.

Надежда воплотилась в Явь, одновременно с которой наступило новое время – Эпоха Нового Рассвета.

Но божества переоценили свои силы и истратили их слишком много, чтобы снять со Светила печать тьмы Моры. Поэтому они решили уснуть и набраться сил, но их деяние не было забыто среди смертных. Все народы знали, что их божества когда-нибудь вернутся и подарят им обещанное процветание, если они будут хранить в душе веру в своих спасителей.



Больше двух столетий прошло с тех пор, как Солнце избавилось от пелены тьмы. Каждый народ, объединенный верой в своё божество, жил по его заветам, исполнял волю Свыше.
Род Ракшасов раскололся...
Первые, ведомые верой в Божество Кровавой Жатвы – Абигора, поселились в Фардийских лесах, сея страх и террор мелким племенам, которые не верили ни в одно из божеств. Даже несмотря на единую веру, между ними часто доходило до междоусобиц, что было благословенным дождём, единственными спокойными годами для их соседей.
Почитаемое этим народом ракшасов «право сильного» сделало последователей Абигора, вне всяких сомнений, одними из лучших воинов среди своего рода, но в то же время это не смогло не сказаться на жизни внутри расы. Быть воином – почитаемо. Если ты не воин – твоя жизнь ничего не стоит. Ремесленничество, торговля, сельское хозяйство – это всё стало способами выживания слабых для облегчения жизни сильных. Такие репрессии со стороны тиранов-Императоров, которые сменялись чуть ли на каждое десятилетие, отбросило ракшасов Империи Крови практически к дикарским условиям жизни. Сейчас они живут не намного лучше, чем племена сородичей, не имеющих божеств.
*Гайя (растеряно): Жестокость всегда проистекает из бессердечия, слабости и трусости.
*Мора (уверенно): Жестокость - это благодетель, если сравнивать с мягкостью мозгов.

*Перк «Песня Крови» - основной завет в поклонению Абигору – проливать кровь врагов твоих.
*(Значительный бонус к военному делу)
*(Стабильность падает, в случае хода без сражений со всеми соседними странами-врагами)
*(Смена власти в случае поражения)
*Перк «Сила крови» - после каждого сражение есть шанс появления предтеч Абигора – легендарных воинов способного в одиночку противостоять отряду.
*(Количество предтеч определяется количество потерь военной силы врага (мирное население не входит в этот счет))
*Перк «Затаенная обида» - сторонники Абигора не умеют прощать даже мелкие обиды.
*(Враждебное отношение ко всем родам прямо влияет на эффективность в сражениях)
*(Отношения к другим родам нельзя улучшить безболезненно)


Вторые, ведомые мудростью Джэйендра, ушли южнее своих братьев в долину реки Кшасс, основав в этих землях Империю Праачин Гхар. Достаточно сложная и строгая кастовая система была подарена амаагами их божеством и эта ветвь рода ракшасов отказалась от былого «дикого» существования в качестве кочевых племен. Круг Слова – совет брахманов, правящий народом согласно заветам Джэйендры, отдавая дань культуре, социальному строю и традициям, оставленным в наследство божеством. Не зря же слухи и побасенки о похотливых танцах в честь праздника Деторождения доходили даже до далебарских лесов.
В отличие от своих северных собратьев - Империи Крови, и диких племен ракшасов просвещенные амаагами миролюбивы, предпочитают духовное и культурное развитие, нежели потакание материальным желаниям. Впрочем, алчность, присущая всему ракшасскому роду, все же присутствует в той или иной мере среди амаагами.
*Гайя (спокойно): Цивилизация — это власть над миром; культура — любовь к миру.
*Мора (ехидно): Но даже эта культура имеет свою узаконенную проституцию: фестивали.

*Перк «Строгая кастовость» - просто невоорбазимая строгость в касте и определения того какие права у каждой из них могут запутать даже иностранных мудрецов, но амааги, знают ее наизусть даже будучи ребенком.
*(Производительность всех отраслей увеличена)
*(Высокая стабильность)
*(Влияние других культур уменьшено, так же как и вашей, из-за ее сложности)
*Перк «Самобытность» - глубина, развитость и тонкость традиций, уходят корнями в незапамятные века. Настолько яркая культура привлекает к себяе заинтересованных с ближайших земель.
*(Соблюдение традиций прямо влияет на стабильность в стране)
*(Сниженый уровень преступности)
Род людской тоже был разделен между собой на два лагеря верующих.
Саурон, Повелитель мрака, привлек на свою сторону сильных, суровых, терпеливых и порой жестоких людей, которые возвели королевство Ангмар в северных неприветливых землях, богатых больше рудой, нежели плодородными землями. Этот далекий край был слабо населен еще при Имперском Ордене, и все же оказался пустынный. Но после короткой войны Агмарцев и небольшого племени гномов, последнии сейчас служат королевству верой и правдой. Тем не менее, королевский род совместно с восьмёркой выборных советников смог обеспечить вполне сносную жизнь для населения даже в таких неприветливых просторах Сартореса.
Соблюдая заветы Саурона, ангмарцы крайне редко отвлекались на внешний мир, предпочитая практиковать школы магии тьмы и земли, дарованные им божеством, готовясь к его возвращению, что будет знаменовать о начале новой эпохи в истории Ангмара в частности и Сартореса в целом.
*Гайя (спокойно): Все, кто оказался на голову выше тирана, поплатился ею.
*Мора (радостно): В каждой душе живёт мрак. И лишь своевременное его пробуждение сможет организовать их жизнь...

*Перк «Девятка Ангмара» - совет девяти – это не пустой звук для ангмарца. Что бы не случилось в стране, они знают что на совете обязательно надут лучше решение.
*(Созыв совета, понимает на пункт стабильность и частично увеличивает эффективность решений проблем)
*Перк «Воинская повинность» - каждый мужчина в Ангмаре знает как обращаться с холодным оружием и арбалетом, так же они прекрасные всадники.
*(Особый род войск «Ангмарские всадники» - конные арбалетчики, способные здорово потрепать даже гномский хирд)


Карадаг, Божество Жизни и Созидания, привлек на свою сторону не только род людской, но и представителей флорийской расы, а также - арахнидов, избрав самых достойных среди них. Освоенная ими земля в долине реки Ортор была названа Утопией, как и желал того Карадаг. Плодородные земли и трудолюбие нях позволили добиться того, чего нет среди других народов по всему Сарторесу – изобилие продовольствия. Это в свою очередь часто привлекало к ним как дружелюбные племена, пытающие выторговать основной дефицит, так и завистников, пытающихся отобрать это силой.
Так или иначе Утопия сейчас стоит на шаг ближе, чем остальные страны, к цели которую возложило на них их Божество.
*Гайя (одобряюще): Все истинно великое совершается медленным, незаметным ростом...
*Мора (споря): Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.

*Перк «Разделение труда» - успешная политика по разделению труда среди других родов, позволила сгладить острые углы в отношениях, закрыть недостатки и слабости друг друга.
*(Люди, арахниды и флорийцы, менее капризны в требованиях и более лояльны)
*(Взаимные отношения с флорийцами и арахнидамы на ступень выше)
*Перк «Единство в вере» - проповедуя ценность, уникальность и неповторимость жизни, верующие в Карадага всегда более миролюбивые, чем обычно должны быть представители их рода.
*(Эффект от пороков, несколько сглажен)
*(Бонус к земледелию)
*(Миролюбивое простое население менее склонное к партизанскому движению, ополчение менее эффективно)
Род Арахнидов разделился на две стороны еще более значительно, нежели другие, благодаря серьезным различиям желаний их Божеств.
Первые – лонанцы, ушедшие на дальний север к самому подножию Торийских гор, исповедовали веру в Кровавое Божество Мудрости, поощряющее практику магии крови и смерти, желающее совершенства среди своих верующих и не терпящее слабости среди смертных, если это отягощает сильных. В Кеоране, основанном последователями Маргила, речь не идет о справедливости, или жизни, здесь вопрос стоит только в силе и выживании. Если ты слаб и немощен, то не стоит ждать пощады в голодные годы, которые являются столь частыми гостями в северных землях среди арахнидов. Постоянные «чистки» населения от несовершенных и недостойных жизни сделало из лонанцев сильнейшими среди своего рода.
*Гайя (с отвращением): Жестокость, как всякое зло, не нуждается в мотивации - ей нужен лишь повод.
*Мора (с восхищением): Слабым нет прощения!

*Перк «Слабости нет прощения!» - поклонники Маргила отдают приоритет на жизнь сильнейшему, слабость же рассматривается исключительно как преступление против жизни.
*(Среднестатистическая сила арахнидов этого культа выше, чем среди других представителей других родов)
*(Вероятность возникновения голода и прирост расы уменьшены)
*Пекр «Рутина» - отдавая больше внимания рутине, а не креативности, механическим действиям, а не полету фантазии, сторонники Маргила на целый век отстали в культурном развитии от остальных родов. Но, впрочем, это их мало заботит.
*(Ваша культура никак не влияет на соседей, в то же время, вы невосприимчивые к влиянию других культур)


Вторые – ушедшие в далекие пустыни Каска, которые смогли основаться в сети тоннелей местных гор. Организованные, собранные и подконтрольные совету научных руководителей, которые не очень заботятся о счастье и процветании отдельных индивидуумов в отличие от прогресса расы в целом. Они сумели добиться многого, следуя заветам Хакссла. Возводя собственную страну под именем Цхасс Хцр, арахниды превозносят и гордятся только достижениями всей расы, а не эгоистичными достижениями отдельных индивидуумов.
Большинство арахнидов живут, работают и умирают в нищете, за всю жизнь так и не узнав о таких понятиях, как «свобода», или «индивидуальность», но всё же это продолжалось из поколения в поколение и им нынче даже не с чем сравнивать. Смерть и рождение в их глазах такая же рутина, как работа в шахтах, и ничего особенного в этом для них нет.
*Гайя (с осуждением): Слепое подчинение - первый признак слепого ума.
*Мора (равнодушно): Многие рабы не чувствуют то, что они рабы.

