Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:25
3135
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Предприятия производящие элементы


1|2|3|4|5|6|7

АвторПредприятия производящие элементы
Предлагаю ввести предприятия на которых будут производиться элементы в столице. важно чтобы цена была фиксированная. В игре куча БК и у них есть склад и на склад нужен крафт, рыночные колебания цен влияют на себестоимость боя на крафте.
Если в цене на элементы появится стабильность то, уверен, игроки больше будут крафтить предметов т.к. будет уверенность что и через год себка на арте будет такая же.
Смотри чаще рынок и покупай по лучшей цене.
О! Великий, поведай нам, каким образом производят лунные камни и осколки метеорита?! Также в каких шахтах добывают ледяные и огненные кристаллы?!
В том и фишка, посмотри какие цены были в момент ввода элементов, 3 года назад и сейчас - небо и земля. А все элементы - так сказать "редкость", их нельзя производить, но можно найти.
каким образом производят лунные камни и осколки метеорита?!
маги методично пуляют рельсами в небо
Пусть их производят гномы в своих горах.Можно добавить им строение где они будут выращивать эл. Тогда все будет играть за гномов))) мда.
совершенно не согласен... элементы- это редкие, мистические(а может даже магические :)) предметы... еще ни один Абу-Бекр не научился производить их в массовом порядке, как на конвейре
Ну тогда смысл ГН вообще пропадет, и барыги более не смогут барыжить эл-ми.
Гн будут качать только цифродроты наверно:)
Минус идее. Или же ввести покупку уровня/умелки, очков гильдий за Бр. Вот это было б хорошо
зачем? есть ведь гн ,ларцы,в рынке можно купить
Великий, поведай нам, каким образом производят лунные камни и осколки метеорита?!
c помощью программного кода.
для Великий_Мастер:
если для тебя вся игра лишь программный код... что ты тут делаешь? =)

а как же дух фэнтези, магии? =)
не нужный бред
идее жирный -
совершенно не согласен... элементы- это редкие, мистические(а может даже магические :)) предметы... еще ни один Абу-Бекр не научился производить их в массовом порядке, как на конвейре

вообще научились уже штамповать в каморке, где ты задания сдаешь, притом в промышленном масштабе.

Ну тогда смысл ГН вообще пропадет, и барыги более не смогут барыжить эл-ми.

барыг вообще с лодки за борт.

а смысл и не пропадет:
- на предприятии покупаются, а в гн на халяву.
- статы от гильдии.
если для тебя вся игра лишь программный код... что ты тут делаешь? =)
играю
раньше элемы были гораздо дороже. цену формирует баланс спроса и предложения, так что выше определенного предела она не вырастет.
+ появилась куча артов с повыш. прочкой, там оч. низкая цена боя, если крафтить.
Себестоимость крафта меняется - цены - нет.

Разницу в FIFO и ср. себестоимости объяснять не буду - лень. На деле, цена боя(в том числе на клан-складе) устанавливается исходя из затрат и неменяется, пока рассчитанное число боёв(на всех аналогичных мечах) в опти-сломе (на однин меч) не дойдёт до отметки.
После этого, берётся второй аналогичный меч и по его оптислому выставляют стоимость боя для всех. Как только сумма боёв (с учётом всех боёв) походит - выставляют третью стоимость.

Упс, таки объяснил. Бли-и-ин. Ну что - платите за урок:)
Фишка элементов в том, что их получают за ГН, давайте не будем менять эту традицию)
Идее -
-

не будет дефицита, ГН станет скучной, пусть падают в гн и только в гн, недостатка в эликах щас нет
недостаток на лунных камнях
недостаток на лунных камнях

в этом и есть изюминка, идешь с надеждой на то что что нибудь не ширпотребное выпадет
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM