Автор | Предприятия производящие элементы |
Предлагаю ввести предприятия на которых будут производиться элементы в столице. важно чтобы цена была фиксированная. В игре куча БК и у них есть склад и на склад нужен крафт, рыночные колебания цен влияют на себестоимость боя на крафте.
Если в цене на элементы появится стабильность то, уверен, игроки больше будут крафтить предметов т.к. будет уверенность что и через год себка на арте будет такая же. |
Смотри чаще рынок и покупай по лучшей цене. |
О! Великий, поведай нам, каким образом производят лунные камни и осколки метеорита?! Также в каких шахтах добывают ледяные и огненные кристаллы?!
В том и фишка, посмотри какие цены были в момент ввода элементов, 3 года назад и сейчас - небо и земля. А все элементы - так сказать "редкость", их нельзя производить, но можно найти. |
каким образом производят лунные камни и осколки метеорита?!
маги методично пуляют рельсами в небо |
Пусть их производят гномы в своих горах.Можно добавить им строение где они будут выращивать эл. Тогда все будет играть за гномов))) мда. |
совершенно не согласен... элементы- это редкие, мистические(а может даже магические :)) предметы... еще ни один Абу-Бекр не научился производить их в массовом порядке, как на конвейре |
Ну тогда смысл ГН вообще пропадет, и барыги более не смогут барыжить эл-ми.
Гн будут качать только цифродроты наверно:)
Минус идее. Или же ввести покупку уровня/умелки, очков гильдий за Бр. Вот это было б хорошо |
зачем? есть ведь гн ,ларцы,в рынке можно купить |
Великий, поведай нам, каким образом производят лунные камни и осколки метеорита?!
c помощью программного кода. |
для Великий_Мастер:
если для тебя вся игра лишь программный код... что ты тут делаешь? =)
а как же дух фэнтези, магии? =) |
не нужный бред
идее жирный - |
совершенно не согласен... элементы- это редкие, мистические(а может даже магические :)) предметы... еще ни один Абу-Бекр не научился производить их в массовом порядке, как на конвейре
вообще научились уже штамповать в каморке, где ты задания сдаешь, притом в промышленном масштабе.
Ну тогда смысл ГН вообще пропадет, и барыги более не смогут барыжить эл-ми.
барыг вообще с лодки за борт.
а смысл и не пропадет:
- на предприятии покупаются, а в гн на халяву.
- статы от гильдии. |
если для тебя вся игра лишь программный код... что ты тут делаешь? =)
играю |
раньше элемы были гораздо дороже. цену формирует баланс спроса и предложения, так что выше определенного предела она не вырастет. |
+ появилась куча артов с повыш. прочкой, там оч. низкая цена боя, если крафтить. |
Себестоимость крафта меняется - цены - нет.
Разницу в FIFO и ср. себестоимости объяснять не буду - лень. На деле, цена боя(в том числе на клан-складе) устанавливается исходя из затрат и неменяется, пока рассчитанное число боёв(на всех аналогичных мечах) в опти-сломе (на однин меч) не дойдёт до отметки.
После этого, берётся второй аналогичный меч и по его оптислому выставляют стоимость боя для всех. Как только сумма боёв (с учётом всех боёв) походит - выставляют третью стоимость.
Упс, таки объяснил. Бли-и-ин. Ну что - платите за урок:) |
Фишка элементов в том, что их получают за ГН, давайте не будем менять эту традицию)
Идее - |
-
не будет дефицита, ГН станет скучной, пусть падают в гн и только в гн, недостатка в эликах щас нет |
недостаток на лунных камнях |
недостаток на лунных камнях
в этом и есть изюминка, идешь с надеждой на то что что нибудь не ширпотребное выпадет |