*Перк «Мони́зм» - хитрая философия совета проповедующая сведения интересов, блага и желания жить достойно каждого индивида, к общему процветанию расы, дает повод «Совету», руководить жизнью всех нижестоящих, так, как им вздумаеться.
*(Крайне высокая централизация)
*(Инертность сознания в массах)
*(Устойчивая стабильность)
*Пекр «Подземная столица» - большая часть столицы, а именно жилая – находиться под землей, со всеми вытекающими из этого последствиями.
*(Очень большая защита в случае осада, или штурма)
*(Необходимость тратить ресурсы на поддержания инфраструктуры и отопление)
Оборотни, верующие в одно божество – Эрагорна, были объедены этой связью между собой долгие года, независимо от того, жили ли они в ужасных условиях поиска Совершенства среди лоланцев, или в жестокостях последователей Абигора. Тем не менее, некоторым из них повезло жить в королевстве Ангмар, хотя и с некоторыми репрессиями со стороны людей, почитающих только расу верум, и в Утопии, где, пожалуй, было единственное место в мире, когда оборотню не обязательно было менять облик днем.
Вера в одно божество впервые объединила оборотней, которые редко когда относились друг к другу терпимо, видя не соратников, а конкурентов на добычу. Несложная и понятная иерархия позволяла даже не слишком грамотным нумбайцам, найти свое место среди стаи и прожить жизнь достойно и принеся пользу не только себе, но и самому Эрагону, иногда называемому Божеством тайн и слухов.
*Гайя (задумчиво): Совместный труд во имя всеобщего блага народа, разбросанного по миру...Это интересно.
*Мора (нагло): Торговля чужими секретами и своевременное предательство - куда интереснее.

*Перк «Волчий анклав» - приверженцы Эрагона в отличие от своих сородичей, имею куда более стабильную и функциональную структуру, что позволяет им гораздо эффективней действовать.
*(Увеличенная эффективность «экономичных способностей»)
*(Из-за служения исключительно как наемники, оборотни очень зависят от экономического положения той страны, где они обитают)
*Перк «Варлок» - оборотни несущие в сердце веру в Эрагона, всегда одинаково владеют какоружием для ближнего боя, так и магией.
*(Значительно увеличивает эффективность теневой войны)
*(Эффективность магии падает, из-за обучения, нескольких школ)
Наибольший раскол среди всех родов устроили трое божеств: Гвиндор – Божество Удачи, Грон – Божество Металла и Белверон – Божество Свободы. Они трое разделили между собой гномов, засновав три разных лагеря, пускай и не противостоящих друг другу пока, но все же далеко не единых.

Гвиндор, первый из тройки, стал божеством беряг – древнего рода, помнящего свои истоки, ведущего летописи еще из свободных гномов подгорного княжества в те незапамятные времена, когда не было еще ни Катаклизма, ни даже Имперского Ордена. Направив свой народ в южный горный массив, он еще до сна основал гордое подземное государство Нарготронд. Следуя заветам своего божества, беряги продолжали труд Гвиндора, заключавшийся в построении действительно прогрессивного общества, освободившись от тесных рамок магии.
В то же время, сохранив сословные касты и славные традиции древнейшего рода, гномы Нарготронда сумели сохранить прежнюю репутацию лучших шахтеров и кузнецов.
*Гайя (спокойно): Те, кто помнят прошлое, имеют будущее.
*Мора (иронично): На прахе прошлых поколений можно вырастить сады, лишь обильно поливая кровью.

*Перк «Сословия» - разделения труда, и занятия исключительно тем родом деятельности к чему талантлив гном, ведет к хорошим результатам.
*(Производительность труда рода гномов увеличена)
*(Бонус к военному делу)
*Перк «Гордость рода» - каждый гном в Сарторесе знает о том, кто такие беряги, кем они были во все времена. Оно и не странно, ведть именно о них больше всего сложено как песен так и легенд.
*(Позволяет увеличить отношения с другими гномами на ступень)


Второй, Грон, также повёл своих верующих путём Науки. Вот только было некоторое отличие: коль беряги стабильно продолжали путь предков, так дверги шли путём новшеств, переняв у людей столь удобные блага, как канализация, разведение животных и прочее, а некоторые познания в школах огня и земли помогли им выжить посреди вовсе не самых мирных соседей. Более того – была несколько видоизменена кастовая система, что позволило иметь больше специалистов в каждой сфере жизни народа.
*Гайя (негодующе): История движется по спирали. А они не усвоили полученный урок.
*Мора (шутливо): После следующего Катаклизма выживут тараканы и дварфы.
*Перк "Нерушимая организация" - каждый с рождения знает, кем будет в будущем. Каждый служит хранителем уникальных секретов и наработок своей семьи.
*(Производительность всех отраслей увеличена)
*(Снижен уровень преступности)
*(Шанс недовольства представителей нижних каст)
*Перк "во славу Прогресса!" - поселения двергов могут похвастаться проработанной инфраструктурой. Разумеется, согласно уровню своих технологий и при выделении необходимых средств.
*(Снижен шанс болезней)
*(Повышен уровень настроения населения)
*(Повышен уровень культуры населения)
*(Требует постоянного выделения средств на обеспечение деятельности инфраструктуры)
Белверон, прозванный Легкомысленным Богом, появился совсем нежданно и взял на себя смелость вести третью часть народа гномов. За ним пошли такие же, как и он – жаждущие свободы и приключений. Те кто желал откинуть скованность и замкнутось подземельев и без угризений совести променяли это на огромное небо над головой. Вот только прочие их не поняли: как гномы могли поселиться в лесу?.. Вдали от родных скал, без жарких плавилен и грохочущих горнов... До сих пор остается некоторое недопонимание. Вот только Аг'мурад к этому относятся достаточно спокойно: каждый свободен в своём суждении.
*Гайя (воодушевлённо): Необходима истинная смелость, чтоб искать собственный путь.
*Мора (снисходительно): Свобода, говорите? Полная свобода – это анархия. Им еще есть, к чему расти.

*Перк «Республика» - отойдя, от стандартного монархического строя, далебарцы смогли создать достаточно гибкую систему выборочной власти.
*(При падении стабильности ниже среднего – меняеться власть и стабильность станет средней)
*Перк «Харизма» - дружелюбность приверженцев Белверона – хорошо известна в долине реке Хин.
*(Отношение сов семи соседними племенами – выше на ступень)

*Перк «Другие ценности» - покинув прежнюю жизнь в горах и шахтах последователи потеряли превосходство присущее этой расе, но, развили другое, то, что им ранее не было присуще.
*(У приверженцев Белвалора отсутствует расовое превосходство)
*(У приверженцев Белвалора отсутствуют расовые экономические возможности)
*(Экономическая возможность «бард» - аг мурадцы одни из самых лучших музыкантов в Сарторесе)
*(Экономическая возможность «планировщик» - аг мурцы одни из лучших скульпторов и архитекторов в Сарторесе. Они могут сделать как чудесную статую, так и возвести прекрасный дом)
*(Экономическая возможность «Посредник» - часто случалось, что чтобы разрешить спор, другие роды приглашали аг мурца, который мог сгладить острые углы в любом разговоре и перевести ссору в мирный диалог)
Эльфийский же род преклонился перед единственным своим Божеством – Зелором, Божеством Исследования. Зелор увел оккулусов в северные леса, дикие еще при Имперском Ордене, и завещал жить в землях Деус Демониус так, как должны жить эльфы – в единстве с природой, среди деревьев, не меняя мир под себя, но меняя себя под мир. Отказавшись от благ цивилизации и городов, эльфийский род открыл для себя совершенно иной мир. Отбросив рамки просвещенного менталитета, эльфы хотя и стали более «дикими» по сравнению с собственными предками, но в то же время стали куда более свободолюбивыми и готовыми дать отпор любому агрессору, который возомнит себя вправе причинить вред их народу.
Зелор разделил оккулусов на двенадцать сословий, завещав эльфам жить в единстве и помогать друг другу, но каждому заниматься тем, что уготовила ему его каста. Сохранив собственный фольклор еще со времен расцвета, эльфы смогли адаптировать для новых условий жизни большинство традиций, песней и таинств, дополнив их в то же время тесно связанными с природой новыми элементами.
*Гайя (с горечью): Мне порой до сих пор совестно, что я их оставила...
*Мора (хохоча): Дикие эльфы...Интересно, они еще не устраивают браки с животными?

*Пекр «Самостоятельность» - хорошее деление на рода позволяет добиться немалых успехо в удовлетворению собственных нужд у племени.
*(Позволяет государству почти что не нуждаться в первостепенных для жизни товаров)
*Перк «Четыре стороны» - разделение земель на чтыре территории, позволяет более быстрее реагировать на возникающие проблемы и решать их на месте.
*(Децентрализация – решения проблем требует меньши затрат сил)
*(Разделение – из-за разделения армии в провинциях это делает оккулусов уязвимыми для внезапных вторжений)
Божества Легеш и Ангелина разделили верой в себя самых чистых созданий в Сарторесе – ангелов.

Те из ангелов, кто в сердце хотели твердой руки, строгого правосудия и честного суда пошли за Легешем, Божеством Справедливости. Божество выбрало для своих последователей полуостров Марей и назвало народ Шара, что значит «Народ Солнца». Прежде, чем уснуть вместе с другими богами, Легеш оставил верующим в него догмы – нерушимые законы, рамки, за которые верующим в Справедливость выходить было нельзя.
Несмотря на то, что их божество спит уже более двух столетий, Шара рьяно чтят заветы и догмы, оставленные им. Их государство, возглавляемое Архангелом, по-прежнему такое же кристально чистое и справедливое, как и в день его основания.
*Гайя (восторженно): Свет, очищающий и оздоровляющий этот мир...Как и Лучи Божеств.
*Мора (наигранно): Что такое «свет», если не будет тьмы?

*Перк «Святое Правосудие» - позволяющее приверженцам Легеша судить и приводить приговор в действия, без малейших сомнений.
*(Внешняя политика во многом зависит от того, осудит ли Архангел, или Легеш, действия других народов)
*(Страх, который вселяет в сердца, фанатичная уверенность в собственных правах судить других – отталкивает отдельные рода, у которых совесть, не совсем чистая…)
*Перк «Чистый свет» - обретая в ритуале «Правосудия» толику божественной силы, приверженцы Легеша, значительно увеличивают собственные способности в магии и физические возможности.
*(Крылья – элитные войска культа Легеша, значительно превосходят по всем характеристикам, себе подобных)
*(Их сила исходит непосредственно от Легеша, но нарушение его понятия справедливости, забирает у них их качества)
*(Крыльев приходиться содержать за счет веры Легеша)


Ангелы, возжелавшие свободы, спокойствия и жизни только во имя тех, кто им дорог, а не во имя абстрактной, по их мнению, справедливости, последовали за Ангелиной. Богиня отвела их в леса Медолунья, но, к сожалению, уснула прежде, чем научила верующих в нее собственным заветам. Поэтому каждый из них поклонялся, или делал вид, что поклонялся, так, как считал нужным. Но столь ужасающая раздробленность врятли могла хотя бы в теории принести пользу этому роду.
*Гайя (грустно): Раздор развеял их былое согласие и родство.
*Мора (удовлетворённо): Анархия – мать порядка. Мать того порядка, который желателен мне.

*Перк «Раздробленность» - все что объеденяет последователей Ангелины – это вера в одно божество. В остальном, они живут отдельными семьями, заботясь только о себе.
*(Нет правительства)
*(Нет армии. Каждая семья, млм котерия - сама по себе)
*Перк «Котерии» - некие семьи все же объеденяються в небольшие группы в 3-4 семьи, это позволяет им более качественно заниматься тем, что их интересует.
*(На территории Свободных землей присутствуют 12 котерий, каждая с которых «сами себе правительство")
Пайлисы же преклонились перед Коралом таящийся у лазейки Хаоса Упорядоченого. Или Божеством Со Слишком Длинным Именем, как по злому зовут его жители суходолу, что слишком сильно раздражает его приверженцев, заставляя снова и снова вспоминать его первый завет «Суша, это самая большая ошибка Гайи».
Но, верующие и почитающие свое божество, пайлисы построили большой город в рифах и почитали магов четырех путей, как и было им завещано им. Соблюдая заветы и правила, оставленные им, они с нетерпением ждут возвращение собственного Божества, который обещал им всю сушу, но под морской гладью.
*Гайя(грустно): Им тяжелее всего от того, что им самим никто незавидует.
*Мора(весело): Кто мнит о себе слишком много, тот не может простить другим того, что те чего-то стоят.

*Перк «Власть моря» - считая морские просторы как единственное благословенное место для жизни всех просвещенных существ.
*(Централизация и высокая стабильность)
*(Большие трудности для постройки отношения с родами на суходоле)
*Пекр «Выгода важнее» - только ненависть к определенному роду может заставить пайлис разорвать торговлю с ним.
*(Торговля с жителями суходола не имеет штрафов из-за отношений, исключение – ненависть)
Хроники.
236 год от Нового Рассвета:
Нарготронд:
Имея несколько не очень хорошие внутренние проблемы Нарготронд был изолированный по сути от всего мира долгое время. Но пробуждение ото сна Гвиндора – дало надежду берягам. И, что не странно, Гвиндор ее оправдал почти сразу же.
Основная проблема глубоких подземельев известна всем – холод. От него нигде не спрячешься и не договоришься. Так и у Нарготронде был кризис – почти что критическая нехватка древесины, не только для производства, но и отопления. Гвиндор же решил эту проблему одним махом и еще расширив территории беряг. Пускай его поступок нельзя назвать честным, или даже достойным. Пускай это была подлость и удар союзнику в спину, но гномы обошлись минимальными потерями перехитрив эльфов гордецов, впрочем, подпортив себе репутацию в округе…
Но к чему хорошая репутация, если народ мерзнет? Гвиндор получил еще большую поддержку среди населения, давая понять, что во имя их интересов – готов на все!

Гайя (осуждающе):Верх коварства – превратить гостеприимного хозяина в раба…
Мора (поощряющее): Предательство – развитие вкуса!


Деус Демониус
Большое государство диких эльфов в этом году провело кампанию против донимающих их дрейков. Рептилии отказались отдавать рабов и начали готовиться к атаки по ним окктлусов, но не успели. На заре нового дня на племя агрессивных дрейков обрушилась чуть ли не вся мощь Деус Демониум! Несколько десятков элементалей внесли хаос в самый центр племени и все еще сонные дрейки не смогли среагировать достаточно быстро. Как известно – дрейки существа холоднокровные а в то холодное весеннее утро, они были достаточно вялые. После элементалей по дрейкам нанесли удар копейщики и нежить оккулосов, что в конце концов смяло любое сопротивление и заставило молить дрейков о пощаде от Зелора.
Известия о этой победе позволило Деус Демониум взять под протекторат ближайшее племя флорийцев, которое было не против такого сильного патрона, но, в то же время Деус Демониум, спровоцировав гномов на западе играми с магией смерти, потеряло земли за рекой.

Гайя (грустно): Они опять проливают кровь друг друга. Когда же между смертными будет согласие?
Мора (весело): Кровь, лучше любой влаги, позволяет Империям разрастаться, будто плесени, по лику мира.
Цхасс Цхр
Государство арахнидов, которое раскинулось в восточной пустыне провело достаточно странное действие как для Гайи, так и для Моры. Почти все сводилось к тому, что они ввели войска в племя юго-восточных арахнидов, потребовали от враждующих фракций вассальную клятву, за что обещали не вмешиваться в их внутренние раздоры. Получив вассальную клятву от каждой фракции, которая явно понимала, что если она откажет то ффексы их уничтожат, Хакссла божество тех земель вывело войска.
С одной стороны они получили земли арахнидов как вассалов.
С другой стороны они не получают от этого вассалитета абсолютно ничего, так как там царит раздор и анархия.

Гайя (растеряно): Они не пролили чужую кровь, но и не предотвратили кровопролитие.
Мора (задумчиво): Так и должно быть… пускай каждый развлекается как может.


Ангмар
Проводя достаточно интересную политику и объявив мобилизацию среди населения королевство Ангмар накапливает силы против эльфов к югу от них. Изьяв у кузнецов их товары, а именно хорошо известные на весь Сарторес доспехи и оружие, правительство тут же сделало заказ еще на одну огромную партию. Кузницам, естественно пришлось принять заказ, так как отказ означал бы для них – голодную смерть. В то же время правительство снизило налоги, чем, немного сгладило ситуацию в стране.
Под начало лета, Ангмар объявил джихад и реконкисту лесным эльфам напоминая им что они часть Имперского Ордена, который пора возродить из руин.
При этом внушительны отряд в пол тысячи направился на прорыв к племенам людей, что дало эльфам возможность принять схватку на своей территории и в удобное им время. Пока ангмарцы продвигались по незнакомым рощам, эльфы собрались с силами и устроили им теплую встречу. Королевские войска понесли большие потери и были вынуждены прорываться к югу с боем, после чего были отрезаны от родины.

Гайя (грустно): Люди и эльфы складывают свои жизни для поддержания амбиций тирании.
Мора (грустно): А ведь они только раздразнивают мой аппетит…
Лар
Грон провел достаточно амбициозную внешнюю политику, которая, к сожалению, не оправдалась. Тем не менее, он наладил торговлю и великолепные отношения почти со всеми соседями и, хоть, к союзам, дело не дошло. Сделав закладку верфи он многозначительно заявил другим народам, что делает ставку на мирное развитие и торговлю вдоль реки Мон, одной из наибольших в западной части Сартореса. К тому же налаженные отношения с ангелами позволили ему привлечь на свою сторону, как известно, лучших наставников. Совместными усилиями ими была основана школа прикладной магии огня в их единственной провинции на поверхности. Целью школы не скрывают – использования магии огня в целях науки!

Гайя (спокойно): Прогресс это взаимопомощь и понимание. Почему другие не учатся в Грона?
Мора (весело): Взаимопонимание возможно только среди слабых, мы вскоре увидим как поведут себя лараняне...


Великий Риф
Коралл божество пайлисов проводит достаточно странную политику, но, со своей стороны удачную. Первым его указом после пробуждения было – возведение храма в его честь, что с одной стороны эгоистично, но с другой позволило занять население работой выплатив им на руки чуть ли не половину казны. В то же время совместными усилиями магов жизни, под его руководством и щедростью был возведен монолит который излечивает от болезней. Пускай не всех и пускай не всегда, но это позволило подводному народу вздохнуть легче. Так же в поддержку силе монолита был организован круг целителей, который отвечает перед самым Кораллом за благосостояние общества!
В то же время на внешней арене с достаточно агрессивной политикой и готовностью применить силу при наименьшем прояви несогласия, Корралл присоединил две соседние провинции как своих вассалов, тонко сыграв на разногласиях среди их мелких вождей. Заступничество столь большой силы как Великий Риф, привело к тому, что их противники сдавались без боя, хорошо понимая что им не победить объединенные силы старых врагов и культистов Коралла.

Гайя (спокойно): Вскоре амбиции пайлис будут удовлетворены и они смогут строить процветающее государство без внешней угрозы.
Мора (хитро): Их амбиции заходят дальше их возможностей. В этом корень их зависти.
Нумбицы
Божество оборотней – Эрагон, проводит достаточно лояльную политику по отношению к странам где обитают его последователи, впрочем, за ощутительные уступки со стороны этих самых правительств.
Хорошая игра на внешней арен позволила Эрагону заполучить достаточно большое количество гарпий, некоторые с которых приняли веру в божество. С теми кто еще «думают» налаживаются хорошие отношения. В то же время организованная ими служба «шепот перьев» которая представляет собой почтовое соединения Между четырьмя странами: Империей крови, Кеораном, Ангмаром и Утопией, позволило впервые за многие года скоординировать действия четырех частей культа Эрагона. В то же время, местные власти, чаще всего в Утопи прибегают к этим услугам при решении внутренних вопросов.
Впрочем, не все его реформы возымели понимание среди верующих, так, антипропаганда борделей и других «развлекательных» заведений, Подорвала веру в него тех, кто хотел хорошо зарабатывать, при этом не особо работая.

Гайя (с облегчением): Я боялась что он сделает больше ошибок.
Мора (с обидой): Он ничего не сделал! Он бездействовал!


Кеоран
Государство арахнидов на дальнем севере было изолировано от мира, небольшими, но, хорошо укрепленными поселениями гномов. Решив что те, рано, или поздно атакуют их Маргил, нанес предупреждающий удар. В отличие от ангмарцев, арахниды ударили по самому отдаленному поселению и тем самым не дали возможности окружить себя, более того известно что в акции брали участие и последователи Эрагона. Под конец лета лоланцам удалось взять и второй город, который не был осведомлен, что его сосед пал, но, хоть арахныды и понесли огромные потери, они смогли значительно подкосить силы гномов.
В то же время в столице Кеорана была открыта школа пути смерти и крови во славу Кровавого Божества Мудрости. Поиск совершенства и избавления населения от слабости, свободные эксперименты и полная свобода. А самое главное – избавления от оков этики и предрассудков и исключительно эффективность.

Гайя (с ужасом): Разве это был единственный путь?...
Мора (с восторгом): Кажется я влюбилась!
Империя Крови.
Как и свои соседи Кеоран и Агмар, Империя Крови, которая давно уже пользуеться дурной славой начала достаточно планомерный захват окружающих ее племен. Только за этот ход ей подчинились люди, осознавая, что не подчинения равноценно смерти, гарпии же находясь в куда более лучшем положении, или подчинились, или сбежали в Свободные Земли, или приняли культ Эрагона, надеясь что Божество Холодного Солнца, менее жестоко к своим последователям. Эльфы же были взяты в рабство после нападения, без какого либо предупреждения со стороны имперцев.
В то же время одно из вековечных деревьев некогда святыни флорийцев, было осквернено магией крови. Это место стало сильным источником магии крови, позволяющим как быстрее обучиться, так и эффективней пользоваться ею.

Гайя (с ужасом): Нет ничего высокого в том чтобы причинять вред слабому…
Мора (с сомнением): Нет, видимо я поторопилась со сменой любовника…


Аш-Ра
Народ солнца проведет достаточно удачную внешнюю политику. С помощью искусного зачарованния и предрасположенности ангелов к магии огня они сумели померить извечный конфликт между флорийцами и другими родами, предложив людям – основным вредителям леса артефакты «очаг», которые позволяют обеспечивать теплом и светом даже зимой, при этом без затраты древесины, но с затратой магии от существа с даром к любому пути. В то же время ими был изобретен артефакт «горн» который намного горячее «очага», но тоже не нуждается в древесине. Это произвело фурор среди флорийцев и других рас, но больше всего среди флорийцев, леса которых наконец оставят в покое.
В тоже время, проявленная забота Легеша к мелким ссорам смертных, его готовность решить любой конфликт завоевала хорошую репутацию среди соседей для его народа. Первые кому он помог уладить длительный конфликт, попросили разрешения присоединиться к просвещенным Аш-Ра, на что получили разрешение Архангела.

Гайя (твердо): Только справедливость выведет Сарторес с мрака отголосков Катаклизма.
Мора (равнодушно): И мир без конфликтов станет не лучше спокойно лежащего старца.
Далебар
Республика Далебар первое государство в мире которое организовало межнациональные спортивные и магические состязания. К сожалению, большинство состязаний имели своих фаворитов изначально. АШ-Ра взяли почти все награды за магический дар, сами аг мурцы – за физическую силу, ну а оккулусы за ловкость и скорость. Так или иначе это укрепило дружбу между соседями.
В то же время в ресбублику в качестве Автономии вошли две провинции флорийцев на сере от них.
После чего, начались достаточно значительные внутренние реформы. Белверон повелел заложить фундамент магической академии Жизни и Смерти, так же Музей и объявил, что соберет наибольшую библиотеку в Сарторесе. И что самое важное, он дал понятие «свободе» противоречивое, несколько размытое, но все же определение.

Гайя (с трепетом): Как жаль что я не могла быть на тех играх!
Мора (эхидно): Ты бы подсуживала эльфам.


Свободные Земли
Земли культа Ангелина, как известно всем ранее разрозненные сейчас начали объединяться. Божество ангелов не покидает верующих в себя, даже не смотря на то, что те мало волнуются о благосостоянии себя как «страны», да и вообще едва ли воспринимают себя такими. Из двенадцати котерий к словам Ангелины прислушались только больше чем половина, даже не смотря на то, что Империя Крови уже в границах а Кеоран, медленно, но верно уничтожает любых противников, не тратя времени на рабство, а просто скармливая убитых, пленных и раненых личинкам.
Тем не менее организовываясь на собственной территории ангел смогли привлечь на свою сторону гарпий, и пообещали защиту и помощь любому бежавшему от северо-западной тирании.

Гайя (задумчиво): Ангелина поступает правильно… Только так она сумеет собрать осколки своего культа.
Мора (укоряющее): А ведь их объединяет угроза войны.
Утопия
Это государство людей, явно процветает. Кроме того, что они за год расширили свои границы едва не на половину, избежав при этом нагрузку на правительственный аппарат оставив флорийца достаточно широкую автономию, так еще и смогли ловко успокоить постоянно агрессивных ракшас, умерив их пыл и сохранив их агрессию исключительно для рыцарских турниров где основной выигрыш столько, сколько обычно племя грабило за год. Это позволило одновременно подкупить как самомнительных, так и жадных, словом, почти что всех ракшас. Первые искали бы славу, вторые золото.
В то же время в отличие от остальных государств Утопия не планирует прокладывать тракты, а уже начала это делать! В столице же заложено основание Университета жизни и строиться он силами всей Утопии и каждого нях живущего в ней.
В то же время отношения между культом Карадага и Эрагона принимает все более официальную форму. В качестве их содействия была создана гильдия всяких дел (ГВД), куда будут преимущественно входить оборотни и наемники, предполагаемо ракшас. Но после действия Эрагона, который осудил бордели и развлекательные заведения оборотней и того, как стало известно, что Карадаг открывает Храмы Жизни и Любви, который, откровенно не намного чем отличается от борделей оборотней, кроме как тем, что ребенок должен родиться и быть отдан для обучения при храме. Нубийцы, которых и собственный бог прогоняет с теплого, насиженного места и чужой создает конкуренцию в замешательства.

Гайя (ликующе): Вот сила Жизни! Вот ее процветание!
Мора (протестующе): Нет большего лицемерия чем поединок без смерти!
http://clip2net.com/s/6RLLt2
Карта ко второму ходу.

Если племя обведено вашей границе и у вас с ним пунктир - это ваш васал, или автономия.
Запад Сартореса:
Так уж повелось, что западная часть Сартореса обильно поливает кровью свои земли из года в год. Что намерены вырастить три Божества Маргил, Саурон и Абигор, кромешная тайна для всего всех. Впрочем, не надеться глупца, которому будет столь интересно, что он отправиться в путешествие в те земли чтобы узнать это.

Ангмар:
По правде говоря после прошлогоднего краха первого похода против эльфов, Саурон приубавил свой пил и накапливает собственные силы для мести. Ангмерцы полностью поддерживают курс правительства который сражается с остроухой нечистью в священной войне и даже готов терпеть некие неудобства, чтобы избавить бессомненно их леса от этой погани. Всеобщая мобилизация и огромные, откровенно говоря даже, непомерные заказы амуниции не могут удовлетворить населения, желающих вступить в армию раза в три больше, нежели мечей в королевстве. Советники даже выделили собственные небольшие, но хорошо обученные отряды, чтобы увеличить численность королевских войск.
В то же время, поползли слухи, что среди эльфийского союза царит раздор и какая-то дрязга. Будто одна с эльфийских семей убила Танариэль, дочь Арудина, лидера их союза.
В то же время, в состоянии войны на южном фронте, Саурон приказал выстроить башню Ортханк. Фундамент уже заложен и предполагается это будет одно из самых высоких строений после апокалипсиса. Вопрос «Зачем?» остается очередной загадкой таинственного королевства Ангмар.
Гайя (грустно): Ни для какого дела люди не объединяются так быстро, как для убийства других родов.
Мора (весело): Война есть праздник жизни. Побеждает достойнейший.
Империя Крови:
Имперцы не прекращают расширяться. Ракшасы ведомые кровавой жаждой атаковали небольшое племя людей на севере от своих кордонов. Напрасно люди надеялись на свой «козырь» который был один из паровых дредноутов клана гномов Форсфик, имперских зодчих, которые сгинули после Катаклизма. Четерегногый дредноут сумел здорово поредить ряды среди жалких гомунколов крови, которые умирали чуть ли не десятками от его ударов, но вот с предтечами – элитными бойцами Империи, которые были чуть ли не воплощением жажды уничтожения Абигора, старый и уже явно не слишком исправный механизм не справился. За каждого убитого ракшаса Имперцы убивали троих. Никто не давал выбор этим людям – они стали рабами. В назидание всем кто посмеет сопротивляться власти Божества Кровавой Жатвы был устроен праздник крови.

В то же время под стяги Империи крови стягиваются изгнанники и преступники округи. Абигор не особо перегорчив ввиду своих последователей, кем бы ты ни был, главное чтобы ты умел убивать и хотел это делать.

В столице Империи Крови организованная Арена. Сама Арена строиться, но бои уже начали проводиться. Ставка, не столь золото, как гомункул, или рабы проигравшего. «Все во имя Крови» как теперь говорят в столице.
Еще одной довольно странной новостью была кастовая система среди имперцев. На первом месте стоят воины и маги крови. Ступень ниже занимают кузнечие профессии, пивовары и работорговцы. Еще ниже, стоят земледельцы и торговцы, жизнь которых и без кастовой системы была плоха, но теперь стала еще хуже. Но и почти на дне – деятели культуры, Абигор дал им место не намного выше за рабов.

Гайя (холодно): Абигор в своей смерти, сможет обвинить только свою жизнь.
Мора (с издевкой): Жизнь, это только вопрос времени.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM